Праздник "Мамина страна".
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Наступил долгожданный день! Дети готовились к нему: учили стихи, песни, делали подарки. Участники сценки "Мамина страна" показали, как важно слушаться маму и помогать ей во всём. Все дети и взрослые вместе с ними побывали и в маминой стране, и в бабушкиной, и в тётиной, и в сестрёнкиной. А для бабушек дети показали сценку "Красная Шапочка". Праздник был настоящим праздником для детей, всех гостей и сотрудников детскогосада. Никто не ушёл без подарка и хорошего настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta-2016.docx | 33.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника в старшей группе на 8 марта «Мамина страна».
Дети входят в зал парами под музыку песни «Мамины глаза».
Ведущая.
«Ещё метут метели, ещё лежат снега. Ещё не прилетели к нам журавли пока.
Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозою
Последние усталые капризные морозы.
И рады мы сердечно, коль в мартовский денёк, Загляните беспечно вы к нам на огонёк».
1 ребёнок. Нас сегодня утром рано звон капели разбудил,
Ярослав Ж. Значит, день 8 марта долгожданный наступил.
2 ребёнок. День весенний, не морозный. День весёлый и мимозный.
Кирилл К. День безоблачный, не снежный.
День взволнованный и нежный.
3 ребёнок. День сюрпризов и подарков - ничего для вас не жалко. Ваня Б. Солнца яркого сиянья, послушанья, обожанья.
4 ребёнок. Вдохновенья и цветов. Самых лучших добрых слов. Ваня П. В этот день у всех мужчин для волненья сто причин.
5 ребёнок. В этот день, 8 Марта, начинается весна.
Влад Л. Нас опять врасплох застала, озадачила она.
6 ребёнок. Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен?
Кирилл К. Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы?
7 ребёнок. Как посуду легче мыть, чтобы чашки не побить?
Илья С. И какие же подарки подарить вам в женский день?
Есть для этого немало замечательных идей.
Все дети: Поздравляя с женским днём, мы для вас сейчас споём.
Песня «СЕГОДНЯ МАМИН ПРАЗДНИК».
8 ребёнок. От чистого сердца простыми словами
Поля А. Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга.
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
9 ребёнок. Мама нас ласкает, солнцем согревает.
Поля д. Мама, как и солнце, лишь одна бывает.
10 ребёнок Мамы много сил, здоровья отдают всем нам.
Ангелина Д. Значит, правда: нет на свете лучше наших мам!
11 ребёнок. Как это бывает – сама не пойму,
Вика Я. Что солнышко в небе – то мама в дому.
За облако солнышко скроется вдруг.
Всё станет пустым и печальным вокруг.
Уйдёт хоть ненадолго мама моя, -
И снова весёлою сделаюсь я.
Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную голубку свою.
12 ребёнок. Я маму крепко поцелую. Обниму её родную.
Маша Г. Очень я люблю её! Мама – солнышко моё!
Песня «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ».
13 ребёнок. На свете добрых слов живёт немало,
Настя В. Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно.
14 ребёнок. В этом слове солнца свет! Лучше слова в мире нет!
Ксюша П. Дети: Мама!
Кто роднее, чем она? У неё в глазах – весна!
Дети: Мама!
15 ребёнок. На земле добрее всех! Дарит сказки, дарит смех!
Вика К. Дети: Мама!
Из - за нас порой грустит. Пожалеет и простит!
Дети: Мама!
16 ребёнок. Это ласка нежных рук! Это самый лучший друг!
Ваня Г. Дети: Мама!
Льётся песенка ручьём!
Все дети: Мы о мамочке споём!
Песня «ВЕЧЕРНЯЯ».
Ведущая:
А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию одну историю про то, что случилось однажды с двумя мальчиками.
Инсценировка «МАМИНА СТРАНА».
Ведущая:
Домой заявились Иван и Илья. С игрушкой под мышкой, с подружкою Настей. С большим аппетитом, с приблудной дворняжкой. И что они видят на кухне, бедняжки!?
Илья С: Ни мамы, ни тёти, ни бабушки нет!
На кухне не ждёт нас горячий обед!
Ваня Б: И нам с подоконника тащит дворняжка
В обычном почтовом конверте бумажку.
(читает письмо).
Поля А: «Весь год мы крутились по дому, как белки: стирали, готовили,
мыли тарелки. Вы тоже порою помочь нам могли бы.
А вы не сказали нам даже «спасибо».
Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки.
Нет, мы не семья, а всего лишь ошибка!
Мы очень обижены, скажем вам прямо! Прощайте же!
Бабушка, тётя, сестрёнка и мама!»
Илья С: Пропали мы, Ваня!
Ваня Б: Пропали, Илья! А в кухне посуды немытой гора!
Вместе: Непременно нужно семью нам вернуть.
Итак, мы, друзья, отправляемся в путь.
Илья С: Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия.
Волшебные звуки, послушные дети.
Всё то, что так редко бывает на свете.
А вот и подарок к 8 Марта – женской страны волшебная карта!
(показывает карту).
Ведущая: Где здесь мамина страна?
Настя Б: Это мамина страна! Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли, микстуры, компрессы, пилюли.
Нитки, иголки, игрушки и вечные постирушки.
А ещё духов скляночки есть в стране у нашей мамочки.
Ведущая: Чтобы для мам сделать что – то приятное, предлагаю в их адрес
сказать много добрых слов. Какая она, моя мама?
Игра «ПЕРЕДАЙ СЕРДЕЧКО И СКАЖИ СЛОВЕЧКО».
Ведущая: Скоро день 8 Марта. В доме праздник должен быть.
Размышляет наш Ванюша: «Что же маме подарить?»
Ваня Б: Всё хожу, всё думаю, смотрю: что ж я своей маме подарю?
Может быть, цветок нарисовать?
А может быть, бельё мне постирать? (садится и думает).
Кукла: Ванюша что – то наш горюет!
Ксюша П.
Заяц: Он, наверное, тоскует!
Вика К.
Медведь: Вы не знаете? Вчера убежал он со двора. Плохо кушал за обедом.
Ваня П. А потом ещё с соседом кошек по двору гонял.
А затем он в грязь упал. Когда Ванюша появился, папа сразу
Огорчился. Мама сильно рассердилась и за голову схватилась.
Вот теперь сидит, горюет.
Кукла: Что же, пусть он помозгует. Не надо маму огорчать.
Ей очень надо помогать.
Медведь: Быть может, мы поможем Ване его проблему разрешить.
Ведь нет у нас другой же крыши, нам хорошо с Ванюшей жить.
(игрушки окружают Ваню).
Ты скажи своим игрушкам: что так мучает тебя?!
Заяц: Ты скажи своим игрушкам, Ванюша, мы твои друзья!
Ваня Б: Во – первых, маму огорчил. Про все наказы позабыл.
Второе – кошек так гонял, что из-за них я в грязь упал.
А в третьих, я хочу сказать: не знаю мне с чего начать.
Сегодня ведь 8 Марта, а у меня подарка нет!
Что же маме подарить? Не знаю, что и говорить!
Кукла: Сначала надо быть послушным, ласковым и добродушным.
Слушать мамочку свою во всём.
В уголке своём прибрать, бельё нужно постирать.
На окне цветы полить, кашу к ужину сварить.
Ваня Б: Как же это мне успеть? Не прилечь, и не присесть!
Не под силу одному! Надо бабушку позвать свою.
Ведущая: Ваня, как тебе не стыдно?
Ваня Б: Делать всё мне одному обидно!
Ведущая: Так в письме же читали, что бабушка тоже ушла. Давайте
посмотрим на карте, где же бабушкина страна?
Настя Б: Где горой оладушки – там , конечно, бабушка! (показывает).
17 ребёнок: Много у бабушки нашей хлопот.
Альмир Ш. Варит нам бабушка сладкий компот.
Каждому шапочку свяжет крючком.
Сказку расскажет всегда перед сном.
Ведущая: Бабушек добрых любят все дети!
Все дети: Бабушкам добрым наши приветы!
18 ребёнок: Встанет утром ровно в семь бабушка!
Вика Б: Приготовит завтрак всем бабушка!
Кукле платьице сошьёт бабушка!
Мне косички заплетёт бабушка!
А потом гулять пойдём с бабушкой!
Объедимся эскимо с бабушкой!
До чего же хороша наша бабушка.
Будь со мной всегда везде рядышком,
Дорогая моя бабушка!
Ведущая: Для бабушек дети приготовили сценку «Красная Шапочка».
Сценка «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
Красная А вот и я! Давным – давно я тут! Меня все Красной Шапочкой
Шапочка: зовут. Цветов я собрала большой букет – у бабушки таких,
Вика я. наверно, нет (звучит устрашающая музыка). Ой! Это волк!
Он всех зверей страшней! Я спрячусь поскорей!
(прячется, в это время выбегает волк).
Волк: Где она? Где она? Где – то тут быть должна!
Ярослав Ж. Вкусным будет мой обед! Вы её встречали?
Все дети: Нет!
Волк: Обману – ка я девчонку! Сяду вот сюда, в сторонку!
В белый чепчик наряжусь, и чулок вязать начну.
(надевает юбку, чепчик и садится: вяжет чулок).
Красная Волк ушёл, он меня не нашёл! Здравствуй, бабушка!
Шапочка:
Волк: Здравствуй, внученька!
Красная Бабушка, бабушка! А почему у тебя такие большие уши?
Шапочка:
Волк: Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!
Красная Бабушка, бабушка! А почему у тебя такие большие глаза?
Шапочка:
Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!
Красная Бабушка, бабушка! А почему у тебя такие большие руки?
Шапочка:
Волк: Чтобы крепче обнять тебя, дитя моё!
Красная Бабушка, бабушка! А почему у тебя такие большие зубы?
Шапочка:
Волк: А это, чтобы скорее съесть тебя, дитя моё!
(волк гонится за Красной Шапочкой).
Ведущая: Как же тебе, волк, не стыдно маленьких девочек обижать!
Волк: Бабушки, не бойтесь! Мамы, успокойтесь!
Я не злой, не злой совсем! Ваших девочек не съем!
Я живу не в чаще, я не настоящий!
Ведущая: А ещё ребята для своих любимых бабушек споют песню.
Песня «У МЕНЯ ЕСТЬ БАБУШКА».
Ведущая: А где же у вас на карте тётина страна, тётин уголок?
Настя Б: А вот и тётин уголок. Там на окне стоит цветок.
Бразильские страсти с экрана и плюшевая обезьяна.
Ведущая: Предлагаю помочь своим любимым тётям прибраться
в комнате.
Игра «Собери кубики с завязанными глазами».
Ведущая: А где же государство сестрёнок?
Настя Б: А вот и государство сестрёнок и всех девчонок!
Ведущая: У девочек всегда есть какие – то желания.
Об этом они споют в своей любимой песне.
Песня «ТРИ ЖЕЛАНИЯ».
Ведущая: По поводу девочек у мальчиков возник спор: «Что бы было,
если бы я был девчонкой».
Влад Л: Быть девчонкой – это просто, что бы мне ни говорили.
Коль такое довелось бы, мы б спокойно ими были.
Илья С: Если был бы я девчонкой, я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал.
Кирилл К. Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл.
Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам я б расставил по местам.
Ярослав Ж. Собирал в лесу лисички, заплетал себе косички
Я снимался бы в картине, загорал бы я в бикини.
Форсил летом в мини – юбке, а зимой ходил бы в шубке.
Ваня Г. Я бы платье раскроил, на машинке быстро сшил.
С мамой бы судил о моде, помогал бы в огороде.
Протирал бы я окошки, и заботился о кошке.
Ваня П. Я б такие щи сварил, что гостей б всех удивил.
Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала: «Молодчина, ты сынок!».
Ведущая: Стихами отделаться вы захотели? Ну, нет уж!
Себя покажите вы в деле. Походка для девочки многое
значит. Красиво пройти – это супер-задача!
Конкурс «Пройди красиво».
(Дети делятся на две команды. Напротив – два зеркала.
Мальчики надевают сарафан, повязывают косыночку, доходят
До зеркала и говорят: «Ах, какой я красивый!»).
Ведущая: Вы все неотразимы были, и нас приятно удивили! Теперь вы
сами можете судить: легко иль нелегко девчонкой быть!
Поля Д. Грубость всегда отвратительна. Бранное слово и крик
для человека губительны, если к таким он привык.
Ангелина Д. Надо вежливым быть и добрым, чтобы рядом вновь и вновь
расцветали и не гасли только дружба и любовь.
Ведущая: Начинаем состязанье – испытанье воспитанья!
Конкурс «Волшебные слова» (отвечают мальчики).
Поля А: Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… (спасибо).
Вика Я: Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день).
Настя В: Благодарно всякий в силах вежливо сказать…(спасибо).
Вика Б: Если бранят вас за дело, за шалости, вы отвечайте…
(простите, пожалуйста).
Ксюша П: Если прервать разговор вы хотите, нужно сначала сказать…
(извините).
Вика К: Пусть даже настроение ужасное, сказать при встрече
не забудьте… (здравствуйте).
Настя Б: В любой стране при расставании, кто вежлив, скажет…
(до свидания).
Маша Г: Если больше есть не в силах, маме скажем мы …(спасибо).
Ведущая: Ну, что ж, состязанье у нас продолжается.
И следующий конкурс для вас начинается.
Конкурс «Помоги маме развесить бельё».
(делятся на две команды и развешивают бельё на верёвки).
Ведущая: Да, в роли девочек вы побывали. А самое главное: сколько
добрых слов вы сказали в адрес девочек, мам, бабушек. А
сколько дел добрых сделали! А чем же закончилась история,
о которой мы рассказывали?
Илья, Ваня, Вернулись к нам бабушка и мама, тётя и сестра.
Вика. Мы больше не будем вас всех огорчать.
А будем любить, беречь, уважать!
Настя В: Мы для наших сударочек приготовили подарочек.
Не открытку, не пакетик, наших песенок букетик!
Песня «КРУГОМ ЗВЕНЯТ СОСУЛЬКИ…»
Песня «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ…»
Ведущая: Для всех гостей дети приготовили танец.
ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ И ЦВЕТАМИ.
Вручение подарков мамам и бабушкам.
Материал и атрибуты.
Для сценок: ёлка, детская плита с посудой, стул, фартук, чепчик, письмо,
щенок, карта «Волшебная страна».
Для игр: две корзиночки, кубики, два платка, две верёвки, два тазика, бельё,
прищепки, два зеркала.
Для танца: платочки по количеству девочек, цветы по количеству мальчиков.
Костюмы: заяц, медведь, кукла, волк, Красная шапочка, два сарафана,
две косыночки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....
«Песочная страна — страна чудес»
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа
Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
"В стране потерянных страничек"
Открытое занятие по ФЭМП...
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...