Выпускной утренник "По каналам кабельного телевидинья"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного "По каналам кабельного телевидения" |
Выпуск в школу-2015 "По каналам кабельного TV"
Действующие лица: Ведущий. Маша Медведь, Дед Мороз
Реквизит: мягкие игрушки по количеству малышей, - самокат, мольберт, карточки с цифрами, указка, портфели со школьными принадлежностями; - воздушные шары - 10 шт., искусственные цветы, упаковочная бумага для цветов, 2 банана ; - 3 прозрачные баночки, 3 крышки к ним с краской изнутри (гуашь: красная, синяя, зеленая), цветной платок; - цветик-семицветик, цветы – атрибуты к танцу; - машинка с кубиками, коляска с куклой.
Репертуар: «До свиданья детский сад» «Почемучки» …… из м/ф «Маша и медведь» «Поссорились-помирились» (малыши)
Танцы «Пригласи меня, папа, на вальс» (вальс девочек с папами) «Вальс с шарами» (общий танец) «Цветик-семицветик» (песня-танец)
Игры «Сколько нас?» «Соберись в школу» (большие гонки) «Собери портфель»
Сценки: «Инновационная школа» «Лучший ученик» 1 СЛАЙД. Выпускной утренник
В зал входит Ведущий.
Ведущий. Сегодня с самого утра грустит наш детский сад Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят. Немало мы произнесём хороших добрых слов Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
Пусть звучит торжественная музыка, Необычный праздник будет тут. Аплодисментами ребят встречаем наших Сейчас в нарядный этот зал они войдут. 2 СЛАЙД. До свиданья, детский сад Выход детей. Дети по «тройкам» входят в зал, ведущий объявляет каждого …. После праздничного перестроения, дети проходят на полукруг.
1. Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник – выпускной! И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас как дом родной.
2. Сколько лет мы сюда приходили, Сколько радости было подчас. Здесь впервые коленки мы били, Здесь жалели, любили всех нас.
3. Мы дружной семьёю здесь жили, Играли и крепко дружили, Бывало, порою шалили, Но садик родной все любили.
4. Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас.
5. На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём. Песня « Наш любимый детский сад» » ( присаживаются на стульчики.)
Ведущий. Сейчас нашу жизнь невозможно представить без современного телевидения и компьютерных технологий. Каждый свой день мы начинаем с того, что включаем телевизор, и в первую очередь смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире.
3 СЛАЙД. Новости …И сегодняшний день не исключение. Ведущий берёт пульт, «включает» телевизор. ЩЕЛЧОК. Новости-видео Муз. Заставка новостей Голос: Внимание! Внимание! Прослушайте экстренный выпуск новостей. Сегодня на всех телеканалах страны транслируется большой праздник – ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ! Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и наш детский сад «Буратино». Сегодня вашему вниманию на различных каналах телевидения будет представлен ряд программ с участием этих детей.
4 СЛАЙД. Общее фото группы Ведущий. Мы прослушали экстренный выпуск новостей. берёт пульт, «переключает» телевизор. И я включаю “Детский мир”. Даёшь чудес весёлый пир! 5 СЛАЙД. Эмблема канала «Детский мир» Он любит всех выпускников. А там сюрприз для вас готов. Выход малышей. Выходят дети младшей группы. 1. Мы сегодня провожаем Самых старших среди нас. Тех, кто вырос, поздравляем С переходом в первый класс!
2. Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны, Чтоб до вас нам дотянуться, На носочки встать должны!
3. Просим вас мы от души Так учиться в школе, Чтобы вами детский сад Был всегда доволен.
4. До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать, И сегодня на прощанье Мы хотим потанцевать. Танец «Помирились» (малыши После танца выпускники дарят малышам игрушки. Ведущий. Включаем канал СТС. (берёт пульт, «переключает» телевизор). 6 СЛАЙД. Эмблема канала СТС …В эфире передача «Самый умный».
7 СЛАЙД. «Самый умный» …И сейчас мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.
Сценка «Инновационная школа» Выходят 2 мальчика: 1. Привет старик! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь? 2. В простую, как её в начальную. А ты? 1. А я, брат, в инновационную! 2. В какую? Вот нашел словечко…. А ну-ка повтори? 1. Еще раз? Нет едва-ли! 2. Ну, так объясни! 1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер, Ещё какие-то приколы! 2. Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти! 1. По конкурсу бы только вот пройти! 2. А если не пройдешь, так что тогда? 1. Не каркай брат, родителей моих хватит инфаркт! 2. Вот так от жизни мы отстали! Подбегает 3 мальчик: Вы ничего не потеряли, Вчера услышал я от мамы, Что в школе разные программы И новые…ну как их…технологии Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс! 1. Не может быть, вот это класс! 3. Везде идет модернизация, используются инновации. Условия для развитого человека созданы в школе 21 века! 2. Ну, ты загнул, такого быть не может! 3. Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам все проверишь!
Ведущий. А сейчас объявляется «Мозговой штурм». • В каком месяце дети идут в школу? • Третий день недели? • Перерыв между уроками? • Что больше: 10 или 15? • Сумка, в которой носят школьные предметы? • Чем пишут на доске в школе? • Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? • В какой день недели дети не ходят в школу? • Здание, где учатся дети? • Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей? Ведущий. Ну что ж, ответам вашим рада, вот песенка для вас в награду! Муз. 06. Песня «Почемучки» Ведущий берёт пульт, «переключает» телевизор. Ведущий. Ну, а у нас в эфире очень интересная передача на телеканале СТС – «Галилео». 8 СЛАЙД «Галилео» И у нас в гостях знаменитый фокусник, маг, чародей и волшебник Степанфилд. Муз. 07. Фокус. Выходит фокусник (ребёнок), ведущий выносит на подносе реквизит для фокуса, ставит на столик перед зрителями. Фокус «Баночки» Реквизит: 3 прозрачные баночки, подготовленные заранее особым образом. На крышке изнутри жирным слоем намазана краска – гуашь: красная, синяя, зеленая. Она должна слегка подсохнуть. Банки наполняются водой и закрываются крышками. Сверху крышки украшаются лентой по цвету гуаши. Ход фокуса: фокусник берет одну банку. Проговаривает первый текст. Чуть трясет банку. Вода окрашивается в красный цвет. То же со всеми банками.
Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный, Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!
Ты, вода, водица, светлая, как иней, Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!
Ты, вода, водица, друг ты мой студеный, Стань ты не прозрачной, стань, вода, зеленой! Фокусник кланяется (садится к детям), ведущий убирает стол с банками.
А ещё мы часто попадаем в волшебные приключения, а помогает нам в этом наш волшебный цветок – цветик-семицветик! 9 СЛАЙД «Цветик-семицветик» Муз. 08. Песня-танец «Цветик-семицветик» Ведущий берёт пульт, «переключает» телевизор. 10 СЛАЙД Эмблема канала «Культура» Ведущий. Канал “Культура” перед вами желает всем учиться на «отлично». Вас приветствует стихами со страниц тетради поэтичной. Выпускники поздравляют стихами сотрудников детского сада: заведующая Всем сотрудникам и детям Ст.воспитатель За сотруднтками сада повара
Логопед
Физрук Для здоровья и фигуры, И для силы ног и рук На уроки физкультуры Отведёт детей физрук! Чтоб могли детишки бегать, Никогда не уставать. Босиком ходить по снегу, Прыгать, в мячики играть. Был детишкам лучший друг - Наш детсадовский физрук.
Музработник Нет занятий интересней, Музыкальнее и громче. Танцевали с Вами вместе И старались, что есть мочи. Научили Вы нас петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши!
завхоз Чтоб у детей была картошка, И чтоб хлеб шофер привез, Морковь, печенье и сгущенку - За все в ответе был завхоз. воспитатель Детей с любовью воспитать,
Нету должности важнее –
Мл.воспитатель С зорькой ясной до, темна в нашем садике она. Кто обед нам принесет и посуду приберет? Мы, конечно, помогали. На столы мы накрывли И учились не крошить и песка не наносить. Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг! Может у Геннадьевны нашей. И не две. А десять рук? Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют И за то что это время посвящали нам свой труд! Психолог Психолог
Ведущий берёт пульт, «переключает» телевизор. 11 СЛАЙД Эмблема канала «Россия» Ведущий 1. Нет передачи интересней в мире Здесь кружит танец заводной, Вы догадались? Что в эфире…. Программа “Танцы со звездой!”
