Сценарий осеннего праздника "Осень чудная пора"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Представлен осенницй праздник в ДОУ для детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen-chudnaya_pora.docx | 25.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ДСКВ № 120»
Сценарий осеннего праздника
для детей младшего дошкольного возраста
«Осень – чудная пора»
Составила:
Ивашкина Вера Анатольевна
музыкальный руководитель
г. Братск 2014 г.
Зал празднично украшен. Под спокойную музыку в зал заходят ведущий и дети.
Ведущий: Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок: кругом пестрые листочки. А знаете, кто так красиво украсил наш зал… Это волшебница- Осень.
1 ребенок: Праздник осенью в лесу, и светло, и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила.
Ведущая: Так давайте славить осень песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи, осень, это праздник твой.
Песня « Осень» муз. И. Кишко (младшая группа)
« Осень» муз. Ю. Михайленко (средняя группа)
Ведущая: Молодцы, а давайте возьмем в каждую руку по листочку, да поиграем и потанцуем.
« Танец с листочками» ( ливенская полька)
( после танца дети присаживаются на корточки и прячут лицо за листочками)
Ведущий: Ой, где же наши ребятки, на поляночке играли да куда-то вдруг пропали!
Там, где были наши детки, теперь лежат листочки с ветки.
Желтые листочки, вы не видели наших деток….
Дети: (у кого желтые листочки) Нет… не видели…
Ведущий: Пойду дальше искать… Красные листочки, а вы не видели наших деток?
Дети: Нет, не видели.
Ведущий: А чьи же это ножки?
Дети: Наши ножки.
Ведущий: А чьи же это ручки?
Дети: Наши ручки.
Ведущая: Вот наши детки и нашлись. А давайте листопад устроим-высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят.(дети подбрасывают листья, а затем ведущая предлагает их собрать в корзинку. а детям сесть на стульчики)
Ведущая: Дети, осенью все птицы улетают в теплые края..
Ворона: (из-за ширмы) Кар-р-р, кар-р-р. Не все.
Ведущая: И правда, не все. Слышите, что это за птица по-прежнему песни поет!
Угадайте, что за птица, и не голубь, не синица, важно по двору гуляет,
Воробьев она пугает, так мудра она, хитра, -кар-кар-кар!- кричит с утра.
Дети: Ворона.
Ведущая: Ну, конечно, это она Ворона – Воронушка - черненькое перышко к нам в детский сад летит.
Ворона: Кар-р-р-р! Ап-п-чхи-и! Ой, кто это здесь
Ведущая: Это мы, взрослые и малыши, на поляночку пришли,
Чтобы весело играть, в гости осень поджидать.
Ворона: Осень, да что в ней хорошего…
Когда осень наступает, ветер громко завывает, дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.(чихает) Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы в теплые летят края. Эх, хотела б с ними я.
Но вороны – каждый знает- никуда не улетают…
Ведущая: Так ты, Воронушка дождей осенних боишься.
Ворона: Конечно, боюсь. А разве вы, дети, не боитесь.
Дети: Дождь идет, а мы не тужим, мы с дождем осенним дружим.
Мы про дождик песню знаем и тебе ее подарим.
Песня « Дождик» муз. М Еремеевой (средняя группа)
Игра « Солнышко и дождик» (младшая группа)
Ведущая: Ну, понравилась тебе песня, а чтобы ты не боялась дождика, мы приготовили тебе подарок, а какой – отгадай.
Что за яркий расписной круг раскрылся надо мной…
Если в дождь пойдешь гулять, не забудь его ты взять.
Ворона: Так, так если круглый, значит мячик.(нет) Погодите… Расписной..
Значит, платочек. (нет) А что же это..Помогите мне, ребятки, отгадать ..
Дети: Зонтик (дарят Вороне зонтик)
Ворона: Ой, спасибо, он меня от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет (радуется, прыгает и смеется)
А сейчас в пляску становитесь, со мной вместе веселитесь.
« Веселый танец» обр. Т.Попатенко (средняя группа)
«Гуляем и пляшем» муз.М Раухвергера (младшая группа)
Ворона: Кар-р-р-р-р…(начинает бегать и искать) Где моя корзинка , во что я буду собирать на лесных тропинках…(ищет и находит корзину)
Ведущая: Что ты собралась собирать в корзинку.
Ворона: Угадайте. И на горке, и под горкой, под березой и под елкой..хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. Что же это…(грибы) Верно, верно, угадали, ну, а вы их собирали ( ответы детей) И я люблю их собирать, да друга ежика угощать.
Ведущая: Посмотрим! Ну-ка, дети, превращайтесь в грибочки, посмотрим, как Ворона быстро вас соберет.
С детьми проводится игра « Поймай грибок»
Ведущая: А еще, Ворона, дети хотят подарить тебе веселую песню.
Песня «Грибной урожай» муз. И. Кошминой (средняя группа)
« Осенняя песенка» муз. А. Александрова (младшая группа)
(после песни дети дарят Вороне букет осенних листьев)
Ворона: Кар-р-р-р, спасибо, хорошо мне с вами, да только надо по своим вороньим делам лететь, Кар-р-р-р, до свиданья…(улетает)
Ведущая: Что ж, друзья, скажу я, право. веселились мы на славу.(слышится песня зайчиков) Ой. Кто-то еще к нам идет! ( два зайца заходят в зал, волоча за собой большую бутафорскую морковку)
1 заяц: Ой! Я больше не могу, я домой не добегу.
2 заяц: Я хочу скорей присесть. Отдохнем немножко здесь.
1 заяц: Не простое это дело – в огороды залезать, быть проворным, ловким, смелым и морковку добывать.
2 заяц: А морковка так вкусна – и румяна, и сочна. Нам пора бы пообедать и морковки отведать. Я не жадный – ешь, браток, откуси один разок.
1 заяц: Почему один разок. Это маленький кусок.
2 заяц: Но ведь я же брат старшой- откушу кусок большой.
1 заяц: Так нечестно – надо нам разделить все пополам.
2 заяц: Если трусом ты не будешь, ты себе еще добудешь, я морковку получу, себе зубки поточу.
1 заяц: Нет. Давай ее делить, надо честным зайцем быть.
2 заяц: Не получишь, так и знай, если сможешь – отнимай. (тянут морковь за разные концы. каждый к себе, она распадается надвое – из моркови выпадают конфеты)
Ой. Смотри скорей, смотри, что здесь кроется внутри.
1 заяц: Много- много здесь конфет…Мы едим конфеты….
Вместе: Нет!!!!! Лучше жадными не быть и по – братски разделить. А теперь давай ребят угостим мы всех подряд! (угощают конфетами)
Ведущий: Спасибо, зайчата! Ну что же, славно мы повеселились, очень крепко подружились, поплясали, поиграли и нисколько не устали. Нам пора уже прощаться, в группу собираться (под музыку дети выходят из зала)
. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Осень - чудная пора, любит осень детвора..." в старшей группе.
Приобщать детей к народным традициям, используя: народный календарь, устное народное творчество. Закреплять понятия о видах и жанрах устного народного творчества. Расширять и обогащать социально-нравс...
Сценарий осеннего праздника «Осень – чудная пора»
Конспект развлечения для детей 2 младшей группы....
Сценарий развлечения "Лето чудная пора"
Сценарий развлечения в группе раннего возраста...
Сценарий осеннего праздника «Чудная пора – осень!»
Под звуки вальса в зал входят дети и выстраиваются полукругом1 реб.На гроздья рябины дождинка упала,Листочек кленовый кружит над землейАх, осень, опять ты врасплох нас засталаИ снова надела наряд золо...
Сценарий осеннего праздника "Любимая пора " для детей средней группы
Методические рекомендации.Сценарий осеннего праздника "Любимая пора" для детей средней группы...
Проект "Осень золотая-чудная пора"
Краткосрочный проект в ясельной группе "Осень золотая-чудная пора"Вид проекта:Познавательно-творческийТип проекта:Групповой, совместный с родителямиДлительность проектаКраткосрочный (10.09.2...
Сценарий праздника «Лето – чудная пора!»
Детский праздник приуроченный к началу летней поры....