Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников «Волшебник - недоучка»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников
«Волшебник - недоучка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnik_nedouchka.docx | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников
«Волшебник - недоучка»
подготовила музыкальный руководитель: Писарева И.М.
Цель: создать праздничную атмосферу в преддверии дня 8-го марта, познакомить детей с праздником всех женщин; развивать элементы театрализации, творческое воображение, речевую, познавательную, творческую активность детей; учить выразительно читать стихи, петь песни,
двигаться в соответствии с музыкой.
Под музыку в зал входит ведущая.
Вед.: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, значит – праздник начинается!
Под весёлую музыку в зал входят дети подготовительной группы, обойдя зал садятся на стульчики, за ними входят дети старшей группы, обойдя зал, расходятся горошками.
1 реб.: Ой, ребята, это чудо – гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеётся, песня ласковая льётся!
2 реб.: В зале пахнет чудесами и французскими духами!
Что за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!
3 реб.: Наших мам улыбки в букет мы соберём.
Для вас, родные, любимые, песню мы сейчас споём.
Дети старшей группы группы исполняют песню «Март в окошко тук – тук – тук», садятся.
Вед.: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас
своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью! И именно
поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.
Реб.: Солнце весело сияет, первый ручеёк запел,
И подснежник расцветает в этот день, весенний день!
Отворяйте ворота, в гости к нам идёт весна!
Дети старшей и подготовительной групп расходятся по залу,
инсценируют песню «Весна красна идёт», садятся.
Под музыку в зал входит Волшебник – Недоучка.
Вед.: Здравствуйте, кто вы?
Волшебник – недоучка: Я волшебник, из школы чародеев!
Пришёл к вам для прохождения практики.
Вед.: Ну, а желанья можешь исполнять?
Волшебник – недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)
Только б вспомнить как!
Вед.: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!
Волшебник – недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела
сначала расскажите, какая она, Весна ваша.
Вед.: Сейчас дети тебе о ней расскажут.
Реб.: Пришла весна – красавица, природа просыпается,
Подснежник раскрывается, и праздник приближается.
Волшебник – недоучка: Понял - ваша Весна – красавица. Всё, начинаю
колдовать! Вы тоже не зевайте, со мною повторяйте:
правою ногою топнуть – дети топают,
по щекам надутым хлопнуть – дети хлопают по щекам,
левым глазом поморгать – дети моргают,
и волшебные слова сказать: «Фокус – покус, раз – два – три…
Пусть здесь появится Весна красавица!»
Под музыку входит Кикимора.
Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и
обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой
праздник! (смотрит в зеркальце и спрашивает):
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос: Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть – невозможно глаз отвесть!
Все милы и все красивы, да ещё трудолюбивы,
Перед вами все сидят, на детей своих глядят!
Кикимора: Ах ты, глупое стекло! Быть не может! Врёшь назло!
(подсаживается к мамам, поглядывая в зеркало сравнивает себя с ними).
Ой, и правда! Все красивы! И добры все, и любимы!
Но сейчас я им доброты – то поубавлю! Позвоню – ка я
Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает телефон, звонит).
Алло! Змей Горыныч? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора!
Неувязочка вышла! Оказывается, дамочки – мамочки покрасивши
меня будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я и говорю: доброты
бы им поубавить!.. Что? (медленно опускает трубку)
Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер
и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок.
Только где этот подарок?
Вед.: Да вот же он – смотри!
1 реб.: Праздник большой и светлый сегодня на целом свете.
Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!
2 реб.: Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый – самый, самый радостный для нас!
3 реб.: Дети все пришли поздравить маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить наш весёлый детский хор.
Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют
«Весеннюю песенку», садятся.
Кикимора: Ну ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!
(вынимает трубку, звонит). Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!
Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки – мамочки
покрасивши меня будут. Так вот я говорю: доброты бы им
поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать.
Я, говорит, сегодня жель.. жень..Джентельмен, вот! А кто это такие
не сказал.
Вед.: Вы хотите узнать кто такой джентельмен? Послушайте наших
мальчиков.
1 мальчик: Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентельменов.
Джентельмен всегда опрятен и аккуратен,
Вежлив и внимателен!
2 мальчик: Настоящий джентельмен скромен и воспитан.
А ещё джентельмен уважительно, трогательно, с почтением
Относится ко всем дамам и особенно к мамам.
3 мальчик: Когда встаём мы дома утром, скажем маме «Доброе утро»!
Если больше есть не в силах, скажем маме все «Спасибо»!
4 мальчик: Когда она бранит за шалости, скажем ей: «Прости, пожалуйста!»
Уходя, при расставании, скажем нежно: «До свидания»!
5 мальчик: Вечером мама устала очень. Скажем ей ласково: «Спокойной
ночи!»
Вед.: С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной
маме вернуть хорошее расположение духа и поднять настроение.
Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас! Домой давно пора, может мне
Леший тоже сюрприз приготовил? (уходит)
Вед.: (обращается к волшебнику)
Слушай внимательно ещё раз. Сейчас дети тебе о Весне расскажут.
1 реб.: Взором потухшим Весна поглядела
Лень просыпаться и браться за дело!..
2 реб.: В тёплой постели понежусь немного.
Знаю что вскоре идти мне в дорогу!..
Волшебник – недоучка: А, понял, ваша Весна – ленивица!
Всё, начинаю колдовать, вы тоже не зевайте, со мною повторяйте!
Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,
Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать:
«Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится
Весна – Ленивица!»
(На кровати лежит Федора, спит)
Вед.: (будит) Федора, просыпайся!
Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду!
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок!
(берёт веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(садится за стол и кладёт голову на сложенные перед собой руки).
Вед.: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая,
неопрятная!
Федора: А кто мне поможет? Научит быть аккуратной?
Вед.: Дети, давайте поможем Федоре! Покажем ей как надо убираться!
Игра: «Постирай платочки».
4 взрослых держат верёвки (по двое), под музыку дети развешивают платочки на прищепки, кто быстрее?
Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.
Вед.: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть.
Эй, банщики, выходите! Геля, мыла не жалейте, тепленькой
воды полейте!
Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!
В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать,
То с радостью приду на праздник к вам опять! (уходит)
Вед.: Ничего – то ты, Волшебник – недоучка, опять не понял!
Слушай внимательно!
1 реб.: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поёт.
И на меня похожа тоже, покоя людям не даёт!
2 реб.: Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.
Волшебник – недоучка: Понял, понял! Ваша Весна похожа на девочку!
(говорит заклинание):
Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,
Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать:
«Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится
Девочка – весна!»
В зал входит Маша, смеётся, прыгает.
Маша: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Видите – это я пришла,
ваша любимая Маша.
Волшебник – недоучка: Опять я что – то перепутал!
Маша: Какой чудесный весенний день! Солнце так греет, ещё чуть – чуть
и лето!
Выбегает Зайка с подарком.
Маша: О, зайка, а куда ты так спешишь?
Заяц: Бегу к своей маме, поздравить её спешу.
Маша: Поздравить? А что у неё праздник какой – то?
Заяц: Сегодня у всех мам праздник! (убегает)
Маша: Какой праздник? Почему у всех мам? Что все мамы родились в один
день что ли? (идёт дальше, навстречу ей волк с шариком).
Маша: Волк! А ты куда так спешишь?
Волк: Как куда? Поздравить маму!
Маша: И у твоей мамы сегодня праздник?
Волк: Да, сегодня у всех мам праздник!
(Маша делается грозной и сердитой).
Маша: А я почему не знаю? (Волк пугается и убегает).
Да, вот волки пошли. Маленькую девочку боятся.
Но какой сегодня праздник у всех мам я так и не узнала!
О! Я знаю, кто мне скажет! Мишка!
(Выходит Мишка с цветами).
Маша: И ты маму поздравлять идёшь?
Миша: Да, сегодня же такой праздник, такой день!
Маша: Какой такой? А ну – ка говори мне быстро!
Мишка: А ты разве не знаешь?
Маша: Я то? Я знаю, просто забыла чуть – чуть!
Мишка: Сегодня восьмое марта, это международный женский день!
Вот поэтому все и бегут поздравлять своих мам, бабушек и сестёр.
Маша: Точно! Как же я могла забыть! Что же делать? Я тоже хочу
поздравить всех мам с праздником. Но где же взять столько мам?
(Мишка хлопает Машу по плечу и показывает на зал, где сидят гости – мамы и бабушки).
Маша: Дорогие мамы, бабушки и все женщины! Поздравляю вас с восьмым
Марта. Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение!
Дети старшей и подготовительной групп расходятся по залу, исполняют песню «Мой подарок маме», садятся.
Вед.: Послушай, уважаемый Волшебник – недоучка, ещё одно стихотворение
про Весну.
1 реб.: Пришла весна, и вот свои подарки раздаёт:
Кому – то листья и траву, кому – неба синеву!
2 реб.: Кому – то звонкую капель, кому – то птиц весёлых трель!
Кому – то шубки поменяет, кого – то ветром приласкает.
3 реб.: И тёплым солнечным лучом, и первым ласковым цветком.
Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно всё понял!
Начинаю колдовать: правою ногою топнуть,
По щекам надутым хлопнуть, левым глазом поморгать…
И волшебные слова сказать: «Фокус – покус, раз – два – три…
Пусть здесь появится Весна – красавица!
Под музыку в зал входит Весна!
Весна: Вы обо мне? А вот и я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна!
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту, улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит, и звонко ручеёк бежит:
Пусть улыбаются всегда родные мамины глаза!!!
А сейчас, ребятки, у меня для вас загадка.
Кто нас в садик провожает и оладушки печёт?
Кого папа уважает и кому у нас почёт? (дети отвечают)
1 реб.: Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!
Моя бабушка такая – заводная, озорная!
Я её к себе прижму, крепко – крепко обниму.
Никогда не буду огорчать тебя,
Только будь здорова, бабушка моя!
2 реб.: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю – людям бабушки нужны!
Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки», садятся.
Вед.: Весна – красна пришла и веселье принесла!
Вокруг лужи побежим, другу лучик отдадим!
Игра «Кто быстрее обежит лужу? – 2 команды детей. Ребёнок, обежав лужу, передаёт лучик другому ребёнку. Чья команда быстрее?
(Можно с родителями).
Вед.: Дети старшей группы не скучают, маму пляской поздравляют.
Дети старшей группы исполняют польку «До свидания», садятся.
Танец с мамами.
Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы желаем вам удачи и огромного счастья в придачу!
Весна: Чтобы звёзды всегда вам светили, чтобы дети всегда вас любили!
Под весёлую музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые:
Ведущая –
Волшебник – недоучка –
Весна –
Кикимора -
Дети:
Федора –
Маша –
Волк –
Заяц –
Мишка –
2 ребёнка – банщика – «мыть Федору».
- Зеркальце – Кикиморе,
- Телефон – Кикиморе,
- Кровать,веник, стол с грязной посудой – Федоре,
- Мыло, гель, щётка, ведро – мыть Федору,
- Шарик – волку,
- Цветы – медведю,
- Зайцу – подарок,
- 2 лужи, 2 лучика – к игре,
- 2 верёвки, платочки, прищепки – к игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта для старшего дошкольного возраста....
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6. «Бал в королевстве бантиков».
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков»....
Сценарий утренника 8 марта для старших дошкольников
Нежный,трогательный сценарий для праздника 8 марта.Интересное начало,вход детей,две интересные сценки,поздравление для девочек,мам....
Утренник 8 марта для старших групп "Волшебник-недоучка"
Праздник прошел очень весело, потому что было много неожиданного для детей, что всегда вызывает у детей интерес и живое участие....
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....