План самообразования на 2014-2015г. по теме "Устное народное творчество как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
В 2014-2015учебном году наша творческая группа"Наследие" работает над темой "Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста". В наше время,когда мир заполонили "слова-паразиты", в каждый дом внедрились компьтеры, родители больше времени проводят на работе, родители мало уделяют внимание своим детям по чтению художественной литературы, устное народное творчество(потешки, поговорки, прибаутки) уходит на задний план. В наших силах, как педагогов, донести до дошколят "Что такое устное народное творчество?".Мной разработано перспективное планирование на учебный год, в котором отражается использование форм работы над устным народным творчеством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_bogunovoy_g.a._po_ustnomu_narodnomu_tvorchestvu.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сроки | Содержание работы | Формы работы с детьми | ||||||
Сентябрь | Подбор материала необходимого для работы с детьми на тему: «Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста» Постановка целей и задач по данной теме. | |||||||
Октябрь | Изучение темы: «Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста» | Разучивание и проговаривание потешек .(Пальчик, мальчик, как у нашего кота,» Театрализованное представление «Колобок» | ||||||
Ноябрь | Создание картотеки потешек для работы с детьми. | Применять потешки в режимных моментах Потешки для режимных моментов Умывание | ||||||
Декабрь | Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей. | |||||||
Январь | Использование хороводных игр | «Мыши водят хоровод, Жили у бабуси, Ласковые имена, Угадай, кто я» | ||||||
Февраль | Изучение темы «Роль сказки в воспитании детей» |
| Настольно – печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото) Дидактические игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой» | |||||
Март Русские народные сказки в жизни ребёнка Создание картотеки по русским народным сказкам, прослушивание аудиозаписи» |
Апрель Изучение темы: «Театрализованные игры как Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры- средство развития речи детей» драматизации» | |||||
Май | Самоанализ плана | Обыгрывание детьми знакомых сказок» |
Н САМООБРАЗОВАНИЯ БОГУНОВОЙ ГАЛИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ПО ТЕМЕ «РОЛЬ УСТНОГО ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МБДОУ №2 г.КИРЖАЧА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
2014-2015 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
План самообразования для воспитателей ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»...
План самообразования воспитателя старшей группы на тему "Народное творчество как средство развития речи детей"
Актуальным был и остаётся вопрос об овладении детьми родного языка. ооладение родным языком, развитие речи - самые важные приобретения ребёнка в дошкольном детстве, но это сложнейшая задача дошкольног...
«Устное народное творчество, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»
laquo;Устное народное творчество, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»...
самообразование на 2021-2022 г. "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста".
Самообразование по теме: "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"....
План самообразования Тема: «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что свя...
Презентация: "Устное народное творчество как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
В презентации раскрыты вопросы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества...