Проект «Путешествие в страну Мультляндия» для детей средней группы.
проект (средняя группа) по теме
Актуальность проекта:
Тема актуальна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов, дети смотрят очень жестокие, страшные мультфильмы, где герои убивают друг друга, но по велению волшебной палочки вновь оживают. Эти мультфильмы не учат детей ни доброте, ни ласке, никаким нравственным поступкам, в них нет ничего развивающего для детей. Современная анимация захватывает нас, поэтому надо выяснить, не опасно ли такое времяпрепровождение для детей. А еще, к сожалению, проблемой является и то что, многие транслируемые сегодня мультфильмы построены психологически, педагогически или этически безграмотно и могут иметь опасные для ребёнка последствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mult.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Путешествие в страну Мультляндия»
для детей средней группы.
Актуальность проекта:
Тема актуальна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов, дети смотрят очень жестокие, страшные мультфильмы, где герои убивают друг друга, но по велению волшебной палочки вновь оживают. Эти мультфильмы не учат детей ни доброте, ни ласке, никаким нравственным поступкам, в них нет ничего развивающего для детей. Современная анимация захватывает нас, поэтому надо выяснить, не опасно ли такое времяпрепровождение для детей. А еще, к сожалению, проблемой является и то что, многие транслируемые сегодня мультфильмы построены психологически, педагогически или этически безграмотно и могут иметь опасные для ребёнка последствия.
Сроки реализации: 5 декабря – 28 декабря 2016 года, краткосрочный.
Тип проекта: информационно – ориентировочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатель.
Цель проекта:
формирование нравственных ценностей дошкольников, через организацию совместной деятельности взрослых и детей, развитие у дошкольников представлений о добре и зле, о хорошем и плохом поведении на основе мультипликационных персонажей.
Задачи проекта:
1) поддерживать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность, возникающую у ребенка при восприятии мультфильмов;
2) закреплять знания детей о советских мультфильмах;
3) развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности;
4) повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через мультипликационные фильмы.
Ожидаемый результат:
Дети: расширение знаний детей об отечественных мультфильмах и их героях. У детей повысится интерес к описанию сюжетов мультфильмов. Через героев мультиков, дети научатся различать добро и зло, выражать эмоции и понимать чувства других. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.
Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: совместная деятельность детей и родителей будет способствовать детско-родительским отношениям. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях. Участвуя в детской деятельности с детьми, родители приобретают новый опыт общения, через эмоциональную составляющую.
Следствие проекта: воспитание чувств патриотизма, любовь к близким людям, к детскому саду, к родному поселку и родной стране у дошкольников через мультипликационные фильмы.
Итоговое мероприятие: Подготовить с помощью родителей выставку рисунков (аппликации) на тему: «Любимый мультипликационный герой».
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап
- Провести анкетирование с родителями на темы: «Какие мультики смотрят ваши дети?»
− Подготовить для родителей материал к папке – передвижке на тему: «Как с пользой смотреть мультфильмы?»
− Составить план основного этапа, определить цели и задачи проектной деятельности.
− Подготовить для родителей буклеты - рекомендации на тему: «Какие мультфильмы полезны для детей дошкольного возраста»
Основной этап
Беседы:
- «Как появились первые мультфильмы»,
- «Какие бывают мультики?» (пластилиновые, рисованные, кукольные).
- «Кто придумывает мультфильмы?» (художник – рисует, композитор – пишет музыку, поэт – сочиняет стихи, аниматор – создает мультфильм на компьютере).
- Игра-путешествие «По станциям страны Мультляндия»
Просмотр мультфильмов:
- «Про мамонтёнка»
- «Дудочка и кувшинчик»
- «Зимняя сказка»
- Игра «Музыкальные загадки».
Продуктивная деятельность:
- Лепка «Крокодил Гена и Чебурашка»
- Использование раскрасок в повседневной деятельности.
Заключительный этап
− Выставка рисунков с участием родителей на тему: «Герой моего любимого мультфильма»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Витаминия» для детей средней группы
Цель Цель: познакомить детей с понятием «витамины», их роли в жизни человека....
«Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы
laquo;Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Сказочное путешествие в Страну математики» для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Сказочное путешествие в Страну математики» для детей средней группы с использованием игровых те...
Интерактивная игра «Сказочное путешествие в Страну математики» для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Интерактивная игра «Сказочное путешествие в Страну математики»для детей средней группы с использованием игровых технологий....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ на тему: «Путешествие в страну Вежливости» для детей средней группы.
Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.Задачи:Образовательные:- Формировать у детей основы культуры поведения...
"Школа Веселого Мяча" развлечение для детей "путешествие в страну "Безопасности" для детей средней группы
Закрепление полученных знаний по программе "Безопасность" Стеркина, Князева, Авдеева.Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте;правила поведения при встрече с незнакомы...
Познавательный проект «Путешествие в страну насекомых» для детей среднего дошкольного возраста в группе
Проблема: Нужны ли насекомые людям и природе?Цель: развитие у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.Задачи:- р...