Игра-драматизация по сказке "Репка"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра-драматизация «Репка» нацелена на приобщение детей к народному искусству, развитие интереса к его художественному образу.
Цель: Познакомить детей с русским народным искусством. Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, поощрять добрые отношения, внимание друг к другу. Развивать выразительность движений и мимики.
Задачи: Приобщить детей к русскому народному творчеству. Познакомить с русским народным бытом, традициями. Драматизировать песни, потешки, прибаутки из собрания местного фольклора. Вызывать у детей интерес к театру посредством знакомства с некоторыми видами театра (пальчиковый, настольный, кукольный).
Организация предметно-развивающей среды иллюстрации разных матрёшек; детские музыкальные инструменты; книги русских народных сказок, иллюстрации по сказкам; иллюстрации с изображением старинной одежды; иллюстрации о труде в поле, огороде, в избе, хлеву; выставку: «Русская изба»; народные игрушки, предметы обихода (посуда деревянная, печка, горшки); готовые формы для разукрашивания предметов быта, обводки по контуру, аппликации; народные инструменты ложки, бубен, свистульки;
Подготовительный этап Познакомиться со сказкой «Репка». Рассмотреть иллюстрации к сказке «Репка». Дать характеристику героев сказки. Познакомить детей с предметами быта, одежды, жилищем (избой). Научить детей передавать образ героев через движения и мимику. Провести игру-драматизацию «Репка».
Познакомить детей со сказкой «Репка».
Рассмотреть иллюстрации к сказке, дать характеристики героям сказки «Репка».
Познакомить детей с русскими народными предметами быта, одеждой, жилищем.
Научить детей передавать образ героев через движения и мимику. Игры, помогающие развивать движение и мимику
Подготовить атрибуты к сказке. Совместно с родителями подготовить костюмы героев.
Итоги Результатом проведенной работы стала успешная постановка игры-драматизации по сказке «Репка»
Составители Воспитатель второй младшей группы «Ромашка» Галимова Наталья Валерьевна МБДОУ №18 «Звездочка» г. Троицк 2012г. Срок реализации 2 недели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"
Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...
Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».
Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...