"А, ну-ка, мальчики!"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия для подготовительной группы,посвященный Дню защитника Отечества « А, ну-ка, мальчики!»
Автор: Чеснокова Л.Н., воспитатель СП ГБОУ СОШ №8 им.С.П.Алексеева детский сад №7 г.о.Отрадный Самарской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "А,ну-ка,мальчики!" | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия для подготовительной группы,
посвященный Дню защитника Отечества « А, ну-ка, мальчики!»
Автор: Чеснокова Л.Н., воспитатель СП ГБОУ СОШ №8 им.С.П.Алексеева детский сад №7 г.о.Отрадный Самарской области
Ведущая: Добрый вечер, очень рады встрече с вами. - Да, Мы рады видеть всех на нашем празднике. Мы благодарим вас дорогие родители, за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Этот праздник - лишний повод убедиться, какие у нас в детском саду дружные семьи.
Ведущая: Мы собрались здесь в канун славного праздника - Дня защитника Отечества. Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью, смекалкой. А что представляют собой мужчины сегодня? Вернее наши мальчики, готовы ли они встать на защиту родного очага, родных и близких, на защиту нашей Родины, мы сегодня и узнаем в конкурсной программе «А ну – ка, мальчики!»
Итак, встречайте наших участников: (Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют на месте) Под музыку «Бравые солдаты»
Сегодня у нас пройдет праздничное состязание – военные забавы богатырей. Представляю вам наш генеральский штаб – мамы, который будет строго следить за богатырскими забавами и поддерживать всех аплодисментами
Под бурные аплодисменты представляем команду « …….» и ее капитана ……
А теперь поприветствуем команду «………» мальчиков группы №4…..
Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.
Стихи детей
Вбегает клоун
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Я веселый клоун Гном!
И моя задача в том,
Чтобы всех вокруг смешить,
Чтобы радость всем дарить,
Чтоб веселый звонкий смех
Окружал сегодня всех!
Мы сейчас узнаем у кого из вас самый веселый, звонкий смех?.
По моему взмаху руки начинает смеяться правая часть зала. А теперь левая. Ну, а как же могут смеяться болельщики?
Веселая публика у нас сегодня в зале! Молодцы! А есть ли среди вас сильные, ловкие, быстрые?
Ведущий: А для этого Гном мы сегодня и собрались. Чтобы узнать какие смелые и ловкие наши мальчишки. Оставайся с нами на соревнования.
Итак, первое испытание:
Ведущий. Наши будущие защитники могут продемонстрировать силу, ловкость и умение преодолевать любые препятствия.
Конкурс «Доставь донесение в штаб».
Перед каждой командой в конце дистанции стоит стул, на котором лежит конверт. Дети поочерёдно преодолевают полосу препятствий: пролезают в туннель, перепрыгивают на двух ногах через гимнастические палки, обегают вокруг стула, возвращаются к месту старта и встают в конец колонны. Последний участник, добежав до стула, берёт конверт и поднимает его вверх. Выигрывает команда, быстрее преодолевшая полосу препятствий.
Ведущий. Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю песню спеть!
Ведущий. Наши мальчики могут продемонстрировать силу, ловкость и умение преодолевать любые препятствия.
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
Конкурс «Боевая тревога и отбой»
На двух стульях сложены костюмы. Все вещи по одной надо перенести на другие стулья, одеться, добежать до первых двух стульев, раздеться и сложить костюмы.
Слышится за дверью свист хулигана, в зал падает большая рогатка. Звучит музыка «Песня Шапокляк».Крадучись и оглядываясь по сторонам, вбегает Старуха Шапокляк, держа в руках сумочку. Пританцовывая, Шапокляк хватает детей за носы, хулиганит, свистит, отбирает у Клоуна воздушный шарик, прокалывает его, хихикает.
Шапокляк: Привет, ребята! Узнали меня? Ну и кто я такая? Кто-кто? Меня не узнали? Какое безобразие! ( взмахивается рогаткой на Клоуна.) (обращается к Клоуну) Эй, ты, разряженный как новогодняя елка, узнал, кто я такая?
Клоун (обращаясь к детям). По-моему,это Старуха Шапокляк.
Шапокляк. Правильно, Старуха Шапокляк! Причем-знаменитая! Дети, вы любите делать гадости? Я, например, очень люблю разбивать стекла. Кинешь камушек в окно и скорее бежать, чтобы никто не поймал. Вот здорово!
