Конспект праздника проведенного совместно с детьми старшего (6 -7 лет) дошкольного возраста и их родителями « День матери »
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника «День матери» в старшем ( 6 -7 лет) дошкольном возрасте.
Задачи: развивать творческую активность, любознательность; воспитывать внимательное, заботливое, уважительное отношение к матери, готовность помогать ей. Материалы и оборудование: по 2 мальберта, листа бумаги, фломастеры, 2 дамские сумочки; по 2 зеркальца, телефона, расчески и др. , книжки , ручки, ложки; музыкальная фонограмма, поделки детей – подарки для мам.
Дети входят зал и встают полукругом. 1 реб: Какое самое первое слово? Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой. 2 реб: На первой странице оно в букваре, Его произносят повсюду с улыбкой И каждый малыш говорит во дворе... Шепни его тихо, скажи его звонко. Главное слово любого ребёнка - МАМА!
ПЕСНЯ : « Мамина улыбка »
Ведущий: - Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». - Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка! - Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка! - Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка! - Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка! - Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка! - Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка! - Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка! - Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка! - Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка! - Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка! 3 реб: От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как хорошего друга, За то, что у нас с нею все сообща За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце своё. И просто за то, что она наша мама, Мы крепко и нежно любим её.
Дети садятся на места.
4 реб: Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала, Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом, за красным сразу Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала… Все равно портрет красивый, Потому что это — мама!
Игра: « Нарисуем маму» ( две команды – совместных, из детей и мам - строятся напротив мольберта и по команде ведущего должны по очереди нарисовать женский портрет. Каждый участник игры рисует только одну деталь портрета – глаза, брови, волосы, платье и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.) 5 реб: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться Будем маму поздравлять. 6 реб: Ах, какие ямочки На щеках у мамочки! А в глазах два солнышка Прячутся на донышке! Вот за эти ямочки Так люблю я мамочку, А ещё за солнышки Что в глазах на донышке!
6 реб: -Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех! Мы на праздник мам позвали! Наши мамы лучше всех! Дорогие наши мамы Очень любят нас, Песенку для мамы мы споём сейчас!
ПЕСНЯ: « Мама солнышко моё »
Ведущий: При выполнении следующего задания нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на вопросы. КОНКУРС на смекалку.
* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине? * Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк? * Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы - мои друзья, давайте жить дружно? * На каком транспорте передвигалась Баба-Яга (на санях, в карете, на печи, на машине, на метле?
Ведущий: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. Давайте послушаем стихотворение про бабушку. 7 реб: Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара. Много морщинок у бабушки нашей, С ними она ещё лучше и краше. Бабушка теплые варежки вяжет, Бабушка вечером сказку расскажет. Слушать её мы готовы часами, Что позабудет, подскажем ей сами. Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами. Сейчас, дорогие гости, вы увидите танец: ПОЛЬКА. Игра: « Четвертый лишний » ( выходят несколько мам, в центре зала ставят стулья _ на один меньше , чем мам.Они под музыку передвигаются по залу. В тот момент, когда музыка выключается мамы должны сесть на стулья. Та . которой не хватило – выбывает.В итоге остается самая ловкая из мам. Дети апплодируют и болеют за своих мам.)
Ведущий : О маме сложено много пословиц и поговорок. Я буду говорить пословицы, а мамы должны будут их закончить. 1. При солнышке тепло, при матери (Добро). 2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет). 3. Материнская ласка конца (не знает). 4. Птица рада весне, а ребенок (матери). Ведущий: Мама во всем самая, самая! Сегодня мы предлагаем немного поиграть со своими детьми. Игра : « Собери маму на работу».(игра проходит под любую быструю музыку. Два ребенка и их мамы – мамы садятся на стулья, дети должны собрать в сумку у мамы в руках, все нужные предметы выложенные на отдельном столике. Кроме нужных, можно положить и бесполезные. Дети могут брать в руки и относить только по одному предмету. Побеждает , тот кто безошибочно и быстро соберет в мамину сумку все нужное.)
Ведущий: А теперь, дорогие гости, послушайте наши частушки. 8 реб: Мы веселые подружки, Мы танцуем и поем, А сейчас мы вам расскажем, Как мы с мамами живем. 9 реб: Галя вымыла полы, Катя помогала. Только жалко - мама снова Все перемывала. 10 реб: Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. 11 реб: Закопченную кастрюлю Лена чистила песком, Два часа в корыте Лену Мыла бабушка потом. 12 реб: Маме утром наша Мила Две конфетки подарила, Подарить едва успела, Тут же их сама и съела.
13 реб: Мы вам спели, как сумели, Мы ведь только дети, Зато знаем, наши мамы - Лучше всех на свете. 14 реб: Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все, за все, родные, Говорим: "Спасибо Вам!"
ПЕСНЯ : Группа Барбарики « Далеко от мамы » ( фонограмма)
Ведущая. Дорогие наши мамы! На прощанье ещё раз Мы хотим поздравить вас. Милым мамам дорогим Счастья мы желаем, С днём осенним, золотым Дружно поздравляем.
А сейчас, дорогие гости, примите небольшие подарки, которые приготовили для вас ваши любимые дети. (под музыку дети дарят всем гостям небольшие сувениры, приготовленные в совместной деятельности с воспитателем).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_na_den_materi.docx | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Светофорик»
города Невинномысска, Ставропольского края
Конспект праздника проведенного совместно с детьми старшего (5 - 6 лет) дошкольного возраста и их родителями
« День матери »
Воспитатели МБДОУ № 50
г. Невинномысска
Ус Т. Н.
Полушкина С. Г.
Дата_________________
Сценарий праздника «День матери» в старшем ( 5 – 6 лет) дошкольном возрасте.
Задачи: развивать творческую активность, любознательность; воспитывать внимательное, заботливое, уважительное отношение к матери, готовность помогать ей. Материалы и оборудование: по 2 мальберта, листа бумаги, фломастеры, 2 дамские сумочки; по 2 зеркальца, телефона, расчески и др. , книжки , ручки, ложки; музыкальная фонограмма, поделки детей – подарки для мам.
Дети входят зал и встают полукругом. 1 реб: Какое самое первое слово? Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой. 2 реб: На первой странице оно в букваре, Его произносят повсюду с улыбкой И каждый малыш говорит во дворе... Шепни его тихо, скажи его звонко. Главное слово любого ребёнка - МАМА!
ПЕСНЯ : « Мамина улыбка »
Ведущий: - Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». - Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка! - Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка! - Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка! - Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка! - Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка! - Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка! - Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка! - Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка! - Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка! - Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка! 3 реб: От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как хорошего друга, За то, что у нас с нею все сообща За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце своё. И просто за то, что она наша мама, Мы крепко и нежно любим её.
Дети садятся на места.
4 реб: Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала, Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом, за красным сразу Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оранжевый сломала… Все равно портрет красивый, Потому что это — мама!
Игра: « Нарисуем маму» ( две команды – совместных, из детей и мам - строятся напротив мольберта и по команде ведущего должны по очереди нарисовать женский портрет. Каждый участник игры рисует только одну деталь портрета – глаза, брови, волосы, платье и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.) 5 реб: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться Будем маму поздравлять. 6 реб: Ах, какие ямочки На щеках у мамочки! А в глазах два солнышка Прячутся на донышке! Вот за эти ямочки Так люблю я мамочку, А ещё за солнышки Что в глазах на донышке!
6 реб: -Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех! Мы на праздник мам позвали! Наши мамы лучше всех! Дорогие наши мамы Очень любят нас, Песенку для мамы мы споём сейчас!
ПЕСНЯ: « Мама солнышко моё »
Ведущий: При выполнении следующего задания нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на вопросы. КОНКУРС на смекалку.
* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине? * Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк? * Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы - мои друзья, давайте жить дружно? * На каком транспорте передвигалась Баба-Яга (на санях, в карете, на печи, на машине, на метле?
