Сценарий "Уплывает наш кораблик"
статья на тему
Предварительный просмотр:
Морское путешествие в страну знаний
Сценарий для подготовительной группы
РЕПЕРТУАР:
1-ая часть
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД-ВАЛЬС
ПЕСНЯ «БАКЧАБЫЗ НӘКЪ ГӨЛБАКЧА»
ПЕСНЯ «ВОСПИТЕТЕЛЬ»
Слово заведующей
ДАРЯТ ЦВЕТЫ
2-ая часть
ВХОД-ТАНЕЦ «В ПОРТУ»
ПЕСНЯ «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»
ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»
ВХОД МАЛЫШЕЙ
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ
СЦЕНКА «ЯСЛИ»
ПЕСНЯ «ДЕТСТВА МИР»
ТАНЕЦ «МЫ САМЫЕ»
ОСТРОВ «МЕЧТА»
БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ
ШТОРМ
ОРКЕСТР
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК»
ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА
ЗАПУСК ШАРОВ
1 часть. ТОРЖЕСТВЕННАЯ
Звучат фанфары.
ВЕДУЩАЯ 1: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
- А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2015!!!
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД - ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ
С.САЙДАШЕВ
ДЕТИ:
1 - Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 - Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
3 - А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с детским садом
тяжко расставаться!..
4 - Ну, что ты, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
5 - А садик наш, мы точно помнить будем,
его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём,
всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём летит по белу свету.
ПЕСНЯ «БАКЧАБЫЗ НӘКЪ ГӨЛБАКЧА»
ДЕТИ:
- Печальная мелодия звучит.
О чем же всем она нам говорит?
- О том, что мы уходим в первый класс,
Но помнить будем мы всегда о вас.
- Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
-Воспитательницам нашим________________________________
__________________________________________________-
__________________________________________________,
- младшему воспитателю_________________________________________,
-заведующей нашей Резиде Навадировне
-и врачам Альфие Хадиевне и Венере_______________________.
-методисту Гузель Фаниловне,
-делопроизводителю Алсу Анваровне,
-психологу Ольге Михайловне и Эльзе Марселевне
-прачке тоже ЛидияАсылгареевне,
-кастелянше Светлане Михайловне,
-коридорной Гульнаре Раисовне,
-поварам,
-бухгалтерам ГульназИсмагиловне и Аиде Рустамивне
-Завхозу ФайрузеМаксумъяновне
Нашему спорт инструктору СавиеАсхатовне
Воспитателям татарского языка Ландыш Асхатовне и АйгульМахмутовне
- Кто учил нас петь,
-И кто учил нас танцевать Равиле Раисовне
ВСЕ: - СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!
ВЕД: - Мы предоставляем слово нашей заведующей
СЛОВО ЗАВ.Д.С.
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
(дарят цветы сначала МАЛЬЧИКИ, потом ДЕВОЧКИ, мальчики уходят переодеться, девочки строятся за дверью за мальчиками)
2-ая часть
КОМПЬЮТЕР (запись):
Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускникинашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
ВХОД – ТАНЕЦ «В ПОРТУ»
ДЕТИ:
- Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
- Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
- Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
- Школа - это знаний страна,
И отсюда она не вида.
Давайте сядем в теплоход
И отправимся в поход
По морям, по океанам
К разным островам и странам.
КОМПЬЮТЕР:Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.
Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.
(дети в недоумении)
В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.
МОРЯК:-А где же наш капитан?
КАПИТАН: -Я здесь!
БОЦМАН: - Равнение на середину!(расступились, образуя коридор)
(капитан проходит и встает впереди детей)
БОЦМАН:Матросы, смирно!
Капитан, разрешите доложить.
Экипаж корабля в составе(____) человек к отплытию готов.
Капит: Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.
Матрос: Разрешите обратится, товарищ капитан!
Капит: Разрешаю.
Матрос: А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ??
Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!
Капит: Нам предстоит ее открыть!
Девочка: Значит мы первооткрыватели?
Капитан:Конечно!
Команда: Ура!
Капитан: НУ, что ж, прощаться нам пора!
(встают на прежние места)
Реб. Прощай страна Кукляндия,смешнаяВыдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Реб. Плывем к стране Фантазии,далекой Первоклассии
На нашем корабле
РебТак в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
Реб. Прощай, причал наш сказочныйи добрый, и загадочный,
Все : Прощай, наш детский сад!
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «КОРАБЛИК ДЕТСВА»
КАПИТАН: Всю планету обойдем - Страну знаний мы найдем.
И если с нами вы хотите, То в команду к нам идите.
Поднимемся мы все на борт,И отчалит теплоход.
Свистать всех наверх!
БОЦМАН:есть свистать всех наверх! (свистит)
мальчики образуют нос корабля, девочки - парус.
КАПИТАН:Поднять якорь, полный вперед!Время не ждет!
А чтоб было веселей - запевайте все дружней!
