Кузя в гостях у ребят
материал (старшая группа) на тему

Воронова Валентина Александровна

Сценарий развлечения на участке детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuzya.docx29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

«КУЗЯ  В  ГОСТЯХ  У  РЕБЯТ»

Дети и гости занимают места на украшенной спортивной площадке.

Звучит песня  «Планета ромашек» (Барбарики)

Ведущая 1: Здравствуйте, мои друзья!

                Вас как рада  видеть я.

                Мамы, папы тоже с нами

                Посмотреть они хотят

Как в саду живут малышки?

Что здесь радует ребят?

Ведущая 2:Собрались на праздник с вами,

                Чтобы всем нам стать друзьями.

 Поиграть, повеселиться

 И со сказкой подружиться.

 Кто на праздник опоздал,

                Приходи скорее к нам.

Ведущая 1:Лето чудное в разгаре,

                Закаляйся и расти,

                Ягод вволю наедайся,

                Витаминов запаси.

Ведущая 2: Да, за это лето наши ребята вон как подросли и поправились, а главное, они перешли в более старшие группы. Правда, ребята? Наши дети выросли на целый год , стали выше, сильнее, смелее и умнее!

Ведущая 1: Поэтому и собрались сегодня вновь на нашей спортивной площадке, чтобы показать своим мамам и папам сноровку и ловкость в играх.

А ловкими они стали  благодаря тому, что летом они каждый день делали зарядку и занимались физкультурой. Вот так, просмотрите, гости.

Ведущая 2: Солнце брызнуло лучами

                На зарядку встало с нами.

Исполняется «Солнечная зарядка» муз. Е. Зарицкой

Ведущая 1: Сказку дружно все встречайте,

 Громче хлопать начинайте

Забегает домовенок Кузя

Ведущая 1: Кто ты такой, необычный и смешной?

Кузя: Я потомственный домовой (гордо). Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без простыни (жалостливо) .

 Домовёнок Кузя я,

 Скучной стала жизнь моя,

 От Яги я убежал,

 В гости к вам сюда попал!

 А куда попал? Скажите?

 О себе мне расскажите,

 Как живёте вы, друзья?

Может здесь останусь я?

 Буду всех вас сторожить

 И удачу приносить!

1 ребёнок: В Оренбурге детский сад

Необычный для ребят.

 В нём все дети хороши

                 Старшие и малыши.

2 ребёнок: В разных странах были, помогли друзьям,

 Мы в пещерах жили, строили вигвам.

 В наших группах дружных может быть любой

 Космонавтом, королём, феей и Ягой.

3  ребёнок: Были мы в Египте, были и в Москве,

 В космосе кружили в звёздной тишине.

«Пчелки », и  «Зайчата» весело живут,

«Веселые смешарики» в гости всех зовут!

 Все: В сад скорей наш заходи, сможешь здесь друзей найти!

Кузя: Я ведь из русской  сказки, а, может быть, вы и русский танец знаете?

Исполняется русский танец.

Кузя: Ой, и, правда! Как у вас здесь интересно! Может быть,  и мне у вас местечко, хоть малюсенькое найдется? Ой, ой, ой! Что это в глазах как засветило? Ой, ой, ой! Погибаю! Спасите!

Ведущая 1: Да что ж ты так, Кузенька, кричишь, ничего страшного не происходит. Это просто летние солнечные лучики радуются нашему празднику и хотят для нас плясать.

Кузя: А они это, случайно нас не ошпарят?

Ведущая 1: Да что ты, Кузя, они очень дружелюбные!

Исполняется танец «Солнечные лучики»

Ведущая 1: Вот какие веселые у нас лучики, они нам помогают и настроенье поднимают, правда, ребята?  Ну, бегите, бегите прямо к солнышку, у вас так много  дел!

Кузя:Дел у них много, а детям и Кузеньке  сказки почитать? Опять всё сам. Ладно, буду ребят веселить. (Читает, быстро переворачивая страницы.) Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать… Вы потеряли мою скалочку, отдайте за неё курочку Рябу». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).

Звучит музыка, забегает взволнованная Курочка Ряба со скалочкой.

Курочка Ряба: — Куд-кудах, ох-ох-ох, вот какой переполох!

Кузя: — Привет, пернатая! Ух ты, пироги собралась печь? Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят.

Курочка Ряба: — Я, вообще-то, собралась снести яйцо! Только-ко-ко уселась на гнездо, приготовилась… И вот тако-ко-кое из этого получилось! Ты не знаешь, куд-кудах-тах-тах всё подевалось? Где мои дед и баба? Ко-ко-кое безобразие, ко-ко-когда это всё зако-ко-кончится?

Кузя: — Ой, не знаю. (Обращается к ребятам) А вы знаете, что произошло? Почему так получилось? Я виноват?! Я перепутал сказки?! Какие сказки?

Ответы детей. Они должны назвать сказки, которые Кузя соединил вместе: Курочка ряба, Колобок, Лисичка-сестричка.

Курочка Ряба: — Возвращай меня обратно в мою сказку! Ско-ко-коро дед и баба плакать будут.

