Учебная программа по английскому языку для дошкольников "Cookie and friends"
презентация
Программа “Cookie & Friends” – это прекрасная возможность привить детям любовь к английскому языку и психологически подготовить их к школе!
Учебный комплект "Cookie and Friends" является победителем конкурса Британского Совета по инновациям. Основанный на анимационной истории с текстом, данный курс имеет богатый пакет ресурсных материалов, который не оставит Вашего ребенка равнодушным. Он погрузится в атмосферу английского языка при помощи веселого котенка Cookie, который станет настоящим другом и верным помощником в изучении английских слов и выражений.
Данный учебный курс предполагает несколько уровней:
Cookie and Friends. Starter.
Уровень: Начальный
Курс-введение в английский язык для детей 3-6 лет, разработанный зарубежными авторами с целью познакомить детей с иностранным языком в увлекательной и захватывающей форме. Этому способствуют яркие картинки, поощрительные наклейки с изображением известных героев мультфильмов, соответствующие данной возрастной категории. Озорной котенок-игрушка Куки не даст скучать Вашему ребенку, вовлекая его в мир веселых песен, которые звучат на каждом уроке, на протяжении всего курса. Авторы дают детям возможность почувствовать себя героями сказки, благодаря огромному постеру с изображением котенка и его друзей.
Cookie and Friends A
Уровень: Elementary (элементарный)
Это продолжение курса-введения в английский язык для детей 3-6 лет, который сделает изучение английского языка ярким и запоминающимся. Любимый герой-игрушка - котенок Куки и его друг - кенгуренок Лулу, которые так нравятся детям, помогут создать на уроке фантастический мир приключений и открытий. Оказавшись в комфортной атмосфере с добрыми друзьями, Ваш ребенок будет с удовольствием учить английские слова и выражения, петь песни, а также разыгрывать небольшие сценки и истории по картинкам.
Cookie and Friends B Уровень: Pre-Intermediate (ниже среднего)
Курс для детей 3-6 лет, продолжающих изучение английского языка и окончивших уровни Cookie and Friends Starter и Cookie and Friends A. Также данный курс подходит для детей, которые раньше изучали английский язык и имеют уровень знаний не ниже elementary (элементарный). При создании данного курса обучения, зарубежные авторы учитывали тот факт, что именно в этом возрасте у малыша формируется отношение к окружающему миру, он легко запоминает услышанные фразы и выражения, а также с удовольствием их повторяет.
В учебник каждого уровня также включен материал о международных и британских праздниках, по которому проводятся дополнительные тематические занятия, что дает возможность узнать о культуре и традициях других стран.
Наш учебный курс предполагает и выполнение различных поделок, развивающих мелкую моторику ребенка, тренирующих внимание, воспитывающих аккуратность, которые сможет увидеть каждый родитель.
Помимо этого курс акцентирует внимание на ключевых навыках развития ребенка:
Умении учиться;
Умении концентрировать внимание на новом материале;
Умении взаимодействовать в группе;
Умениях, необходимых для подготовки детей к чтению и письму.
Отличительные характеристики курса:
*Традиционные мелодии песен, способствующие легкому запоминанию.
*Интерактивное обучение с помощью ярких постеров и карточек.
*Всестороннее развитие ребенка, включая моторные навыки и развитие личности.
*Материал разворотов учебника помогает развить навыки, необходимые для подготовки детей к чтению и письму.
*Гигантский постер «Лулу кенгуру» делает процесс обучения интерактивным и веселым.
*Учебный курс "Cookie and Friends" является победителем конкурса Британского Совета по инновациям. УМК имеет очень разнообразный комплект с хорошей мультимедийной поддержкой. Помимо стандартных элементов (Учебник, аудио CD) в него вошли:
1. игровой комплект для учителя (рассчитан на три уровня):
1. 1.Флешкарты с рассказами;
1. 2.Флешкарты со словами;
1. 3.Постер «Лулу кенгуру» с кармашком для карточек;
1. 4.Кукла – красный кот «Cookie»;
2. CD-ROM;
3. Cookie’s Nursery Rhyme DVD;
4. в варианте Plus в текст Учебников уровней A и B добавлены стикеры.
