Главные вкладки
Старовойтова Тамара Сергеевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Общее музыкальное развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: музыка, спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ногинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 "Сказка" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tomastar84Без музыки жизнь была бы ошибкой.
О себе
Я родилась под жарким солнцем в замечательном городе Ташкент. Это дало моему характеру зажигательность, а моей душе солнечный свет. В школу же я пошла уже в Рязанской губернии, что привнесло в мое отношение к жизни любовь к истинно русской природе.
По окончании школы, благополучно пройдя 4 курса музыкального колледжа, я решила связать накрепко свою жизнь с творчеством, а в частности с музыкой. Сдав вступительные экзамены в Рязанский Институт Культуры и Искусства, учась на втором курсе, я стала мамой. И вот тут-то и наступил мой момент прозрения... Оказывается музыка и дети являются самыми яркими впечатлениями нашей жизни. И мне захотелось связать две эти прекраснейшие ипостаси воедино. Так и родилась моя мечта стать музыкальным руководителем детского сада.
Сейчас у меня двое прекрасных детей. Работаю я музыкальным руководителем в МБДОУ ЦРР "Детский сад №14 "Сказка" города Ногинск.
Моя жизнь полна ярких впечатлений и счастливых мгновений, потому что, и моя жизнь, и моя работа, и мой отдых непосредственно связаны с детством, музыкой, и творчеством....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита, сказки
Мой взгляд на мир
Открытый
Мои достижения
Главное мое достижение - двое замечательных, прекрасных, любимых детей. Сын и дочка.
Моё портфолио
В данном разделе хотелось бы представить на Ваш суд мою методику работы с детьми. В большинстве своих занятий, а тем более "утренников" я стараюсь привнести в работу с детьми как можно больше разнообразной, притом не только исполняемой на фортепиано, музыки. Стараюсь включить в свои занятия как можно больше активных движений, танцев, взаимной работы с детьми. В результате получаются великолепные сочетания разнообразного исполнительского музыкального материала и всепоглощающего внимание детей действа.