Методическая разработка сценарий развлечения ко дню 8 марта "Картина для мамы".
методическая разработка ( группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Картина для мамы».
( Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом в центре зала.)
1 ребёнок: Сегодня праздник самый светлый, его на крыльях принесли
Гонцы весны едва приметной, и вновь улыбки расцвели!
2 ребёнок: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю.
О самой чудесной на свете, о маме своей говорю.
3 ребёнок: Как много их добрых и нежных сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.
4 ребёнок: Сегодня для мамы все песни, все пляски улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней, родной, золотой человек.
5 ребёнок: Этот праздник ярких красок он приходит к нам как друг.
Праздник ласки, праздник сказки, добрых глаз и нежных рук.
5 ребёнок: Дорогие наши мамы заявляем без прикрас,
Что ваш праздник, самый лучший, самый радостный для нас.
6 ребёнок: Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберём.
Для вас наши милые мамы мы песни сегодня поём.
Дет исполняют________________________________________________________
(садятся на стульчики)
1 Ведущий: Март хороший месяц, нравится он нам, Потому, что в марте…
Все: Праздник наших мам!!!!!
2 Ведущий: Сегодня праздник не простой, светлый, ласковый такой –
Он летит по всей планете, поздравляют мам их дети!
1 Ведущий: А подарок будет маме?
2 Ведущий: Будет, будет!
1 Ведущий: А какой?
Ребенок: (с места) Для всех мамочек любимых нарисовали мы картину.
2 ребенок: Занавес открывается, картина появляется…
(Занавес отрывается, а на стене картина нарисована белой краской и слегка контуры обведены бледно голубым цветом)
1 Ведущий: Ой, да что же это случилось? Вчера вечером я сама держала в руках эту картину. И она сверкала всеми цветами радуги. А теперь почему-то все краски исчезли, осталась белая бумага. Как же мы такой подарок будем дарить? Где же краски?
(под музыку входит кощей Бесцветный)
К. Бесцв.:
Краски все, карандаши, спрятал я, теперь – ищи.
Не люблю я ярких красок, не люблю и птичье пенье,
Пусть вокруг все будет белым, вот картина, вот творенье!
Ты трещи мороз проказник, не наступит мамин праздник.
2 Ведущий: А ты кто такой, чтобы здесь порядки наводить?
К. Бесцв.:
Как кто такой? Я – Кощей Бесцветный! Я люблю все серое, бесцветное! А почему это у вас тут столько ярких красок, шарики все разноцветные? Это безобразие, непорядок! С детства не люблю всякие краски! Терпеть не могу это разноцветье и яркость! Да вы не бойтесь и не стесняйтесь, я из вас сейчас тоже бесцветненьких сделаю.
1 Ведущий:
Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята? А уж в праздник, всегда бывает всё ярко и красочно!
К. Бесцв.:
Ну и что? Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична.
Я в тусклость свято верю,
Рад пасмурному дню.
Любую личность серую
Люблю я и ценю.
Так что мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. Я сейчас схожу за своим зельем, помажу им вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! Я – щас. (Уходит.)
2 Ведущий:
Ребята! Этого нельзя ни в коем случае допустить! Не хватало еще нам с вами превращаться в такую серость! А вы заметили, Кощей Бесцветный проговорился: он сказал, что пока на нем нет ни одной яркой краски, сила его безгранична.
1 Ведущий:
Значит, нужно его раскрасить цветными красками. Тогда колдовство исчезнет, и мы сможем разукрасить картину и подарить её мамам. Давайте позовем на помощь Художника. А чтобы он появился, нужно произнести волшебные слова:
Красок много на земле.
Кто же сразу даст их мне?
Краски леса, солнца, неба
Подари нам, Королева!
(Звучит музыка. В зал входит Художник Тюбик с палитрой и кистью в руках)
Тюбик: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?
2 Ведущий:
Ну, конечно, узнали! Это же самый настоящий художник Тюбик из Цветочного города к нам пожаловал!
Тюбик:
Я художник с малых лет, всем известно это.
Я нарисую ваш портрет, картину для поэта.
Волшебных красок яркий свет вмиг оживет в картине.
Вот здесь мазок, и здесь мазок и грусти нет в помине.
Тюбик:
Слышал я, какая беда с вами приключилась. Но я вам помогу, ребята.
У меня в руках не простая кисточка, а волшебная. Стоит мне взмахнуть этой кистью и произнести вслух волшебные слова, как краски, которые вы видите на моей палитре, оживут и помогут разукрасить вашу картину.
Повторяйте со мной волшебные слова:
Красный, синий, голубой,
Все цвета - на вкус любой.
Вот взмахну я кистью – в раз…
Краски явятся в тот час!
Тюбик: Смотрите! Палитра моя оживает
И яркими красками мам поздравляет.
(Художник подходит к девочке в красном платье и выводит её середину зала.)
Тюбик: Я красную краску привёл с собой,
Она вас сама поздравит с Весной.
Красная краска: Красив ли красный цвет?
- Да! – вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь
Для всего я пригожусь:
Ставлю ножку на носок,
А потом на пятку.
Я частушечку спою
Сторого по порядку.
Дети исполняют__________________________________________________________
(В центр выходят две девочки)
Синяя и Голубая краски: (вместе)
Мы сестрёнки дружные – краски очень нужные.
