Праздник "Осенние забавы" для 2 младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Осенние забавы
2 мл. Звездочки
Репертуар
- Песня Осенний хоровод муз. и сл. Е. Курдячий
- Песня «Тучка - сердючка» сл. и муз. Л. Олифировой
- Игра "Солнышко и дождик"
- Игра с погремушками
- Игра на музыкальных инструментах (Дождик сл.и муз. М. Быстровой)
Материал
• Осенние листья, вырезанные из бумаги.
• Корзина.
• Самокат.
• Игрушки: молоток, гаечный ключ.
• Шапочки овощей.
• Угощение яблоки.
Действующие лица
• Ведущая воспитатели
• Петрушка
• Капуста
• Морковь дети
• Лук
• Огурец
Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая:
Славная осень к нам в гости пришла,
Много даров она нам принесла.
Овощи, фрукты и мед золотой.
Как хорошо, всем нам осень с тобой!
Ребятки, очень красивая осень, а давайте про неё стихи
прочтем.
1 Ребенок:
Утром мы во двор идем,
листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
и летят, летят, летят…
2 Ребенок:
Ветер с листьями играет,
листья с веток обрывает,
Листья желтые летят
прямо под ноги ребят!
3 Ребенок:
Праздник осенью в лесу
И светло, весело!
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила!
4 Ребенок
Каждый листик золотой-
Маленькое солнышко
Соберу корзинку я,
Положу на донышко!
5 Ребенок.
Берегу я листики
Осень продолжается
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Листочки все осенним днем красивые такие,
Давайте песенку споем про листья золотые!
песня Осенний хоровод муз. и сл. Е. Курдячий
Ведущая: Вот какую хорошую песенку ребята спели.
Дети садятся на стульчики.
Раздается стук в дверь.
Ведущая:
Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим.
Заезжает Петрушка на самокате, едет по кругу, падает.
Петрушка:
Ой, упал, ой, упал,
самокат я свой сломал.
Что же делать, как же быть?
Нужно срочно починить.
(достает молоток, гаечный ключ)
Молоточком постучу,
а здесь гайку подкручу.
Ля-ля-ля, на самокате,
ля-ля-ля Петрушка катит! (падает)
Ведущая: Что случилось, Петрушка? Почему ты плачешь?
Петрушка: Я спешил на праздник к детям, а самокат вот мой не едет!
Ведущая: Успокойся, Петрушка, ты не опоздал. И на праздник к детям в детский сад попал.
Петрушка:
Это точно детский сад?
Как я видеть всех вас рад!
Где веселье, там и я.
Здравствуйте, мои друзья.
Почему–то в октябре неуютно на дворе:
То мороз, то дождь-проказник.
А у вас чудесный праздник.
А чтоб вы не заскучали в этот день чудесный,
Вам загадку загадаю очень интересную:
1.Сто одежек и все без застежек.
2. Берегитесь, если вдруг слезы лить заставит…лук.
3. За ботву, как за веревку, можно вытянуть…морковку.
4. Растет на грядке сочный да гладкий,
Зеленый молодец, зовется…огурец.
Ведущая: Вот видишь, Петрушка, мы все твои загадки отгадали. А хочешь, мы тебе отгадки покажем.
Выводят детей в шапочках овощей
Капуста:
Нарядилась в сто одежек
сочная капуста.
Все одежки без застежек,
а одежек – густо.
Морковь:
Я морковка сладкая.
Выросла на грядке я.
Я листву на солнце грела,
покраснела и созрела.
Лук:
А меня вот все боятся,
от меня глаза слезятся.
Огурец:
А я зеленый огурец
с огородной грядки.
Я пришел на праздник к вам,
здравствуйте, ребятки.
Петрушка:
Ой! Пока вы стихи рассказывали, пошел дождь.
Все дорожки замочил, появились лужи.
Ведущая:
А наши дети знают песенку про дождики тучку-сердючку
Песня «Тучка-сердючка» сл. и муз. Л. Олифировой
Петрушка:
Если тучка хмурится,
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем!
Ведущая: А у нас и зонтик есть большой и красивый.
Игра "Солнышко и дождик"
Петрушка:
А в лесу-лесочке выросли грибочки,
Крупные, большие, шляпки расписные.
Пойду я грибы собирать.
Петрушка идет и находит корзинку с погремушками.
Ведущая: Ой, Петрушка, ты погремушки нашел, а мы с ними поиграем.
Петрушка: И мне, и мне погремушку! Ой, не досталось мне!
Ведущая: А ты будешь ведущим, попробуй, забери у ребяток погремушку, когда закончится музыка…
Петрушка: хорошо, попробую.
Игра с погремушками
Петрушка: Ой, не получилось… все ребята, быстрые, умелые и шустрые.
Ведущая: Дети, давайте развеселим Петрушку.
Игра на музыкальных инструментах (Дождик сл.и муз. М. Быстровой)
Петрушка:
Ой. Как весело, а давайте я с вами поиграю.
Всех прошу закрыть глаза начинаем чудеса!
Петрушка вносит корзинку с яблоками.
Раз! Два! 3! 4! 5!
Глазки можно открывать.
Отвечайте без запинки,
Что вы видите в корзинке?
Дети: Яблоки!
Петрушка:
Вам желаю в день осенний счастья,
радости, веселья.
И подарок, малыши,
я дарю вам от души.
А теперь мне пора, до свидания, детвора (уходит).
Ведущая:
До чего же хороши!
Угощайтесь, малыши!
Что ж, пора назад возвращаться в детский сад.
Чтоб на месте очутиться, надо всем нам покружиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...