ДЕТИ(хором)ОТПРАВЛЯЕМСЯ, ДРУЗЬЯ, МЫ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ!!!
Компьютер:Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!
Слышны шум моря и крики чаек
капитан: Боцман, что там впереди?
Боцман: Все спокойно, полный штиль!
РЕБ. Ребята, вы слышите? Чайки кричат.
Над волнами моря стаей парят.
КАПИТАН: Это добрая примета –
Значит остров близко где-то.
Боцман: - Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну ЗНАНИЙ.
КОМП:- Внимание! Говорит бортовой компьютер.
- «ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»
Слышны детские голоса
В зал под музыку входят малыши
-Мы пришли сегодня вас проводить в 1 класс. Это раз!
-Два-хотим вам пожелать всем отличниками стать!
-Три-вздыхают очень тяжко Лунтик и Смешарики….
Вы о них не забывайте, в детский садик прибегайте.
-А четыре – обещаем, что без вас в саду родном,
Ничего не поломаем, все игрушки сбережем.
-Пять – хоти вам пожелать своих друзей не забывать.
Дружбой надо дорожить, крепко накрепко дружить!
А теперь мы очень рады вместе с вами станцевать.
До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать!
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»
Вед2: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.
Провожают малышей.
Вед1: Ребята, а помните и вы не так давно были такими же малышами. Вспомним как это было.Однажды в ясельках!
ТАНТАМАРЕСКА «ЯСЕЛЬКИ»
Ребенок: На горшочках мы сидим целый день обычно,
Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка сейчас упаду,
Так и быть уговорили,Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Ребенок: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Ребенок: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Другие встают ВЫПУСКНИКИ:
1- Да, вспомнили мы все о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
2. В ясли, помниться, ходили.
Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли,
Не хотите брать домой.
3- Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
4- Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
ПЕСНЯ «МИР ДЕТСТВА»
ДЕТИ:Я теперь хочу признаться:
Прям не знаю, как расстаться?
Эх, остаться бы на год!
Может, школа подождет?
-Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!
Но я для садика – старик, ведь мне уже не шесть.
- Конец детсадовской поре и школа впереди,
И надо будет в сентябре мне в первый класс идти!
КОМП:- Внимание! Говорит бортовой компьютер.
Вамв прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
КАПИТАН:- Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!
БОЦМАН: - Есть полный вперед!
КАПИТАН:- Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?
БОЦМАН:-Экипаж корабля отдыхает. Все в кораблики играют.
КАПИТАН: - Это хорошо. Разрешаю отдыхать!
Выходят мальчик и девочка с корабликом:
ДЕВ:-_________, ты помнишь, мы в кораблики играли,
весной по лужам их пускали.
М: - Да, подружка, мне поверь:
В прошлом все это теперь!(берет у нее кораблик)
Кораблик мой бумажный, Весёлый и отважный,
Теперь твой курс – на школу,
И нет пути назад.
Стою я у штурвала. Я взял с собой немало,
Я дружбу взял и знанья,
Спасибо, детский сад!
ТАНЕЦ «МЫ САМЫЕ»
БОЦМАН:Необъятна даль морская, остров в море замечаю …
КАПИТАН:Остановимся, друзья! Этот остров пропустить никак нельзя.(садятся на места)
КОМПЬЮТЕР:
- Говорит бортовой компьютер. Впереди остров «ИГРАЛИЯ»
ВСЕ:Ура-а!!!
(все на перебой) Хотим в Игралию! В Игралию плывем! Отправимся в Игралию!
Все вместе:Мы хотим играть!!!
КАПИТАН: Хорошо, остановимся не надолго.
игра
Капитан:-Все успели наиграться?
ВСЕ: - Да!
Боцман: - Можно дальше отправляться!
Капитан: - Всему экипажу подняться на палубу!
(образуют корабль)
Капитан: - Отдать швартовы!
Боцман: - Есть отдать швартовы!
Капитан: - Поднять паруса!
Боцман: - Есть поднять паруса!
Капитан: - В страну Знаний полный вперед!
Боцман: - Есть, полный вперед!
Звучит песня. Дети «плывут»
Боцман: Необъятна даль морская,остров в море замечаю.
КАПИТАН:Остановимся, друзья! Этот остров пропустить никак нельзя.(садятся на места)
- ОСТРОВ МЕЧТЫ
Входит фея
Фея: Здравствуйте мои друзья,
Всех вас видеть рада я
Вы узнали меня?
Я, добрая Фея!
Куда путь держите?
Ведущий: Добрая Фея,мы направляемся в страну знаний. А на остров причалили так как не могли проплыть мимо волшебства.
Фея:Есть у меня волшебный телефон, который предсказывает будущее. Хотите узнать кто кем станет?
Ответы детей: Да, да
Музыкальная Игра Телефон Профессий
Дети выстраиваются девочка,мальчик,девочка и т.д. в одну линию. Первая в строю должна быть девочка. Трубка передается по очереди.
