Развлечение "ДЕНЬ ЗНАНИЙ К НАМ ПРИШЕЛ, ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!"
материал (подготовительная группа) на тему

Арыкова Ольга Николаевна

Развлечение для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗНАНИЙ К НАМ ПРИШЕЛ, ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!

 1 вед: Здравствуйте, взрослые!

 Здравствуйте, дети!

 Очень мы рады сегодняшней встрече!  

День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

Вся страна ждала не зря, это утро сентября.

Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,

Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки

 Учиться спешит самый разный народ.

 По стране нашей День Знаний идет.

 Праздник нам начать пора?

Да!!!!!!!!!!

 А где ваша правая рука?

 А где ваша левая рука?

 Похлопали!

А где ваша правая нога?

 А где ваша левая нога

  Потопали!

 Настроенье, каково? Во!!!!!!!

 Все такого мнения?

 Все без исключения!!

 Правда?

 Дети: Да!!!!!!!!!!

 2 вед: Гип – гип –

 Дети: УРА!!!!!!!!!!!!!!

 1 вед: Мы поздравляем вас всех с праздником.

 Этот день открывает учебный год.

 Пусть он будет для вас увлекательным, интересным .

 ( появляется Карлсон )

 Карлсон: Я – Карлсон, который живет на крыше,

 Пропеллер мой все дети слышат.

 И всем на удивленье

 Могу хоть тонну съесть варенья!

 В школу рано вам пока,

 Ждут вас, игры, детвора!

 К вам я в гости прилетел

 Песню весело запел.

 Про конфеты, про игрушки,

 Про любимые ватрушки,

 Про учебный Новый год,

 В круг, вставайте, в хоровод:

 Не ленитесь, не теряйтесь,

 Все движенья повторяйте!

 Танец « Ручки-ручки»  ( дети не садятся )

 ИГРА « ВОТ ТАК ! »

 (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения,

 дети повторяют за ним движения)

 Карлсон: Как дела?

 Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

 Карлсон: Как в детский сад идете?

 Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

 Карлсон: Как домой из садика бежите?

 Дети: Вот так! (бегут на месте)

 Карлсон: Как без воспитателя шумите?

 Дети: Вот так! (топают ногами)

 Карлсон: А как в тихий час спите?

 Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе,

 прикладывают к щечке, закрывают глаза)

 Карлсон: Как над шутками смеетесь?

 Дети: Вот так! ( схватившись за живот,

 смеются вместе с Карлсоном )

 Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

 Дети: Вот так! ( трут кулачками глаза, изображают плач )

 Карлсон: Как шалите ?

 Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

 ( садятся на места )

 ( под фоногр. появляется Незнайка )

 Незнайка: Я – поэт, зовусь Незнайка.

 От меня вам – балалайка.

 Я с утра иду веселый,

 Солнце улыбается.

 Потому что – день хороший,

 Праздник отмечается.

 Карлсон: Кто сегодня нарядился,

 В детский сад с утра идет?

 Кто сегодня веселится,

 Пляшет, песенки поет!

 Дети: Это маленький народ,

 В садик «Снегурочка » идет!

 Песня «Детский сад»

 

 Незнайка: А вы, почему  меня с собой не позвали?

  Я тоже хочу на праздник разве ты не знал?

Карлсон: Ты же ни чего не знаешь Незнайка.

Незнайка: да всё я знаю, я даже считать умею.

Карлсон: А вот мы сейчас проверим.

 Клепа: За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов? (6)

- Сколько носиков у восьми песиков? (8)

- Сколько ушек у двух старушек? (4)

- А сколько ушей у трех мышей? (6)

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)

Незнайка: Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?

Карлсон: Конечно, можно! Оставайся с нами!

Незнайка: Я хочу всем ребяткам пожелать самых лучших в мире желалок!

 Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!»

 или кричите дружно: «Нет!».

 -Поздравляю всех с Днем Знаний! ( Да-да-да!)

 -Всех сегодня мы обманем! (Нет! Нет! Нет!)

 -Мы покушаем варенье! (Нет! Нет! Нет!)

 -Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

 -Будьте, добрыми и милыми (Да-да-да!)

 Карлсон: Поздравляю всех с праздником,

 С хорошим настроением!

