Пьеса для детей «На полянке у грибка».
методическая разработка на тему
Действующие лица:
1. Ведущий
2. Гриб.
3. Мышка
4. Белочка
5. Зайчик
6. Лисичка
7. Капельки
Лесная поляна. В центре бугорок, за ним скрывается грибок в большой шляпе. 2. Звучит музыка, появляется Мышка с узелком, бегает по полянке, собирает колоски,
2. Мышка поёт песенку:
- Я мышка, я полёвка,
Умею ловко-ловко
Я зёрнышки искать,
На зиму запасать.
Ля-ля-ля-ля- зёрнышки искать,
Ля-ля-ля-ля- на зиму запасать.
Мышка:- Долго в поле я трудилась
И немного притомилась (осматривается)
- Вот какой-то бугорок.
Здесь пристрою узелок (кладёт узелок на бугорок)
Может надо отдохнуть (трёт глаза, зевает)
И немножечко заснуть? (убегает за дерево, присаживается, засыпает)
Картина вторая.
3Звучит музыка, появляется Белочка с узелком, перебегает от дерева к дереву, собирая орешки.
3. Песенка Белочки:
- Я- Белочка- резвушка,
По веткам поскакушка,
Я отдыха не знаю- орехи собираю!
Я отдыха не знаю- шишки собираю!
Белочка:- Я сегодня так устала!
Столько веток обскакала,
Собрала орехи, шишки-
Очень любят их детишки!
Положу-ка узелок (осматривается)
Вот на этот бугорок (кладёт узелок)
А теперь я отдохну (трёт глаза, зевает,
Здесь, под деревом засну. (устраивается под деревом, засыпает.)
Картина третья.
4. Звучит музыка, появляется Зайчик с узелком, в руках у него капустный лист. Он усаживается на пенёк, съедает лист. Поёт свою песенку.
4. Песенка Зайчика:
-В огороде зайка был,
И капусту раздобыл,
До чего же вкусный
Белый лист капустный!
И морковка, словно мёд!
Зиму зайка проживёт!
Зайчик:- Я скакал, скакал, скакал,
Бегал, прыгал и устал (осматривается)
Положу-ка узелок,
Я на этот бугорок
- А теперь я отдохну (трёт глаза, зевает)
Под кусточком здесь усну. (устраивается под деревом, засыпает)
Картина четвёртая.
7. Звучит музыка, появляется Лиса, гуляет по полянке, любуется собой. Поёт песенку:
7. Песенка Лисы:-
-Уж я Лисонька- лиса,
Всему свету я краса!
Рыжий хвост мой, как огонь!
Коготки остры – не тронь!
Ушки на макушке:
-Где же вы, зверюшки?
Лиса: Нет зверят, у них работа,
А мне работать не охота!
Люблю по лесу гулять,
Себя, Лисоньку забавлять!
Всё ходила бы, гуляла…
- Ой. Я что-то увидала! (подбегает к бугорку)
Здесь какой-то бугорок,
А на нём-то узелок!
Не один, не два, не три…
Ну-ка. Лисонька, бери.
Лиса забирает все узелки, отбегает от бугорка, усаживается посреди поляны.
Лиса:- Что ж они насобирали?
(мечтательно.)
- Может курочку поймали?
(развязывает все узелки по очереди и рассматривает их содержимое)
- Шишки, жёлуди, капустка?
Думают, что это вкусно?
И, наверное для смеха
Мне подсунули орехов?
Не нужна еда такая!
Всё сейчас я разбросаю!
8. Звучит музыка, Лиса разбрасывает в разные стороны узелки и убегает…
9. Звучит шум дождя.
Ведущий: Дождь, зелёный лес полил, все грибочки напоил,
Кустики умыл, цветочки, все поля, луга и кочки,
Капля с капелькой слетела, капля капельку задела,
Капля с капелькой слилась, вот и лужа налилась!
Картина пятая.
10. Звучит музыка, на полянку выбегают Капельки, они весело танцуют на лесной полянке, подбегают к бугорку, кружат вокруг него, бугорок растёт, и все видят, что это не бугорок, а Грибок. Капельки убегают. Мышка, Белочка, и Зайчик просыпаются, осматриваются.
11. Звучит музыка, Мышка бежит к выросшему бугорку:
Мышка:-Ой, а где же бугорок?
Здесь лежал мой узелок?.
12. Звучит музыка, Белочка бежит к бугорку:
Белочка:- Здесь лежал узелок?.
Где же, где же бугорок?
