Здравствуй, детский сад
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГОУ д/с№2339
Сценарий праздника
«Здравствуй, детский сад»
(1-ая младшая – средняя гр.)
Москва, 2011г.
Действующие лица:
Матрешка;
Петрушка
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стулья.
Под музыку выходит Матрешка.
Матрешка: Здравствуйте, ребята и дорогие гости!
Я – Матрешка, вся румяная, очень ладная,
Щечки красные, глазки ясные,
В гости к вам пришла на праздник.
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
По друг дружке не скучали?
Вот и встретились все вместе!
И начнет наш праздник песня.
Звучит фонограмма песни «Детский сад».
Матрешка: знаю, знаю, в детском саду у вас много игрушек. А какие игрушки вы знаете? (Дети отвечают)
Видите, у меня в руках волшебная палочка, с ее помощью я вас могу превратить в игрушки.
Дети средней группы становятся в круг. Матрешка читает текст и показывает движения. Дети по показу выполняют образные движения игрушек (под музыкальное сопровождение).
Проводится музыкально-игровая гимнастика «Игрушки».
Матрешка (читает текст, взмахивает палочкой):
- Мы веселые игрушки:
Куклы, мячики, зверушки,
Мы шагаем дружно в ряд
На веселый наш парад. (ходьба на месте, руки на поясе)
- Оловянные солдаты
Мы параду очень рады,
Рук нельзя нам поднимать,
Только ножками шагать.
(ходьба на месте с прижатыми к туловищу руками)
3. Не солдаты мы – Петрушки,
А ладошки-веселушки,
Дружно ножки все стоят,
Ладошки хлоп да хлоп звучат.
(хлопки на вытянутых вперед руках)
- Превратились мы в медведей,
Не умеем быстро бегать,
Мишки по лесу идут,
Косолапые бредут.
(ходьба на внешней стороне стопы)
- Мишки мячиками стали,
Покатились по полям,
Мячик с музыкой катись,
Вместе с ней остановись.
(бег на носках)
Матрешка: Дети, а вы загадки любите? Я знаю много, много загадок про игрушки. И если вы отгадаете эти загадки, игрушки придут к нам в гости.
- Первая загадка: прыгает ловко, любит морковку. (дети отгадывают загадку)
Матрешка показывает игрушечного зайца с погремушкой.
Матрешка (держа в руках зайца):
Зайчик – мягкая игрушка,
К вам принес я погремушку,
Много их со мной всегда,
Поиграем с вами? Да?
Приглашаются дети 2 мл.группы.
Давайте весело попрыгаем, как зайчики, покажем ушки, хвостики, лапки. (Матрешка звенит в погремушку).
- Вторая загадка: Зверь забавный сшит из плюща,
Есть и лапы, есть и уши,
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
Матрешка показывает игрушку: мишку с бубном.
Я – знакомый вам Мишутка,
Песни я люблю и шутку,
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью (бьет в бубен, дети хлопают в ладоши)
Матрешка: Давайте поможем мишке, похлопаем в ладоши.
Матрешка: Посмотрим, про кого же следующая загадка…
Шлепнешь – не плачет,
Бросишь – поскачет (Мяч).
Матрешка показывает мяч.
Бьют меня рукой и палкой,
Никому меня не жалко,
А за что беднягу бьют,
А за то, что он надут.
Проводится игра «Собери мячи»: дети (5 чел) собирают маленькие мячи, взрослые большие.
Матрешка: А как вы думаете, кто сейчас придет к нам в гости. Слушайте загадку:
С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Живет под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)
Показывает игрушечную собачку.
Я лежу, молчу,
Подойдешь – заворчу.
Матрешка: давайте поиграем с собачкой.
«Ловишки с собачкой»:
Матрешка с собачкой стоит у стены. Дети под музыку (10 чел) идут к собачке, останавливаются, говорят: «Раз, два, три, ты скорее нас лови».
Матрешка с собачкой ловят детей.
Матрешка: Какие замечательные игрушки пришли к нам в гости. Давайте с ними поиграем.
Игра «Кто быстрее перенесет игрушки». 2 мл. группа
4 обруча: 2 у центральной стены, 2 около гостей. Обручи у стены заполнены игрушками, которые нужно перенести в обручи, которые находятся около гостей.
(по 3 человека около каждого обруча).
Матрешка: Быстро справились с заданием. А теперь игра «Найди свою игрушку» (ср. группа)
4 стула в разных концах зала, на каждом – по игрушке. Дети встают по 4-5 человек вокруг стула, матрешка предлагает детям запомнить игрушку, которая стоит на стуле, вокруг которого они собрались, и после игры встать около нее. С началом музыки дети должны разбегаться по залу, с окончанием музыки должны собраться вокруг своей игрушки.
Матрешка: Поиграли, пора и отдохнуть.
Звучит музыка. Выходит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, папы и мамы. Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка. А вас как зовут? Вот пришел к вам в гости, повеселить вас. Хочу показать вам интересные фокусы. (баночки)
3 баночки, крышки на которых с внутренней и внешней стороны помечены краской: красной, зеленой, синей.
Петрушка: Ты, вода-водица,
Друг мой студеный,
Стань вода-водица,
Не простой – зеленой.
Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань вода-водица,
Не простой – синей.
Встряхивает баночку, вода окрашивается в синий цвет.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань вода-водица,
Не простой – красной.
Встряхивает баночку, вода окрашивается в красный цвет.
Матрешка: Как здорово у тебя получается!
Петрушка: Я слышал вы тут загадки загадываете? У меня тоже есть загадка. Очень сложная:
Что за птица? Гнезда не вьет,
Песен не поет,
Людей и груз везет. (Самолет)
Игра «Летчики – на аэродром!» (ср. гр.)
Матрешка: Как здорово у тебя получается!
Петрушка: А еще я знаю очень веселую игру для самых маленьких.
Достает большой платок. Игра называется «Платок».
Ход игры: четверо взрослых держат за углы платок, играет музыка, дети пляшут под платком. Музыка заканчивается, платок опускается, дети убегают.
Петрушка: Ой, как весело у вас! А детки такие маленькие: наверное, одеваться не умеют сами, кушать тоже.
Матрешка: А ты посмотри, Петрушка, сам увидишь, что умеют наши дети.
Танец-игра «В садик мы ходим»
Дети выполняют образные движения по показу педагога.
Матрешка: Весело было на нашем празднике, но он подошел к концу.
Петрушка и Матрешка: До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Программа для адаптации детей к условиям детского сада...
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...