Конспект совместного досуга для родителей и детей 2 младшей группе ДОУ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Конспект содержит цель, задачи, методику проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnogo_dosuga_dlya_roditeley_i_detey_2_mladshey_gruppe_dou.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного досуга для родителей и детей 2 младшей группе ДОУ
Тема: «Кто-кто в теремочке живёт?»
Цель:
Формировать систему взаимодействия с родителями с целью развития у них педагогической компетенции, практических навыков.
Задачи:
Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.
Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной деятельности.
Побуждать к самостоятельному поиску творческой композиции.
Обогащать практический опыт детей совместными с родителями практическими действиями.
Воспитывать культуру поведения.
Оборудование и материалы: изображение теремка, шапочки героев сказки:
мышки, лягушки, кота, зайца, лисы, волка, медведя, магнитофон, диски. Макеты домов, заготовки окон, дверей, арок, клей, кисти, краски.
Организация и методика проведения
Теремок размещён у короткой стороны игровой группы. Ведущие роли в играх исполняют родители, одевшие шапочки в соответствии с сюжетом игры.
Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Ведущий: Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка–квакушка и спрашивает:
Лягушка–: Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка–норушка! А ты кто?
Лягушка: А я лягушка–квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить!
Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик: Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка–норушка!
Лягушка: Я, лягушка–квакушка. А ты кто?
Зайчик: А я зайчик–побегайчик.
Мышка и Лягушка: Иди к нам жить!
Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка: Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка–норушка.
Лягушка: Я, лягушка–квакушка.
Зайчик: Я, зайчик–побегайчик.
Мышка, Лягушка и Зайчик: А ты кто?
Мышка, Лягушка и Зайчик: Иди к нам жить!
Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
Волчок: Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка–норушка.
Лягушка: Я, лягушка–квакушка.
Зайчик: Я, зайчик–побегайчик.
Лисичка: Я, лисичка–сестричка.
Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка: А ты кто?
Волчок: А я волчок–серый бочок.
Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка: Иди к нам жить!
Ведущий: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь: Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка–норушка.
Лягушка: Я, лягушка–квакушка.
Зайчик: Я, зайчик–побегайчик.
Лисичка: Я, лисичка–сестричка.
Волчок: Я, волчок–серый бочок.
Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка и Волчок: А ты кто?
Медведь: А я медведь косолапый.
Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка и Волчок: Иди к нам жить!
Ведущий: Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле–еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы.
Мышка (растерянно): Что же делать? Где мы теперь будем жить?
Медведь: Простите, пожалуйста, я не хотел раздавить теремок.
Лягушка: Зима на дворе, а нам жить негде. Что будем делать?
Ведущий: Я знаю чем вам помочь. Ребята, вы хотите помочь животным теремка? Давайте построим город, в котором будут жить наши сказочные животные. Я предлагаю сделать такие же красивые дома, как у вас. В каких домах вы живете? (Большие, многоэтажные и т.д.). У нас сегодня в гостях ваши родители они нам будут помогать.
А пока мы будем готовить все к изготовлению домов - теремков, я предлагаю вам потанцевать с вашими родителями.
Танцы под музыку на ковре.
Раскладываются на столах готовые детали для изготовления домов (заготовки окон, дверей, арок, каркас дома и т.д.), краски, кисти, клей, цветную бумагу и т.д.
Ведущий: У нас все готово для вашего творчества. Приглашаем к рабочим местам. Выбирайте себе любой материал. Можно изготовить дом, похожий на ваш собственный (фотографии и рисунки ваших домов будут служить вам помощниками), а можно придумать новый сказочный дом. Главное, чтобы взрослые и дети работали всесте.Желаем успехов!
Окончив работу все дома расставляются на ковре, строится город (улица).
Ведущий: Смотрите какой у нас получился город (рассматриваются дома). Давайте мы все сфотографируемся на память в нашем красивом городе. Я думаю, звери будут очень рады жить в таком городе.
Далее предлагается поиграть «в городе» совместно родителями (по желанию).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместного досуга с родителями в первой младшей группе «Как я рад! Как я рад, что пришел я в детский сад!!!»
совместный досуг с родителями в первой младшей группе «Как я рад! Как я рад, что пришел я в детский сад!!!» Цели: Помощь детям и родителям в адаптации к условиям детского сада.Задачи...
конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"
материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...
Сценарий совместного досуга для родителей и детей средней группы на тему: "В поисках лучиков здоровья"
Сценарий совместного досуга (физкультурно-валеологического) для родителей и детей средней группы на тему: "В поисках лучиков здоровья"...
Конспект совместного мероприятия с родителями и воспитанниками младшей группы и старшей группы «Азбука дорожного движения (Правила дорожного движения)».
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; формировать представления о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных прав...
Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями. «Магазин игрушек»
Физкультурное занятие младшей группы с родителями...
Конспект совместной игровой деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста
Раскрыть родителям важные стороны психического развития детей младшего дошкольного возраста...
Конспект совместного физкультурного занятия родителей и детей младшей группы «Физкультура с мамой и папой»
И родители, и дети на занятии выполняют одни и те же движения. Занятие будет полезно в период адаптации детей в детском саду....