5. Имеется вебсайт пособия.
Самые потрясающие успехи у детей связаны именно с ранним обучением, секрет этого прост – уникальный природный механизм освоения родного языка в этом возрасте легко позволяет освоить и иностранный язык. Игровая программа устроена так, что запоминание новых слов и выражений не требует усилий со стороны ребенка, все происходит непосредственно в процессе игры. Ребёнок поет песни, смотрит мультфильмы, учит считалки, рифмовки и стихи - изучает произношение и ритм иностранного языка. У нас нет оценок, а награждаем каждого ребенка веселыми наклейками.
Каждое занятие - это приключение, насыщенное играми, песенками, творческими заданиями и даже анимированными историями, озвученными носителями языка.
Что мы делаем на занятиях?
Лексическая разминка с использованием карточек и аудиоматериала (песенки и истории)
Разучивание песенок и стишков на английском языке (закрепление словарного запаса)
Ролевые игры по теме урока (разыгрываем истории)
Интерактивные игры на английском языке, разработанные к соответствующему курсу/теме
Творческая работа: раскрашиваем в рабочей тетради, делаем поделки по теме урока
Распечатки для родителей на каждую новую тему содержат описание изучаемого материала (лексика, песенки) и домашние задания (повторение лексики, прослушивание песенок по теме, творческие задания, компьютерные задания).
Стихи, песни и приемы кукольного театра помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций, дети отрабатывают отчетливое произношение и выразительность речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.docx | 14.64 КБ |
progr.kuki_.docx | 73.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято «Утверждаю»
на педагогическом совете № Заведующий МБДОУ № 132
от « » ______ 2020г. ________________________ Приказ №
Рабочая программа
раннего обучения
дошкольников
английскому языку
по курсу “Cookie and friends”
(для детей 3-6 лет)
Автор-составитель: педагог дополнительного образования по английскому языку Беликова А. А.
г. Ростов-на-Дону
2020-2021г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
“Cookie and friends” – это программа обучения дошкольников английскому языку на основе общего развития детей, которое достигается путём вовлечения ребёнка в виды деятельности, улучшающие координацию, моторные навыки, так же как и пространственное, личностное, социальное и эмоциональное развитие.
Данная программа гармонично знакомит ребёнка с новой языковой средой, пробуждая у него интерес к изучению языка и способствуя развитию мышления, воображения и расширенного кругозора. Обучение ведётся с учётом психологических особенностей дошкольников и строится на интересном для ребёнка материале.
Обучение направлено на поддержание интереса к языку, умение выразить себя и развитие коммуникативных навыков ребёнка. Важно стремиться к определённому качеству владения материалом, что должно позволить дошкольнику при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц, использовать их ситуативно и осмысленно.
Продолжительность курса “Cookie and friends”— 72 урока в год; два раза в неделю. Доминирует групповое обучение, оно способствует хорошему психологическому климату в группе и является наиболее интенсивной формой обучения. Занятия проводятся в группах по 12-14 человек в специально оборудованных помещениях с наличием аудио и видео аппаратуры.
Продолжительность игровых занятий в течение первого года обучения с детьми 3-4 лет составляет 15 минут, с обязательным использованием 1-2 физ. минуток на изучаемом языке. Игровые занятия на втором году обучения с детьми 4-5 лет составляют 20-25 минут (включая 1-2 физ. разминки на изучаемом языке). Третий год обучения состоит из занятий по 25-30 минут с детьми 5-6 лет, с обязательным использованием 2-3 физ. разминок на изучаемом языке.
На начальном этапе изучения используется сюжетно- ситуативная методика и метод устного опережения. Программа включает в себя большое количество музыкального материала, рифмовок и стихов. А также дошкольники рисуют, раскрашивают, делают аппликации и поделки, разыгрывают сценки.
УМК “Cookie and friends” издательство “Oxford University Press” является основой для организации учебных занятий. Авторами концепции являются Кэтрин Харпер, Ванесса Рейли и Шарлота Ковил.
Компоненты УМК:
- учебник
- методическое руководство для учителя
- демонстрационные карточки
- постеры по историям и праздникам
- игрушка-герой
- класс аудио CD
- инерактивный постер
- DVD “Cookie’s Nursery Rhymes”
Цели программы “Cookie and friends”:
формирование у детей интереса к изучению языка и подготовка дошкольников к дальнейшему успешному обучению иностранному языку в школе.
В ходе реализации этой программы решаются следующие задачи:
— создавать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации дошкольников;
— формировать элементарные языковые и речевые умения;
— приобщать ребёнка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;
— развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранного языка;
— побуждать ребёнка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
— развивать личность ребёнка, его способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Оснащение образовательного процесса:
— видео и аудиоаппаратура, магнитная доска, мольберт или фланелеграф, ковёр, столы и стулья по количеству детей и соответствующие их росту;
-игрушки и картинки по изучаемым темам, карточки раздаточного материала, постеры;
— цветные карандаши, цветная бумага, клей;
-фонотека аудиозаписей.
Содержание программы “Cookie and friends”
Наряду с лингвистической компетенцией содержание программы учитывает возрастные особенности дошкольников, а также помогает детям осознать, что они говорят на русском языке и вызвать интерес к родному языку как к средству общения. Содержание программы направлено на формирование чувства патриотизма и воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т.д.). Данная программа знакомит с миром иностранных игр, сказок, традиций и обычаев и позволяет развивать у дошкольников интерес к участию в театрализованных постановках на иностранном языке.
Содержание курса “Cookie and friends. Starter”- первый год обучения.
Тематика речевого общения
Тема | Кол-во часов | Языковой материал для активного усвоения | Речевой материал (песни, чанты, рифмовки) | Игры и деятельностные технологии | ||
Друзья Friends | 8 | Hello, bye-bye, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, girl, tree, boy, stretch like me, no, yes, blue, stand up, sit down, jump, wave, skip, clap, dance, sing, close your eyes, open. Where’s cat? Skip to Lulu/ the tree-house. Play with me. | Hello song, Bye- bye song. Song “Let everyone clap hands like me” Tidy up chant | Игра- Приветствие. Игра “Where’s Cookie?” Подвижная игра “Skip to Lulu/ Run to Cookie” Хороводная игра “Be an animal” Игра на внимание “Clap hands” Изготовление пальчиковых кукол Куки и Лулу. | ||
Come to my… | Игра малой подвижности “Animal mime” Игра на внимание «Colour game» Хороводная игра “Animal noises/ actions” Словесная игра “Big – little” Поделка из ниток “Little spider” Аппликация “Sun and rain” | |||||