Кузя: — Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Ой! Что теперь делать? Надо что-то придумать. Бабушка! А, Бабушка! Иди сюда! Не идёт. Ну и ладно, ещё самая мудрая бабушка Яга  называется. (кричит) Без тебя как-нибудь обойдусь. Как же тебя, милая, в сказку-то вернуть? Давай попробуем разбежаться и прыгнуть.

Пробуют разбежаться, прыгают — ничего не получается.

Кузя: — Может, у нас разбег плохой? Давай ещё раз и крыльями помашем!

Повторяют свою попытку ещё раз — безуспешно.

Курочка Ряба: — Так у нас ничего не получится, надо, чтобы ребята нам помогли, если они все вместе станцуют, думаю я смогу вернуться в свою сказку.

Кузя: — Думаешь, у них получится?

Курочка Ряба: — Если они дружные, то обязательно всё получится. Мы сейчас проверим.

Исполняется общий танец «Давайте все делать вот так»

Курочка Ряба: — Теперь я могу отправляться в свою сказку. Спасибо, ребята! До свидания. (Уходит.)

        

Кузя: — Песни вы петь можете, а ваши родители с вами дома песенки поют? А давайте споем мою любимую песню про кузнечика, только пусть первый куплет споют мамы, а второй куплет папы, а мы послушаем, кто из них поет лучше.

Исполняется песня «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского

Звучит музыка, выбегает  Карабас Барабас

Карабас: — Хотел догнать этого Буратино, а встретил вас! Привет, ребятки! Я самый главный директор кукольного театра. А вы кто?

Кузя: — Привет, толстенький! Это ты лихо к нам забежал! А мы тут сказками балуемся!

Карабас: — Это я уже понял! Только что делать дальше будем? Где искать Буратино? По какой дороге идти?

Кузя: Ой, да, кажется, кто-то сюда идет, может быть это и есть Буратино?

Звучит музыка и входит Красная Шапочка

Карабас: — Интересный поворот в сказке. Красную Шапочку я ещё ни разу не догонял. Слушай, Кузя, а давай мы попробуем. (Бегают за Красной шапочкой)

Красная шапочка: Да хватит, хватит, хватит уже! Что это такое? Тоже мне догоняльщики! Вижу-вижу! Спортом – то вы совсем не занимаетесь! Где уж Вам вашего Буратино поймать, он вон какой шустрый Да и ходить то надо по правильным дорогам, правда, ребята?

Карабас: А по каким?

Красная Шапочка: Сейчас покажу, вставайте быстрее?

Исполняется общий танец «Песенка Красной Шапочки» муз. Рыбникова

Карабас: Ах, какой хороший мячик, сяду на него Ух, мне бы добраться скорее до этого Буратино, я бы обязательно забрал бы у него свой Золотой ключик!

Красная Шапочка: Ах, вот для чего он тебе нужен. Давайте его, ребята перевоспитаем Карабаса! А ну, догоняй.

Проводится игра догони мяч (2 раза мальчики – девочки)

Карабас: — Интересная у нас сказка получается, совсем меня уморили. Только мне своя роднее, вернусь-ка я скорее в свой театр, ну его этого Буратино. До свидания! (Уходит.)

 Красная Шапочка: Да и я, пожалуй, пойду, а куда, попробуйте отгадать.

                Ароматное варенье,

 Пироги на угощенье,

                Вкусные оладушки

                У любимой ...

(Бабушки)

Заждалась меня моя любимая бабушка. До свидания ребята

Кузя(скучает): — Все разбрелись по своим сказкам и мне что-то грустно стало без моей бабушки. Хорошо с вами ребята, но отправлюсь-ка я, пожалуй, в свою сказку, ведь самое главное для человека его семья. Правда, ребята?

Настя Мешкова: Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Кузя: Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите своих родителей, помогайте своим близким.

Ведущая 1: Сегодня мы еще раз убедились, что все должны быть друзьями, а семьи наши должны быть крепкие и дружные. Детский сад тоже можно назвать большой и дружной семьей. Вот давайте и споем все вместе песню «Ты и я»

Исполняется песня-танец «Ты и я. (В нашем зале все друзья)»

Кузя: Давайте семейные ценности чтить,

Давайте всегда своих близких любить,

Ведь только в семье мы поддержку найдем.

Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

До свидания, ребята, до встречи в сказке!

Ведущая 2: Какая интересная у нас сегодня встреча получилась, а вам гости, понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

викторина по сказкам"Домовенок Кузя в гостях у ребят" для детей старшей группы

Итоговое мероприятие по проекту " Волшебный мир сказки"...

Беседа с "Пожарник Кузя в гостях у ребят"

Беседа с показом презентации «Пожарник Кузя в гостях у ребят» (слайд 1) Цель: формирование  понятия о пожарной машине и пожарниках.Задачи:1)    закрепление знаний детей о...

Домовенок Кузя в гостях у ребят

Сценарий осеннего утренника в старшей группе...

НОД "Домовенок Кузя в гостях у ребят"

Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким своему дому, формировать этические представления....

НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"

НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"...

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» для детей средней группы «Кузя в гостях у ребят»

В игровой форме дети знакомятся с особенностями родного края...