" У хранительницы сказок"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Жукова Татьяна Александровна

Вечер досуга с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_dosuga_s_roditelyami.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №45»

Вечер досуга с родителями

Тема: «У Хранительницы сказок»

Провела:

воспитатель Жукова Т.А.

г.Заволжье

Цель: способствовать творческому содружеству взрослых и детей.

Задачи

Способствовать воспитанию любови, интереса к русскому фольклору.

Вызвать эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению образов.

Содействовать развитию креативности в музыкально - театрализованной деятельности.

Обеспечивать развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Звучит сказочная мелодия

(дети и взрослые входят в зал, их встречает  Хранительница сказок)

Хранительница: Добро пожаловать, дорогие ребятишки,

уважаемые взрослые.

-Начинаются наши сказки

-Заплетаются наши сказки,

сказки старинные, не длинные

Про кошку, про ложку

Про лису и про быка

Про кривого петуха

Про гусей лебедей

Про смышленых зверей.

(вбегает Лисичка - играет мама ребенка)

  • Ой, ой, ой! Помогите (плачет) Хранительница: Что такое? Что случилось?

Что - то не так?

Лиса. Была у меня избушка лубяная, а у зайца ледяная! Пришла весна - красна, избушка у зайца растаяла. Попросился он ко мне жить да и выгнал меня.

(появляется Петух с косой, Лиса убегает)

Ведущий: Можно верить этой лисичке? Кто кого выгнал?

Хранительница: Как же было в моей сказке? Посмотрим.

(берет большую книгу русских народных сказок, открывает ее)

  • Ты, страничка, оживись, Сказка, сказка, появись!

(Показ спектакля «Заюшкина избушка»)

Хранительница: А знаете ли вы другие сказки, в которых живет Лиса?

(дети и взрослые отвечают)

- У меня здесь книжечки со сказками собраны. Сейчас отберем, выставим те книжки, в которых есть Лисичка.

Помогите мне, пожалуйста, кто желает? Артем, Тимоша.

Хранительница: Знаю загадки,  вы любите. У меня для вас они приготовлены.

(читает загадки на тему, по содержанию сказок) (появляется Кот - кукла на избушке) - играет мама ребенка.

Хранительница: Котик, миленький, что случилось? Кот: Петушка ищу        

Лиса утащила, наверное.

Ведущий: Вот еще один герой сошел со страницы сказок. А какой сказки?

Хранительница. МОЛОДЦЫ! Узнали сказку.

Ты, страничка, оживись, сказка, сказка, появись!

(драматизация по сказке «Кот, Петух и Лиса»).

Ведущий: Хорошо, когда есть такой друг, который в беде не бросит.

Хранительница: А я вот хочу спросить, за что вы любите сказки?

(спросим и у взрослых)

Хранительница: У меня еще есть сундучок интересный, вот такой. Я в нем храню кое - что, предметы из сказок. Хотите отгадать, из какой сказки эти предметы?

(показывает предметы, показывает колосок)

Хранительница: А это из  какой сказки? («КОЛОСОК»),

Правильно, молодцы! Сказка, сказка, появись, Ты, страничка, оживись!

(спектакль «Колосок»),

ведущий: Уважаемая Хранительница сказок, нам хочется порадовать тебя русскими потешками. В них тоже столько народной мудрости хранится и ребятишкам они очень нравятся. Послушаем.

Хранительница: Молодцы! Порадовали меня и всех взрослых.

Хранительница: Пришла пора сказать вам и моим сказочкам до свиданья, до будущих встреч.

Ведущий: Мы были очень рады, уважаемая Хранительница сказок, встретиться с тобой, со сказками. Думаем, что со сказкой мы никогда не расстанемся. Пусть живут, передаются из поколения в поколение русские сказки, сказки разных народов. Предлагаю закончить наш досуг песней о сказке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Мать хранительница очага"

Познакомить детей подготовительной к школе группы,  с понятием: "мать- хранительница очага", объяснить его смысл. Подвести к пониманию незаменимости, значимости матери в семье....

Мастер-класс по теме: Изготовление оберега «Хранительница семейного благополучия"

Веками в хантыйском народном творчестве отрабатывался свой образ мира. Орнаментальные мотивы и композиции, свои художественные принципы. В них выражались нравственные и эстетические идеалы хантов. Тес...

Семья как хранительница народных традиций

Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы сохранения и развития народных тради...

Консультация для родителей «Семья – хранительница традиций»

Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы сохранения и развития народных традиций....

Проект "Семья- хранительница традиций"

Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы сохранения и развития народных традиций....

Проект «Семья — хранительница духовных и нравственных ценностей»

Проект по духовно-нравственному воспитанию....