Солнце и дождь Sun & rain | 8 | Rain, sun, spider, bird, hide, yellow, big, little, up, down, down the tree, shine on me. It’s a spider/cat. What colour is..? Look at Cookie! Watch out! | Song “Little spider” Song “Sit down” Table time chant “Everyone, listen to me” Rhyme “One, two, three. Story time for you and me” | |||
Игрушки Toys | 8 | Ball, dolly, plane, train, red. One toy, two toys. I’ve got a … Chaffa, chaffa, choo, choo. Whoosh- whoosh, boing- boing. Lulu, what have you got in your pouch? | Song “I’ve got a plane” Quiet routine Song “Big red train” | Подвижная игра “Musical cards” Игра малой подвижности “Toy mime” Дидакт. упр-е “Feelie bag” Музыкальная игра “Big red train” Конструирование из бросового материала “Big red train” | ||
Одежда Clothes | 8 | Hat, shoes, trousers. I like… How are you? I am happy/sad Fine, please, thank you. Put on. Take off. Where are you? Here we are. How are you? We’re fine. | Song “Cookie put your trousers on “ Rhyme “1,2- I like you” Song “Where are you?” | Настольная игра «Одень Куки» Подвижная игра “Cookie says” Словесная игра “Guess what is it?” Игра малой подвижности “Big red hat” Аппликация “Cookie’s hat” | ||
Животные Animals | 8 | Duck, rabbit, turtle, green. One, two, three. I’m a little rabbit, hop, hop. I’m a little turtle, splash. I’m a little duck, quack. Sing with me. Clap with me. Jump with me. Do you like the sun or the rain? Let’s go. Let’s swim. It’s lovely. | Little rabbit song. Song “One, two, three.” Rhyme “Hop, hop, hop, go and never stop” | Хороводная игра “Animal noises/ actions” Подвижная игра “Find the spider “ Игра малой подвижности “Animal mime” Настольная игра “Happy or sad” Игра на развитие памяти “Turtle, turtle, where are you?” Аппликация методом обрыва “Ducks” | ||
Части тела Body | 8 | Foot/feet, hands, head. Tap your foot. Nod your head/ Shake, turn yourself around. What’s on your feet? Hot, cold. I’m hot/ cold. What do you wear when it’s hot? Round the tree. We all fall down. | Song “Put your hand up” Rhyme “ Shake my hand and then go” | Подвижная игра “Hot— cold” Игра на внимание “Head, foot, hand” Хороводная игра “Animal noises/ actions” Пазл на тему “Body” Коллаж “Hand and foot prints” | ||
Рождество Christmas | 3 | Christmas tree, card, Father Christmas, mummy, daddy. What colour is it? What is it? Who’s this? What do you want for Christmas? I want… We wish you… Merry Christmas. Happy New Year. | Song “Merry Christmas” Rhyme “Father Christmas is coming” | Игра на развитие памяти “Memory game” Игра на внимание “What is missing?” Игра малой подвижности “Pass the present” Хороводная игра “What do you want for Christmas?” Изготовление Рождественских открыток. | ||
Карнавал New Year Carnival | 3 | Mask, parade. It’s a carnival mask. Join a carnival parade. Can you see..? | Song “Round and round the tree.” Rhyme “One, two, three, we are happy”. | Подвижная игра “Carnival parade” Настольная игра “Happy or sad” Изготовление карнавальных масок. | ||
Пасха Easter |
| 2 | Easter Bunny, eggs, cakes, chocolates, basket, chick. Pink and blue. Put the …in… One for me. One for you. | Rhyme “Easter Eggs. Pink and blue”. Easter eggs song. | Пальчиковая игра “Easter Eggs” Подвижная игра “Find the red egg” Игра малой подвижности “Easter egg hunt” Музыкальная игра “Musical Easter eggs” Украшение пасхальных яиц. |
Содержание курса “Cookie and friends A”- второй год обучения.
