"Королевство волшебного цветка желаний"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Прощание с детским садом одно из важных событий в жизни ребенка.Часть детства закончилась и наступает новая веха в жизни.Хочется,чтоб праздник зпрощания с дошкольным детством остался в памяти наших выпускников надолго.Для этого я разработала сцекнарий мероприятия,которое мы проводили в прошлом году.это праздник добра,исполнения желаний по мотивам сказки В.Катаева "Цветик-семицветик"Надеюсь, этот сценарий кому-нибудь пригодится в работе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выходят король и королева (король дарит ей цветы):
Ребята, здравствуйте! Мы приглашаем вас в наше королевство «Волшебного цветка Желаний» на выпускной бал!
Королева:
Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный,
Для всех, кто в школу собирается
Веселый праздник начинается!
(ремикс)
Дети:
1. Сегодня день особенный
2. Сегодня мы решили,
3. Что наконец мы взрослые,
4. Что стали мы большие.
5. Казалось бы недавно мы были малышами
6. И шли из группы в группу, ребята, вместе с вами,
7. И вот сегодня в школу все провожают нас,
8. Грустим мы вместе с вами в прощальный этот час!
(песня «В сентябре звонок веселый…»)
Королева:
В нашем королевстве Красоты есть волшебный цветок, который мы хотим подарить вам, выпускники! Это цветок желаний «Цветик - семицветик».
(Отдают ребенку)
Ребенок:
Спасибо, но пусть этот цветок первым выполнит желание наших воспитателей.
Н.И.
Спасибо, мы очень хотим увидеть танец в исполнении наших выпускников.
(Танец девочек)
Ребенок:
Всё бывает в первый раз
Первый зуб и первый класс,
Первая пятёрка.
Как начало первых драк –
Первый схваченный синяк, первая касторка.
Ребенок:
И первые книги, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок.
Ребенок:
И первый наставник,
Мой первый учитель,
Он дверь распахнет на дорогу открытий!
Дети:
Здравствуй, школа, первый класс!
Король:
Не узнать сегодня вас!
Королева:
Какие вы счастливые, ребята,
В глазах у вас огоньки,
Сегодня вы уже не дошколята,
Сегодня – вы уже ученики!
Ребенок:
Получать от жизни знанья,
Помогать по дому маме,
И читать учиться книгу,
Песни петь, смеяться, прыгать,
Отдыхать или работать
Надо делать все с охотой!
Ребенок:
Кто-то до книжек охочий,
Кто-то телик любит смотреть,
А мне чего же хочется?
А мне очень хочется петь!
Человечеству хочется песен,
Мир без песен не интересен!
(Индивидуальная песня)
Ребенок:
Дорогой цветочек, можешь ли ты исполнить желание моей мамы?
Мама:
Очень хочется вспомнить какими вы пришли в детский сад!
(презентация)
Ребенок:
Мы пришли сюда походкой неумелою,
Говорить слова могли едва-едва,
Подросли мы, поумнели, не заметили
Как настала расставания пора!
Ребенок:
Вы любили нас, жалели и лелеяли,
Отдавали нам и нежность и тепло,
Наши дни в любимом садике закончились,
Малышами снова стать нам не дано.
Ребенок:
Мы всем спасибо говорим
Как жаль, что нет пути назад
Прощаться с вами не хотим
Мы не забудем детский сад!
Королева:
Конечно, малышами вам снова стать не дано, но ваши младшие друзья тоже пришли вас сегодня поздравить, они споют для вас песню-напутствие.
(старшая группа)
Королева:
Наталья Васильевна, а Вы хотите, чтобы цветок исполнил и Ваше желание, загадывайте!
Н.В.
Моё желание – пусть будет сюрприз: (отрывает лепесток)
Королева:
А вот он и сюрприз! Совсем маленькая гостья тоже пришла поздравить наших выпускников.
(Вика)
Король:
А вот у нас в королевстве проблема, наша дочка принцесса совсем не хочет идти в школу. Может дети помогут нам убедить её в необходимости учиться?
Н.В.
Да, наши ребята смогут вам в этом помочь.
Индивидуальное стихотворение (за это время раздать шляпы)
«Скоро я пойду в первый класс – это раз!
Сам читаю я слова – это два,
Ну, а в- третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки,
И бабуля говорит:
Мой внучонок – вундеркинд!
Нет, уже я не малыш,
Я вчера у брата
Сам собрал и разобрал
Микрокалькулятор!»
Ребенок:
Пусть волшебный цветок исполнит желание нашей заведующей Анфисы Владимировны!
Анфиса Владимировна:
Пусть теперь танцем порадуют нас наши мальчики – выпускники.
(танец Чикаго)
(За дверью крики: «Не хочу! Не буду!» Забегает король)
Король:
Беда! Беда! Бедная моя голова! Что мне делать, как мне быть? Такая-сякая! Не посещает класс! Не хочет учиться, расстроила всех нас!
Ребенок:
Уважаемый Король! Что случилось?
Король:
Принцесса опять за своё, не хочет идти в школу, не хочет писать и читать! Опять истерика, опять крики!
(Появляется Принцесса)
(Дуэт-танец_песня «Ах, ты бедная моя трубадурочка!»)
Ах, ты бедная моя трубадурочка,
Посмотри, как исхудала фигурочка,
Я заботами тебя охвачу!
Принцесса: Ничего я не хочу!
