Сценарий "Новогодние Чудеса" для детей младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Сценарий "Новогодние чудеса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodie_chudesa_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Новогодние чудеса»
для детей младшей группы
Елка включена
Звучит веселая музыка.
Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал, в центре которого стоит нарядная елка. Рядом с елкой или в углу зала находится "сугроб" - покрывало, украшенное снежинками и блестками, под ним сидит Снеговик.
Ведущая и дети рассматривают зал, наряды детей , елку, машут гостям
Ведущий
Наша елка - просто диво,
Так нарядна, так красива,
Вся в гирляндах, фонарях,
В позолоте и огнях!
Давайте с ней поздороваемся.
Дети. Здравствуй, елочка!
Голос елочки (запись)
Ребенок:( выходит к елочке)
Здравствуй, елочка, наш друг!
Собрались мы все вокруг
Песни петь и танцевать,
Дружно Новый год встречать!
Песня « Елочный хоровод»
Ведущий.
На дворе белым-бело,
Все тропинки замело.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть со снегом я!
Давайте сделаем из него большой сугроб
Звучит веселаямузыка.
( Дети выполняют имитационные движения - носят, ссыпают снег в кучу)
Постаралась детвора, снега - целая гора!
Сейчас из этого снега мы слепим Снеговика.
Вот ножки. Вот туловище.
Вот ручки, голова и шапочка!..........
(Убирает покрывало,
Снеговик встает, но глаза у него закрыты.)
( УДИВЛЕННО)
Вот и вышел снеговик, он ни мал и ни велик!
Мы слепили его ловко, вместо носика - морковка,
Да и шапка не простая - вся в снежинках, ледяная.
Только что же он молчит, ничего не говорит?
Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!
Не просыпается. Что же нам делать?
Дети предлагают варианты, ведущий их принимает и обыгрывает, но Снеговик не просыпается.
Может, подуем на него?
(Дети выполняют предложение, Снеговик просыпается.)
Снеговик-то наш проснулся,
Очень сладко потянулся.
Снеговик.
Ух! Как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
Здравствуйте!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Почему так нарядились
И зачем сюда явились?
Ведущий.
Будем петь мы и плясать,
Будем Новый год встречать!
Снеговик.
Ой, как хорошо! Новый год к нам пришел!
Ведущий. А давайте-ка сейчас здесьустроим перепляс!
Снеговик.
Погодите, погодите! Не спешите!
Вы, друзья, меня слепили, а ходить не научили.
Мне сначала помогите. Как шагают?...Покажите!
Ведущий.
Очень просто:
Чтоб шагать,
Надо ножки поднимать.
Снеговик. А как?
Ведущий. Ребята, давайте покажем Снеговику, как нужно шагать.
Звучит марш, дети выполняют движение, Снеговик смотрит на них.
А теперь, Снеговик, ты сам попробуй! (Снеговик шагает под музыку.)
Снеговик.
( весело:) Научился я шагать,
Сейчас можем и сплясать!
Дети в пары становитесь-
Крепче за руки беритесь,
Пляска « У тебя , у меня»
Снеговик.
Вот так чудо-малыши!
Поплясали от души!
А сейчас, мои друзья,
Вам секрет открою я:
Чтобы самым сильным быть.
Нужно очень спорт любить.
Ведущий.
Снеговик, у нас мальчишки
Очень сильные, как мишки!
Они ведь закаляются
И спортом занимаются.
Снеговик.
Ну-ка, ну-ка, докажите!
Вот гантели вам, держите.
Раздает мальчикам игрушечные гантели.
Не стесняйтесь, выходите,
Всем зарядку покажите!
Исполняется "Веселая зарядка"(мальчики)
Снеговик.(бросает снежками)
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
Вы снежочки разбирайте, с ними весело играйте!
Игра "Снежки".
Снеговик. Ай-я-яй! Ой-е-ей!
Ведущий. Что случилось?Что с тобой снеговичок?
Снегов:( расстроенно): Да пока в снежки играл, я свой нос потерял .
Вед: Ребятки давайте поможем снеговику , поищем его нос ( ходят , ищут, но не находят).
Как помочь Снеговику я знаю
Пусть зайчонок к нам придет
И морковку принесет
Музыка зайца!( бежит большой заяц, оббегает елку)
Заяц: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!
Снеговик: (надевает нос)
Спасибо тебе зайчик! Какой красивый у меня теперь носик! ( смотрится в зеркало).Красивый ,ребятки?......Сразу захотелось веселиться!
Заяц: Где мои друзья –зайчатки? Бегите ко мне . Я и вам подарю морковки
( раздает зайчикам)
Вед:Будем с заинькой играть
Станем прыгать и скакать
Веселитесь малыши,
И танцуйте от души.
ТАНЕЦ С МОРКОВКАМИ
Елку выключить!!!!!!
Зайка:
Вот спасибо вам ребятки
Отогрел, я быстро лапки
По дорожке побегу
Быстро, в лес я попаду.
До свиданья.
(Заяц убегает, дети машут рукой)
Снеговик.
Я, веселый Снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Стало жарко мне, друзья.
Ох, сейчас растаю я.
Ведущий.
Девочки-снежиночки ,бегите
Танцевать мне помогите!
"Танец снежинок".
Снеговик.
Как прохладно стало в зале.
Вы красиво танцевали.