Тематика речевого общения
Тема | Кол-во часов | Языковой материал для активного усвоения | Речевой материал (песни, чанты, рифмовки) | Игры и деятельностные технологии | |||
Здравствуй! Hello! | 2 | Hello, bye-bye, everyone, cat, kangaroo, girl, tree, boy, Densel the duck, one, two, Three, four, five, six. Can you count to six? Do you know your numbers? Stand up! Sit down! Close your eyes! Open! In a circle, everyone. You need colours. Play with me. Come here. | Hello song, Bye- bye song. Characters chant Numbers song. Train chant. | Игра— Приветствие. Игра “Guess who’s saying Hello?” Подвижная игра “What’s your name?” Игры на внимание “Who’s missing?”, “Yes- no” Игра малой подвижности “Gone Fishing” Изготовление бумажных ку- кол Куки, Лулу и Денселя.. | |||
Цвета Colours | 4 | Red, pink, yellow, purple, green, blue, balloon, cloud. Please tell me, do. What’s your favourite colour? Is it red? What colour is..? Look at Cookie! Bring me the blue… Point to the something red. What’s missing? | Colours Song Song “Walking, Walking…” Table time chant “Everyone, listen to me” | Игра на внимание «Colour game» Хороводная игра “Character echo” Пальчиковая Игра “How many fingers?” Подвижная игра “Colours bag” Поделка из ниток “My favourite colour”” | |||
Игрушки. Toys | 8 | Ball, car, dolly, teddy, plane, train, scooter. What is pink/ green? Point with me. Trace the… My name’s … Go and touch the… Where’s the dolly/ teddy? Can you see? I can see… I’ve got a … Lulu, what have you got in your pouch? | Toys song Song “I’ve got a plane” Quiet routine Song “Big red train” | Подвижная игра “Roll the dice” Игра малой подвижности “Toy mime” Дидакт. упр—е “Feelie bag” Музыкальная игра “Big red train” Игра малойподвижности “Teddy and traffic lights” Коллаж “My favourite toy”” | |||
Части тела Body. | 8 | Robot, head, arms, tummy, fingers, legs, feet, hands, thumbs, ears Shake, wave, pat, stamp, sick. Cookie is sad/ happy. Can I have…? What number is it? | Body song. Rhyme “One, two, three. Story time for you and me” Song “Put your hand up” | Подвижная игра “Little ball go quickly” Музыкальная игра “Toy dancing” Игра на внимание “Slap/clap/snap/ tap” Дидактическая игра “Save Cookie” Настольная игра «Разрезные картинки» Хороводная игра“Chinesewhispers” Изготовление картонной марионетки- Робота. | |||
Одежда. Clothes. | 8 | T-shirts, hat, shoes, socks, trousers, jacket, bag. I like… Pass the bag, everyone. Take off/ put on … How are you? I am happy/sad Fine, please, thank you. What have you got in your pouch/ bag? I’ve got a … I can see big red sock. Give me, please , little green shoes/ trousers. | Clothes song Song “Cookie put your trousers on “ Rhyme “1,2- I like you” Song “Where are you?” | Настольная игра «Одень Куки» Подвижная игра “Cookie says” Словесная игра “Guess what is it?” Игра малой подвижности “Put on your hat” Хороводная игра “What’s Anna got? Сюжетно-ролевая игра “Fashion show” Аппликация “Dress Lulu” | |||
Сюжетно- ролевая игра “Pets shop” Подвижная игра “In the mirror” Игра малой подвижности “Clapping game” Подвижная игра “Jumpity jump” Настольная игра “How many legs?” Изготовление зверей из бумажных тарелок.. | |||||||
Домашние любимцы Pets | 8 | Bird, elephant, turtle, fish, rabbit, cat, dog, spider, duck, mouse, kangaroo. Do you like…? Yes, I do/ No. I don’t. How many rabbits? Can I have a…? Move your arms. How much is it? | Pets song. Little rabbit song. Rhyme “Peter and Paul” Pet chant | ||||
Еда Food | 8 | Chocolate, ice-cream, cake, apple, banana, carrot, cabbage, table, chair, fridge. I don’t like… I like… What do you like? | Food chant. | Игра на внимание “What’s missing?” Дидактическаяигра “Smelling and Tasting”Подвижная игра “Guess the mime” Коллаж “Let’s make a cake” | |||
День рождения Birthday | 2 | Birthday party, candles, cake. Present, teddy, ball, dolly. It’s so nice. Glad to see you. Come in, please. It’s for you. How old are you? I’m four/ five. | Happy Birthday Song. Song “Round and round the tree.” Chant “How many candles on the Cake?” | Игра на развитие слухового Внимания “Food Mobile” Хороводная игра“Chinesewhispers” Подвижная игра “No- lose musical chairs” Аппликация Cookie’s Birthday | |||
Рождество Christmas | 2 | Morning, Christmas song, present, Christmas card, snowballs, Christmas tree, father Christmas. | Christmas song Song “We wish you a Merry Christmas” Rhyme “Here is the tree with leaves so green” | Подвижная игра “Pass the Christmas cards” Хороводная игра “What do you want for Christmas?” Изготовление Рождественской ели из бумажной спирали и рождественского венка из бумажных ладошек. | |||
Пасха Easter | 2 | Easter Bunny, fat, soft, flop, When he runs, he goes hop. Easter eggs, cakes, chocolates, basket, chick. Pink and blue. Put the …in… One for me. One for you. | Easter song Song “Mummy, Daddy, I love you.” Little rabbit song. | Пальчиковая игра “Easter Eggs” Подвижная игра “Find the red egg” Игра малой подвижности “Easter egg hunt” Музыкальная игра “Musical Easter eggs” Изготовление маски Easter Bunny. | |||
Мамин День Mother’s Day | 2 | Mummy, I love you. Happy Mother’s day. She’s my mum. I know that… You love me. | Mother’s Day Song. Chant “Mother, mummy, mama, Mum”. Rhyme “1,2- I love you.” | Подвижная игра “Lucky dip” Настольная игра “Happy or sad” Подвижная игра “Hot— cold” Изготовление Поздравительных открыток. | |||
Каникулы Holidays | 2 | Shorts, swimsuit, socks, T- shirt, shoes, teddy, scooter, ball, bag, What do you put in your bag? | Holliday chant. Song “Big red train” | Игра на внимание “What’s missing?” Подвижная игра “Jumpity jump Изготовление Holiday bag. |
Содержание курса «Cookie and friends B»- третий год обучения.
Тематика речевого общения
Тема | Кол-во часов | Языковой материал для активного усвоения | Речевой материал (песни, чанты, рифмовки) | Игры и деятельностные технологии | ||
Снова здравствуй! Hello Again! | 2 | Hello, bye-bye, everyone, cat, kangaroo, girl, tree, boy, duck, pond, door. Let’s all look for… Where is …? In, on under, behind. Glue, scissor, spinner. Stand up! Sit down! Close your eyes! Open! In a circle, everyone. You need colours. Play with me. Come here. Listen to me. | Hello song, Bye- bye song. Densel’s song | Игра- Приветствие. Игра “Guess who’s sayingHello?” Подвижная игра “What’s your name?” Игры на внимание“Where’s Densel?”, “Yes- no” Игра малойподвижности “Gone Fishing” Изготовление куклы—утки Денсел. | ||
Семья Family |
| 8 | Baby, brother, sister, daddy, mummy, owl, day, night. How many can you see? Owls sitting in the tree. | Family Song Song “Walking, Walking…” Table time chant “Everyone, listen to me” | Игра на внимание «Family game» Хороводная игра “Character echo” Пальчиковая Игра “One little Owl sitting in the tree” ” Подвижная игра | |
What’s missing? | “Day and night” Изготовление пальчиковых кукол- совиная семья. | |||||
Шумные игрушки. Noisy Toys | 8 | Bout, robot, trumpet, drum, ball, car, dolly, teddy, phone, plane, train, scooter. Rat-a-tat! goes the noisy drum. What is pink/ green? Point with me. Trace the… My name’s … Go and touch the… Where’s the dolly/ teddy? Can you see? I can see… I’ve got a … Lulu, what have you got in your pouch? | Noisy toys song Song “I’ve got a plane” Quiet routine Song “Big red train” | Подвижная игра “Roll the dice” Игра малой подвижности “Toy mime” Дидакт. упр—е “Feelie bag” Музыкальная игра “Big red train” Игра малойподвижности “Teddy and traffic lights” Подвижная игра “Little ball go quickly” Музыкальная игра “Toy dancing” Коллаж “I’ve got a…” | ||
Лицо Face | 6 | Ears, nose, hair, face, mouth, eyes, head, arms, tummy, fingers, legs, feet, hands, thumbs, Touch, comb, wash, shake, wave, pat, stamp, sick, open, close. Cookie is sad/ happy. Can I have…? | Face song. Rhyme “One, two, three. Story time for you and me” Song “Put your hand up” | Игра на внимание “Slap/clap/snap/ tap” Дидактическая игра “Save Cookie” Настольная игра «Разрезные картинки» Хороводная игра“Chain movements” Подвижная игра “Musical monster faces” Изготовление картонной марионетки- Робота. | ||