Выходят 2 мальчика:
1- У каждого свои мечты.
….(имя), о чем мечтаешь ты?
2.- Историком мечтаю быть -
Загадки прошлых лет открыть.
Хочу узнать я жизнь ушедших лет,
Ведь без знаний прошлого, и будущего нет.
1.- Вот здорово!
А я путешественником мечтаю стать.
О разных странах все хочу узнать.
Вот Бразилию хочу я посетить,
На карнавале друзей своих повеселить.
ОБА:Впереди у нас загадочные дали.
Пусть сбывается все то, о чем мечтали!
ДЕВ:Чтоб оБРАЗИЛИИ вы могли узнать,
Мы можем танец показать
«БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ»
Входят 2 пирата.
Джек: На обордаж! Карамба!
Эй, на корабле, руки вверх!
Флинт: Ну, вот и попались голубчики.
Кому говорю - суши весла.
Корабль наш!
Ведущий: Ребята! Да это же пират Флинт и одноглазый Джек
И куда же вы собрались плыть?
Джек: Щас разберемся! Где сокровища?
Ведущий: У нас нет никаких сокровищ на корабле, мы плывем в
Страну Знаний к сокровищам - в стану знаний.
Флинт: Эй, Джек ты слышал, они плывут к сокровищам!
Джек: Тихо, тихо не бубни. Мы украдем капитана и он покажет путь страну сокровищ.
Флинт: Урррааа, мы все сокровища себе заберем!!!!!!!!!!
Джек: Эй капитан, кажется человек за бортом, иди сюда, посмотри.
(Капитан подходит к пиратам, они его схватывают)
Девочки начинают плакать.
Джек:А ну тихо, не надо плакать,
Здесь соленой воды и так хватает.(на капитана) забираем с собой, шагом марш! (обматывают веревкой, уводят, уходят)
Ведущий: Без капитана как нам плыть?
Боцман, бери штурвал в свои руки
Назначаем тебя капитаном.
КАПИТАН 2:Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Моряки, что вы видите?
ШТОРМ
В записи шум моря, плеск волн, боцман смотрит в бинокль.
БОЦМАН:Кажется, к нам приближается сильная буря!
ДЕВОЧКА: Если начнется шторм, что будем делать потом?
КАПИТАН:Чтобы шторма избежать, нужно силу показать!
МАТРОС:Шторм поднялся в девять баллов,
Ветер свищет, дождь идёт,
Не боимся мы преграды,
Наш оркестр всех спасет!
ОРКЕСТР
Матрос: С лева море, с права море
О я кажется в дали
Вижу краешек земли,
Там пиратский есть корабль
Капитан там в переди.
- ОСТРОВ МЕЧТЫ
КОМПЬЮТЕР:
- Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ!Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!
Боцман:- Внимание, экипаж! Мы прибыли в пункт назначения.
(Входят пираты с сундуком.)
Джек:Давай,давай,быстрее,открывай.
(Открывают, а там азбука и цифры)
Флинт:Это что такое, это вовсе не бриллианты и не драгоценности.
Ведущая: Азбука-ключ к знаниям, это и является настоящее сокровище.
Изучив азбуку вы сможете познать весь мир.
Джек: Читай,что там такое есть!
Флинт: Сам читай! (отдают друг другу книгу, загрустив хватаются за голову)
Ведущая: Как стыдно нам за вас! Такие взрослые и не умеете читать! Вам надо обязательно идти учиться!
Джек: Будем, будем мы учениками!
Ведущая: Наши дети вам покажут как они умеют собирать портфель в школу, вот посмотрите и с играйте с нами.
ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ
Флинт:Спасибо вам ребята,теперь мы знаем как собраться в школу!Ну, пора прощаться! Учитесь дети прилежно, мы тоже будем стараться! До свидания!
Ведущая:Вот и закончилось наше путешествие.
ГОЛОС в записи: - Давайте поприветствуем отважных,
прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед –
выпускников, торжественных и важных!
ВЕД1: Вот и приблизилось время прощания, сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания, детство дошкольное тает, как дым!
ВЕД 2: Милые наши, хорошие, славные, мы расстаемся. Но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными.
Вместе: В добрый путь, и счастливый вам час!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА
ЗАПУСК ШАРОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе тема: «Кораблик».
Учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, внимание, усидчивость....
Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!"
Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!" (средняя группа) Цель: Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его, воздух приводит...
"Уплывает наш кораблик"(сценарий праздника для детей подготовительной группы) - автор-составитель Андреева Ольга Владимировна
Выпускной вечер в подготовительной группе....
(в раздевалку) "КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ"
информация для родителей " КОРАБЛИК НАД ГОРОДОМ "...
"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "По мотивам сказки В. Сутеева "Кораблик"
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) детей проходит по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» с просмотром мультфильма и последующей беседой о способах изображения персонажей, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...