Сценарий утренника "Музыкальное кафе "Веснянка".
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий утренника "Музыкальное кафе "Веснянка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_muzykalnoe_kafe_vesnyanka.docx26.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

праздничного утренника в подготовительной группе

«Музыкальное кафе «Веснянка».

В зале стоят столики, на них вазы с букетами цветов, распечатанное музыкальное меню. Мамы усаживаются за столики, полукругом, лицом к залу. Остальные гости сидят сзади мам в один ряд.  У украшенной стены полукругом стульчики для детей.

Вед.1: Добрый день, дорогие мамы и бабушки!

           Идет весна, и пусть не жарко,

           Но вместе с ней, как лета тень,      

           Приходит к нам 8 марта

           Международный Женский День.

Празднуем мы его необычно, в «музыкальном кафе».  

Мы пригласить хотим сегодня в кафе «Веснянка» всех гостей

Столы, накрытые встречают и женщин наших и детей.

Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию (в руках подснежники, потом ставят их в вазы).

1-й реб: Ой, ребята, это чудо –

               Гости здесь сидят повсюду!

               Солнце светит и смеется,

               Музыка повсюду льется!

2-й реб: В зале пахнет чудесами!

               И французскими духами!

               Что ж за гости здесь такие?

     Все:  Это мамы дорогие!

                       Песня «Дорогие бабушки и мамы»

Дети читают стихи о маме,

                           Исполняется общий танец «Кукарелла»

   (в конце танца все дети упали на ковер, лежат на боку)

  По знаку муз. рук-ля (удар по треугольнику, или колокольчика звон)

Все дети(поднимают одну руку вверх со словами):

                                     Мама- ты на свете лучше всех!

(опять знак-и дети сели на колено,а руки вытянули вперед)

                                      Мама- я люблю твой звонкий смех!

(встали на ноги, одну руку вытянули вперед)

                                       Мама- буду я всегда с тобой!

(две руки вверх подняли)

                                       Мама- улыбайся, песни пой!

                                      (перестраиваются на песню)

            Исполняют песню «Мама, я хочу тебя поздравить!»        (садятся)                                  

1-й реб: Сегодня праздник не простой,

               Сегодня праздник озорной.

               Вы не думали, не знали,

              А в музыкальное кафе вы к нам попали.

2-й реб: Итак, начнем нашу программу

               Поздравим бабушку и маму

               Но перед тем как все начать,

               Хотим меню вам прочитать

                     ( берет «меню»)

Вед.: («читает» меню)  На первое - танцы, стихи и репризы,

Салаты - из конкурсов, игр и сюрпризов.

Закуска с названием «Аттракцион»,

Из фокусов - свежий, горячий бульон,

Конечно, десерт есть - из песен и шуток,

Печенье ванильное - из прибауток,

Напитки - из ласки, любви и тепла,

Приятного всем аппетита, друзья!

Вед: Сегодня в день торжественный

           Здесь, в праздник женских именин,

           Хотим, чтоб поздравленье первое

           К вам шло от имени мужчин.

             Исполняется танец мальчиков «Богатыри»

                Ведущая берёт сделанный специально цветок.

Вед.: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!

          На каждом лепестке которого- задание для мам нас ждёт!

          Я цветочек пронесу, лепестки вам подарю!

Подходит к первому столику, там отрывают один лепесток

Одна из мам читает, что там написано:

Мама: «Конкурс рисунков!»

Вед.: Уважаемые мамы, наши ребята молодцы, они к празднику нарисовали портреты своих мам, вот смотрите(показывают стенд с портретами мам). Я предлагаю вам найти себя…

(???)

Вед.: А вы, дорогие мамы, что нарисовали нашим деткам?  Ничего…. Тогда порадуйте сейчас наших ребятишек! Объявляется аттракцион «Нарисуй портрет ребенка на шарике»

                        проводится конкурс с мамами первого стола

                                                                           

Вед.:  Ну что ж, портреты вам и оставляем,

           И праздничный концерт наш продолжаем!

            Сегодня праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.

