Путешествие Снежинки.
материал (младшая группа) на тему
Сценарий новогоднего утренника для младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий нововгоднего утренника | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие Снежинки.
Новогодний утренник для младшего возраста.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования Нового года.
Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Зима – взрослые;
Снегурочка, Снежинка – дети подготовительной группы.
Дети входят под музыку в зал и встают в хоровод.
Ведущая: Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
Подойдите к елке ближе,
Посмотрите – выше, ниже,
Сколько есть на ней игрушек,
Шишек, звездочек, хлопушек!
Понравилось елочке, что вы ее рассмотрели! Видите, как веточками закивала? Давайте ей ласковые слова скажем!
1-й реб:
Дед Мороз – красный нос
Деткам елочку принес!
2-й реб:
Наша елка велика,
Наша елка высока,
Выше папы, выше мамы!
Достает до потолка1
3-й реб:
Наша елочка – красавица,
Наша елочка нам нравится!
Ведущая: Понравились елочке ласковые слова, вот как заулыбалась. Тс-с! Я что-то слышу (прислушивается к елке). Елочка просит, чтобы ребята спели ей новогоднюю песню.
Хоровод «Маленькой елочке».
Дети садятся на свои места
Под музыку входит Зима.
Зима: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!
Я – волшебница Зима,
Строю чудо-терема,
Сыплю снежным серебром,
Украшаю все кругом!
Зима: Молодцы, ребята! А где же Дед Мороз? Давайте попросим снежинку-пушинку полетать и поискать Деда Мороза. Может быть он заблудился и не найдет дорогу в детский сад? Снежинка, где ты?...Ребята, посмотрите вокруг, нигде ее не видно?
Под музыку появляется Снежинка.
Снеж: Здравствуйте, девочки и мальчики! Как я рада видеть вас!
Зима: Милая Снежинка, слетай, пожалуйста к Деду Морозу и передай ему, что мы его ждем!
Снеж: Чтобы я полетела, нужен ветер. Подуйте все вместе на шарик, вот так!(дети дуют, шарик «летит»).Я лечу, лечу!(Снежинка бежит под музыку по кругу).
Зима: Что ты видишь внизу?
Снеж: Я вижу лес, много деревьев, кустиков. Елочек!
«Танец елочек».
1-я елка: Снега целые охапки
Дарит нам зима на шапки,
И на шубки, на косынки
Сыплет звездочки и льдинки!
2-я елка: Мы зиме холодной рады,
Ей спасибо за наряды,
А метели налетели-
В серебро нас разодели!(садятся на свои места).
Вед: Подул ветерок и полетела снежинка дальше.
Зима: А сейчас что ты видишь внизу?
Снежинка: Вижу веселых Петрушек. Слышите они уже близко.
Танец Петрушек.
Снеж: Ой, сколько белочек прыгают по веткам елок! Они спешат к ребятам на праздник.
Танец «Белочка»
Белка: Белки прыгают так ловко
Ищут по лесу кладовку,
Где они когда-то в спешке
Спрятали свои орешки.
Зима: А что ты видишь сейчас внизу?
Снежинка «летит» дальше.
Снеж: Посмотрите, сколько косолапых медвежат идет по лесу, и все они несут бочонки с медом.
«Танец медвежат».
1-й мед: Мы – мишки косолапые,
Мы весело живем:
Притопываем лапами,
По лесу мы идем.
2-й мед: Из леса мы спешили к вам
На праздник Новый год.
И под блестящей елочкой
Мы водим хоровод.
3-й мед: Мы, мишки косолапые,
Детишкам дарим мед.
Пусть с мамами и папами
Встречают Новый год!
Снежинка «летит» дальше.
Зима: А не видишь ли ты Деда Мороза?
Снеж: Ой- ой-ой лечу, лечу, удержаться не могу! Пошел снег, поднялась буря, вьюга…
Вед: Бедная Снежинка совсем выбилась из сил! Ребята, посмотрите, какая вьюга разыгралась. Снежинка, смотри твои подружки прилетели, кружатся на ветру, они танцуют свой снежный танец.
«Танец снежинок».
1-я снеж: Мы – летучие снежинки,
Мы прозрачные, как льдинки,
Мы прекрасны, мы воздушны,
Только ветру мы послушны!
2-я снеж: Мы как бабочки летаем
И не таем! И не таем!
3-я снеж: Елочкам одежду сменим.
В кружева их разоденем,
Чтоб в ночи они светились
И под звездами искрились!
Зима: Дед Мороз все не идет. Давайте позовем его! (Дети зовут Д.М.)
Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.
ДМ: Здравствуйте, мои детишки!
И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом! С новым годом!
Всех друзей я поздравляю,
Смеха, радости желаю.
Вы меня узнали?
Дети: Дедушка Мороз!
ДМ: Я пришел не один а со своею внучкой Снегурочкой.
Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости.
Сегодня весело у нас,
Мы новый год встречаем,
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем!
С новым годом! С новым счастьем!
ДМ: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая красивая елочка. Да только что-то грустная она. Огоньки не горят. Ребята, будем их зажигать?
Давайте вместе: хлопай, хлопай говори,
Ну-ка, елочка, гори!
Огоньки загораются.
А теперь потопаем ножками.
А притопнем каблучками
И погаснут огоньки.
Огоньки выключаются. Игра проводится 2 раза.
ДМ: Заведем мы хоровод.
Ведь сегодня Новый год!
Хоровод «Новый год».
Снегурочка: Дедушка Мороз давай с ребятами в игру поиграем.
Игра со снежками.
ДМ: Так я с вами заигрался, что забыл, что меня и другие ребятки ждут. Спасибо вам за веселый праздник!
Ведущая: Дедушка Мороз, ты так и уйдешь?
ДМ: А подарки?
Снегурочка: Ты же забыл про подарки!
ДМ: Ну это не проблема. Снегурочка, где клубочек, который нам показывал дорогу в детский садик?
Снегурочка подает ему клубок.
Я клубочек сейчас брошу, а он сам подарки найдет.
Бросает клубочек в сторону двери. В первый раз вытягивает старый башмак, второй раз мешок с подарками. Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие снежинок"
Развитие связной речи дошкольников с ОНР ....
«Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки».
«Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»....
Конспект логопедического занятия "Путешествие снежинки"
Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.Создать возможность для тренинга частой, последовательной, своевременной переключаемости движений, т.е. их согласованной координированности.Раз...
Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»
Целю является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....
Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»
Целю является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....
"Путешествие снежинки"
НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Путешествие снежинки", Конспект открытого занятия по аппликации методом нетрадиционной техники -торцеванием в старшей группе. И...
"Путешествие снежинки"
Конспект открытого занятия по аппликации методом нетрадиционной техники -торцеванием. "Путешествие снежинки", старшая группа. Задачи: -Учить детей работать в новой технике выполнения апплика...