Развлечение в 1 младшей группе "Маша и медведь"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Маша и Медведь».
Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе.
Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навыки. Учить играть дружно.
Предварительная работа:
Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается макет улья, оформляется полянка декоративными цветами, домик декорируется под берлогу медведя, в песочнице готовится куча песка, в которой спрятаны мелкие игрушки.
Действующие лица:
Ведущая:
Маша:
Медведь:
Материал: султанчики на каждого ребенка, колечки, корзинка, маска поезда для ведущего, самокат, таз с водой, рыбки, сачки, ведерки, картинки пчелок по количеству детей, муз. инструменты по количеству детей (бубны, погремушки, дудки), цветочная полянка, улей, мелкие игрушки.
Ход :
(Дети стоят перед входом на участок)
В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!
Есть у солнышка лучи, они очень горячи!
В руки лучики возьмем, с ними мы играть начнем!
Игра с султанчиками «Солнышко».
Солнышко, солнышко, погуляй у речки!
Солнышко, солнышко, раскидай колечки.
Мы колечки соберём, золочёные возьмем,
Покатаем, поиграем, и тебе назад вернём.
В: Птицы, бабочки летают;
Солнце ярко припекает,
Зреют ягодки в саду,
Дети плавают в пруду.
Кто скажет? Кто знает?
Когда это бывает?
Дети: Летом.
В: Правильно, наступило лето.
Песня - хоровод, «Какого цвета лето? » (фонограмма) .
В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?
Маша (подъезжая на самокате) : Куда это вы? И без меня? Очень добрый день!
Вы кто такие? И что это вы тут делаете?
В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?
Маша: А я Маша!
В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.
Коммуникативная игра «Здравствуйте» (фонограмма)
Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.
Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.
Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.
Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.
Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.
Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.
Маша: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки
Рада видеть всех сейчас
Ведь давно искала вас.
В: Вышли мы во двор гулять
Лето красное встречать!
Лето жаркое пришло,
По земле идет оно!
Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?
В: Конечно пойдем, только, как мы туда доберемся?
Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на поезде!
Дети: Поехали!
Игра «Поезд» (фонограмма) .
Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же домик?
Ребенок: Вот домик стоит
Там медведь наверно спит
Мишка, мишка выходи
В гости мы к тебе пришли.
Маша: Миша! Ты опять спишь?
Ну, ты спишь, что-ли?
В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка
Инструменты мы возьмем
С ним сейчас играть начнем.
Игра на музыкальных инструментах.
Медведь удивлённо: А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?
Маша: Это я твоя подружка и ребята со мной. Ты что меня не узнал?
Медведь: Что случилась, ребята?
Маша: Нет весны, настало лето,
Много красок, много света
Вот прекрасная пора,
Любит лето детвора!
Медведь:
Вот так новость принесла,
И гостей мне привела,
Говоришь, настало лето?
Значит пчелы рядом где-то,
Если пчелы, есть и мед!
Кто его мне соберет?
В: Мишке, меду соберем,
И в бочонке принесем.
А сейчас мы покружимся
В пчелок быстро превратимся.
П/и «Медведь и пчелы».
(Дети стоят за ульем; медведь идет к улью и поет)
Медведь:
Я, мишка-косолапый,
Я по лесу иду,
Хочу я очень меду,
А пчёлок не найду!
Пчелки-дети:
Этот улей-домик наш (грозят пальчиком)
Уходи медведь от нас (машут руками)
(медведь уходит в сторону и присаживается, прикрывая голову лапами, пчелки летают вокруг цветка)
Пчелки-дети:
Вот мы пчелки-золотые,
Видим издали цветок,
На поляну прилетаем,
Собираем мы медок -
Ж-ж-ж (наклоны к цветку)
Медведь: Я сейчас побегу,
Пчелок всех я догоню!
(Дети убегают за улей)
Маша:
Ты мишутка не сердись,
В круг скорее становись.
Танец с мишкой.
Вот как мишка толстый пляшет, (Переваливаются с ноги на ногу.)
Вот как лапами он машет, (Машут руками)
А ребята все вокруг,
Каблучками тук, да тук! (Топают.)
Долго мишенька плясал, (Переваливаются с ноги на ногу.)
Поскользнулся и упал! Бух! (Приседают.)
Ну – ка, мишенька вставай! (Зовут руками.)
И опять плясать давай. ( Хлопают).
Медведь: Поплясал я детвора,
На рыбалку мне пора.
В: Вот всех рыбок мы поймаем,
С ними вместе поиграем.
Игра с водой «Рыбалка» (фонограмма)
(Дети ловят рыбу сачком и переносят в ведро)
В: Вот прозрачная водица,
Ну, ка кто там в ней резвится?
Медведь: Рыбки, рыбки там резвятся
И уплыть от нас стремятся.
Маша: Здесь одна, а там другая
Вот так шустрая какая.
(Дети отдают рыбу медведю) .
Медведь:
Порыбачил, поплясал.
Ох, ребята я устал,
На скамейку я пойду -
Посижу и отдохну (садится, дремлет)
Маша: (видит кучу песка, восхищаясь) .
Ох, ребята, вот это гора песка,
Не гора, а горище просто!
Что это интересно тут Миша припрятал,
Наверное, секретки какие-нибудь от нас.
(шепчет) Пойдемте, посмотрим. Я так люблю всякие секреты.
Раз, два, три, четыре, пять,
Секреты будем мы искать.
(Дети с Машей крадутся к куче песка)
Игра «Поиск секретов»
В: Этим летом, этим летом,
Все отдало солнце детям,
Теплый лучик на конфеты,
Краски лета на портреты,
Светлый, радостный денек,
Для игры ребят в песок.
(дети роют песок, находят сюрпризы игрушки)
Танец - импровизация «Разноцветная игра». (фонограмма)
Медведь: (от шума просыпается)
Ох вы, ребятишки,
Непоседы, шалунишки.
Все секретики нашли,
Видно вы не зря пришли!
В: Ну, а нам пора прощаться,
В группу нашу возвращаться.
Медведь:
Вот спасибо ребятня,
Вы так порадовали меня!
С вами весело смеялся,
Поиграл, покувыркался,
Шлю я вам большой привет:
Много вкусненьких конфет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе «Три медведя».
Конспект развлечения в первой младшей группе «Три медведя».Программные задачи:1.Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя».2.Закрепить приметы весны, повторить времена года.3.Закрепить...
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь». (2-я младшая группа).
Физкультурное развлечение на прогулке, разработано на основе подвижных игр и основных видов движений....
Развлечение в младшей группе «Три медведя»
Летнее развлечение на улице для детей второй младшей группы по сказке "Три медведя"...
Конспект развлечения по ПДД « Маша и медведь» ( младшая группа)
Через игру дети учатся правилам дорожного движения.А помогло нам с детьми развлечение "Маша и медведь"...
Сценарий развлечения на тему: «Маша и Медведь на празднике у ребят» для обучающихся младших групп
Цель: Создание условий для развития творческой активности обучающихся в музыкально- театральной деятельности, свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Задачи:- спос...
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе "Ребята и Медведь"
Авторская разработка....
Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»
Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Тема:В гостях у сказки "Три медведя"Цель:Развивать внимание,память,мышление,речь,...