"Дороги без тревоги или гости из прошлого"
материал (старшая группа) на тему
Сценарий конкурсной работы по ПДД для участия в городском конкурсе "СВЕТОФОРИК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorogi_bez_trevogi_ili_gosti_iz_proshlogo.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12»
Сценарий к городскому конкурсу
"Дороги без тревоги или гости из прошлого"
Руководитель: Мамедова
Арзу Сахибовна
г. Пермь 2015
Дороги без тревоги или гости из прошлого.
Студия будущего. Сидят 5 детей на заднем плане. Впереди ведущий с микрофоном.
На экране дороги будущего.
Вед: Добрый вечер. Добрый вечер. Я Альберт Малахов и это передача "Дороги без тревоги". А это наши эксперты по правилам безопасности на дорогах.
Сегодня, наша передача посвящена новому изобретению наших ученых -
" Волшебному радару", который переместит нас в далекое прошлое, в 2015 год. Интересно, что он нам покажет?
Начнём.
Внимание на экран. Сейчас наш радар направлен в прошлое, мы оказались в Перми 2015 года.(в студии оживление)
Эксперты: какая странная дорога, всего одна?!
Альберт: смотрите, наш радар засек нарушение (в кадре мигающий красный свет, в кадре девочка, переходящая дорогу в неположенном месте)
Ведущий зовёт девочку, та поворачивается и с удивлением подходит к радару (смотрит в камеру)
Альберт: Иди к нам девочка.
Через секунду ребёнок заходит в студию, восхищенно осматривается.
Ведущий: девочка, мы тебя позвали, потому, что ты переходила дорогу в неположенном месте.
Девочка: я спешила.
Встают эксперты: Перейти дорогу можно,
Только очень осторожно:
Где машины, - там ОПАСНОСТЬ!!!
Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ.
Мы отыщем переход:
Знак - "На зебре пешеход"
Рядом светит светофор,
С ним серьёзен разговор:
Красный свет - прохода нет,
Будем ждать зелёный свет...
На зелёный свет пойдём,
И дорогу перейдём.(На экране картинка)
Девочка: я поняла, буду переходить только по знаку пешеходный переход или на зелёный свет светофора.
Ведущий: молодец девочка, возвращайся домой и соблюдай правила дорожного движения.
Девочка уходит ( через экран машет рукой)
Ведущий: Смотрим дальше через наш волшебный радар.
Мальчики играют в мячик. Он вылетает на проезжую часть.
Один мальчик побежал за мячом. (Ведущий комментирует, что происходит)
В студии испуганный возглас.
Ведущий кричит: мальчик стой, не беги за мячом.
Мальчик бежит обратно и заглядывает в камеру.
Ведущий зовёт его: мальчик иди к нам.
Мальчик заходит в студию.
Ведущий: добро пожаловать в будущее.
Наш "Волшебный радар" показал, что ты нарушаешь правила дорожного движения.
Мальчик: Какие? Я ведь должен был поймать мячик.
Встают эксперты: Перейти через дорогу
Поводов найдется много:
То с мороженым киоск,
То котенок, то барбос.
Но и ради осьминога
Не беги через дорогу,
Ведь машина быстро мчится,
Вмиг ей не остановиться.
Тротуар не так широк,
Рядом транспортный поток.
И поэтому, друзья,
Баловаться там нельзя –
Можно, если заиграться,
Под машиной оказаться! (на экране тротуар)
Мальчик: я понял. Надо играть подальше от проезжей части.
Ведущий: Да, а лучше на игровых площадках, возвращайся и расскажи своим друзьям.
Мальчик уходит и машет через экран.
Ведущий: Мне грустно, что в прошлом не все знали правила дорожного движения. А сейчас ведь они намного сложнее, но все дети их знают!
Что же нам делать, эксперты?
Эксперты: сложная задача. Но мы можем отправить музыкальное письмо детям в прошлое, которое будет понятно всем без исключения.
Ведущий: отличная идея!
Внимание, запись!
Выходят три ребенка со шляпами цветов светофора.
Исполняют танец. Светофор – Правила дорожного движения
Ведущий: письмо отправлено.
(Дети в шляпках машут через камеры.)
Расскажите волшебные огоньки светофора детям все, что нужно знать о правилах дорожного движения.
А это была передача " дороги без тревоги".
До следующей встречи.
Звучит музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ безопасности поведения на дороге "У нас в гостях Светофор - Светофорыч"
Методическая разработка для детей ...
конспект занятия по ФЭМП:"Тем, кто дружен не страшны тревоги, нам любые по плечу дороги!"
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе МБДОУ №53 для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГТ....
Авторская педагогическая разработка «Гости из прошлого» (приобщение детей дошкольного возраста к истокам народного декоративно- прикладного искусства)
Программа направлена на работу с детьми дошкольного возраста по приобщению к народной культуре и ознакомлению с декоративно – прикладным искусством. В разработке представлена система занят...
НОД по Познавательному развитию "Гостья из прошлого"
Это занятие можно проводить в старшей группе ДОУ....
конспект занятия для старшей группы " в гости в прошлое"
занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «По дороге прошлого»
Пояснительная запискак конспекту интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста (по познанию, речевому и художественно- эстетическому развитию). Направление:- По...
Больше нет у нас тревоги – знаем правила дороги!
Проблема обучения детей дошкольного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время очень актуальна. Это связано с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная пс...