Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.
учебно-методический материал на тему
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnyy_monitoring_hudozhestvenno-esteticheskogo_razvitiya_muzyka_2015-2016gg.docx | 26.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2015-2016 гг.
Показатели, % | Группы | |||||||||||
Ясли | Средняя | Старшая | Подготовительная | |||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |
Критерии оценки: | ||||||||||||
Низкий 1б. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Средний 2б. | 54 | 36 | 6 | 64 | 44 | 16 | 52 | 34 | 18 | 53 | 34 | 20 |
Высокий 3б. | 36 | 64 | 94 | 36 | 56 | 84 | 48 | 66 | 82 | 47 | 66 | 80 |
Качественный уровень | 36 | 64 | 94 | 36 | 56 | 84 | 48 | 66 | 82 | 47 | 66 | 80 |
Уровень усвоения | 79 | 88 | 98 | 78 | 86 | 95 | 83 | 89 | 94 | 82 | 89 | 94 |
Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» : Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :
начало года – 42 % начало года – 81%
середина года – 63 % середина года – 88 %
конец года – 85% конец года – 96%
Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2015-2016 учебного года
Выводы
Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Дети старшей группы более внимательны на занятиях, эмоционально отзывчивы на музыку. Детям доступно воспроизведение не только полярных градаций динамики ( тихо- громко), но и воспроизведение постепенных переходов от громкого к тихому и наоборот. Дети старшей группы умеют слушать музыкальное произведение до конца, умеют определять характер музыки. Дети поют хором достаточно слаженно, чисто интонируя мелодию. Дети стараются выполнять музыкально-ритмические задания, чётко воспроизводить ритмический рисунок. Для наиболее качественного выполнения задания у детей необходимо развивать музыкально-ритмическую память, чтобы дети воспроизводили не только метрическую пульсацию. Большинство детей запоминают и самостоятельно исполняют танцы. Дети способны точно выполнять элементы танца. Необходимо обратить внимание на передачу характера, культуры движений в танцах.
Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к концу года достигнута положительная динамика.
Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей совместными усилиями достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.
Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности достигнуты высокие положительные результаты. Качественный уровень усвоения с 42% на начало года к концу года повысился до 85%. А уровень усвоения на конец года составил 96%.
Для успешной работы необходимо было увидеть проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, продумать план и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это и позволило получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.
Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей показало достаточно высокий результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Инструментарий для проведения мониторинга художественно-эстетического развития "Музыка"
Диагностические карты для проведения мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста...
Мониторинг художественно-эстетическое развитие
Мониторинг художественно-эстетическое развитие...
Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.
Диагностические карты по художественно-эстетическому развитию....
Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"
Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"...