Методическая разработка сценарий развлечения ко дню 8 марта "Картина для мамы".
методическая разработка ( группа) по теме

Сценарий развлечения к 8 матра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_2gr._kartina_dlya_mamy.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

                         «Картина для мамы».

( Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом в центре зала.)

1 ребёнок:  Сегодня праздник самый светлый, его на крыльях принесли

                     Гонцы весны едва приметной, и вновь улыбки расцвели!

2 ребёнок:  Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю.  

                     О самой чудесной на свете, о маме своей говорю.

3 ребёнок:  Как много их добрых и нежных сегодня на праздник пришло.

                    Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.

4 ребёнок:  Сегодня для мамы все песни, все пляски улыбки и смех.

                     Дороже ты всех и чудесней, родной, золотой человек.

5 ребёнок:  Этот праздник ярких красок он приходит к нам как друг.

                     Праздник ласки, праздник сказки, добрых глаз и нежных рук.

5 ребёнок:  Дорогие наши мамы  заявляем без прикрас,

                     Что ваш праздник, самый лучший, самый радостный для нас.

6 ребёнок:  Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберём.

                    Для вас наши милые мамы мы песни сегодня поём.

Дет исполняют________________________________________________________

                                                                                             (садятся на стульчики)

1 Ведущий:  Март хороший месяц, нравится он нам, Потому, что в марте…               

Все: Праздник наших мам!!!!!

2 Ведущий:  Сегодня праздник не простой, светлый, ласковый такой –
                      Он летит по всей планете, поздравляют мам их дети!

1 Ведущий: А подарок будет маме?        

2 Ведущий: Будет, будет!

1 Ведущий: А какой?

Ребенок: (с места) Для всех мамочек любимых нарисовали мы картину.

2 ребенок: Занавес открывается, картина появляется…


(Занавес отрывается, а на стене картина нарисована белой краской и слегка контуры обведены бледно голубым цветом)

1 Ведущий: Ой, да что же это случилось? Вчера вечером я сама держала в руках эту картину. И она сверкала всеми цветами радуги. А теперь почему-то все краски исчезли, осталась белая бумага. Как же мы такой подарок будем дарить? Где же краски?  

(под музыку входит кощей Бесцветный)

К. Бесцв.: 

Краски все, карандаши, спрятал я, теперь – ищи.

Не люблю я ярких красок, не люблю и птичье пенье,
Пусть вокруг все будет белым, вот картина, вот творенье!
Ты трещи мороз проказник, не наступит мамин праздник.

2 Ведущий:  А ты кто такой, чтобы здесь порядки наводить?

К. Бесцв.: 

Как кто такой? Я – Кощей Бесцветный! Я люблю все серое, бесцветное! А почему это у вас тут столько ярких красок, шарики все разноцветные? Это безобразие, непорядок! С детства не люблю всякие краски! Терпеть не могу это разноцветье и яркость!  Да вы не бойтесь и не стесняйтесь, я из вас сейчас тоже бесцветненьких сделаю.

1 Ведущий: 

Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята? А уж в праздник,  всегда бывает всё ярко и красочно!

К. Бесцв.: 

Ну и что? Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична.

Я в тусклость свято верю,

Рад пасмурному дню.

Любую личность серую

Люблю я и ценю.      

Так что мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. Я сейчас схожу за своим зельем, помажу им вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! Я – щас. (Уходит.)

2 Ведущий:

  Ребята! Этого нельзя ни в коем случае допустить! Не хватало еще нам с вами превращаться  в такую серость! А вы заметили, Кощей Бесцветный  проговорился: он сказал, что пока на нем нет  ни одной яркой краски, сила его безгранична.

1 Ведущий:

 Значит, нужно его раскрасить цветными красками.  Тогда  колдовство исчезнет, и мы сможем разукрасить картину и подарить её мамам.  Давайте  позовем  на помощь Художника. А чтобы он появился, нужно произнести волшебные слова:  

                             

                              Красок много на земле.

                              Кто же сразу даст их мне?

                              Краски леса, солнца, неба

                              Подари нам, Королева!

  (Звучит музыка. В зал входит Художник Тюбик с палитрой и кистью  в руках)

 Тюбик: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?

2 Ведущий:

Ну, конечно, узнали! Это же самый настоящий художник Тюбик из     Цветочного города к нам пожаловал!

Тюбик:

 Я художник с малых лет, всем известно это.

 Я нарисую ваш портрет, картину для поэта.

 Волшебных красок яркий свет вмиг оживет в картине.

 Вот здесь мазок, и здесь мазок и грусти нет в помине.

Тюбик:

Слышал я,  какая беда с вами приключилась. Но я вам помогу, ребята.

У меня в руках не простая кисточка, а волшебная. Стоит  мне взмахнуть этой кистью и произнести вслух волшебные слова, как краски, которые вы видите на моей палитре, оживут и помогут разукрасить вашу картину.

Повторяйте со мной волшебные слова:  

Красный, синий, голубой,

Все цвета - на вкус любой.

Вот взмахну я кистью – в раз…

Краски явятся в тот час!

Тюбик: Смотрите! Палитра моя оживает

               И яркими красками мам поздравляет.

(Художник подходит к девочке в красном платье и выводит её середину зала.)

Тюбик: Я красную краску привёл с собой,

               Она вас сама поздравит с Весной.

Красная краска: Красив ли красный цвет?

                                - Да! – вы скажете в ответ.

                                Цветом я своим горжусь

                                Для всего я пригожусь:

Ставлю ножку на носок,

А потом на пятку.

Я частушечку спою

Сторого по порядку.

Дети исполняют__________________________________________________________

(В центр выходят две девочки)

Синяя и Голубая краски: (вместе)

 Мы сестрёнки  дружные – краски очень нужные.

Синяя: Я синяя краска.

Голубая: А я – голубая краска, друзья.

Синяя и Голубая краски: (вместе) И без нас никак нельзя!

Синяя: Небо раскрасим, и реки, и море,

              И васильки, что кружатся в поле.

Голубая: Песенку веселую мы подарим маме.

                  Ручейки весенние, пойте вместе с нами.

Дети исполняют__________________________________________________________

Тюбик: (показывает палитру) 

В моей палитре много красок,

Каких цветов тут только нет!

Но самым свежим и прекрасным

Считаю я зелёный цвет!  

(Выводит девочку – Зелёную краску)

Зелёная краска: 

Зелёная краска – это трава,

Стебель цветка и деревьев листва.

Могу раскрасить ёлочку и листья у осинки,

Надену я всем деревцам зелёные косынки.

Дети исполняют________________________________________________________


Тюбик:
 

На палитре ярким солнцем засветился огонек.

Не хватает краски розовой, где ее найти, дружок?                          
Краску розовую я вам подарю. Цвет ее может окрасить зарю,

Яркие перышки птиц снегирей. Праздник с нею всегда веселей!

Розовая краска:

Все спешат сегодня

Светлый праздник справить.

Только не забудьте

Бабушек поздравить.

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки?

Книжки, Ленты, Погремушки?

Кто печёт оладушки?

                                        Все: Это наши бабушки.

(на середину выходят 2 ребёнка)

  1.  Угадайте, у кого руки не скучают:

           Вяжут, моют, стряпают, крепко обнимают?

           Подскажите, у кого такие руки тёплые?

           Догадайтесь, у кого глаза такие добрые?

  1.  У кого всегда в запасе ласковое слово.

           И с вареньем пирожок  для внучат готовы?

           Знаешь ты, и знаю я – это бабушка моя!

           Для вас, родные бабушки, только лишь для вас

           Песенку весёлую мы споём сейчас.

Дети исполняют________________________________________________________

2 Ведущий: А теперь, друзья, вниманье, блинные соревнованья!

            Кто блинов скорее напечёт. Тому слава и почёт.

Игра «Испеки блины».

(Дети строятся командами. Каждому ребёнку необходимо положить из миски один блин на сковородку, добежать до стульчика и переложить на поднос. Затем вернуться и передать эстафету другому игроку из своей колонны.)

Жёлтая краска: 

Художник, как мог ты обо мне забыть?

На праздник весёлый не пригласить?

Я – жёлтая краска, раскрасить могу

Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Пушистые цыплята, и выводок утят,

И бабочка, и солнце, со мной дружить хотят.

Тюбик:  Ну что ты! Мы жёлтую краску ждём,

                Ты всегда приходишь с солнцем, теплом.

                Ты даришь счастье и радость людям,

                Пусть ясным на небе солнышко будет!

Жёлтая краска: 

Ну ладно. Так и быть – не буду злиться.

Буду с вами веселиться!

Вот уже подходит час

Всем пуститься в дружный пляс

Дорогие наши мамы,

Полюбуйтесь-ка на нас!

Дети исполняют________________________________________________________

1 Ведущий:   

Спасибо, Художник, что ты привел с собой разноцветные краски, Я думаю, что сейчас мы сможем победить Кощея Бесцветного.

Тюбик:

 Вы, цветные краски, помогите нам,

 Розовые, жёлтые – будем рады вам!

 Синие, зелёные – приятные цвета,

 Пусть Кощей Бесцветным не будет никогда!

Дети исполняют________________________________________________________

                                                  (после танца ведущий меняет картину на цветную )

1 Ведущий:   

Смотрите, какой рисунок прекрасный,
Дарят мамам волшебные краски.

2 Ведущий:   

А вместе с красками в рисунок этот,
Любовь и нежность вложили дети.

Дети исполнят____________________________________________________________

1 Ведущий:   

  Чудесно, что собрались здесь и взрослые, и дети!

  Как хорошо, что праздники бывают на планете.

2 Ведущий:   

 Окрашен мир во все цвета, и это очень нужно. Пусть будет в мире красота, пусть будет в мире доброта,   Все: Пусть будет в мире дружба!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

В предлагаемом материале  решаются следующие задачи:o       расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...

Методическая разработка сценария развлечения "С праздником, Земля!"

По формированию начальных основ экологической культуры в своей работе я использую разные приёмы и методы. Так я хочу поделиться своей методической разработкой сценария ко Дню Земли....

Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"

Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....

Методическая разработка сценария развлечения, посвящённая Всемирному дню Здоровья, для детей младшего возраста по теме "По дороге мы идём!"

В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного  аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ...

Методическая разработка сценария развлечения, посвящённого Дню матери для детей старшего возраста на тему: «Всё умеют наши мамы!»

Совместное мероприятие способствует созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; воспитывает у детей любовь и уважение к самому близкому человеку...

Методическая разработка. Сценарий праздника ко Дню Матери "Лучше мамы друга нет" для детей 2 младшей группы

Сценарий со стихами, песнями, танцами. Мамы исполняют роли в сказке " Три медведя"...