«Угощение для Зайки и друзей»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель праздника: Дать представления детям о полезных овощах и фруктах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_zayki.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник в группе для 2 младшей группы
«Угощение для Зайки и друзей»
.
Цель праздника: Дать представления детям о полезных овощах и фруктах.
Задачи проекта:
Уточнить знания о пользе овощей и фруктов.
Развитие умения различать овощи и фрукты зрительно, на вкус, по признакам: цвет, размер, форма.
Расширение словарного запаса (морковь, капуста, огурец, репка, яблоко, груша, банан, апельсин).
Развить внимание, мыслительные процессы.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Прививать желание оказывать помощь в трудных ситуациях.
Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.
Праздник «Угощение для Зайки и друзей».
Цель: Создание у детей благоприятного эмоционального состояния.
Задачи: Обобщить знания о дарах осени. Развивать ловкость, быстроту, внимание, координацию движений.
Материал: Муляжи овощей, сделанная грядка, корзинка, игрушка – зайка.
Ход праздника:
Звучит веселая музыка
ВЕДУЩАЯ: Представьте, что мы очутились в саду. Здесь на яблонях растут яблоки, на грушевых деревьях растут груши, ой ребята посмотрите фрукты поспели и осыпались с деревьев, давайте их соберем (ходим медленно и собираем фрукты под музыку) :
Воспитатель: - А у меня то что-то есть, это что-то можно съесть!
Это что-то сладкое, круглое да гладкое!
Я нашла его в саду. Захочу еще найду.
Это что-то сладкое, круглое, да гладкое!
Много-много притащу, папу с мамой угощу!
Это что-то сладкое, круглое да гладкое.
ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята тише, тише. Что-то странное я слышу. (В одном из углов группы стоит домик, ведущая приглашает детей подойти к нему поближе) .
ВЕДУЩАЯ: Ребята! Посмотрите, какой красивый домик! Вы хотите узнать, кто в домике живет? ( Ответ детей. Ведущая стучит в дверь домика. Появляется Зайка.)
ВЕДУЩАЯ: Кто ты?
Кто-кто в этом домике живет
И морковку в нем грызет?
Детки в гости к вам пришли,
Зайка к деткам подойди:
ЗАЙКА: - Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Пришли ко мне вы в гости,
У меня есть хвостик,
У меня есть лапки,
У меня есть ушки.
А у вас, ребятки,
С собою есть игрушки?
С вами я хочу играть,
Будем весело скакать.
ВЕДУЩАЯ: - Зайка посмотри сколько у на в группе игрушек, а что ты нам принёс?
Воспитатель приглашает детей подойти к домику а возле домика рассыпаны овощи и фрукты:
ЗАЙКА:- Посмотрите – овощи тут,
Они в огороде растут:
Капуста, свекла, картошка,
Лук, огурец, морковка. Помогите мне собрать овощи с грядки.
Будем овощи катать – вот так, вот так (вперед-назад, 2 раза)
Будем овощи бросать – вот так, вот так (2 раза подбросить вверх)
Будем овощи крутить – вот так, вот так (покрутить руками 2 раза)
Будем овощи ложить – вот так, вот так (убираем в корзинку) .
ЗАЙКА: - Так давно не веселился
Я, ребята, от души!
Вам за помощь благодарен,
Дорогие малыши!
Ради праздничного дня
Есть сюрпризик у меня. (Зайка убегает в домик, а возвращается с угощением (в корзинке фрукты) .
ВЕДУЩАЯ: - Спасибо, Зайка! Ребята, корзинку в группу мы возьмем и пойдем вместе с зайкой и мамами готовить праздничный фруктовый салатик.
ВЕДУЩАЯ: - Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым и не заболеть, нужно побольше кушать полезных продуктов. Они помогают нам быть здоровыми, сильными и крепкими.
ЗАЙКА: - Знаем, знаем о каких полезных продуктах вы говорите. Это овощи и фрукты. Вот например чтобы у вас и нас были зоркие здоровые глазки нужно кушать оранжевые и красные овощи и фрукты.
ВЕДУЩАЯ: - Правильно, зайка! Это морковка, яблоко, тыква.
ВЕДУЩАЯ: - А для того, чтобы мы не болели и не позволяли микробам заразить нас очень нужно кушать кислые фрукты. Как вы думаете, какие это фрукты?
ЗАЙКА:- Апельсин, лимон.
ВЕДУЩАЯ: - А представьте себе, дети, что и нашей коже нужны полезные продукты, зеленые фрукты и овощи, такие как киви, капуста, зеленый лук.
ЗАЙКА: - Как интересно, а давайте уже быстрее готовить наш очень вкусный и полезный салатик.
ВЕДУЩАЯ: - Зайка, что мы забыли сделать в первую очередь? Конечно, помыть руки, чтобы микробы не попали к нам в организм.
ЗАЙКА: - Вот чистые ручки у деток, ох и сюрприз нас ждет.
,Дети говорят спасибо и до свидания зайке, расходятся по домам) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе А по образовательной области «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям на тему « Зайка ищет друзей»
Формировать у детей представления о дружбе, о положительных чертах характера и поступках людей...
НОД по рисованию «тычком» на тему: «Поможем зайке найти друзей» для детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
данный конспект предназначен для работы с детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР, будет полезен воспитателям, работающим в группе компенсирующей направленности....
«Угощение для наших пернатых друзей»
Открытое занятие с применением технологии Л.Г.Петерсон «Ситуация» в старшей группе «Угощение для наших пернатых друзей»...
Конспект занятия "Угощение для зайки"
Конспект занятия по аппликации "Угощение для зайки" для индивидуальной работы с детьми РАС, 4-7 лет...
Конспект отрытого занятия в группе раннего возрасте по теме «Угощение для Зайки»
Конспект отрытого занятия в группе раннего возрасте по теме «Угощение для Зайки»...
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Угощение для зайки»
Цели: - продолжать формировать приёмы лепки (раскатывать кусочки на доске, между ладонями; скатывать шар, раскатывать колбаску); - продолжать формировать умение лепить предметы овальной формы; - ...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...