12 СЛАЙД “Танцы со звездой” И сейчас на этой сцене сюрприз! Муз. 10. Танец «Пригласи меня, папа, на вальс» Ведущий. Дорогие папы! Запомните, пожалуйста, этот день и этот первый вальс со своей звёздочкой! Ну, а нам пора переключать следующий канал. Ведущий берёт пульт, «переключает» телевизор. 13 СЛАЙД Эмблема канала – Первый
Ведущий. В эфире 1-ый – это класс. Ура! Мальчишки и девчонки, Программа лучшая у нас. Итак, вперёд “Большие гонки”. 14 СЛАЙД «Большие гонки» Муз. 11. Аттракцион «Соберись в школу» Реквизит: 4 столика по углам зала, на которых лежат вразброс: шары по 10 шт. двух цветов (не надутые), 2 катушки ниток, искусственные цветы, упаковочная бумага для цветов, лента, 2 банана. Выходят 2 семьи: папа, мама, ребёнок. Задача родителей найти свои предметы, собрать ребёнка в школу. Ведущий. Представьте себе, наступило 1 сентября (а это уже не за горами), и начались большие гонки – вы собираетесь в первый день в школу. Папа надувает шары, мама собирает букет, а ученик завтракает. Необходимо надуть как можно больше шаров определённого цвета, собрать красивый букет из 5 разных цветов и съесть банан.Игроки под музыку выполняют свои действия, окончание игры обозначается сигналом ведущего «Стоп-игра!» Игра повторяется 2 раза Ведущий. Дети – молодцы, а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву родителей первоклассника. Вы должны громко и четко говорить ДА! 1. Детям в учебе поможем всегда? - Да! 2. Чтобы детьми была школа горда? -Да! 3. Вас не пугает задач чехарда? -Да! 4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да! 5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да! 6. Только слегка пожурить иногда? - Да! 7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да! 8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да! 9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? - Да! 10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? - Да! Теперь мы точно уверенны, что к школьной жизни готовы и дети и родители. ВедУщий 2. Ну, а на очереди следующий канал. Берёт пульт, «переключает» телевизор. 15 СЛАЙД «Ералаш» Мальчишки и девчонки, а так же их родители, Весёлые истории увидеть не хотите ли? Весёлые истории журнала «Ералаш»! (Муз. 13. фонограмма «Ералаш») Сценка «Лучший ученик» РебёНок. Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас. Мы эту сценку вместе все придумали, Ну, а сейчас похлопать просим вас! Звучит весёлая музыка выбегают герои, занимают свои места. Мама – садится у столика с телефоном, папа – в кресле с газетой, старший брат в наушниках – сидит по-турецки, в руках раскрытый ноутбук, сын-первоклассник – на переднем плане, ковыряется в портфеле. Муз 15. Телефонный звонок. Мама. Алло, подружка? Как твои дела? Уже сто-третья серия прошла? Я сериалы смотрю каждый день, И продолженья смотреть мне не лень. Подбегает сын-первоклассник. Ученик. Привет, мамуля, задали так много, Что тяжело мне ранец донести с порога. Уроки сделать ты мне помоги.
Мама. Своё здоровье лучше сбереги! Прости, сыночек, важный разговор. Покушай, и беги играть во двор! Муз.14. Сын-ученик бежит к папе. Ученик. Пап, слыш! Пап, слыш! (теребит отца, поворачивает кресло) Пап, слыш, помоги решить задачу! А то я от уроков чуть не плачу! Муз. 16. Папа встаёт. Папа. Ты знаешь, сын, в Европе потепленье! Грядёт стране большое наводненье! Такая интересная статья! Не зря принёс домой газету я! Потом смотреть футбол я побегу, Тебе, сынок, ничем не помогу! (снова садится в кресло) Муз. 14. Ученик бежит к брату. Ученик. Братишка! Не бросай меня в беде! Брат встаёт, снимает наушники. Брат. Не отвлекай меня по всякой ерунде! Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, важным делом занят я! Тебе поможет бабушка твоя! (снова садится по-турецки, надевает наушники, открывает ноутбук) Ученик зовёт бабушку: Бабуля! Бабуля!!! Муз. 17. Выбегает Бабуля: Бегу! Бегу!!! Пробегает по кругу, подбегает к ученику.
Ученик. Бабуля! Ты должна меня спасти! Я так устал и спать хочу пойти! Бабуля берёт у внука портфель, гладит внука по голове. Бабуля. Иди, внучёк, я выполню заданье, (зрителям) Остались у бабули ещё знанья! Муз.17. Ученик убегает, бабуля садится, открывает портфель, заглядывает. Ученик убегает, надевает медаль, берёт дневник. Муз. 18. Все герои выстраиваются в одну линию.
Ученик. Вручили мне медаль, тебе дневник. Посмотрим… Все вместе: Кто же лучший ученик! Ученик открывает дневник, демонстрирует зрителям надпись: БАБУШКЕ – 5+
Ведущий. Вот какие школьные дела вас ждут впереди! Берёт пульт, «переключает» телевизор. Ну что, смотрим телевизор дальше? И самое любимое для детей – это, конечно, мультфильм. 16 СЛАЙД «Мультфильм» Муз. 19. Под музыку мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, никого не замечая, проезжает по кругу, увидев детей, останавливается, бросает самокат.
МаМа. Ах, как много здесь народа! Очень добрый день. А вы кто? (ответы детей) Ведущий (помогает). Это выпускники детского сада. Они будущие ученики и скоро пойдут в школу. Маша. Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я – учительница (двигает мольберт, берёт указку, колокольчик). Я вся такая умная, умная! (звенит в колокольчик). Дзинь, звонок! Начнём урок математики (на мольберте показыва¬ет цифры, дети отвечают). Какая эта цифра? А эта? А вот эта? А если эта и эта вместе? (показывает две цифры). Ничего себе… всё знают! А теперь перемена! (звенит в колокольчик)
Играем в игру! Бегаем под музыку! Какую цифру покажу, столько и человек берутся за руки! Муз. 20. Игра «Сколько нас?» Звучит музыка, дети бегают. Маша показыва¬ет цифру, дети строятся по количе¬ству. Через некоторое время Маша снова звенит колокольчиком.
Маша. Звонок на урок! Начнём урок пения. Построились! Выступление школьного хора. Маэстро музыку! Дети выстраиваются на песню, мальчики ставят скамеечки, становятся на них, девочки 1 ряд. Муз 21. «Следы» – песня из м/ф «Маша и медведь» Маша дирижирует хором. Маша. Ух, ты! Как здорово! Как с вами весело! Я тоже хочу в школу! В настоящую! А возьмите меня собой! Ведущий. Ребята, как вы думаете, Маша готова идти в школу? (рассуждения детей) А что нужно для школы? (портфель, школьные принадлежности)
Маша. А! Портфель! Побегу, Мишку разбужу, он умный, всё знает, и портфель мне найдёт, и поможет мне собраться в школу! Берёт свой самокат и уезжает. Мишка! Мишка, ты где?!!! Муз. 19. Из-за дверей слышится голос Маши. Маша. Мишка! Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Мишка, ну просыпайся! Маша тянет за руку сонного медведя. Я уже скоро в школу пойду. Мне нужно готовиться. Собери ребёнка в школу! Смотри, это ребята из детского сада «Буратино», они скоро пойдут в школу! И я хочу! Хочу-хочу-хочу! Мне нужен портфель! Медведь кивает, поворачивается за портфелем, протягивает Маше. Так-так-так! Собираемся! Под музыку Маша бегает по залу и собирает в него всё, что видит. Медведь ходит за ней, забирает ненужные предметы, качает головой, ставит на место.
Маша. Что? Не надо? Не пригодится? (Мишка грозит Маше) Не рычи на ребёнка! Ведущий. Ребята, я вам предлагаю помочь Маше собрать портфель. Муз. 22. Игра «Собери портфель» Ведущий. Ну вот, я вижу, что мы все теперь готовы идти в школу. И Маша тоже! Маша. Мишка, побежали скорей, научим зверушек портфель собирать! Маша убегает, Мишка качает головой, бежит вслед за Машей. Ведущий. И у нас последнее переключение нашего телевидения! Берёт пульт, «переключает» телевизор Ведущий 1. На первом канале передач немало И в эту минуту пора настала Для нашей группы «Минута славы»!.
17 СЛАЙД Эмблема «Минута славы» (видео) 18 СЛАЙД «Сюрприз» Ведущий: Вот и закончился еще один учебный год.. (Под песню «В лесу родилась елочка» забегает Дед Мороз) Д.Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят. Уже год закончился, неужели опоздал? Ведущий:ничего не понимаю….кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? здравствуй, Дед Мороз! Д.Мороз: здравстуйте, ребята и все. Кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой. А что же мне делать? Где же елку брать? Пора новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох. Стукну им разок и елка будет на месте! (Д.Мороз ищет посох) Ведущий: Д.Мороз! кажется , ты что-то перепутал! Давайте раберемся.У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими. Д.Мороз: Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год».вот я и подумал, что зима наступила и пришел новый год встречать!(огорченно) выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить… Ведущий: да не огорчайся ,Д.мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике! Д.Мороз: а какой у вас праздник, ведь новый год еще не наступил? Ведущий: Унас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья , детский сад». Д.Мороз: А почему же он грустный? Ведущий: Потому что мы расстаемся с нашими выпускниками, с которыми так долго жили одной семьей. Д.мороз: как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить? Ведущий: да . наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь… Д.Мороз: Так значит, я с ними больше никогда больше не у- ви- жусь!!!(рыдает). Ведущий: Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру , Д.Мороза повеселим!
(Игра «Назови последнее слово». Д.Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.) Ведущий: все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки! Кто шагает с сумкой книг утром в школу…(ученик). Д.Мороз: Снеговик. Ведущий: Буквы все отА до Я, на страницах…(букворя). Д.Мороз: Января. Ведущий: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок). Д.Мороз: Конек. Ведущий: То, какой ты ученик, всем покажет твой…(дневник). Д.Мороз: Воротник. Ведущий: Долгожданный дан звонок – это кончился …(урок). Д.Мороз: Снежок. Ведущий : Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь! Д.Мороз: Точно… Да это от того, что мне что-то не хорошо… Кажется, я таю, таю, таю…Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш детский сад и ваш дети, и я рад буду встретиться с вами ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Пойду я пока совсем не расстаял! До встречи! Ой, забыл! Какой же Дед Мороз без подарков! Вручает мешок с подарками) Ну теперь, до свиданья!
.Ведущий: И вот, закончилась сегодня трансляция телепередач, посвящённых выпуску детей в школу. В середину выходят 2 чтеца.
1. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью Ещё мы долго будем вспоминать. Все впереди у нас, но только малышами Нам никогда уже не стать! 2. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали Кто нас любил, воспитывал, растил! И сейчас наши ребята станцуют для всех гостей прощальный вальс. С шарами
Дети садятся на свои места. Муз. 26. Награждение Слово заведующей. Вручение дипломов, портфолио. Муз. 30, 31. Слово родителей. Дети встают полукругом. Ребенок: Мы выросли, теперь другие дети Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то, И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!” И песню эту дарят вам ребята. Муз. 27. Песня «До свиданья детский сад» Ведущий: пришла пора выпускать шары в небо. Ребенок:Пусть шары взлетают! дети пусть мечтают. Яркими огнями сказочных цветов! Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо Все: Фейерверк шаров!(дети берут шары. Выходят на улицу) Ребенок:Пусть шарик в небо улетит, мы будем плакать и грустить Чудесно время проведем . осенью в первый класс пойдем. А сейчас считаем : раз-два-три, шарик наш лети. Лети! (выпускают шары) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Переключая каналы"
Праздник прощания с детским садом, построенный на основе популярных телепередач....
Учебно-методическое пособие для родителей "Ведущие каналы восприятия"
Данное пособие может использоваться на собрании, при электронной рассылке участникам образовательного процесса, как дополнительный материал к докладу....
Конспект НОД с использованием ландшафтного макета: "Санкт-Петербург – город рек и каналов" ( старший возраст)
Цель занятия:· Расширить, уточнить и систематизировать знания детей о главных реках и каналах Санкт-Петербурга.·...
Конспект "Реки и каналы"
конспекте представлены материалы и варианты заданий по теме: Реки и каналы...
Активизация ведущих каналов восприятия ребёнка как средство развития индивидуальности на этапе дошкольного образования
В статье представлена краткая характеристика ведущих каналов восприятия ребёнка и изложен практический способ применения знаний по данной теме, а также метод диагностики...
Конспект экскурсии "Осеннее путешествие к Виттоловскому каналу Екатерининского парка"
Конспект экскурсии разработан с целью комплексного изучения старшими дошкольниками природы, культуры и истории и их взаимосвязи с человеком с учетом регионального компонента....
Сценарий выпускного праздника "Сегодня на каждом канале ТВ"
Сценарий выпускного...