На вас я подую, начнутся метели.
А ну-ка, снежиночки, все полетели
( Снеговик бежит и дует на снежинок,девочки убегают на места.)
Побегу к своим дружкам, озорным снеговикам.
Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте!
До свидания!
Звучит веселая музыка, Снеговик убегает из зала.
Ведущий.
Новый год пришел сегодня,
Веселится весь народ,
К нам на праздничную елку
Дед Мороз сейчас придет.
Только крикнем все ему:
- Дедушка Мороз, ау!
Дети, повторяя слова, зовут Деда Мороза.
Слышится храп….( Дед Мороз сидит с начала праздника среди родителей)
Что это такое? (прислушиваются)Снова слышится храп
Вед: Ой, ребята, посмотрите!
Дед Мороз – то в зале спит.
Спит дедуля сладко, сладко –
Новый год, а он храпит .
(вед подходит к Деду Морозу)
Вед : Дедушка, проснись, вставай.
Детишек с ёлкой поздравляй!.........
Нет, не получается,
Никак не просыпается.
Ребята подходите ,дедушку мороза будить мне помогите!
( дети с ведущей подходят
к Д М с погремушками в руках.
Вед: Дед мороз наш крепко спит,
Слышите ,дедушка храпит? (слушают, как храпит дедушка)
Веселей играть мы будем
И дедулю мы разбудим! ( на звучание веселой музыки дети играют на погрем.)
С окончанием музыки дети приседают и прячут погремушки, Дед мороз просыпается и спрашивает: Это кто тут гуляет, кто мне, Морозу спать мешает? Никого не вижу, буду опять спать!
Игра повторяется.
Дед Мороз: Ох, простите, задремал,
Путь не близкий я держал.
Сел на стул я , отдохнул,…….
Оказалось, что уснул \…….
Звучит музыка, проходит в зал
Дед Мороз.
Здравствуйте,ребятки,дорогие мои внучатки!
Здравствуйте взрослые!( с папами за руку)
С праздником всех поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Все ли к празднику готово?.......
Все ли друзья мои, здоровы?............
ВЕД:Все готово! Все здоровы,дедушка!
Дед Мороз.
Значит, праздник Новый год
Замечательно пройдет!
(обходит елку)
Вед:Дедушка ,спасибо тебе за такую красивую елочку, только огоньки на ней не горят.
Дед Мороз.
Ну-ка, елка, раз, два, три,
Светом сказочным гори!
Дед Мороз стучит посохом, на елке загораются огоньки.
Ведущий. Как красиво! Посмотрите?
Дед Мороз. С елкой поиграть хотите?
игра "Елочка, гори!"
Если дунем мы сейчас,
Огоньки погаснут в раз!
А ну-ка, попробуем. Дуйте сильней!
Все дуют на елочку(, на ней гаснут огоньки.)
Наша елка крепко спит,
Огоньками не блестит………..
Все в ладошки хлопать будем,
Нашу елочку разбудим!
Звучит веселая музыка,( все хлопают в ладоши.
на елке вновь загораются огоньки. Игра повторяется 2 раза.)
Ведущий.
С нами елка поиграла,
Огоньками помигала.
Дед Мороз.
А сейчас, ребята, нужно
Поплясать нам очень дружно.
Музыка, скорей играй,
Всех на пляску приглашай!
Пляска « Дед Мороз –розовые щечки»
Вед: Дм! А ДМ! Ты нам ручки поморозь!
ДМ:Я веселый ДМ, заморожу детям нос
Игра « Заморожу»
( носики, ручки.ушки)
Дед Мороз.
Кто же Дедушку уважит
И сейчас стихи расскажет?
Дети по желанию читают стихи Деду Морозу.(6)
Дед Мороз.
Вот спасибо вам, друзья!
Позабавили меня.
Вед :А мы тебе дедушка сейчас песенку споем . Послушай пожалуйста
ДМ:С удовольствием послушаю(подходят к ДМ)
песня «К нам пришел ой-е-ей»(благодарит)
Д.М. Да ! И елку вам принес и подарки приготовил. В большой мешок сложил, на саночки поставил…. и где-то оставил?......................... (оглядывается ) Не помню! …..Может быть они под елкой?.... Не видите ребятишки? Нигде нет! Наверное, я их в лесу оставил!
Ну-ка, посох мой волшебный, нам скорее помоги!
Постучи, покрутись! Снеговик сюда явись!!!!
(входит Снеговик)
Снеговик. Что прикажешь, двор мести
Или снега принести!?
ДМ:.
На большой лесной поляне под старой елкой мешок стоит. В нем подарки для детишек! Вези их сюда скорее!!! (убегает )
Звучит песня
Снеговик везет мешок
ДМ: А вот и мой мешок с подарками.на всех хватит
Звучит музыка
Дед Мороз раздает подарки детям
Благодарят Деда Мороза за подарки, за веселый праздник.
ДМ:А сейчас всех приглашаю со мной фотографироваться
ФОТОСЕССИЯ
ДМ:
ДО свиданья, дети, веселых вам потех!
До свиданья, мамы, папы,
С Новым годом всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Развлечение для детей младшей группы совместно с родителями «До свидания, младшая группа!»
Выпускной младшей группе...
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему "Развивать познавательную деятельность детей младшей группы путём экспериментирования".
Познакомить со свойствами песка...
Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...