Клоун. Не зря тебя называют вредной Старухой! Ведь ты ничего, кроме вреда, не приносишь людям. У тебя и друзей - то нет!
Шапокляк. А вот и враки! Не нужны мне люди, не нужны собаки! У меня есть лучший друг. Лариска, выходи! (достает из сумочки белую крысу, и пугает Клоуна, бегает за ним).
Ладно, дети, не хотите вредничать, так уважьте Старуху, поиграйте со мной! Есть у меня сестренка, живет в дремучем лесу, красавица! Правда, все сразу убежать стараются. Но для меня она- все равно красавица. Она тоже популярна, ее все знают. Кто она?
Дети. Это Баба Яга!
Проводится конкурс «Ступа Бабы Яги»
(Парики,ступы,метла,ориентиры.) бег змейкой.
Ведущий. Предлагаю немного отдохнуть. И посмотреть выступление танец «……»
Шапокляк. (щупает детей за руки). Ой, какие вы худенькие, мышцев совсем не видать! То ли дело я! Силь-на-я! Где мой чудо-зонт? ( Ищет.находит зонтик, прячется за него, подкладывает «Мышцы» из поролона, кричит детям)
Одну минуточку, ребята, не расходитесь!
(Клоун заглядывает за зонтик, Шапокляк прогоняет его, бросает резинового паука)
Шапокляк. (выходит, показывает всем мышцы, набитые поролоном)
Ну что, соревноваться будем?
Конкурс «Перетягивание каната»
( Команды соревнуются, а Шапокляк подбегает то к одной, то к другой команде)
Шапокляк.( нюхая коробку, подает её Клоуну)
Как вкусно пахнет! Кажется, это пирог с клубникой или пирог с начинкой из мороженого! (Отдает коробку Клоуну).Милый Клоун Гном! Возьми мой сюрприз! Кстати, не забудь угостить им детей!
Клоун. Ты обманываешь нас, Старуха Шапокляк! Нет там никакого пирога!
Шапокляк. А ты посмотри – и увидишь! (Смотрит на часы, потом на крысу) Ой, Лариска, мы же на передачу опаздываем! До свидания, ребята! (Убегает.)
Ведущий и Клоун открывает коробку, достает из нее игрушечную змею.
Клоун.Так я и думал! От Шапокляк можно ожидать только одни неприятности.
Ведущий. Да, ты не расстраивайся! Конкурс продолжается.
И, мы приглашаем пап, посостязаться.
Соревнование «Кто быстрее».
Приглашаем 2 – х пап. ( Под музыку папы танцуют вокруг стульев, между которыми протянута веревка. Когда музыка прерывается, участники занимают стулья и тянут веревку на себя. Побеждает тот, кто вытянет первым.)
Конкурс «Лучший водитель »
Участники садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк (машина). По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить танк (машину) к себе.
Клоун
В нашем конкурсе музыкальная пауза! К нам приехала агитбригада, состоящая из девочек. Они хотят поздравить своих мальчиков с праздником и порадовать веселыми частушками.
Ведущий.
Будущие защитники должны быть не только сильными и ловкими, но и трудолюбивыми.
И мы сейчас посмотрим, как с этим конкурсом справятся наши участники.
Конкурс «Наведи порядок»
( Кубики 10 штук, 2 ведра, 2 совка)
Ведущий. Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Приглашаем капитанов команд. Пусть наши капитаны покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.
Конкурс «Разбери боеприпасы».
Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием
Ведущий. Ну что же, окончились соревнования.
Мальчики так хорошо выступали и соревновались, что девочки приготовили такие слова:
Нам понравилось сейчас, как вы выступали!
Вы, мальчишки, высший класс — мы гордимся вами!
Вообщем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!
Клоун.
Пора подводить нам спортивный итог. Все конкурсы завершены. Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим выступление ребят.
Слово жюри называет команду победителя и
вручает всем участникам памятные подарки.
Звучит аудиозапись марша «Прощание славянки» (муз. В. Агапкина).
Дети с родителями выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ
материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...
Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил.
проект по гендерному воспитанию...
сценарии - занятий и развлечений "Мальчики и девочки" "О дружбедевочек и мальчиков" "А н у- ка мальчики"
сценарии - занятий и развлечений...
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...