"Путешествие в страну сказок" развлечение для детей средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
«Путешествие в страну сказок» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Муз.рук: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной стране «Сказка»? Ответы детей. Тогда повторяйте за мной слова: «Раз, два, три, двери в сказку отвори!» Ой, почему - то ничего не произошло – мы остались на месте! Что же делать? Может быть, нам зеркальце подскажет.. Достаёт зеркальце и говорит: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, как попасть нам в волшебную страну?» Включается запись на диктофоне: «Знаю я на всё ответ – мне уже пять тысяч лет! В сказку чтоб попасть вам дружно, загадку отгадать вам нужно - ключик этот не простой, этот ключик – золотой. Отгадайте без подсказки, из какой он детской ключик сказки?!» Дети отгадывают загадку и находят большой золотой ключ. Затем воспитатель берёт его и подходит к нарисованной двери. Звучит в записи песня «В гостях у сказки» - дети проходят на веранду. Муз.рук: Ребята, здесь какие - то карточки лежат. Так это же пазлы! Интересно, из какой сказки эта картинка? Сейчас узнаем! Выкладывается картинка из сказки «Заюшкина избушка». Ребята, а какие вы ещё знаете сказки с участием лисы? Ответы детей. Молодцы, ребятки, много сказок знаете! А хотите, я научу вас играть в интересную игру, которая называется «Лиса в курятнике»? Ответы детей. Проводится музыкальная игра «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ». Муз.рук: Что - то засиделись мы здесь на поляне, а Страна сказок большая, пойдёмте дальше. Ой, какое большое озеро у нас на пути, как же нам его обойти? Голос в записи: «Я озеро совсем не простое, я загадочное, вот какое! Отгадайте, скорее мои все загадки тогда в ручеёк превращусь я, ребятки!» Воспитатель достаёт из озера по одному кораблику и читает загадки. Дети отгадывают все загадки. Воспитатель выкладывает ручеёк из лент. Муз.рук: Ребята, а давайте мы с вами превратимся в такой же ручеёк, а лучше встанем в два ручейка и поиграем в веселую игру, которая так и называется «Ручеёк». Проводится музыкальная игра «САМЫЙ БЫСТРЫЙ РУЧЕЁК». Муз.рук: Ой, ребята, смотрите, какие – то вещи развешаны на калитке. Пойдёмте, узнаем, чьи они. Смотрите, смотрите, и записка, какая – то здесь имеется. Сейчас почитаем: «Вещи эти не простые, вы примерьте их, друзья, С вами встретиться мечтаю, вам признаюсь, очень я»! Ох, здесь кроется какая – то тайна. Надо во всём разобраться. ИГРА «РЕПКА». Дети наряжаются в костюмы персонажей сказки «Репка» (кроме мышки). Им даётся задание ходить под музыкальное сопровождение «паровозиком» по выложенным дорожкам. По окончании музыки участники игры должны встать в круг. Игра проводится два раза. В конце игры появляется мышка, которую играет взрослый, с узелком за спиной. Мышка показывает детям узелок поближе, затем говорит, что в нём находится сюрприз, но дело в том, что развязать узелок может сильный ветерок. Дети и мышка дуют на узелок несколько раз. Звучит весёлая музыка и узелок развязывается. Мышка Достаёт из узелка мыльные пузыри и дует. Дети ловят пузыри, затем прощаются с мышкой, которая спешит посадить новую репку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_skazok_.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну сказок»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Муз.рук: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной стране «Сказка»?
Ответы детей.
Тогда повторяйте за мной слова: «Раз, два, три, двери в сказку отвори!»
Ой, почему - то ничего не произошло – мы остались на месте! Что же делать? Может быть, нам зеркальце подскажет..
Достаёт зеркальце и говорит: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, как попасть нам в волшебную страну?» Включается запись на диктофоне: «Знаю я на всё ответ – мне уже пять тысяч лет! В сказку чтоб попасть вам дружно, загадку отгадать вам нужно - ключик этот не простой, этот ключик – золотой. Отгадайте без подсказки, из какой он детской ключик сказки?!»