Играем дружно, вместе, увлечением!

А теперь не зевай каравай начинай!

 Игра: «Торт и свечи»

 (на мелодию «Каравай»)

 На учебный новый год,

 Испекли мы этот торт!

 Вот такой ужины, вот такой ширины.

 А чтоб было светлей, мы поставили свечей,

 А чтоб было веселей, ты свечей не жалей!

 Раз, два, три – бери!

 (Дети водят хоровод. Несколько человек «свечи», стоят в центре круга с разноцветными платочками и танцуют, размахивая платочками. По тексту сужаем круг и расширяем; - показываем на «свечи» ; хлопаем и на слова «ты свечей не жалей»- дуем, а дети «Свечи» кладут платочки и отбегают спиной в круг, ко всем ребятам. После слов «…бери!»- дети, кто быстрее бегут в круг, кто первый взял платочки, тот «свечи»).

 ( разложить цветочки на пол - по 8 в каждом ряду )

 Незнайка: И снова для вас игра,

 Нужно быть внимательным, детвора!

 (Карлсон и Незнайка по очереди спрашивают )

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны –  молчите.

Детский сад сегодня ожил  после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен  кто в него идти готов? (Ответ.)

Кто конструктором друзья овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберет, папу в садик отвезет? (Ответ.)

Кто будет петь, и танцевать, писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (Ответ.)

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?

Ну-ка быстро отвечай! (Ответ.)

  Карлсон: Становитесь по порядку, начинаем мы зарядку.

ЗАРЯДКА на экране.

Незнайка: Будем снова удивлятьЮ предлогаю  поиграть.

Доставай Незнайка веселые мячи.

Игра  с мячиками

Карлсон: Продолжаем мы играть, знания ваши проверять. 

 Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4 У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос, Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик».)

5. Рыбка не простая чешуей сверкает,

Плавает, ныряет, желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Финти: Вы отлично отвечали,

Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать

Дружно танец станцевать.

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

 

 Карлсон: Наступил прощанья час!

 Было весело у вас.

 Незнайка: Пели, дружно танцевали

 В игры весело играли!

 Шпунтик: Научился я считать,

 И немножко танцевать,

 Я желаю вам, ребята-

 Всем, немножко подрасти,

 Сил набраться, чтобы в школу

 Втроем : Через год вам всем идти!

 Калсон: Всех сегодня поздравляю

 И, конечно, угощаю.

 1 вед: Наш праздник мы завершаем

 В свои группы всех приглашаем.

 2 вед: Ждут вас игрушки,

Куклы, мячики, мишутки.

 1вед: Ждут альбомы, кисти, краски

 Путешествия и сказки.

 2 вед: Игры, встречи, викторины

 Зал музыкальный, зал спортивный.

 1 вед: Будет дел невпроворот,

 1, 2 вед вместе: Точно хватит на весь год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Осень очень хороша!"

Сценарий осеннего  развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

70 способов сказать ребенку "очень хорошо"

Как здорово, когда взрослые свободно и искренне могут выразить свои чувства ребенку. Ведь доброжелательная оценка старшего всегда рождает в маленьком сердце желание быть лучше, быть самим собой.1....

Проект: «Молоко, молоко-это очень хорошо».

Тип проекта: исследовательский, среднесрочныйЦели: - Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.- Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях...

70 способов сказать ребёнку «Очень хорошо!»

При взаимодействии с детьми всегда надо помнить о следующих правилах, относящихся ко всем взрослым участникам процесса:*Работать с ребенком только на уровне его глаз.*Взаимодействовать не только со св...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с деть-ми II младшей группы «Как у нашего кота шубка очень хороша…» к

Конспект предназначен для детей второй младшей группы. Дети научатся передавать выразительный образ котенка цветом, его пушистую шерстку, используя прием рисования тычком углублять представления ...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественной литературе "Шубка очень хороша" - повторение знакомых потешек.

Конспект для занятия с детьми 2-3 лет по устному народному творчеству - повторение русских потешек "Наша Маша маленька...", "Как у нашего кота...", "Заинька, походи..." с использованием разных видов д...

Конспект занятия"Молоко-это очень хорошо"

Воспитание у детей здорового образа жизни. Знакомство с молочными продуктами и их пользой....