Синяя: Я синяя краска.
Голубая: А я – голубая краска, друзья.
Синяя и Голубая краски: (вместе) И без нас никак нельзя!
Синяя: Небо раскрасим, и реки, и море,
И васильки, что кружатся в поле.
Голубая: Песенку веселую мы подарим маме.
Ручейки весенние, пойте вместе с нами.
Дети исполняют__________________________________________________________
Тюбик: (показывает палитру)
В моей палитре много красок,
Каких цветов тут только нет!
Но самым свежим и прекрасным
Считаю я зелёный цвет!
(Выводит девочку – Зелёную краску)
Зелёная краска:
Зелёная краска – это трава,
Стебель цветка и деревьев листва.
Могу раскрасить ёлочку и листья у осинки,
Надену я всем деревцам зелёные косынки.
Дети исполняют________________________________________________________
Тюбик:
На палитре ярким солнцем засветился огонек.
Не хватает краски розовой, где ее найти, дружок?
Краску розовую я вам подарю. Цвет ее может окрасить зарю,
Яркие перышки птиц снегирей. Праздник с нею всегда веселей!
Розовая краска:
Все спешат сегодня
Светлый праздник справить.
Только не забудьте
Бабушек поздравить.
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки?
Книжки, Ленты, Погремушки?
Кто печёт оладушки?
Все: Это наши бабушки.
(на середину выходят 2 ребёнка)
- Угадайте, у кого руки не скучают:
Вяжут, моют, стряпают, крепко обнимают?
Подскажите, у кого такие руки тёплые?
Догадайтесь, у кого глаза такие добрые?
- У кого всегда в запасе ласковое слово.
И с вареньем пирожок для внучат готовы?
Знаешь ты, и знаю я – это бабушка моя!
Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Песенку весёлую мы споём сейчас.
Дети исполняют________________________________________________________
2 Ведущий: А теперь, друзья, вниманье, блинные соревнованья!
Кто блинов скорее напечёт. Тому слава и почёт.
Игра «Испеки блины».
(Дети строятся командами. Каждому ребёнку необходимо положить из миски один блин на сковородку, добежать до стульчика и переложить на поднос. Затем вернуться и передать эстафету другому игроку из своей колонны.)
Жёлтая краска:
Художник, как мог ты обо мне забыть?
На праздник весёлый не пригласить?
Я – жёлтая краска, раскрасить могу
Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Пушистые цыплята, и выводок утят,
И бабочка, и солнце, со мной дружить хотят.
Тюбик: Ну что ты! Мы жёлтую краску ждём,
Ты всегда приходишь с солнцем, теплом.
Ты даришь счастье и радость людям,
Пусть ясным на небе солнышко будет!
Жёлтая краска:
Ну ладно. Так и быть – не буду злиться.
Буду с вами веселиться!
Вот уже подходит час
Всем пуститься в дружный пляс
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь-ка на нас!
Дети исполняют________________________________________________________
1 Ведущий:
Спасибо, Художник, что ты привел с собой разноцветные краски, Я думаю, что сейчас мы сможем победить Кощея Бесцветного.
Тюбик:
Вы, цветные краски, помогите нам,
Розовые, жёлтые – будем рады вам!
Синие, зелёные – приятные цвета,
Пусть Кощей Бесцветным не будет никогда!
Дети исполняют________________________________________________________
(после танца ведущий меняет картину на цветную )
1 Ведущий:
Смотрите, какой рисунок прекрасный,
Дарят мамам волшебные краски.
2 Ведущий:
А вместе с красками в рисунок этот,
Любовь и нежность вложили дети.
Дети исполнят____________________________________________________________
1 Ведущий:
Чудесно, что собрались здесь и взрослые, и дети!
Как хорошо, что праздники бывают на планете.
2 Ведущий:
Окрашен мир во все цвета, и это очень нужно. Пусть будет в мире красота, пусть будет в мире доброта, Все: Пусть будет в мире дружба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/09/picture-172876-1370798054.jpg)
Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.
В предлагаемом материале решаются следующие задачи:o расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-74765-1370461014.jpg)
Методическая разработка сценария развлечения "С праздником, Земля!"
По формированию начальных основ экологической культуры в своей работе я использую разные приёмы и методы. Так я хочу поделиться своей методической разработкой сценария ко Дню Земли....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-358199-1386414241.jpg)
Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"
Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-358705-1386489824.jpg)
Методическая разработка. Сценарий развлечения "Мы маму очень любим"
Сценарий развлечения ко дню матери....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-90773-1392547403.jpg)
Методическая разработка сценария развлечения, посвящённая Всемирному дню Здоровья, для детей младшего возраста по теме "По дороге мы идём!"
В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-90773-1392547403.jpg)
Методическая разработка сценария развлечения, посвящённого Дню матери для детей старшего возраста на тему: «Всё умеют наши мамы!»
Совместное мероприятие способствует созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; воспитывает у детей любовь и уважение к самому близкому человеку...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-1175771-1575143546.jpg)
Методическая разработка. Сценарий праздника ко Дню Матери "Лучше мамы друга нет" для детей 2 младшей группы
Сценарий со стихами, песнями, танцами. Мамы исполняют роли в сказке " Три медведя"...