В гостях у Зимушки-зимы.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Зимние именниники»
Цель праздника:
1.формировать всесторонне развитую, целостную личность;
2.развивать эстетическое восприятие праздничных событий;
3.воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
Предварительная работа:
1.Разработка конспекта сценария;
2.Оформление музыкального зала к празднику;
3.Разучивание стихов, песен, движений танцев с детьми.
Ход:
Зимушка-зима:
Расшалился ветерок:
«Поиграй со мной дружок!»
И метелица- метелка
Закружила, замела.
Взрослые и маленькие,
Надевайте валенки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
А глаза, глаза ребят,
Как фонарики горят.
Вы меня, я знаю, ждали,
Только я никак не шла.
Ребятишки - непослушки,
Берегите ваши ушки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
Зима: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы меня узнали? Я пришла к вам, чтобы поздравить с Днем рождения тех ребят, которые родились в декабре, январе и феврале. Есть одна хорошая песня про эти три месяца, она так и называется « Эх, три белых коня!», давайте все вместе вспомним ее.
Зима: Молодцы! А сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинники?
1.Кто, Скажите без затеи,
Любит всех своих друзей!
Любит петь и веселиться,
Но не любит он сердиться.
Это…. Вадим
2.Профессор прямо этот парень.
И поэт он, и оратор,
Математик он великий
И хороший предводитель.
Отгадайте без усилий.
Это, конечно, же ……Ислам
3.Мастерица есть у нас,
Вышивает - просто класс.
Кто она, скажите прямо?
Это…… Диляра
4.И красива, и стройна,
И умна, и весела,
Любит книжки читать,
А зовут ее …. Лилия.
5.Кто у нас быстрый, ловкий,
Во всех делах необходим,
Иногда бывает колкий,
Но все равно незаменим.
Это…… Айдар.
Зима: Давайте их всех сюда пригласим.
Именинники под музыку и аплодисменты выходят на середину зала.
Зима:
Именинникам на память
Приготовили медали
С яркой цифрой, цифрой семь,
Их сейчас подарим всем!
Именинникам надевают медали.
Зимушка-зима: (обращается к остальным детям)
Ну-ка, в круг
Большой вставайте!
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих сегодня
Испечём мы каравай!
Дети встают в круг, именинники – в центре. Исполняется хоровод «Каравай». Затем именинники остаются в центре зала на стульчиках, остальные садятся на свои места.
Зима: (держит в руках телеграмму)
Поздравленья, телеграммы – в этот день всегда мы ждём,
Пишут их друзья и мамы.
Мы их с радостью прочтем.
1-ый ребенок.
День рожденья, день чудесный
Очень любит детский сад.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!
2-ой ребенок.
Чтобы стал наш праздник ярким,
Мы готовили подарки.
Их сейчас подарим вам,
Именинникам-друзьям!
Дети дарят подарки именинникам.
Зима:
Ну-ка, именинники,
В центр выходите,
Танец «Приглашение»
Первым начните!
«Здравствуй, говори!»
Влетает Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Это я, мужчина в самом рассвете сил. Я живу на крыше, у меня на спине моторчик и я очень люблю сладкое. Вы меня узнали?
Карлсон: Я слышал у вас здесь праздник. Тоже решил поздравить именинников с Днем рождения, поиграть с вами и надеюсь угоститься вкусненьким.
Карлсон: А для начала я решил вам задать вопросики. Слушайте внимательно.
1.Как звали девочку с голубыми волосами?
2. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
3. Как звали друга Вини-Пуха?
4. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
5. Героиня сказки Ш. Перо, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
6. Как звали веселого деревянного человечка?
7. Кто больше всего на свете любит варенье? – Ну, конечно, же я, ваш покорный слуга.
8. Как звали друга крокодила Гены?
Карлсон: Зимушка, давайте все вместе споем песенку крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…»
Зима: Карлсон, а не хочешь ли ты поиграть в зимние забавы? Поделим ребят на две команды, твою и мою. (« Лыжные перегонки», «Прокати снежный ком», «Пройди по туннелю», «Веселые пингвины»)
Зима: А сейчас гости из Востока хотят поздравить наших именинников. ( Восточный танец)
Карлсон: Что такое день рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает-
С днем рождения ребят
Нынче поздравляем!
Карлсон: Присоединяйтесь! («Давайте все делать, как я!»)
Зимушка-Зима: Ребята, мы с вами повеселились от души. Играли, пели песни, танцевали. Пора к столу, чай с именинным пирогом пить. Давайте на прощанье станцуем веселый танец «Лабада»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в 1 младшей группе «В гости к Зимушке – зиме»
Конспект прогулки в 1 младшей группе «В гости к Зимушке – зиме»...
" В гости к Зимушке-Зиме"
конспенкт музыкального занятия...
Конспект интегрированной деятельности для детей подготовительной группы на тему: " В гостях у Зимушки-зимы"
закреплять знания детей о временах года, о зимующих птицах; учить детей моделировать, узнавать животных по следам; развивать эмпатию, умение выражать свое отношение к явлениям в природе; р...
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
Спортивный праздник "В гостях у Зимушки - зимы"
Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста. Дети отправляются в гости к Зиме на северный полюс. По пути они преодолевают различные трудности (эстафеты) знакомятся с животными се...
Физкультурно - тематическое развлечение в средней группе "В гости к Зимушке-Зиме"
Цель: Развлечь детей, доставить радость, закрепить навыки и умения полученные на занятиях физической культуры, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную оса...
"В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ-ЗИМЕ"
Занятие по развитию речи для старшей логопедической группы....