Сценарий "Мисс краса - длинная коса"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Скареднова Ирина Самсоновна

Праздник-конкурс для девочек в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_krasa.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

«МИСС КРАСА - ДЛИННАЯ КОСА»

Сценарий праздника-конкурса для девочек в детском саду

ЦЕЛЬ: формировать положительное отношение к ЗОЖ, различным видам деятельности. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность.

ЗАДАЧИ:- воспитывать чувство коллективизма за общее дело;  

- достигать выразительности в исполнении песен, чтении стихотворений и потешек;

- отрабатывать синхронность исполнения движений в танцах, хороводах;

- развивать умение импровизировать;

- развивать артистичность, эмоциональность;  

- привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:

- разучивание пословиц, поговорок о здоровье, красоте;

- заучивание русских и алтайских народных потешек;

- совершенствование навыков ходьбы под музыку, подготовка танцев, хороводов, разучивание песен;

- работа с родителями над созданием образов, причесок;

- украшение зала к празднику.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит музыкальная заставка «Вальс цветов» П.И.Чайковского

1 Ведущий: «Весна, весна на улице

                        Весенние деньки.

                        Весною появляются

                        Первые цветы…»

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»

(исполняют дети средней группы)

2 Ведущий:   Что сегодня происходит

                        В зале нет свободных мест?

                        Вдоль по сцене кто-то ходит

                        Гордо голову подняв,

                       Зрители, их поддержите,

                       Восхищенный взгляд дарите!

                       Встречайте наших красавиц!

Звучит музыкальная заставка. Девочки-конкурсантки в танце входят в зал. Идут по кругу, затем выстраиваются в одну шеренгу.

1 Ведущий:    Легкий шифон и яркий атлас,

                         Шелк, кружева и гипюра запас.

                         Вечерние платья всех удивляют

                         Примерить их каждый желает!

2 Ведущий:     Рюши, банты, заколки, браслеты

                         Да есть еще брошки из бисера где-то.

                         Я наших девчонок совсем не узнала-

                         Такой красоты никогда не видала!

Дорогие зрители, вы видите, насколько прекрасны и очаровательны наши леди. Но кто же они?  А это девочки из нашего детского сада. Для них звучит песня.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

(исполняют дети старшей группы)

 1 Ведущий:  Слушайте все, слушайте все!

                        Леди и сэры, мадам и месье!

                        А главное все и друзья и подруги!

                        Такого не слышали в нашей округе!

                        Внимание! Внимание!

                        В зале нашем тишина!

ВМЕСТЕ:     Конкурс начинать пора!

2 Ведущий:   Нам нужно выбрать жюри.

Я предлагаю следующие кандидатуры: зав. д.\ садом Колесникову А.Б.,

                                                                    воспитателя – Шенеман Т.А.,

                                                                    мл. воспитателя – Денисовой О.С.

 КОНКУРС «ВИЗИТКА»

Каждая участница конкурса выходит на середину зала и рассказывает, как ее зовут, как зовут маму и папу; о том, что она любит делать, чем заниматься. Жюри оценивает каждый конкурс по 5 балльной системе.

1 Ведущий: Вот мы и познакомились с девочками, которые примут участие в сегодняшнем конкурсе. Им мы дарим этот танец.

«КАДРИЛЬ»

(исполняют дети подготовительной группы)

2 Ведущий: разрешите объявить следующий конкурс.

КОНКУРС «ПАРАД ПРИЧЕСОК»

Девочки демонстрируют прически, которые им сделали мамы.

- Девочки, скажите, кто вам делал такие красивые прически?

- Мамы.

- Какие трудолюбивые у вас мамы – они нарядили вас в красивые платья, сделали вам красивые прически, помогли вам подготовиться к празднику, -  просто замечательные мамы, ведь мама всегда придет на помощь, потому что она верный друг. Для всех мам звучит песня.

ПЕСНЯ «МАМА – ВЕРНЫЙ ДРУГ»

(исполняют дети подготовительной группы)

1 Ведущий:  Наши красавицы умеют не только красивые платья и прически носить, но и стихи да потешки рассказывать.

КОНКУРС «РАССКАЖИ ПОТЕШКУ»

Девочки рассказывают потешки, разученные с родителями .

2 Ведущий:  Дорогие зрители, в конкурсе принять участие, не хотите ли?

                       Предлагаю вам вспомнить пословицы и  поговорки о здоровье,  

                       красоте, спорте, семье.

Со зрителями проводится конкурс

«Кто больше назовет пословиц и поговорок»

1 Ведущий:   А теперь пришла пора провести конкурсы на ловкость, сноровку и красноречие.  Мы узнаем, какая из участниц самая, самая, самая.

КОНКУРСЫ – ИГРЫ   «НАВЕДИ ДОМА ПОРЯДОК»          (1 ведущий)

                                           «ЗАВЯЖИ БАНТ КУКЛЕ»                 (2 ведущий)

                                           «СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ…»          (1 ведущий)

(описание конкурсов см. в прил.)

-В подарок всем девочкам этот танец.

ТАНЕЦ «ВЫЙДУ Я НА РЕЧЕНЬКУ»

(исполняют дети старшей группы)

2 Ведущий:  Вот и наступил тот момент, когда наши участницы готовы продемонстрировать длину своих волос.

Девочки с распущенным волосом выходят в вальсе, выстраиваются в шеренгу. Ведущий измеряет длину волос каждой девочки. Жюри  фиксируют данные.

1 Ведущий: Пока жюри поводят итоги нашего конкурса,  я  предлагаю  вам отгадать загадки.

ЗАГАДКИ О ЧАСТЯХ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТЕ

Под аплодисменты зрителей на сцену выходят девочки, участвующие в конкурсе. Жюри объявляет результаты и называют победительницу конкурса «МИСС КРАСА - ДЛИННАЯ КОСА», вручают главный приз. А всем остальным – призы за участие. Участницы конкурса фотографируются.

 

2 Ведущий:  Вот и закончился наш праздник и первый конкурс  наших юных красавиц. Мы поздравляем их с победой!

1 Ведущий:   Пусть будет таким же успешным их дальнейший путь!

                               

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Варвара -краса,длинная коса"

конспект  занятия  направлен  на  социальную значимость  труд  взрослых  с профессией  парикмахера...

"Марья краса - длинная коса" образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной группе.

Данная разработка поможет педагогам в интересной и доступной форме познакомить детей с русскими народными традициями в отношении к своему здоровью и красоте, обогатить словарь детей народными пословиц...

Алёнушка-краса, длинная коса.

Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет всё – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мал...

Познавательное развитие "Варвара -краса, длинная коса"

Карточка № 19Тема: "Варвара – краса, длинная коса."Программное содержание: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; ма...

Конспект НОД Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса

Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса...

Непосредственно образовательная деятельность, II - младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса

Непосредственно образовательная деятельность, II - младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса...