Главные вкладки
Жукова Татьяна Александровна
Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Увлечения: Садоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Заволжье, Городецкий район
Место работы: Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №45 Аленький Цветочек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-t-aУча других, мы учимся сами...

О себе
Вот уже 37 лет я отдала делу воспитания маленьких детей, которые поражают меня своей непосрадственностью, искренностью, любознательностью. И как говорил Сенека "Уча других, мы учимся сами...", я рада светлыми глазами смотреть на мир, как смотрят на него дети.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные периоды жизни моё мировоззрение формировалось под влиянием разных авторов. Но особенно хочется выделить произведение Сухомлинского Василия Александровича "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир
Наше будущее - это наши дети.

Моё портфолио
В 2013-2014 учебном году я занималась проблемой нравственно-патриотического воспитания детей. В таком широком направлении меня увлекла тема "Воспитание у детей старшего дошкольного возраста почтительного отношения к хлебу, уважения к людям – труженикам через разные виды деятельности". По данной теме я разработала проект, который успешно защитила на конкурсе проектов на районном уровне.
Нравственно-патриотического воспитание детей также можно осуществлять через театрализованную деятельность. Посредством этой деятельности решаются задачи речевого развития детей с ОНР.