"Осеннее путешествие" (подготовительная гр.) 2015г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
"Осеннее путешествие" (подготовительная гр.) 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку дети заходят в зал, выполняют перестроение.
Ведущая: Когда слышится шум дождя, когда разноцветные листья
кружат в воздухе, опадая с деревьев, и стаи птиц улетают на юг,
мы узнаём в этом приметы осени – немножечко печального, но
прекрасного времени года. Мы с вами тоже радуемся приходу
осени и посвящаем ей свой праздник!
1 реб: Вот и осень у порога, листья пожелтели,
В дальнюю дорогу птицы улетели.
2 реб: В журавлином небе ветер тучи носит,
Шепчет верба вербе : « Осень, снова осень!»
3 реб: Листьев жёлтый ливень, солнце ниже сосен,
Шепчет ива иве : « Осень, снова осень!»
4 реб: Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят…
5 реб: Осень, осень – листопад! Жёлтым цветом убран сад!
Ветер золото кружит, золотым дождём шумит!
6 реб: Хорошо гулять по саду нам осенним днём!
Давайте мы об осени песенку споём!
Исполняется песня « Грустный дождик»
Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в осенний лес и
посмотрим, какие чудеса нас там ожидают? А поедем мы
с вами на волшебном поезде!
Дети под музыку « едут» на поезде по залу, останавливаются около
волшебного камня.
Ведущая: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, как интересно!
Какой осенний лес красивый! А вот большой волшебный
камень! Этот камень необычный, на нём что-то написано.
Ребята, давайте прочитаем.
« Направо пойдёшь – веселье найдёшь,
Налево пойдёшь – чудеса найдёшь!»
Ну что, ребята, пойдём с вами направо?
( Все идут по залу и садятся на места. Под музыку заходит Емеля с
балалайкой, садится на печку, играет на балалайке)
Ведущая: Здравствуй, Емелюшка! Как весело ты играешь! Нас к тебе
дорожка от волшебного камня привела!
Емеля: Здравствуйте, люди добрые!
Ведущая: Сразу видно, что весёлый ты человек, вон как весело на
балалайке играешь! Ноги сами просятся в пляс! Ребята,
давайте покажем Емеле наш танец!
Исполняется « Весёлая пляска»
Емеля: Хорошо вы плясали, весело, задорно! Хочу я вас попросить
помочь мне. Принесите-ка мне дровишек для печки, только
сухих и берёзовых, чтобы печь не дымила.
Проводится игра « Принеси дрова»
Емеля: Славно потрудились, ребятки! Вы все такие ловкие да умелые!
Ведущая: Емеля, ребята наши не только ловкие и умелые. Они, как и ты,
могут играть на музыкальных инструментах. Вот послушай
наш оркестр!
Выступление оркестра
Емеля: Вот молодцы! Мне очень понравилось, как вы играете!
Ведущая: Ну что ж, Емелюшка, повеселились мы с тобой, пора нам
отправляться дальше! До свиданья!
Емеля: До свиданья, до новых встреч! Приходите в гости ещё, я буду
очень рад!
( Под музыку Емеля уходит)
Ведущая: Ребята, нам пора отправляться дальше! Ой! А что это за болото
у нас на пути? Куда мы попали, и кто здесь живёт?
( Под музыку заходит Баба Яга)
Баба Яга: Это ещё что такое? Кто такие? Ой! Детей-то сколько! Никогда
так много не видела! Сразу скажу: никого не ждала и в гости
не приглашала! Ну что ж, коли пришли, так помогите мне
все дела переделать! А дел ещё много осталось, одной не
управиться! Грибов нынче в лесу видимо-невидимо: и маслят,
и рыжиков, и лисичек, и мухоморчиков! Я разных набрала
да сушить повесила. Готовы поди уж, пора и снимать!
Проводится игра « Сними грибы»
Ведущая: Бабушка Яга, столько много грибов ты набрала! Наверно, в
лесу хороший дождь был?
Баба Яга: Да! Дождик сильный был, проливной!
Ведущая: А хочешь, наши ребята споют тебе песенку про дождик?
Баба Яга: Конечно, хочу! Я в этой глухомани, отродясь песен не слыхала!
Исполняется песня « Весёлый дождик»
Ведущая: Баба Яга, а ты знаешь под чем прячутся от дождя?
Баба Яга: Конечно, знаю! Под деревом, под корягой, под кустом, под
грибочком!
Ведущая: Эх ты, Баба Яга! Ребята, а ну скажите, что мы в руки берём,
Чтобы спрятаться от дождя?
Дети: Зонтик!
1 реб: Вот и капли – капитошки побежали по дорожке!
Тучки собираются, дождик начинается!
Исполняется танец « Капитошка»
Баба Яга: Хорошо пляшите, ребятушки! Всех успела полюбить, жалко
Расставаться, но пора прощаться! Меня-то старую не забывайте!
Ну, прощайте!!!
( Под музыку Баба Яга уходит)
Ведущая: Ребята, Баба Яга ушла, дороги нам не показала! Куда же нам
дальше идти? Кого мы ещё в лесу встретим?
( Под музыку входит Осень)
Осень: Ко мне пришли, мои друзья, и этой встрече рада я!
В гости вас к себе ждала, лес осенний убрала!
Сразу он преобразился, ярким цветом нарядился
1 реб: Твои нам краски очень нравятся!
Споём тебе песенку, Осень – красавица!
Исполняется песня об осени
Осень: Спасибо, милые певцы! Я вас хвалю, вы молодцы!
Ведущая: Дорогая Волшебница Осень, дети ждали тебя целый год!
Готовили танцы, песни и стихи!
Ты немного отдохни, послушай осенние стихи!
Чтение стихов
Осень: Я веточки осенние в подарок принесла,
Их скорее принимайте, вальс осенний исполняйте!
Исполняется « Вальс с осенними веточками»
Осень: А ещё я принесла овощи и фрукты! И хочу проверить,
знаете ли вы, что кладут в борщ, а что в компот?
Проводится игра « Свари борщ и компот»
Осень: Молодцы, ребята, вы все знаете, что нужно для борща, а что
нужно для компота!
Растила яблоки в саду для вас я, детвора!
Вам эти яблоки дарю, а мне уже пора!
( Осень отдаёт угощение ведущей)
Ведущая: Спасибо, Осень, за твои дары, за твои краски!
Но, пришло время нам расстаться, с лесом сказочным прощаться!
Осень: Приходите чаще к нам, будем рады мы гостям!
До свидания! До следующей встречи!
( Под музыку Осень уходит)
Ведущая: Смолкли волшебные звуки, праздник осенний окончен!
Пробовать будем мы в группе, что подарила нам Осень!
( Дети под музыку « едут на поезде» в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постановление Администрации Варнавинского муниципального района №410 от 31.08.2015г. "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность..."
Установленная плата за ребенка, льготы....

Циклограмма проведения праздников,тематических и комплексных занятий в 2014-2015г.
Уважаемые коллеги, думаю данный материал будет полезен и интересен для вас....

Рабочая программа первой младшей группы на 2014-2015г.
Программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС дошкольного образования.Приказом Министерства образования и...

План самообразования на 2014-2015г. по теме "Устное народное творчество как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
В 2014-2015учебном году наша творческая группа"Наследие" работает над темой "Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста". В наше время...

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014-2015г.г.
Старшей «А» группы комбинированной...