            Что же девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
           Проблему эту долго-долго наши мальчики решали.
           Но время шло, а как им быть, они пока не знали…

 

   мальчики выходят на сценку, а девочки-модницы уходят переодеваться

                          Сценка мальчиков «Что девчонкам подарить?»

Вед: Что девчонкам подарить,

Чтобы сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго

Мальчики решали.

Но время шло, а как им быть,

Они пока не знали.

Захар: Может, подарим им конфеты?

Саша: Чур, я дарю конфету Соне!

Арсений: Нет, кариес не нужен им.

                  Конфеты сами мы съедим.

Захар: Подарок - лучше всех конфет –

Это хороший пистолет,

К примеру, «кольт»… или «наган».

Саша: Пойми, девчонка – не пацан!

Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

Арсений: Давайте им цветов нарвем.

Да где ж мы в марте их найдем?

И что же делать нам тогда?

Саша: С девчонками одна беда! (стоят поникшие, вдруг 3-й оживляется)

Захар: Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты…

Саша (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.

Арсений: Ну, что-нибудь про красоту им ври.

Захар (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

Арсений: Девчачьи игры!

Саша (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?

Арсений: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны?

Кто «за»(все поднимают правую руку)

Ну, что ж, – «единогласно».

Саша: Но, где же наши девочки?

Захар: Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

Им надо локоны завить и румяна наложить

Туфельки-балеточки. Девочки-кокеточки.

Арсений: Что-то их не видно.

Неужели они забыли, что их ждут?

Саша: Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,

Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девочки

Девочки: А мы, уже тут!

                              Танец «Модницы»

           

Вед.: Нам нужен в зале здесь гламур,

          Хотим увидеть моду от «Кутюр»

 Ну а пока наши модели готовятся к показу, мы с вами поиграем.

 Знаете ли вы, как выглядят модницы?

                         Кричалка-игра со всем залом (и дети, и родители)

 Присутствующие должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
                         Мне однажды повстречалась

                         Супермодница одна.
                        Вам такую не увидеть

                         И не встретить никогда.


На ней была одета  юбка… (
Хлопки.)    Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (
Топот.)   И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (
Хлопки.)           На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (
Хлопки.)     И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (
Хлопки.)      На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (
Топот.)        А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (
Хлопки.)      Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза…
(Топот.)         И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.)  А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (
Хлопки.)         И батистовый платок… (Хлопки.)
                       Если встретишь ту девицу,
                       Вспомни эту небылицу,
                       Но хочу вам пожелать
                       Таких модниц не встречать!

                        А встречайте лучше наших-

                        Красивых и прекрасных!

Выходят девочки(в маминых платьях, туфлях, шляпках), обходят зал, становятся в ряд.

 

  Все модели. Почаще в дом моделей заходите!

                        И обновку для себя купите!

                        Туфли платье шляпку для души,

                        Чтоб всегда вы были хороши.

                 песня  «А я возьму у мамы бусы» (уходят переодеваться)

Вед.:  Да, детство-оно неповторимо!

Зато в природе всё повторяется – за зимой опять приходит долгожданная весна.

          Опять пришла весна – и распевают птицы.

          И дома нам уж больше не сидится.

И все мы с птицами согласны,

Когда кругом весна, то на душе прекрасно!

          Погрейте-ка бока под солнышком весенним,

          А песня пусть вам будет отличным настроеньем!

                            «Веселая песенка»

Вед.: (подходит ко 2 столику) Пронесём опять волшебный мы цветок

              Теперь вы, мамы, оторвите свой лепесток!

Мама: Конкурс «Лучшее оркестровое исполнительство»

(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль  с горохом…и т. д)

Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»

Реб.1:Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

             (ещё пару стихов про маму)

Вед.:  Мы немного поиграем,

Позабавим наших мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

  Проводится игра с детьми «Накачаем силача!»

(на конкурс выбираются  2  мальчика, и  4 девочки. На мальчиков одевают шаровары, девочкам -кто больше засунет шаров в эти штаны. После окончания игры девочки должны провести по кругу, взяв за руки, своего мальчика.(круг почёта)(можно взять не только шаровары,но и большую футболку, получится девчонки из мальчика делают большого силача…)

                                                               

Вед.: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

                            (дети читают стихи о бабушке)

реб.           Подарите бабушкам
                 Что-нибудь ТАКОЕ!
                 Этакое, стоящее!
                 Пусть и небольшое.