13. Звучит музыка, Зайчик подбегает к зверятам:
Зайчик:- Где же мой узелок?
Я положил на бугорок?.
Грибок: Вовсе я не бугорок,
Я молоденький Грибок!
Заяц:- Шляпку, Гриб свою склони!
Все звери вместе: - Узелочки нам верни!
Гриб наклоняет голову, но на его шляпке никаких узелков нет.
Белочка:- Ой, зверята, вот беда!
Где же вся моя еда?
Зайка:- Что же делать? Как же быть?
Все зверята:- Как зимою станем жить?
Грибок:- Пробегала здесь лисица,
Ей случилось разозлиться.
Узелки все похватала,
Зёрна, шишки, раскидала.
Зверята расстроены, начинают тереть глаза. Из-за кулис выходит Ведущий.
Ведущий:- Вы же добрые ребята? Мы поможем вам зверята!
Все запасы вновь собрать, предлагаю поиграть! Согласны?
Дети:- Да!
14. Звучит весёлая музыка, дети собирают запасы и складывают в свои мешочки.
Ведущий:- Дружно, весело играли,
Все запасы вновь собрали:
Белочкам- орехи, деткам для потехи,
Заиньке- морковки, чтобы прыгал ловко,
Мышке- зёрен колоски, пусть зимует без тоски,
Ведущий: Мы детей благодарим, всем «спасибо» говорим,
Не страшны им холода, будет на зиму еда!
- А теперь мы всех зверят,
Их, друзей и всех ребят
Приглашаем поплясать,
Танец «Дружбы» станцевать!
15. Звучит музыка все участники сказки выходят и исполняют танец «Дружба».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_polyanke_u_gribka.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Пьеса для детей «На полянке у грибка».
Действующие лица:
1. Ведущий
2. Гриб.
3. Мышка
4. Белочка
5. Зайчик
6. Лисичка
7. Капельки
Лесная поляна. В центре бугорок, за ним скрывается грибок в большой шляпе. 2. Звучит музыка, появляется Мышка с узелком, бегает по полянке, собирает колоски,
2. Мышка поёт песенку:
- Я мышка, я полёвка,
Умею ловко-ловко
Я зёрнышки искать,
На зиму запасать.
Ля-ля-ля-ля- зёрнышки искать,
Ля-ля-ля-ля- на зиму запасать.
Мышка:- Долго в поле я трудилась
И немного притомилась (осматривается)
- Вот какой-то бугорок.
Здесь пристрою узелок (кладёт узелок на бугорок)
Может надо отдохнуть (трёт глаза, зевает)
И немножечко заснуть? (убегает за дерево, присаживается, засыпает)
Картина вторая.
3Звучит музыка, появляется Белочка с узелком, перебегает от дерева к дереву, собирая орешки.
3. Песенка Белочки:
- Я- Белочка- резвушка,
По веткам поскакушка,
Я отдыха не знаю- орехи собираю!
Я отдыха не знаю- шишки собираю!
Белочка:- Я сегодня так устала!
Столько веток обскакала,
Собрала орехи, шишки-
Очень любят их детишки!
Положу-ка узелок (осматривается)
Вот на этот бугорок (кладёт узелок)
А теперь я отдохну (трёт глаза, зевает,
Здесь, под деревом засну. (устраивается под деревом, засыпает.)
Картина третья.
4. Звучит музыка, появляется Зайчик с узелком, в руках у него капустный лист. Он усаживается на пенёк, съедает лист. Поёт свою песенку.
4. Песенка Зайчика:
-В огороде зайка был,
И капусту раздобыл,
До чего же вкусный
Белый лист капустный!
И морковка, словно мёд!
Зиму зайка проживёт!
Зайчик:- Я скакал, скакал, скакал,
Бегал, прыгал и устал (осматривается)
Положу-ка узелок,
Я на этот бугорок
- А теперь я отдохну (трёт глаза, зевает)
Под кусточком здесь усну. (устраивается под деревом, засыпает)
Картина четвёртая.
7. Звучит музыка, появляется Лиса, гуляет по полянке, любуется собой. Поёт песенку:
7. Песенка Лисы:-
-Уж я Лисонька- лиса,
Всему свету я краса!
Рыжий хвост мой, как огонь!
Коготки остры – не тронь!
Ушки на макушке:
-Где же вы, зверюшки?
Лиса: Нет зверят, у них работа,
А мне работать не охота!
Люблю по лесу гулять,
Себя, Лисоньку забавлять!
Всё ходила бы, гуляла…
- Ой. Я что-то увидала! (подбегает к бугорку)
Здесь какой-то бугорок,
А на нём-то узелок!
Не один, не два, не три…
Ну-ка. Лисонька, бери.
Лиса забирает все узелки, отбегает от бугорка, усаживается посреди поляны.
Лиса:- Что ж они насобирали?
(мечтательно.)
- Может курочку поймали?
(развязывает все узелки по очереди и рассматривает их содержимое)
- Шишки, жёлуди, капустка?
Думают, что это вкусно?
И, наверное для смеха
Мне подсунули орехов?
Не нужна еда такая!
Всё сейчас я разбросаю!
8. Звучит музыка, Лиса разбрасывает в разные стороны узелки и убегает…
9. Звучит шум дождя.
Ведущий: Дождь, зелёный лес полил, все грибочки напоил,
Кустики умыл, цветочки, все поля, луга и кочки,
Капля с капелькой слетела, капля капельку задела,
Капля с капелькой слилась, вот и лужа налилась!
Картина пятая.
10. Звучит музыка, на полянку выбегают Капельки, они весело танцуют на лесной полянке, подбегают к бугорку, кружат вокруг него, бугорок растёт, и все видят, что это не бугорок, а Грибок. Капельки убегают. Мышка, Белочка, и Зайчик просыпаются, осматриваются.
11. Звучит музыка, Мышка бежит к выросшему бугорку:
Мышка:-Ой, а где же бугорок?
Здесь лежал мой узелок?.
12. Звучит музыка, Белочка бежит к бугорку:
Белочка:- Здесь лежал узелок?.
Где же, где же бугорок?
13. Звучит музыка, Зайчик подбегает к зверятам:
Зайчик:- Где же мой узелок?
Я положил на бугорок?.
Грибок: Вовсе я не бугорок,
Я молоденький Грибок!
Заяц:- Шляпку, Гриб свою склони!
Все звери вместе: - Узелочки нам верни!
Гриб наклоняет голову, но на его шляпке никаких узелков нет.
Белочка:- Ой, зверята, вот беда!
Где же вся моя еда?
Зайка:- Что же делать? Как же быть?
Все зверята:- Как зимою станем жить?
Грибок:- Пробегала здесь лисица,
Ей случилось разозлиться.
Узелки все похватала,
Зёрна, шишки, раскидала.
Зверята расстроены, начинают тереть глаза. Из-за кулис выходит Ведущий.
Ведущий:- Вы же добрые ребята? Мы поможем вам зверята!
Все запасы вновь собрать, предлагаю поиграть! Согласны?
Дети:- Да!
14. Звучит весёлая музыка, дети собирают запасы и складывают в свои мешочки.
Ведущий:- Дружно, весело играли,
Все запасы вновь собрали:
Белочкам- орехи, деткам для потехи,
Заиньке- морковки, чтобы прыгал ловко,
Мышке- зёрен колоски, пусть зимует без тоски,
Ведущий: Мы детей благодарим, всем «спасибо» говорим,
Не страшны им холода, будет на зиму еда!
- А теперь мы всех зверят,
Их, друзей и всех ребят
Приглашаем поплясать,
Танец «Дружбы» станцевать!
15. Звучит музыка все участники сказки выходят и исполняют танец «Дружба».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пьеса для детей 3-4 лет "Что за "Чудо-Теремок"?"
Сценарий пьесы для постановки детского спектакля с детьми с 3-4 лет в условиях дошкольного учереждения. Сценарий написан по мотивам сказки С.Я. Маршака "Теремок".Советую педагогам музыкальное сопровож...
маленькая пьеса для детей старшей группы"Акатуй"
"Акатуй" маленькая пьеса для детей старшей группы о чувашском народном празднике земледельцев, проводимого весной, после завершения весенних земледельческих работ. О традициях, обычаях рассказ С...
Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей "Весенняя полянка"
Итоговое занятие по ИЗО в средней группе...
Инсценировка по сказке В.Сутеева для детей старшей группы "Под грибком"
Деткам нравится разыгрывать сюжеты по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест....
Развлечение для детей «Цветочная полянка»
сценарий развлечения по ИЗО для детей подготовительной группы....
Интерактивная пьеса для детей "Счастливый поросенок"
Пьеса написана для дошкольного театра, детей старшего дошкольного возраста. Особенность ее в том, что на протяжении спектакля идёт постоянное взаимодействие со зрителями.К тому же тема безопасности в ...