Совместная деятельность "Путешествие по планетам"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развлечение для детей дошкольного возраста с целю реализации образовательных областей "Познавательное развитие" и "Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_planetam.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Путешествие по планетам»
в средней группе «Радуга»
инструктор по физическому воспитанию
Александрова Л.М.
Цель: Доставить детям удовольствие от праздника.
Задачи:
-Развивать умения сочетать свои действия с действиями других игроков команды.
-Формировать у детей выдержку, навыки сотрудничества, взаимопомощь.
-Получать удовольствие от совместной деятельности.
-Воспитывать чувство уверенности в себе, выносливости, доброе отношение друг к другу.
Ход совместной деятельности
Инструктор: Мы сегодня совершим путешествия на загадочные планеты.
На этих планетах нас ждут разные испытания и неожиданности. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А вам я хочу пожелать успехов.
Как вы считаете, на какой планете мы сейчас находимся? Комментарии детей.
Дети рассказывают стихотворения о планете «Земля»
1-р. Мы не гости на планете
И земля – наш общий дом
Будем в нем светло и чисто
Если мы его спасем.
2-р. Давайте будем беречь планету
Другой такой ведь на свете нету
Развеем над нею, и тучи, и дым
В обиду ее никому не дадим.
3-р. Беречь будем птиц, насекомых зверей
От этого станем мы только добрей
Украсим всю землю садами, цветами
Такая планета нужна нам с вами.
4-р. Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем:
Ты только посмотри вокруг: тут речка там зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь, воды в пустыне не найдешь!
А где – то снег лежит горой, а где-то жарко зимой!
5 –р. Чудес нам всех не перечесть, одно у них названье есть
Леса, и горы, и моря все называется Земля!
6-р. Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все: и я и ты, если мы сорвем цветы –
Опустеют все поляны и не будет красоты.
Инструктор: Ребята, посмотрите, что это. Письмо давайте прочитаем, что в нем написано?
« Спасите, помогите нам, жителям планеты здоровья. С нашим королем произошла
беда, он перестал следить за своим здоровьем и всем жителям запретил это делать.
Потому что Лень – царица планеты Болезни, околдовала его. Если вы нам не
поможете, то наша планета, скоро погибнет. Помогите, пожалуйста». Ребята, вот это и
история. Отправимся с вами на помощь? Но на чем же мы доберемся до планеты?
(дети высказывают предположения). Правильно на ракете.
Дети садятся в ракету.
Инструктор:
Приготовиться к старту!
Включить контакт!
Завести моторы!
5,4,3,2,1 –пуск.
(под ритмичную музыку ракета взлетает).
А вот и планета «Здоровье» (зеленая)
Дети высаживаются на планету «Здоровья» и встречают короля.
Король: Вы что мои указы не слышали, никакой физкультуры, ни каких
умываний, обтираний, только лекарства и отдых, круглыми сутками.
Инструктор: Тогда, все понятно, почему вам так плохо ваше величество, одними лекарствами
здоровье нельзя поправить, дети, что нужно делать?
Дети: нужно обязательно еще и спортом заниматься, а еще и закаляться и умываться и делать зарядку. (Дети выполняют комплекс упражнений с королем).
Король: Ой, и, правда, как мне стало хорошо.
Инструктор: Вот скажите, когда вы в последний раз умывались утром.
Король: А что-то я и слова такого умывание припомнить не могу, вроде слышал когда-
то, а когда именно и не помню.
Инструктор: Вот так грязнуля! Ребята, а что будет, если не умываться?
Дети: Если не умываться, то образуется на коже очень много различных
болезнетворных бактерий и микробов. А победить бактерии может только вода и мыло.
Инструктор: А вы посмотрите ваше величество, сейчас наши ребята превратятся в микробы.
Раз, два, три быстро в микробы превратись, микробами зловредными.
Все микробы имеют хвостики, и кто тот хвостик отберет, тот обязательно все микробы
победит (микробы наступают на короля).
Подвижная игра: «Поймай микроба за хвост»
(Один ребенок ведущий-мыло, у остальных в шортиках - хвостики. «Микробики» бегают по залу, мыло собирает хвостики - обезвреживает микробы).
Король: Благодарит детей за, то, что они вылечили и объяснили королю.
Инструктор: Ребята я вас приглашаю дальше в путешествие на планету «Игралочка» на этой планете играют в разные игры.
Дети садятся в ракету и улетают (звучит музыка).
А вот и планета «Игралочка» (красная)
Вокруг красной планеты расставлены кегли. Ребята а, планета «Игралочка» заколдованная давайте ее расколдуем. Нужно мячом сбить кегли и убрать кегли с планеты. В центре планеты лежит канат закрытый красной тканью. Ребята мы с вами расколдовали планету «Игралочка» теперь можно поиграть.
Игра - эстафета «Перетяни космический канат».
Подвижные игры: «Найди свой цвет»
Инструктор: Ребята, какие мы молодцы. Мы с вами расколдовали планету «Игралочка». Теперь все дети других планет будут прилетать, и играть в разные игры.
А наше путешествие продолжается на планету «Радость».
Дети садятся в ракету и отправляются на планету «Радость» (оранжевая)
А вот и планета «Радость»
Планета «Радость»
На планете «Радость» все дети радуются и смеются. Звучит песня «Оранжевое небо»
Игра с мыльными пузырями. Сейчас тысячи пузырьков взметнутся как маленькие ракеты, в вышину.
Инструктор: Предлагает детьми запустить мыльные пузыри.
А теперь пора возвращаться на планету «Земля» где мы с вами живем.
Дети садятся в ракету и улетают на планету «Земля» (звучит музыка).
Инструктор: Ребята, на каких планетах мы с вами побывал. А планеты похожи друг на друга? А мы с вами похожи? А чем же мы отличаемся друг от друга? Комментарий детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности по моделированию "Планете нужна твоя помощь"
Данная образовательная деятельность проходила в рамках события "День Земли". Цель образовательной ситуации: - развивать способность моделирования: умение кодировать и декодировать (расшиф...
Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по математике "Спасем планету"
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей группы по математике и дополнительные материалы к нему (раздаточные, демонстрационные)...
План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей с ОНР. Тема: "Две планеты"
План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и воспитанников с элементами сказкотерапии и арт-терапии.Тема "Две планеты"Группа: подготовительная компенсирующей напрвленности...
Совместная деятельность для старшего дошкольного возраста на тему «Планета - наш общий дом»
Ребята, а с каким настроением вы пришли в детский сад? ( ответы детей). Каждый день надо начинать с хорошим настроением. Мне подарил это настроение необыкновенно красивый осенний лист(обращает внимани...
Совместная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие по планете Земля"
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множес...
Совместная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Путешествие по планете Земля"
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множес...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...