Состоянье у тебя истерическое
Скушай, доченька, яйцо диетическое
Или может обратимся к врачу?
Принцесса: Ничего я не хочу!
(минуэт)
Принцесса:
Я учиться не хочу! Не хочу! Не буду!
Терпеть не могу писать, вон все пальцы в чернилах!
Ребенок:
Как тебе не стыдно, Принцесса, такая взрослая, а учиться не хочешь!
Принцесса:
Да что вы знаете о нашей светской жизни!
Романтика, любовь, приключения, какая тут учеба?
(танец Бэлль)
Принцесса:
Вот единственное, что я люблю, так это танцы: мазурка, полонез, вальс…
Ребенок:
О вальсе сказано не мало,
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет!
Принцесса:
Волшебный цветочек, пусть будет сейчас вальс! Исполни! (топает ногой)…, ну пожалуйста!
(отрывает лепесток)
(танец вальс)
Ребенок:
Цветик - семицветик, помоги нам убедить принцессу, что учиться необходимо!
(отрывает лепесток)
Ребенок:
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться
Нас всему научат в школе
А ученье – шутка что ли?
Ребенок:
Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи
Все ходили в первый класс
Точно так, как мы сейчас!
Ребенок:
Даже важный генерал
Всё со школы начинал
Правда он тогда не знал,
Что он будет генерал!
Ребенок:
Мама с папой,
Вы учтите,
В школу я не зря иду,
Буду хорошо учиться,
Вас уж я не подведу!
(Песня «Школьная пора»)
Ребенок:
Вот, принцесса, как много интересного ты сможешь узнать в школе! Будешь учить иностранные языки, математику, биологию. А изучая географию, узнаешь, что на свете есть много разных стран и там тоже любят танцевать! Кубинский танец «Ча-ча-ча»!
(танец ча-ча-ча)
Принцесса:
Ну, что же, вы меня убедили.
Школа – хорошая затея. В школе учиться всем надо. Согласна! Папа! Несите мне портфель. Иду поступать в школу!
Король:
( хлопает в ладоши)
Скорее, скорее портфель, девочка идет в школу!
(Подают королю портфель. Принцесса впереди, он сзади несет её портфель)
Принцесса:
До свидания, ребята, а то ещё опоздаю на урок. (уходят)
Ребенок:
Я думаю, что нам с ребятами удалось убедить принцессу, что учиться очень важно!
Ребенок:
Дошкольное детство уходит от нас,
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки и куклы-пищалки.
Ребенок:
И нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный
И теплые руки и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
(Танец «Прощайте, игрушки»)
Королева:
Совсем немного времени и вы ребята покинете свой родной детский сад, будете учиться в разных школах. Но обязательно вспоминайте своё дошкольное детство, оно у вас было счастливым! А первые детские переживания всегда вспоминайте с улыбкой!
(Индивидуальное стихотворение «Ромашки»)
Ребенок:
Детский сад второй наш дом,
Здесь мы жили дружно,
Скоро в школу мы пойдем
Расставаться нужно.
Ребенок:
Научились мы считать, рисовать и клеить,
Танцевать и песни петь тоже мы умеем!
(Песня «Пять лет мы дружною семьей»)
Ребенок:
Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Прощай, любимый детский сад!
Ребенок:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим всем вам дружно
Все: Спасибо!
Ребенок:
И поклон вам до самой земли!
(Танец Танго)
Король:
Ну вот и все, пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят
Королева:
Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Король:
Вот и закончилось путешествие в страну «Волшебного цветка Желаний»
Королева:
Пусть в вашей жизни будет всё красиво: и мысли, и дела, и душа. В добрый час!
(Выходят все дети и встают рядом с королевой и королем)
Дети:
- Закончится дошкольный бал
- И новый день начнётся
- И детвора вновь в этот зал
- На праздник соберется
- Немного жаль, что мы уже
- Здесь будем лишь гостями
- Но вы всегда у нас в душе
- И мы всем сердцем с вами!
(вперед выходит (выбегает) девочка)
Девочка:
Ребята, посмотрите, на цветке остался только один лепесток. А давайте все вместе загадаем желание остаться друзьями на всю жизнь и когда-нибудь обязательно встретиться!
(дети хлопают)
(песня «За летом зима, пролетели года»)
Поздравления администрации
Поздравления родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы "Приключения с волшебным цветком."
Конспект представляет собой итоговое логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы (II год обучения)....
Сценарий досуга: Путешествие к цветку желаний.
Сценарий досуга с исползованием кинезиологической гимнастики и ОЭР для детей 6-7 лет....
НОД «Девочка из волшебного цветка»
Данный НОД направлен на развитие музыкально-ритмических способностей старших дошкольников через сюжетно-образные танцы....
Поиски волшебного цветка папоротника
Поиски волшебного цветка папоротникаВоспитатель Янпольская Н.В....
Интегрированное логоритмическое занятие. "Путешествие с волшебным цветком"
Цели и задачи:1. Коррекционно- образовательные: активизация словаря, автоматизация звука Ш.2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и четкого произношения слов при использ...
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Задание от волшебного цветка»
Сценарийпредназначен для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Такие развлечения очень нравятся детям. Здесь можно поиграть, отгадать загадки, рассказать стихотворения, танцевать. Тские...
Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»
Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»Программные задачи:Цель: закреплять представление детей о методах сохранения здоровья.Задачи: ...