Методическая разработка сценарий развлечения ко дню 8 марта "Картина для мамы".
методическая разработка ( группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Картина для мамы».
( Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом в центре зала.)
1 ребёнок: Сегодня праздник самый светлый, его на крыльях принесли
Гонцы весны едва приметной, и вновь улыбки расцвели!
2 ребёнок: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю.
О самой чудесной на свете, о маме своей говорю.
3 ребёнок: Как много их добрых и нежных сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.
4 ребёнок: Сегодня для мамы все песни, все пляски улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней, родной, золотой человек.
5 ребёнок: Этот праздник ярких красок он приходит к нам как друг.
Праздник ласки, праздник сказки, добрых глаз и нежных рук.
5 ребёнок: Дорогие наши мамы заявляем без прикрас,
Что ваш праздник, самый лучший, самый радостный для нас.
6 ребёнок: Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберём.
Для вас наши милые мамы мы песни сегодня поём.
Дет исполняют________________________________________________________
(садятся на стульчики)
1 Ведущий: Март хороший месяц, нравится он нам, Потому, что в марте…
Все: Праздник наших мам!!!!!
2 Ведущий: Сегодня праздник не простой, светлый, ласковый такой –
Он летит по всей планете, поздравляют мам их дети!
1 Ведущий: А подарок будет маме?
2 Ведущий: Будет, будет!
1 Ведущий: А какой?
Ребенок: (с места) Для всех мамочек любимых нарисовали мы картину.
2 ребенок: Занавес открывается, картина появляется…
(Занавес отрывается, а на стене картина нарисована белой краской и слегка контуры обведены бледно голубым цветом)
1 Ведущий: Ой, да что же это случилось? Вчера вечером я сама держала в руках эту картину. И она сверкала всеми цветами радуги. А теперь почему-то все краски исчезли, осталась белая бумага. Как же мы такой подарок будем дарить? Где же краски?
(под музыку входит кощей Бесцветный)
К. Бесцв.:
Краски все, карандаши, спрятал я, теперь – ищи.
Не люблю я ярких красок, не люблю и птичье пенье,
Пусть вокруг все будет белым, вот картина, вот творенье!
Ты трещи мороз проказник, не наступит мамин праздник.
2 Ведущий: А ты кто такой, чтобы здесь порядки наводить?
К. Бесцв.:
Как кто такой? Я – Кощей Бесцветный! Я люблю все серое, бесцветное! А почему это у вас тут столько ярких красок, шарики все разноцветные? Это безобразие, непорядок! С детства не люблю всякие краски! Терпеть не могу это разноцветье и яркость! Да вы не бойтесь и не стесняйтесь, я из вас сейчас тоже бесцветненьких сделаю.
1 Ведущий:
Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята? А уж в праздник, всегда бывает всё ярко и красочно!
К. Бесцв.:
Ну и что? Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична.
Я в тусклость свято верю,
Рад пасмурному дню.
Любую личность серую
Люблю я и ценю.
Так что мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. Я сейчас схожу за своим зельем, помажу им вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! Я – щас. (Уходит.)
2 Ведущий:
Ребята! Этого нельзя ни в коем случае допустить! Не хватало еще нам с вами превращаться в такую серость! А вы заметили, Кощей Бесцветный проговорился: он сказал, что пока на нем нет ни одной яркой краски, сила его безгранична.
1 Ведущий:
Значит, нужно его раскрасить цветными красками. Тогда колдовство исчезнет, и мы сможем разукрасить картину и подарить её мамам. Давайте позовем на помощь Художника. А чтобы он появился, нужно произнести волшебные слова:
Красок много на земле.
Кто же сразу даст их мне?
Краски леса, солнца, неба
Подари нам, Королева!
(Звучит музыка. В зал входит Художник Тюбик с палитрой и кистью в руках)
Тюбик: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?
2 Ведущий:
Ну, конечно, узнали! Это же самый настоящий художник Тюбик из Цветочного города к нам пожаловал!
Тюбик:
Я художник с малых лет, всем известно это.
Я нарисую ваш портрет, картину для поэта.
Волшебных красок яркий свет вмиг оживет в картине.
Вот здесь мазок, и здесь мазок и грусти нет в помине.
Тюбик:
Слышал я, какая беда с вами приключилась. Но я вам помогу, ребята.
У меня в руках не простая кисточка, а волшебная. Стоит мне взмахнуть этой кистью и произнести вслух волшебные слова, как краски, которые вы видите на моей палитре, оживут и помогут разукрасить вашу картину.
Повторяйте со мной волшебные слова:
Красный, синий, голубой,
Все цвета - на вкус любой.
Вот взмахну я кистью – в раз…
Краски явятся в тот час!
Тюбик: Смотрите! Палитра моя оживает
И яркими красками мам поздравляет.
(Художник подходит к девочке в красном платье и выводит её середину зала.)
Тюбик: Я красную краску привёл с собой,
Она вас сама поздравит с Весной.
Красная краска: Красив ли красный цвет?
- Да! – вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь
Для всего я пригожусь:
Ставлю ножку на носок,
А потом на пятку.
Я частушечку спою
Сторого по порядку.
Дети исполняют__________________________________________________________
(В центр выходят две девочки)
Синяя и Голубая краски: (вместе)
Мы сестрёнки дружные – краски очень нужные.
Синяя: Я синяя краска.
Голубая: А я – голубая краска, друзья.
Синяя и Голубая краски: (вместе) И без нас никак нельзя!
Синяя: Небо раскрасим, и реки, и море,
И васильки, что кружатся в поле.
Голубая: Песенку веселую мы подарим маме.
Ручейки весенние, пойте вместе с нами.
Дети исполняют__________________________________________________________
Тюбик: (показывает палитру)
В моей палитре много красок,
Каких цветов тут только нет!
Но самым свежим и прекрасным
Считаю я зелёный цвет!
(Выводит девочку – Зелёную краску)
Зелёная краска:
Зелёная краска – это трава,
Стебель цветка и деревьев листва.
Могу раскрасить ёлочку и листья у осинки,
Надену я всем деревцам зелёные косынки.
Дети исполняют________________________________________________________
Тюбик:
На палитре ярким солнцем засветился огонек.
Не хватает краски розовой, где ее найти, дружок?
Краску розовую я вам подарю. Цвет ее может окрасить зарю,
Яркие перышки птиц снегирей. Праздник с нею всегда веселей!
Розовая краска:
Все спешат сегодня
Светлый праздник справить.
Только не забудьте
Бабушек поздравить.
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки?
Книжки, Ленты, Погремушки?
Кто печёт оладушки?
Все: Это наши бабушки.
(на середину выходят 2 ребёнка)
- Угадайте, у кого руки не скучают:
Вяжут, моют, стряпают, крепко обнимают?
Подскажите, у кого такие руки тёплые?
Догадайтесь, у кого глаза такие добрые?
- У кого всегда в запасе ласковое слово.
И с вареньем пирожок для внучат готовы?
Знаешь ты, и знаю я – это бабушка моя!
Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Песенку весёлую мы споём сейчас.
Дети исполняют________________________________________________________
2 Ведущий: А теперь, друзья, вниманье, блинные соревнованья!
Кто блинов скорее напечёт. Тому слава и почёт.
Игра «Испеки блины».
(Дети строятся командами. Каждому ребёнку необходимо положить из миски один блин на сковородку, добежать до стульчика и переложить на поднос. Затем вернуться и передать эстафету другому игроку из своей колонны.)
Жёлтая краска:
Художник, как мог ты обо мне забыть?
На праздник весёлый не пригласить?
Я – жёлтая краска, раскрасить могу
Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Пушистые цыплята, и выводок утят,
И бабочка, и солнце, со мной дружить хотят.
Тюбик: Ну что ты! Мы жёлтую краску ждём,
Ты всегда приходишь с солнцем, теплом.
Ты даришь счастье и радость людям,
Пусть ясным на небе солнышко будет!
Жёлтая краска:
Ну ладно. Так и быть – не буду злиться.
Буду с вами веселиться!
Вот уже подходит час
Всем пуститься в дружный пляс
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь-ка на нас!
Дети исполняют________________________________________________________
1 Ведущий:
Спасибо, Художник, что ты привел с собой разноцветные краски, Я думаю, что сейчас мы сможем победить Кощея Бесцветного.
Тюбик:
Вы, цветные краски, помогите нам,
Розовые, жёлтые – будем рады вам!
Синие, зелёные – приятные цвета,
Пусть Кощей Бесцветным не будет никогда!
Дети исполняют________________________________________________________
(после танца ведущий меняет картину на цветную )
1 Ведущий:
Смотрите, какой рисунок прекрасный,
Дарят мамам волшебные краски.
2 Ведущий:
А вместе с красками в рисунок этот,
Любовь и нежность вложили дети.
Дети исполнят____________________________________________________________
1 Ведущий:
Чудесно, что собрались здесь и взрослые, и дети!
Как хорошо, что праздники бывают на планете.
2 Ведущий:
Окрашен мир во все цвета, и это очень нужно. Пусть будет в мире красота, пусть будет в мире доброта, Все: Пусть будет в мире дружба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.
В предлагаемом материале решаются следующие задачи:o расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...
Методическая разработка сценария развлечения "С праздником, Земля!"
По формированию начальных основ экологической культуры в своей работе я использую разные приёмы и методы. Так я хочу поделиться своей методической разработкой сценария ко Дню Земли....
Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"
Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....
Методическая разработка. Сценарий развлечения "Мы маму очень любим"
Сценарий развлечения ко дню матери....
Методическая разработка сценария развлечения, посвящённая Всемирному дню Здоровья, для детей младшего возраста по теме "По дороге мы идём!"
В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ...
Методическая разработка сценария развлечения, посвящённого Дню матери для детей старшего возраста на тему: «Всё умеют наши мамы!»
Совместное мероприятие способствует созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; воспитывает у детей любовь и уважение к самому близкому человеку...
Методическая разработка. Сценарий праздника ко Дню Матери "Лучше мамы друга нет" для детей 2 младшей группы
Сценарий со стихами, песнями, танцами. Мамы исполняют роли в сказке " Три медведя"...