Дети отгадывают загадку и находят большой золотой ключ. Затем воспитатель берёт его и подходит к нарисованной двери. Звучит в записи песня «В гостях у сказки» - дети проходят на веранду.
Муз.рук: Ребята, здесь какие - то карточки лежат. Так это же пазлы! Интересно, из какой сказки эта картинка? Сейчас узнаем!
Выкладывается картинка из сказки «Заюшкина избушка».
Ребята, а какие вы ещё знаете сказки с участием лисы?
Ответы детей.
Молодцы, ребятки, много сказок знаете! А хотите, я научу вас играть в интересную игру, которая называется «Лиса в курятнике»?
Ответы детей.
Проводится музыкальная игра «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ».
Муз.рук: Что - то засиделись мы здесь на поляне, а Страна сказок большая, пойдёмте дальше. Ой, какое большое озеро у нас на пути, как же нам его обойти?
Голос в записи: «Я озеро совсем не простое, я загадочное, вот какое!
Отгадайте, скорее мои все загадки
тогда в ручеёк превращусь я, ребятки!»
Воспитатель достаёт из озера по одному кораблику и читает загадки.
Дети отгадывают все загадки. Воспитатель выкладывает ручеёк из лент.
Муз.рук: Ребята, а давайте мы с вами превратимся в такой же ручеёк, а лучше встанем в два ручейка и поиграем в веселую игру, которая так и называется «Ручеёк».
Проводится музыкальная игра «САМЫЙ БЫСТРЫЙ РУЧЕЁК».
Муз.рук: Ой, ребята, смотрите, какие – то вещи развешаны на калитке. Пойдёмте, узнаем, чьи они. Смотрите, смотрите, и записка, какая – то здесь имеется. Сейчас почитаем: «Вещи эти не простые, вы примерьте их, друзья,
С вами встретиться мечтаю, вам признаюсь, очень я»!
Ох, здесь кроется какая – то тайна. Надо во всём разобраться.
ИГРА «РЕПКА».
Дети наряжаются в костюмы персонажей сказки «Репка» (кроме мышки). Им даётся задание ходить под музыкальное сопровождение «паровозиком» по выложенным дорожкам. По окончании музыки участники игры должны встать в круг. Игра проводится два раза. В конце игры появляется мышка, которую играет взрослый, с узелком за спиной. Мышка показывает детям узелок поближе, затем говорит, что в нём находится сюрприз, но дело в том, что развязать узелок может сильный ветерок.
Дети и мышка дуют на узелок несколько раз. Звучит весёлая музыка и узелок развязывается. Мышка
Достаёт из узелка мыльные пузыри и дует. Дети ловят пузыри, затем прощаются с мышкой, которая
спешит посадить новую репку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Путешествие в страну Мультляндия» для детей средней группы.
Актуальность проекта:Тема актуальна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов, дети смотрят очень жестокие, страшные мультфильмы, где герои убивают друг друга, но по велению волшебной пало...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Витаминия» для детей средней группы
Цель Цель: познакомить детей с понятием «витамины», их роли в жизни человека....
«Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы
laquo;Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Сказочное путешествие в Страну математики» для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Сказочное путешествие в Страну математики» для детей средней группы с использованием игровых те...
Интерактивная игра «Сказочное путешествие в Страну математики» для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Интерактивная игра «Сказочное путешествие в Страну математики»для детей средней группы с использованием игровых технологий....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ на тему: «Путешествие в страну Вежливости» для детей средней группы.
Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.Задачи:Образовательные:- Формировать у детей основы культуры поведения...
Конспект занятия «Путешествие в страну Математика» для детей средней группы
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.Задачи:ОбразовательныеПродолжать учить детей соотносить геометрическую фигуру с предметом похожим на эту фигуру;Закреплять название...