Кузя в гостях у ребят
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«КУЗЯ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Дети и гости занимают места на украшенной спортивной площадке.
Звучит песня «Планета ромашек» (Барбарики)
Ведущая 1: Здравствуйте, мои друзья!
Вас как рада видеть я.
Мамы, папы тоже с нами
Посмотреть они хотят
Как в саду живут малышки?
Что здесь радует ребят?
Ведущая 2:Собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями.
Поиграть, повеселиться
И со сказкой подружиться.
Кто на праздник опоздал,
Приходи скорее к нам.
Ведущая 1:Лето чудное в разгаре,
Закаляйся и расти,
Ягод вволю наедайся,
Витаминов запаси.
Ведущая 2: Да, за это лето наши ребята вон как подросли и поправились, а главное, они перешли в более старшие группы. Правда, ребята? Наши дети выросли на целый год , стали выше, сильнее, смелее и умнее!
Ведущая 1: Поэтому и собрались сегодня вновь на нашей спортивной площадке, чтобы показать своим мамам и папам сноровку и ловкость в играх.
А ловкими они стали благодаря тому, что летом они каждый день делали зарядку и занимались физкультурой. Вот так, просмотрите, гости.
Ведущая 2: Солнце брызнуло лучами
На зарядку встало с нами.
Исполняется «Солнечная зарядка» муз. Е. Зарицкой
Ведущая 1: Сказку дружно все встречайте,
Громче хлопать начинайте
Забегает домовенок Кузя
Ведущая 1: Кто ты такой, необычный и смешной?
Кузя: Я потомственный домовой (гордо). Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без простыни (жалостливо) .
Домовёнок Кузя я,
Скучной стала жизнь моя,
От Яги я убежал,
В гости к вам сюда попал!
А куда попал? Скажите?
О себе мне расскажите,
Как живёте вы, друзья?
Может здесь останусь я?
Буду всех вас сторожить
И удачу приносить!
1 ребёнок: В Оренбурге детский сад
Необычный для ребят.
В нём все дети хороши
Старшие и малыши.
2 ребёнок: В разных странах были, помогли друзьям,
Мы в пещерах жили, строили вигвам.
В наших группах дружных может быть любой
Космонавтом, королём, феей и Ягой.
3 ребёнок: Были мы в Египте, были и в Москве,
В космосе кружили в звёздной тишине.
«Пчелки », и «Зайчата» весело живут,
«Веселые смешарики» в гости всех зовут!
Все: В сад скорей наш заходи, сможешь здесь друзей найти!
Кузя: Я ведь из русской сказки, а, может быть, вы и русский танец знаете?
Исполняется русский танец.
Кузя: Ой, и, правда! Как у вас здесь интересно! Может быть, и мне у вас местечко, хоть малюсенькое найдется? Ой, ой, ой! Что это в глазах как засветило? Ой, ой, ой! Погибаю! Спасите!
Ведущая 1: Да что ж ты так, Кузенька, кричишь, ничего страшного не происходит. Это просто летние солнечные лучики радуются нашему празднику и хотят для нас плясать.
Кузя: А они это, случайно нас не ошпарят?
Ведущая 1: Да что ты, Кузя, они очень дружелюбные!
Исполняется танец «Солнечные лучики»
Ведущая 1: Вот какие веселые у нас лучики, они нам помогают и настроенье поднимают, правда, ребята? Ну, бегите, бегите прямо к солнышку, у вас так много дел!
Кузя:Дел у них много, а детям и Кузеньке сказки почитать? Опять всё сам. Ладно, буду ребят веселить. (Читает, быстро переворачивая страницы.) Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать… Вы потеряли мою скалочку, отдайте за неё курочку Рябу». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).
Звучит музыка, забегает взволнованная Курочка Ряба со скалочкой.
Курочка Ряба: — Куд-кудах, ох-ох-ох, вот какой переполох!
Кузя: — Привет, пернатая! Ух ты, пироги собралась печь? Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят.
Курочка Ряба: — Я, вообще-то, собралась снести яйцо! Только-ко-ко уселась на гнездо, приготовилась… И вот тако-ко-кое из этого получилось! Ты не знаешь, куд-кудах-тах-тах всё подевалось? Где мои дед и баба? Ко-ко-кое безобразие, ко-ко-когда это всё зако-ко-кончится?
Кузя: — Ой, не знаю. (Обращается к ребятам) А вы знаете, что произошло? Почему так получилось? Я виноват?! Я перепутал сказки?! Какие сказки?
Ответы детей. Они должны назвать сказки, которые Кузя соединил вместе: Курочка ряба, Колобок, Лисичка-сестричка.
Курочка Ряба: — Возвращай меня обратно в мою сказку! Ско-ко-коро дед и баба плакать будут.
Кузя: — Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Ой! Что теперь делать? Надо что-то придумать. Бабушка! А, Бабушка! Иди сюда! Не идёт. Ну и ладно, ещё самая мудрая бабушка Яга называется. (кричит) Без тебя как-нибудь обойдусь. Как же тебя, милая, в сказку-то вернуть? Давай попробуем разбежаться и прыгнуть.
Пробуют разбежаться, прыгают — ничего не получается.
Кузя: — Может, у нас разбег плохой? Давай ещё раз и крыльями помашем!
Повторяют свою попытку ещё раз — безуспешно.
Курочка Ряба: — Так у нас ничего не получится, надо, чтобы ребята нам помогли, если они все вместе станцуют, думаю я смогу вернуться в свою сказку.
Кузя: — Думаешь, у них получится?
Курочка Ряба: — Если они дружные, то обязательно всё получится. Мы сейчас проверим.
Исполняется общий танец «Давайте все делать вот так»
Курочка Ряба: — Теперь я могу отправляться в свою сказку. Спасибо, ребята! До свидания. (Уходит.)
Кузя: — Песни вы петь можете, а ваши родители с вами дома песенки поют? А давайте споем мою любимую песню про кузнечика, только пусть первый куплет споют мамы, а второй куплет папы, а мы послушаем, кто из них поет лучше.
Исполняется песня «В траве сидел кузнечик» муз. В. Шаинского
Звучит музыка, выбегает Карабас Барабас
Карабас: — Хотел догнать этого Буратино, а встретил вас! Привет, ребятки! Я самый главный директор кукольного театра. А вы кто?
Кузя: — Привет, толстенький! Это ты лихо к нам забежал! А мы тут сказками балуемся!
Карабас: — Это я уже понял! Только что делать дальше будем? Где искать Буратино? По какой дороге идти?
Кузя: Ой, да, кажется, кто-то сюда идет, может быть это и есть Буратино?
Звучит музыка и входит Красная Шапочка
Карабас: — Интересный поворот в сказке. Красную Шапочку я ещё ни разу не догонял. Слушай, Кузя, а давай мы попробуем. (Бегают за Красной шапочкой)
Красная шапочка: Да хватит, хватит, хватит уже! Что это такое? Тоже мне догоняльщики! Вижу-вижу! Спортом – то вы совсем не занимаетесь! Где уж Вам вашего Буратино поймать, он вон какой шустрый Да и ходить то надо по правильным дорогам, правда, ребята?
Карабас: А по каким?
Красная Шапочка: Сейчас покажу, вставайте быстрее?
Исполняется общий танец «Песенка Красной Шапочки» муз. Рыбникова
Карабас: Ах, какой хороший мячик, сяду на него Ух, мне бы добраться скорее до этого Буратино, я бы обязательно забрал бы у него свой Золотой ключик!
Красная Шапочка: Ах, вот для чего он тебе нужен. Давайте его, ребята перевоспитаем Карабаса! А ну, догоняй.
Проводится игра догони мяч (2 раза мальчики – девочки)
Карабас: — Интересная у нас сказка получается, совсем меня уморили. Только мне своя роднее, вернусь-ка я скорее в свой театр, ну его этого Буратино. До свидания! (Уходит.)
Красная Шапочка: Да и я, пожалуй, пойду, а куда, попробуйте отгадать.
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой ...
(Бабушки)
Заждалась меня моя любимая бабушка. До свидания ребята
Кузя(скучает): — Все разбрелись по своим сказкам и мне что-то грустно стало без моей бабушки. Хорошо с вами ребята, но отправлюсь-ка я, пожалуй, в свою сказку, ведь самое главное для человека его семья. Правда, ребята?
Настя Мешкова: Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Кузя: Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите своих родителей, помогайте своим близким.
Ведущая 1: Сегодня мы еще раз убедились, что все должны быть друзьями, а семьи наши должны быть крепкие и дружные. Детский сад тоже можно назвать большой и дружной семьей. Вот давайте и споем все вместе песню «Ты и я»
Исполняется песня-танец «Ты и я. (В нашем зале все друзья)»
Кузя: Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем.
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!
До свидания, ребята, до встречи в сказке!
Ведущая 2: Какая интересная у нас сегодня встреча получилась, а вам гости, понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
викторина по сказкам"Домовенок Кузя в гостях у ребят" для детей старшей группы
Итоговое мероприятие по проекту " Волшебный мир сказки"...
Сценарий празднования нового года "Домовенок Кузя в гостях у ребят" Для детей 5-7 лет"
Сценарий празднования нового года "Домовенок Кузя"...
Беседа с "Пожарник Кузя в гостях у ребят"
Беседа с показом презентации «Пожарник Кузя в гостях у ребят» (слайд 1) Цель: формирование понятия о пожарной машине и пожарниках.Задачи:1) закрепление знаний детей о...
Домовенок Кузя в гостях у ребят
Сценарий осеннего утренника в старшей группе...
НОД "Домовенок Кузя в гостях у ребят"
Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким своему дому, формировать этические представления....
НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"
НОД по познавательному развитию для дошкольников средней группы "Кузя в гостях у ребят"...
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» для детей средней группы «Кузя в гостях у ребят»
В игровой форме дети знакомятся с особенностями родного края...