"Дороги без тревоги или гости из прошлого"
материал (старшая группа) на тему

Мамедова Арзу Сахибовна

Сценарий конкурсной работы по ПДД для участия в городском конкурсе "СВЕТОФОРИК"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorogi_bez_trevogi_ili_gosti_iz_proshlogo.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №12»

Сценарий к городскому конкурсу

"Дороги без тревоги или гости из прошлого"

 Руководитель: Мамедова

Арзу Сахибовна

г. Пермь 2015

Дороги без тревоги или гости из прошлого.

Студия будущего. Сидят 5 детей на заднем плане. Впереди ведущий с микрофоном.

На экране дороги будущего.

Вед: Добрый вечер. Добрый вечер. Я Альберт Малахов и это передача "Дороги без тревоги". А это наши эксперты по правилам безопасности на дорогах.

Сегодня, наша передача посвящена новому изобретению наших ученых -

 " Волшебному радару", который переместит нас в далекое прошлое, в 2015 год. Интересно, что он нам покажет?

Начнём.

Внимание на экран. Сейчас наш радар направлен в прошлое, мы оказались в Перми 2015 года.(в студии оживление)

Эксперты: какая странная дорога, всего одна?!

Альберт: смотрите, наш радар засек нарушение (в кадре мигающий красный свет, в кадре девочка, переходящая дорогу в неположенном месте)

Ведущий зовёт девочку, та поворачивается и с удивлением подходит к радару (смотрит в камеру)

Альберт: Иди к нам девочка.

Через секунду ребёнок заходит в студию, восхищенно осматривается.

Ведущий: девочка, мы тебя позвали, потому, что ты переходила дорогу в неположенном месте.

Девочка: я спешила.

Встают эксперты: Перейти дорогу можно,

Только очень осторожно:

Где машины, - там ОПАСНОСТЬ!!!

Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ.

Мы отыщем переход:

Знак - "На зебре пешеход"

Рядом светит светофор,

С ним серьёзен разговор:

Красный свет - прохода нет,

Будем ждать зелёный свет...

На зелёный свет пойдём,

И дорогу перейдём.(На экране картинка)

Девочка: я поняла, буду переходить только по знаку пешеходный переход или на зелёный свет светофора.

Ведущий: молодец девочка, возвращайся домой и соблюдай правила дорожного движения.

Девочка уходит ( через экран машет рукой)

Ведущий: Смотрим дальше через наш волшебный радар.

Мальчики играют в мячик. Он вылетает на проезжую часть.

Один мальчик побежал за мячом. (Ведущий комментирует, что происходит)

В студии испуганный возглас.

Ведущий кричит:  мальчик стой, не беги за мячом.

Мальчик бежит обратно и заглядывает в камеру.

Ведущий зовёт его: мальчик иди к нам.

Мальчик заходит в студию.

Ведущий: добро пожаловать в будущее.

Наш "Волшебный радар" показал, что ты нарушаешь правила дорожного движения.

Мальчик: Какие? Я ведь должен был поймать мячик.

Встают эксперты: Перейти через дорогу

Поводов найдется много:

То с мороженым киоск,

То котенок, то барбос.

Но и ради осьминога

Не беги через дорогу,

Ведь машина быстро мчится,

Вмиг ей не остановиться.

Тротуар не так широк,

Рядом транспортный поток.

И поэтому, друзья,

Баловаться там нельзя –

Можно, если заиграться,

Под машиной оказаться! (на экране тротуар)

Мальчик: я понял. Надо играть подальше от проезжей части.

Ведущий: Да, а лучше на игровых площадках, возвращайся и расскажи своим друзьям.

Мальчик уходит и машет через экран.

Ведущий: Мне грустно, что в прошлом не все знали правила дорожного движения. А сейчас ведь они намного сложнее, но все дети их знают!

Что же нам делать, эксперты?

Эксперты: сложная задача. Но мы можем отправить музыкальное письмо детям в прошлое, которое будет понятно всем без исключения.

Ведущий: отличная идея!

Внимание, запись!

Выходят три ребенка со шляпами цветов светофора.

Исполняют танец. Светофор – Правила дорожного движения

Ведущий: письмо отправлено.

(Дети в шляпках машут через камеры.)

Расскажите волшебные огоньки светофора детям все, что нужно знать о правилах дорожного движения.

А это была передача " дороги без тревоги".

До следующей встречи.

Звучит музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по ФЭМП:"Тем, кто дружен не страшны тревоги, нам любые по плечу дороги!"

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе МБДОУ №53 для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГТ....

Авторская педагогическая разработка «Гости из прошлого» (приобщение детей дошкольного возраста к истокам народного декоративно- прикладного искусства)

Программа направлена на  работу с детьми дошкольного возраста по приобщению к народной культуре и  ознакомлению с декоративно – прикладным искусством. В разработке представлена система занят...

НОД по Познавательному развитию "Гостья из прошлого"

Это занятие можно проводить в старшей группе ДОУ....

конспект занятия для старшей группы " в гости в прошлое"

занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «По дороге прошлого»

Пояснительная запискак конспекту интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста (по познанию, речевому и художественно- эстетическому развитию). Направление:-  По...

Больше нет у нас тревоги – знаем правила дороги!

Проблема обучения детей дошкольного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время очень актуальна. Это связано с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная пс...