В гости к коровушке - Буренушке.
материал (младшая группа) по теме
Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет. Который познакомит детей с весенними признаками природы и к доброму отношению к друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий весеннкго праздника | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к коровушке - Бурёнушке.
Весенний праздник для детей от 2 до 3х лет.
Действующие лица:
Ведущий
Курочка
Петушок
Лисичка
Медведь
Бурёнушка
Ведущий – Ярко солнышко сияй, землю нашу согревай.
Травка, травка зеленей приходи весна скорей.
С нежными листочками, с первыми цветочками.
С теплым радостным дождём, приходи весна мы ждём.
( Дети исполняют хоровод «Веснянка» сл. и муз. М.Ю. Картушина)
Ведущий – (указывает на домик стоящий в углу)
В этом доме на пригорке, курочка живет.
Песни петь она умеет, пироги печёт.
(Курочка исполняет песенку стр.29 журнал «Музыкальный руководитель» №8/2011)
- Рано утром я встаю, ко, ко, ко.
Пени весело пою, ко, ко, ко.
- Пирожок я испеку, ко, ко, ко.
Всех ребят я угощу, ко, ко, ко.
Ведущая - Курочка пораньше встала, за водицей побежала.
Курочка – (берет ведра и пробегает круг, останавливается и замечает ребят сидящих на стульчиках).
Ой, какие ко мне гости пришли. Здравствуйте дети.
Мне на речку сбегать надо,
За водицей ключевой.
Я вам очень, очень рада,
Испеку пирог большой.
(Курочка уходит)
Ведущий – посмотрите ребята на полянке, сколько красивых и разных цветов распустилось. Давайте с вами превратимся в бабочек и полетаем на полянке.
(Проводится игра «Бабочки», стр. 33 журнал «Музыкальный руководитель» №4/2006)
Курочка – Ну вот, водицы набрала,
Теперь примусь я за дела.
(На столе стоит кастрюля и разные баночки, курочка перечисляет сахар, соль, мука, водица, потом хватается за голову и начинает причитать)
Курочка – Ой, беда, беда, беда.
Масла я не запасла.
Вы ребята помогите,
И к Бурёнушке сходите.
Масла вкусного спросите.
Поведет вас петушок – золотой гребешок.
(Дети исполняют песню «Петушок»).
Петушок – Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко. Ведь идти нам далеко.
Только вот беда со мной, потерял я сапожок.
Ведущий – Петя, Петя не грусти попробуй в доме поищи. А мы с ребятами на полянке поглядим.
(Дети проводят игру «Сапожок», стр. 35 журнал Музыкальный руководитель №4/2006)
Петушок – спасибо вам ребята. А теперь пора нам в путь, за маслицем к Бурёнушке.
(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать», дети идут по залу и встречают на пеньке Лису).
Петушок – Здравствуй рыжая лисичка. Не подскажешь, где Бурёнушка живет?
Лиса – Здравствуйте ребятки.
Хочу с вами поплясать,
И платочком помахать.
Платочки эти не простые,
А платочки кружевные.
Легкие, воздушные,
Танцевать послушные.
(Дети исполняют танец с платочками на музыку «Во саду ли, в огороде»).
- Мы платочки все возьмем,
Выйдем и попляшем.
Вот как весело идем, - дети ходят по залу стайкой и машут платочком.
И платочком машем.
- Вот потопают одной,
Ножкою детишки.
Топай весело не стой, - дети стоя на месте притоптывают одной ногой
По полу малышка.
- Мы покружимся сейчас,
На носочках с вами.
Этот дружный перепляс, - дети кружатся на месте, платочек в правой
Потанцуйте снами. руке
- Как пружинить мы начнем,
Быстренько ногами.
И легонечко платочком, - дети выполняют пружинку и машут
Мы помашем с вами. платочком
Лисичка – За платочком вы идите,
Да повыше поднимите.
На полянку выходите,
У медведя вы спросите.
(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать», дети с Петушком идут по залу и встречают медведя).
Петушок – Здравствуй Миша наш дружок,
Косолапый лежебок.
Мы к Бурёнушке идем,
Далёко ли её дом.
Медведь – Очень скучно здесь в лесу.
Я один весь день хожу.
Потанцуйте вы со мной,
Покажу потом вам дом.
(Дети исполняют игра – танец по кассете Е.Железновой «Девочки и мальчики»).
Медведь – Спасибо вам ребята,
Вот вам перышко смотрите.
Да за ним вперед идите,
А потом за огород,
Там Бурёнушка живет.
(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать», дети с Петушком идут по залу и останавливаются около домика, в котором живет Бурёнушка).
Петушок – Вот и домик, мы пришли.
Мы Бурёнушку нашли.
(Выходит Бурёнушка и исполняет песенку).
Бурёнушка – Вот Бурёнушка идет,
Му –му - му.
Травку сочную жуёт,
Му –му - му.
Пейте дети молоко,
Му –му - му.
Очень вкусное оно,
Му –му - му.
Петушок – Здравствуй милая Бурёнушка, нас Курочка послала к тебе попросить немного маслица, для пирога.
Бурёнушка – Рада вам я услужить,
Молока вам предложить.
Если будете плясать,
Маслица могу вам дать.
(Дети исполняют танец «Веселей детвора» сл. М Картушина, музыка эстонская народная мелодия).
Бурёнушка – Вот спасибо, как я рада,
Дам сметану вам в награду.
Масло, сливки, творожок,
Чтоб вкуснее был пирог.
(Бурёнушка уходит, выходит Курочка и Петушок к ней обращается).
Петушок – Мы ходили не напрасно,
Взяли масло и творог.
Скоро ль будет пирожок.
Курочка – Ну, примусь скорей за дело.
Чтоб работа закипела.
А вы время не теряйте,
Песню дружно запевайте.
(Дети исполняют песню «Пирожки» сл.Н.Кукловской, муз. А.Филиппенко).
Курочка – Вот и праздничный пирог.
Вкусный, ароматный.
С корочкой приятный.
В нем особая начинка,
Не капуста, не ветчинка,
Вкусные конфетки,
Самым лучшим деткам!
(Детям раздают конфетки и угощения).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости к Буренушке".
Весенний праздник в форме кукольного спектакля, посвященный международному женскому дню 8 марта. 1 младшая группа....
Сценарий весеннего праздника "В гости к Буренушке"
1 младшая группа....
Интегрированный ООД: формирование целостной картины мира + рисование (коллективное) «В гости к Буренушке».
Интегрированный ООД "В гости к Буренушке" младшая группа...
Конспект занятия по познавательному развитию "В гостях у коровушки Буренки".
Занятие будет полезно для воспитателей групп раннего возраста....
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности "В гости к Буренушке"
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности для воспитанников второй группы раннего возрастаЦель занятия: вызвать интерес к театрализованному представлению, жела...
Конспект по ОД по развитию речи с воспитанниками второй группы раннего возраста Тема:Коровушка- буренушка
Конспект развивает у детей память,мышление,развивает интерес к окружающему миру....