Путешествие Снежинки.
материал (младшая группа) на тему

Старовойтова Тамара Сергеевна

Сценарий новогоднего утренника для младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий нововгоднего утренника17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие Снежинки.

Новогодний утренник для младшего возраста.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

 Задачи:

 - развитие творческого потенциала детей;

 - сплочение детского коллектива;

 - приобщение к культуре празднования Нового года.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Зима – взрослые;

Снегурочка, Снежинка – дети подготовительной группы.

Дети входят под музыку в зал и встают в хоровод.

Ведущая: Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите – выше, ниже,

Сколько есть на ней игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек!

Понравилось елочке, что вы ее рассмотрели! Видите, как веточками закивала? Давайте ей ласковые слова скажем!

1-й реб:

Дед Мороз – красный нос

Деткам елочку принес!

2-й реб:

Наша елка велика,

Наша елка высока,

Выше папы, выше мамы!

Достает до потолка1

3-й реб:

Наша елочка – красавица,

Наша елочка нам нравится!

Ведущая: Понравились елочке ласковые слова, вот как заулыбалась. Тс-с! Я что-то слышу (прислушивается к елке). Елочка просит, чтобы ребята спели ей новогоднюю песню.

Хоровод «Маленькой елочке».

Дети садятся на свои места

Под музыку входит Зима.

Зима: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Я – волшебница Зима,

Строю чудо-терема,

Сыплю снежным серебром,

Украшаю все кругом!

Зима: Молодцы, ребята! А где же Дед Мороз? Давайте попросим снежинку-пушинку полетать и поискать Деда Мороза. Может быть он заблудился и не найдет дорогу в детский сад? Снежинка, где ты?...Ребята, посмотрите вокруг, нигде ее не видно?

Под музыку появляется Снежинка.

Снеж: Здравствуйте, девочки и мальчики! Как я рада видеть вас!

Зима: Милая Снежинка, слетай, пожалуйста к Деду Морозу и передай ему, что мы его ждем!

Снеж: Чтобы я полетела, нужен ветер. Подуйте все вместе на шарик, вот так!(дети дуют, шарик «летит»).Я лечу, лечу!(Снежинка бежит под музыку по кругу).

Зима: Что ты видишь внизу?

Снеж: Я вижу лес, много деревьев, кустиков. Елочек!

«Танец елочек».

1-я елка: Снега целые охапки

Дарит нам зима на шапки,

И на шубки, на косынки

Сыплет звездочки и льдинки!

2-я елка: Мы зиме холодной рады,

Ей спасибо за наряды,

А метели налетели-

В серебро нас разодели!(садятся на свои места).

Вед: Подул ветерок и полетела снежинка дальше.

Зима: А сейчас что ты видишь внизу?

Снежинка: Вижу веселых Петрушек. Слышите они уже близко.

Танец Петрушек.

Снеж: Ой, сколько белочек прыгают по веткам елок! Они спешат к ребятам на праздник.

Танец «Белочка»

Белка: Белки прыгают так ловко

Ищут по лесу кладовку,

Где они когда-то в спешке

Спрятали свои орешки.

Зима: А что ты видишь сейчас внизу?

Снежинка «летит» дальше.

Снеж: Посмотрите, сколько косолапых медвежат идет по лесу, и все они несут бочонки с медом.

«Танец медвежат».

1-й мед: Мы – мишки косолапые,

Мы весело живем:

Притопываем лапами,

По лесу мы идем.

2-й мед: Из леса мы спешили к вам

На праздник Новый год.

И под блестящей елочкой

Мы водим хоровод.

3-й мед: Мы, мишки косолапые,

Детишкам дарим мед.

Пусть с мамами и папами

Встречают Новый год!

Снежинка «летит» дальше.

Зима: А не видишь ли ты Деда Мороза?

Снеж: Ой- ой-ой лечу, лечу, удержаться не могу! Пошел снег, поднялась буря, вьюга…

Вед: Бедная Снежинка совсем выбилась из сил! Ребята, посмотрите, какая вьюга разыгралась. Снежинка, смотри твои подружки прилетели, кружатся на ветру, они танцуют свой снежный танец.

«Танец снежинок».

1-я снеж: Мы – летучие снежинки,

Мы прозрачные, как льдинки,

Мы прекрасны, мы воздушны,

Только ветру мы послушны!

2-я снеж: Мы как бабочки летаем

И не таем! И не таем!

3-я снеж: Елочкам одежду сменим.

В кружева их разоденем,

Чтоб в ночи они светились

И под звездами искрились!

Зима: Дед Мороз все не идет. Давайте позовем его! (Дети зовут Д.М.)

Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

ДМ: Здравствуйте, мои детишки!

И девчонки, и мальчишки!

С Новым годом! С новым годом!

Всех друзей я поздравляю,

Смеха, радости желаю.

Вы меня узнали?

Дети: Дедушка Мороз!

ДМ: Я пришел не один а со своею внучкой Снегурочкой.

Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости.

Сегодня весело у нас,

Мы новый год встречаем,

И всех, кто к нам пришел сейчас,

Сердечно поздравляем!

С новым годом! С новым счастьем!

ДМ: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая красивая елочка. Да только что-то грустная она. Огоньки не горят. Ребята, будем их зажигать?

Давайте вместе: хлопай, хлопай говори,

Ну-ка, елочка, гори!

Огоньки загораются.

А теперь потопаем ножками.

А притопнем каблучками

И погаснут огоньки.

Огоньки выключаются. Игра проводится 2 раза.

ДМ: Заведем мы хоровод.

Ведь сегодня Новый год!

Хоровод «Новый год».

Снегурочка: Дедушка Мороз давай с ребятами в игру поиграем.

Игра со снежками.

ДМ: Так я с вами заигрался, что забыл, что меня и другие ребятки ждут. Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущая: Дедушка Мороз, ты так и уйдешь?

ДМ: А подарки?

Снегурочка: Ты же забыл про подарки!

ДМ: Ну это не проблема. Снегурочка, где клубочек, который нам показывал дорогу в детский садик?

Снегурочка подает ему клубок.

Я клубочек сейчас брошу, а он сам подарки найдет.

Бросает клубочек в сторону двери. В первый раз вытягивает старый башмак, второй раз мешок с подарками. Раздача подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие снежинок"

Развитие связной речи дошкольников с ОНР ....

«Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки».

«Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»....

Конспект логопедического занятия "Путешествие снежинки"

Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.Создать возможность для тренинга частой, последовательной, своевременной переключаемости движений, т.е. их согласованной  координированности.Раз...

Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»

Целю является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....

Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»

Целю является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....

"Путешествие снежинки"

НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Путешествие снежинки",  Конспект открытого занятия по аппликации методом нетрадиционной техники -торцеванием в старшей группе. И...

"Путешествие снежинки"

Конспект открытого занятия по аппликации методом нетрадиционной техники -торцеванием. "Путешествие снежинки", старшая группа. Задачи: -Учить детей работать в новой технике выполнения апплика...