Погода Weather | 6 | What do we do when the weather’s rainy? Cold, rainy, windy, umbrella, sunny, hot. T-shirts, hat, shoes, socks, trousers, jacket, bag. I like… Pass the bag, everyone. Take off/ put on … How are you? I am happy/sad Fine, please, thank you. What have you got in your pouch/ bag? I’ve got a … I can see big red sock. Give me, please , little green shoes/ trousers. | Weather song Song “Cookie put your trousers on “ Rhyme “Pitter. Patter. Pitter. Patter. Put on your Umbrella. Clapping weather chant. | Настольная игра «Cold weather» Игра на развитие слухового Внимания “Weather Mobile” Подвижная игра “Cookie says” Пальчиковаяигра “Shadows” Игра малойподвижности “Put on your hat” Коллективная работа «Рисуем погоду ладонями» | ||
Животные джунглей Jungle animals | 8 | Crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion, bird, elephant, turtle, fish, spider. Do you like…? Yes, I do/ No. I don’t. How many rabbits? Can I have a…? Move your arms. How much is it? | Jungle animals song. Little rabbit song. Rhyme “Peter and Paul” Pet chant | Подвижная игра “What can you see through the Cookie’s window?” Игра малой подвижности “Clapping game” Подвижная игра “Jumpity jump” Настольная игра “How many legs?” Изготовление крокодила из бумажных ладошек. | ||
Пикник Picnic | 8 | Melon, cherries, chicken, sandwiches, yoghurt, milkshake, chocolate, ice-cream, cake, apple, banana, carrot, cabbage, table, chair, fridge. I don’t like… I like… What do you like? | Picnic Song Food chant. | Настольная игра“Point and guess” Игра на внимание “What’smissing?” Дидактическая игра “Smellingand Tasting” Подвижная игра “Guess the mime” Коллективный коллаж “Our picnic” | ||
Игра на развитие слухового Внимания “Halloween Mobile” Хороводная игра“Chinese whispers” “Pumpkin passing Game” Подвижная игра “No- lose musical chairs” Аппликация “Halloween” | ||||||
День всех святых Halloween | 2 | Pumpkin, candles, present, candies, apple, cake. I’m happy. I’m sad. I’m big/ small. It’s so nice. Glad to see you. Come in, please. It’s for you. How old are you? I’m four/ five. | Halloween chant Song “Round and round the tree.” Rhyme “One orange, two orange/ three orange pumpkins” | |||
Рождество Christmas | 2 | Sleigh, back, sack Christmas song, present, Christmas card, snowballs, Christmas tree, father Christmas. Look what I’ve got on my Back. I’ve got presents in my sack. | Christmas song Song “We wish you a Merry Christmas” Rhyme “Here is the tree with leaves so green” | Подвижная игра “Pass the Christmas cards” Хороводная игра “What do you want for Christmas?” Изготовление Рождественской открытки с секретом. | ||
Пасха Easter | 2 | The Easter Bunny has eggs for you. Have you got some eggs for me? Easter Bunny, fat, soft, flop, When he runs, he goes hop. Easter eggs, cakes, chocolates, basket, chick. Pink and blue. Put the …in… One for me. One for you. | Easter song Song “Mummy, Daddy, I love you.” Little rabbit song. | Пальчиковая игра “Easter Eggs” Подвижная игра “Find the red egg” Игра малой подвижности “Easter egg hunt” Музыкальнаяигра “Musical Easter eggs” Изготовление корзинки для пасхальных яиц. . | ||
Карнавал Carnival | 2 | Now it’s time for Carnival. Let’s all make a funny mask. We’re so happy. Time to join the Carnival, | Carnival Song. Chant “Ten funny faces”. Rhyme “1,2- I love you.” | Подвижная игра“Lucky dip” Настольная игра “Happy or sad” Подвижная игра “Hot- cold” Изготовление Поздравительных открыток. | ||
День Отцов Father’s Day. | 2 | Daddy, I love you. Happy Father’s day. He’s my Dad. I know that… You love me. What do you put in your bag? | Rhyme “Father, Daddy, Papa, Dad” Father’s Day Song | Игра на внимание “What’smissing?” Подвижная игра “Jumpity jump Изготовление подарка для папы |
Особенности организации занятий.
