Сценарий "Мисс краса - длинная коса"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«МИСС КРАСА - ДЛИННАЯ КОСА»
Сценарий праздника-конкурса для девочек в детском саду
ЦЕЛЬ: формировать положительное отношение к ЗОЖ, различным видам деятельности. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность.
ЗАДАЧИ:- воспитывать чувство коллективизма за общее дело;
- достигать выразительности в исполнении песен, чтении стихотворений и потешек;
- отрабатывать синхронность исполнения движений в танцах, хороводах;
- развивать умение импровизировать;
- развивать артистичность, эмоциональность;
- привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- разучивание пословиц, поговорок о здоровье, красоте;
- заучивание русских и алтайских народных потешек;
- совершенствование навыков ходьбы под музыку, подготовка танцев, хороводов, разучивание песен;
- работа с родителями над созданием образов, причесок;
- украшение зала к празднику.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит музыкальная заставка «Вальс цветов» П.И.Чайковского
1 Ведущий: «Весна, весна на улице
Весенние деньки.
Весною появляются
Первые цветы…»
«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»
(исполняют дети средней группы)
2 Ведущий: Что сегодня происходит
В зале нет свободных мест?
Вдоль по сцене кто-то ходит
Гордо голову подняв,
Зрители, их поддержите,
Восхищенный взгляд дарите!
Встречайте наших красавиц!
Звучит музыкальная заставка. Девочки-конкурсантки в танце входят в зал. Идут по кругу, затем выстраиваются в одну шеренгу.
1 Ведущий: Легкий шифон и яркий атлас,
Шелк, кружева и гипюра запас.
Вечерние платья всех удивляют
Примерить их каждый желает!
2 Ведущий: Рюши, банты, заколки, браслеты
Да есть еще брошки из бисера где-то.
Я наших девчонок совсем не узнала-
Такой красоты никогда не видала!
Дорогие зрители, вы видите, насколько прекрасны и очаровательны наши леди. Но кто же они? А это девочки из нашего детского сада. Для них звучит песня.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
(исполняют дети старшей группы)
1 Ведущий: Слушайте все, слушайте все!
Леди и сэры, мадам и месье!
А главное все и друзья и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
В зале нашем тишина!
ВМЕСТЕ: Конкурс начинать пора!
2 Ведущий: Нам нужно выбрать жюри.
Я предлагаю следующие кандидатуры: зав. д.\ садом Колесникову А.Б.,
воспитателя – Шенеман Т.А.,
мл. воспитателя – Денисовой О.С.
КОНКУРС «ВИЗИТКА»
Каждая участница конкурса выходит на середину зала и рассказывает, как ее зовут, как зовут маму и папу; о том, что она любит делать, чем заниматься. Жюри оценивает каждый конкурс по 5 балльной системе.
1 Ведущий: Вот мы и познакомились с девочками, которые примут участие в сегодняшнем конкурсе. Им мы дарим этот танец.
«КАДРИЛЬ»
(исполняют дети подготовительной группы)
2 Ведущий: разрешите объявить следующий конкурс.
КОНКУРС «ПАРАД ПРИЧЕСОК»
Девочки демонстрируют прически, которые им сделали мамы.
- Девочки, скажите, кто вам делал такие красивые прически?
- Мамы.
- Какие трудолюбивые у вас мамы – они нарядили вас в красивые платья, сделали вам красивые прически, помогли вам подготовиться к празднику, - просто замечательные мамы, ведь мама всегда придет на помощь, потому что она верный друг. Для всех мам звучит песня.
ПЕСНЯ «МАМА – ВЕРНЫЙ ДРУГ»
(исполняют дети подготовительной группы)
1 Ведущий: Наши красавицы умеют не только красивые платья и прически носить, но и стихи да потешки рассказывать.
КОНКУРС «РАССКАЖИ ПОТЕШКУ»
Девочки рассказывают потешки, разученные с родителями .
2 Ведущий: Дорогие зрители, в конкурсе принять участие, не хотите ли?
Предлагаю вам вспомнить пословицы и поговорки о здоровье,
красоте, спорте, семье.
Со зрителями проводится конкурс
«Кто больше назовет пословиц и поговорок»
1 Ведущий: А теперь пришла пора провести конкурсы на ловкость, сноровку и красноречие. Мы узнаем, какая из участниц самая, самая, самая.
КОНКУРСЫ – ИГРЫ «НАВЕДИ ДОМА ПОРЯДОК» (1 ведущий)
«ЗАВЯЖИ БАНТ КУКЛЕ» (2 ведущий)
«СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ…» (1 ведущий)
(описание конкурсов см. в прил.)
-В подарок всем девочкам этот танец.
ТАНЕЦ «ВЫЙДУ Я НА РЕЧЕНЬКУ»
(исполняют дети старшей группы)
2 Ведущий: Вот и наступил тот момент, когда наши участницы готовы продемонстрировать длину своих волос.
Девочки с распущенным волосом выходят в вальсе, выстраиваются в шеренгу. Ведущий измеряет длину волос каждой девочки. Жюри фиксируют данные.
1 Ведущий: Пока жюри поводят итоги нашего конкурса, я предлагаю вам отгадать загадки.
ЗАГАДКИ О ЧАСТЯХ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТЕ
Под аплодисменты зрителей на сцену выходят девочки, участвующие в конкурсе. Жюри объявляет результаты и называют победительницу конкурса «МИСС КРАСА - ДЛИННАЯ КОСА», вручают главный приз. А всем остальным – призы за участие. Участницы конкурса фотографируются.
2 Ведущий: Вот и закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с победой!
1 Ведущий: Пусть будет таким же успешным их дальнейший путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Варвара -краса,длинная коса"
конспект занятия направлен на социальную значимость труд взрослых с профессией парикмахера...
"Марья краса - длинная коса" образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной группе.
Данная разработка поможет педагогам в интересной и доступной форме познакомить детей с русскими народными традициями в отношении к своему здоровью и красоте, обогатить словарь детей народными пословиц...
Алёнушка-краса, длинная коса.
Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет всё – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мал...
Познавательное развитие "Варвара -краса, длинная коса"
Карточка № 19Тема: "Варвара – краса, длинная коса."Программное содержание: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; ма...
Конспект НОД Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса
Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса...
Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Варвара-краса, длинная коса»
Знакомство детей с профессией парикмахер...
Непосредственно образовательная деятельность, II - младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса
Непосредственно образовательная деятельность, II - младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса...