Приключения в стране Музыки.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий отчётного концерта вокального и хореографичекого кружков первого года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_v_strane_muzyki.doc | 56.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1373» ОДО №1
Приключения в стране МУЗЫКИ
Отчётный концерт вокального и хореографического кружков
Конспект досуга для детей 5-6 лет и родителей
Подготовила:
музыкальный руководитель
Мельникова Ольга Юрьевна
г. Москва – 2015
Цель:
Обобщение полученных знаний за первый год обучения в вокальном и хореографическом кружках. Творческий отчет.
Задачи:
Развивающие:
- развивать музыкальный кругозор, музыкально-ритмические способности, вокально-хоровые навыки;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к музыке, познавательный интерес, творческое воображение;
- воспитывать исполнительскую культуру.
Ход праздника:
Вед. Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня праздник – День талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
Мы верим, на празднике нашем вам некогда будет скучать.
А теперь на эту сцену пора артистов приглашать!
Эти ребята, без сомнения очень любят весёлые танцы и пение!
(Входят дети участники кружков под музыку «Хлопайте в ладоши» муз. Е. Зарицкой)
Дети Все усердно занимались, не ленились и старались.
Танцевать и петь красиво мы с друзьями научились.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята! Вы любите сказки, а приключения?
Дети. Да!
Ведущий: На свете есть одна страна,
Зовется Музыкой она.
Звучат там песни, танцы, марши.
Каждый день, как будто в сказке!
В этой стране НОТЫ живут.
В гости нас они зовут.
Только чтоб туда попасть,
Нужно ноты все назвать.
Муз. руководитель. За ручейком весенним к НОТАМ мы пойдём.
Их имена в весёлой гамме мы дружно пропоём.
(к залу) Вы, ребята, не зевайте и за нами повторяйте!
Mix журчание ручья + упражнение «Весёлая гамма»
(Дети идут «ручейком», поют, садятся на свои места).
Ведущий: Какая в Музыкальной стране тишина!
Не случилась ли тут беда?
Появляется Шум.
Шум: Я крикливый, вредный Шум.
Все Ноты я у Музыки забрал.
А потом их растерял. Музыку я не люблю,
Очень я шуметь хочу.
Игра с залом «Кто громче хлопнет»
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчики)
А теперь дружнее, громче пусть похлопают девчонки! (хлопают девочки)
А теперь для победителей пусть похлопают родители. (хлопают родители)
Шум: Вот как шумно… Красота! Музыка вам не нужна!
Ведущий: Шум, наши ребята очень любят музыку. Мы пришли в гости к НОТАМ.
Нужно Ноты выручать.
В наших песнях, в наших танцах мы их сумеем отыскать.
Шум: С вами мне не по пути, лучше мне от вас уйти.
Ведущий: Очень плохо вредным быть, ты попробуй с Музыкой дружить.
Шум: Вредным стал я потому, что не нравлюсь никому.
Ведущий: Напрасно ты так думаешь, Шум!
В осенний вечер у окна приятно слушать шум дождя.
(шум дождя)
Ребята, мы ноту ДО найдём, если песню про дождик споём.
Песня «Осень в гости нам пришла» муз. и сл. Е. Скрипкиной
Шум: Как я рад! В свой домик нота ДО вернулась.
С добавочной линейки ребятам улыбнулась.
(Открывает первый домик на нотном стане).
(шум метели)
Ведущий: Когда метелица шумит, будто сказку говорит.
Играть зимою во дворе очень любит нота РЕ.
(Дети надевают белые шапочки)
Песня « Зимние подарки» муз. и сл. С. Насауленко
(под шум вьюги дети садятся на стулья.)
Ведущий: Второй домик открываем, ноту РЕ мы возвращаем.
Хореограф: Время - времечко бежит, детям подрастать велит.
Шепчут часики вот так: тик-так, тик-так!
Волшебные часы, найти помогут ноту МИ.
(звук часов)
Игра с залом «Часы с кукушкой»
Шум: По команде «Тик!» - хлопок справа;
«Так!» - хлопок слева;
«Бум!» - стучим кулачками;
«Ку-ку!» - шлепок по коленям. Постепенно ритм убыстряется.
ТАНЕЦ «Часики»
Шум: В третий домик посмотри, на первую линейку вернулась нота МИ.
Муз. руководитель: Уважаемые зрители, талантливых детей родители
Ноту ФА отыскать помогайте, «Барыню» запевайте.
Игра «Барыня».
Зал делится на две части. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа - Пей чай с пирогами.
Вторая группа - Мы поедем за грибами.
Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.
Часть детей и родителей, на которую показывает рукой ведущий, поют свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки, все поют последнюю строчку.
Шум: Ура! В своё окошко снова смотрит нота ФА!
Ведущий: Музыкальные загадки отгадаем, ноту СОЛЬ повстречаем.
Голоса как на подбор выступает детский (хор).
Я пою, мой голос чист, потому что я (солист).
Реб. Очень маму я люблю, я ей песенку спою.
Песня «Ах, какая мама» муз. С. Насауленко с солистами (раздать цветы)
Шум: Пятый домик открываем, на вторую линейку ноту Соль мы возвращаем.
Шум: Шестой домик открываем, нота ЛЯ нас здесь встречает.
Канон послушать она желает.
русская народная потешка «Божья коровка» (Канон)
Ведущий: От веселых ритмов никуда не деться
Ритмы современные – это ритмы детства.
Мы поищем ноту СИ, потанцуем от души.
ТАНЕЦ
Шум: Седьмой домик открываем, ноту СИ мы возвращаем.
Ведущий: Звуки выстроились в ряд, получился звукоряд.
Дети (в шапочках) Я - нота До, я - нота Ре, я – нота Ми ,
Я – нота Фа, я – нота Соль, я – нота Ля, я – нота Си.
Ребёнок (Скрипичный ключ) Вот познакомились мы с вами,
И будем верными друзьями.
Ведущий:
Мы побывали в стране музыкальной
Не зря отправлялись мы в путь этот дальний.
Нотки выстроились в ряд вам «спасибо» говорят.
Шум: Но закончилась игра, в детский сад возвращаться вам пора.
(Все дети выстраиваются в полукруг)
Дети
1.У каждой из нот мы запомнили имя.
Петь, танцевать научились красиво!
2.Танцуем, поём мы весёлые песни.
Теперь нам живётся в сто раз интересней!
Вед.: Отчетный концерт наш удался на славу,
Надеемся, что он пришелся всем по нраву!
Мы поздравляем всех с завершением творческого сезона и хотим сказать большое спасибо всем родителям за сотрудничество в интересах ваших детей
и детям за старание и за трудолюбие.
Награждение.
А вам, наши дорогие юные зрители, мы желаем всегда хорошего настроения и ждем Вас в следующем году. До свидания, до новых встреч!
Интернет-ресурсы:
Социальная сеть работников
образования nsportal.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ НОДОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»для детей старшего дошкольного возраста...
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....
Конспект НОД область "Музыка" «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
конспект НОД область "Музыка"...
Конспект открытого урока по музыке «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ». ЦЕЛЬ: Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка посредством различных видов музыкальн...
Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыка Интеграция образовательной деятельности: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество». Виды деятельности детей: творческая, коммуникативная, позн
Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыкаИнтеграция образовательной деятельности: «Коммуникация», «Социализация&raq...
конспект музыкального занятия "Приключение в стране Музыки"
Конспект музыкального занятия "Приключение в стране Музыки" предназначен для проведения с детьми 4- 5 лет в весенний период....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (музыка) "Приключение в стране Настроений"
В стране Настроений прошел сильный ураган. Все эмоции с лица смайликов исчезли. Кто же им поможет восстановиться? Кто хорошо разбирается в музыке, в ее характере и настроении? Ну ,конечно, дети. В ход...