реб.         Чтоб сказали бабушки:
                «Вот праздник, в самом деле!»
                Чтобы так обрадовались,
                Чтоб помолодели!
реб.          Для вас, родные бабушки,
                Только лишь для вас
                Песенку веселую 
                Споем  мы сейчас. 

                                               

                      песня « Молодая бабушка»

                       

Вед.: А я к мамам опять подойду, лепесток оторвать попрошу…

                    (мамы с 3 стола отрывают лепесток)

Мама:  конкурс «Самая поющая!»

            Проводится песенный конкурс с мамами третьего стола

Мамам дают слова песни, выходят на середину зала, исполняют её, а музыка то отключается, то опять неожиданно включается.

Вед.:  Будем праздник продолжать —

 Предлагаю поплясать!

                  Исполняется парный танец

Вед.:  А теперь для вас ребята загадки. Отвечайте «да» или «нет»

 

           - Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?. (да)

           - В небе месяц и звезда, значит, это полдень?. (нет)

           - На лётном поле поезда  готовы к старту в небо?. (нет)

           - Кастрюля и сковорода  нужны для ловли рыбы?. (нет)

          - Сохранить большой секрет  очень трудно, правда?. (да)                                        

          - Растут усы и борода  у тех, кто ходит в садик?. (нет)

          - Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?. (да)

Вед.: Большинство мужчин при рождении детей больше хотят иметь сына, а не дочь… Как раз об этом наша следующая песенка….

В зал входит девочка(одета по-мальчишески), тащит за собой на верёвке большую машину, в ней лежит футбольный мяч…За пояс у неё  засунут пистолет.

              Исполняет инд.песню «Про папу и дочку»

во время песни, откатывает от себя небрежно самокат, пинает мяч, выкидывает пистолет…в конце песни можно, чтобы  вышел папа и подарил дочке куклу)

            Вед.:  Будем праздник продолжать,

                      Стихи мамам посвящать.

(Дети читают  стихи)

Вед.:     Чтоб в кафе мы не скучали,

              По порядку выступали,

               Объявляю я сейчас

              Танец с лентами для вас!

                   Исполняется танец девочек с лентами

Вед.1:  Концерт наш продолжается, песня на чувашском языке исполняется:

            Исполняется индив. песня на чувашском языке

Вед.:   Ну, и к последнему столу я подойду

            Лепесточек оторвать прошу!

Мама:  «Конкурс танцев!»

   С мамами четвёртого стола проводится танцевальный конкурс                                                   

(танец утят, или етька-енька, или танец по показу, можно вообще заранее договориться с родителями, чтобы подготовили танец(флешмоб))                                                      

Вед.: Молодцы мамы, умеете танцевать

          Ну, а ваши дети тоже не отстают…

          Весёлую полечку под шуточным названием « Не шали!»

          Сейчас ребята спляшут от души!

                         Исполняется полька «Не шали!»

                 после танца идут берут подарки мамам

Вед. На этом концерт завершается и наша кафе закрывается

         Но перед закрытием мы, вручить вам подарки должны.

Дети выходят на середину зала (в руках держат подарки мамам).

Реб.       До чего красивы мамы 
             В этот солнечный денёк!
             Пусть они гордятся нами:
             Мама, здесь я, твой сынок! 

Реб.   Тут и я, твоя дочурка,
         Посмотри, как подросла,
         А ещё недавно только
         Крошкой маленькой была.

Реб.       Здесь я, бабушка родная,
             Полюбуйся на меня!
             Любишь ты меня, я знаю,
             Драгоценная моя! 
             Мы для вас родных, любимых
             На прощанье все  споём,
             Пожелаем дней счастливых,
Все: И поздравим  с женским днём! (все вместе)

                    песня «Мама- в этом слове солнца свет!»

После песни вручают подарки мамам, танцуют с мамами вальс.

                     На этом праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...