Концепция данной программы определяет комплексный подход к изучению иностранного о языка и выделяет следующие основополагающие моменты успешного овладения дошкольниками английского языка :
— разнообразие методов, форм, приемов и средств обучения, учитывая индивидуальные особенности и способности детей. Учет индивидуальных особенностей восприятия позволяет направить интересы, индивидуальные и личностные качества детей на решение образовательной задачи;
— толерантность по отношению к ребенку повышает рефлексивные способности ребенка, речевое поведение учителя определяет речевое и интеллектуальное развитие ребенка;
— системное увеличение учебного материала:
1 занятие-введение нового материала.
2 занятие- закрепление.
3-6 занятия — активизация полученных знаний и введение нового материала.
Способы оценивания и результаты.
Роль контроля на всех этапах обучения иностранному языку состоит в установлении того, как протекает процесс формирования навыков и умений на определённых этапах обучения, а также в диагностике трудностей, которые испытывают учащиеся в усвоении языкового и речевого материала и проверки эффективности методов и приёмов обучения.
Контроль носит латентный характер и проводится в игровой форме на наглядно- изобразительной основе, которая соответствует детскому восприятию.
В результате прохождения данной программы дети должны усвоить примерно 200- 220 лексических единиц активного владения в 40 речевых структурах. Результаты работы в течение учебного года демонстрируются и подводятся на совместных с родителями уроках- развлечениях, итоговых открытых занятиях и праздниках.
Список литературы
Воронцова Е.А. Тесты и контрольные задания по английскому языку для детей 6-8 лет «Брайт» Санкт- Петербург 2006
Гурвич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996
Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995
Зюзгина Л.А.,Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении//Управление ДОУ. 2006 №5
Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка//Управление ДОУ. 2006 №2
Компанийцева Л.В. Английский с мамой. М., 1992
Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998
Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995
Уланова О. О самооценке дошкольника//Дошкольное воспитание. 1999 №12
Фурсенко С. В. Весёлый алфавит английского языка. М., 2000
Kathryn Harper, Vanessa Reilly, Charlotte Covill Cookie and friends.Starter. Oxford University Press 2006
Vanessa Reilly Cookie and friends A Oxford University Press 2007
Vanessa Reilly Cookie and friends B Oxford University Press 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".
Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Рабочая учебная программа по английскому языку "English in the kindergarten"
Пояснительная записка Раннее обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день является актуальным. Известно, что дошкольный возраст являе...
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку «Английский для малышей»
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку "Английский для малышей"...
Программа по английскому языку для детей 5-7 лет "Английский для дошколят"
Авторская программа кружка по английскому языку в детском саду....
Рабочая учебная программа по английскому языку на 2019-2020 г. «Английский для дошкольников»
Рабочая учебная программапо английскому языкуна 2019-2020 г.«Английский для дошкольников»...