Ведущий: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. Давайте послушаем стихотворение про бабушку. 7 реб: Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара. Много морщинок у бабушки нашей, С ними она ещё лучше и краше. Бабушка теплые варежки вяжет, Бабушка вечером сказку расскажет. Слушать её мы готовы часами, Что позабудет, подскажем ей сами. Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами. Сейчас, дорогие гости, вы увидите танец: ПОЛЬКА. Игра: « Четвертый лишний » ( выходят несколько мам, в центре зала ставят стулья _ на один меньше , чем мам.Они под музыку передвигаются по залу. В тот момент, когда музыка выключается мамы должны сесть на стулья. Та . которой не хватило – выбывает.В итоге остается самая ловкая из мам. Дети апплодируют и болеют за своих мам.)
Ведущий : О маме сложено много пословиц и поговорок. Я буду говорить пословицы, а мамы должны будут их закончить. 1. При солнышке тепло, при матери (Добро). 2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет). 3. Материнская ласка конца (не знает). 4. Птица рада весне, а ребенок (матери). Ведущий: Мама во всем самая, самая! Сегодня мы предлагаем немного поиграть со своими детьми. Игра : « Собери маму на работу».(игра проходит под любую быструю музыку. Два ребенка и их мамы – мамы садятся на стулья, дети должны собрать в сумку у мамы в руках, все нужные предметы выложенные на отдельном столике. Кроме нужных, можно положить и бесполезные. Дети могут брать в руки и относить только по одному предмету. Побеждает , тот кто безошибочно и быстро соберет в мамину сумку все нужное.)
Ведущий: А теперь, дорогие гости, послушайте наши частушки. 8 реб: Мы веселые подружки, Мы танцуем и поем, А сейчас мы вам расскажем, Как мы с мамами живем. 9 реб: Галя вымыла полы, Катя помогала. Только жалко - мама снова Все перемывала. 10 реб: Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. 11 реб: Закопченную кастрюлю Лена чистила песком, Два часа в корыте Лену Мыла бабушка потом. 12 реб: Маме утром наша Мила Две конфетки подарила, Подарить едва успела, Тут же их сама и съела.
13 реб: Мы вам спели, как сумели, Мы ведь только дети, Зато знаем, наши мамы - Лучше всех на свете. 14 реб: Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все, за все, родные, Говорим: "Спасибо Вам!"
ПЕСНЯ : Группа Барбарики « Далеко от мамы » ( фонограмма)
Ведущая. Дорогие наши мамы! На прощанье ещё раз Мы хотим поздравить вас. Милым мамам дорогим Счастья мы желаем, С днём осенним, золотым Дружно поздравляем.
А сейчас, дорогие гости, примите небольшие подарки, которые приготовили для вас ваши любимые дети. (под музыку дети дарят всем гостям небольшие сувениры, приготовленные в совместной деятельности с воспитателем).
Список литературы:
- Журнал "Ребенок в детском саду". №6 2006 г.
- Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Из-во Института Психотерапии, 2001 г.
3. Л.Е. Кыласова Развитие речи «Учитель»2007
4. Л.Б. Фесюкова Воспитываем и учим Харьков 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-развлекательная игра, посвященная Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. (Методический материал)
Спортивно-развлекательная игра, посвященная Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. (Методический материал)Цель: Создание доброжелательной, п...
Организация проведения совместных спортивных праздников и мероприятий для детей дошкольного возраста и их родителей по приобщению к здоровому образу жизни.
Стремительно ухудшается здоровье детей в России, одной из причин этого может быть отсутствие ценностного отношения к собственному здоровью. Даже взрослые вспоминают об этом лишь тогда, ког...
Досуг «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова» с детьми старшей и подготовительной групп дошкольного возраста
Цель: создание условий для обобщения знания детей о творчестве С. В. Михалкова.Задачи: способствовать- развитию желания детей учить и рассказывать стихотворения наизусть.- раз...
Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста приуроченый к празднику День матери "При солнышке тепло, а при матушке добро"
Методическая разработка педагогического проекта...
Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «22 апреля - Международный день Матери-Земли»
Квест-игра по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Игра проводилась с детьми логопедической группы на улице...
Развлечение в группе раннего возраста вместе с родителями "День Матери"
Праздник для мам....
Оздоровительный досуг с детьми старшего и подготовительного к школе возраста (5-7 лет) «День здоровья»
Цель: формировать умение и желание заботиться о своем здоровье.Задачи:-расширять представления о вреде, который наносят микробы организму человека.-совершенствовать навыки пользования предметами лично...