Как на нашем на дворе юморина – развлечение для старших групп
материал (старшая группа) на тему
Праздник посвященный 1 апрелю, в котром принимают участие скоморохи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как на нашем на дворе юморина – развлечение для старших групп | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад№1 комбинированного вида
«Шонанпыл» с. Помары
Волжского муниципального района
Министерства образования и науки Республики Марий Эл
Как на нашем на дворе
юморина – развлечение для старших групп
Подготовила:
музыкальный руководитель
высшей категории Чарух З.И.
Дети под веселую музыку входят в зал.
Ведущая: В жизни главное, ребята,
Никогда не унывать!
Если в чем-то виноваты,
Надо дело исправлять.
А в подмогу взять смекалку,
Смелость, шутки и друзей.
Юмор – это выручалка
Для проделок и затей.
Шутки разными бывают.
Хорошо шутить - не грех.
Но, шутя, не обижают –
Только добрый нужен смех!
Звучит веселая музыка. Выбегают два скомороха
1-скоморох: На вечерней на заре
Собрались мы во дворе.
Дружно блеяли, кричали.
2-скоморох: Топотали и ворчали,
Ели сено и зерно.
Отчего же вам смешно?
Скоморохи: (вместе)
Мы вели себя не странно.
Мы – обычные бараны
(делают «рожки» пальцами и потешно блеют)
Звучит веселая музыка, скоморохи приплясывают.
1-й и 2-й скоморохи: (вместе)
Тары-бары, тары-бары,
Ни баяна, ни гитары,
Не певца, не плясуны,
Мы – ребята-болтуны!
1-скоморох: Все ребята рисовали,
Только мы с тобой болтали –
Обсудить нам есть чего
Целый день до вечера.
2-скоморох: Кто смешно, а кто упрямый,
Кто грубит отцу и маме,
В огороде ленится,
Не посадит деревца.
1-скоморох: Кто вчера обидел кошку,
Кто свою не моет ложку,
Сколько метров до луны
И какой она длины.
2-скоморох: Все ребята потрудились,
Тут порядок навели,
Мы с тобой не разлучились,
Наболтаться не могли!
1-скоморох: Заболтались мы совсем
Надоели, видно, всем.
Скоморохи: (вместе)
Ох, устали языки.
Наболтались мужики…
Ведущая: Ребята! Как вы думаете?
Из какой страны к нам пришли веселые скоморохи?
Дети: (отвечают)
Ведущая: Правильно! Из самой смешной страны смеха
1 апрель – никому не верь!
Кажется, мы все здесь собрались на смех курам, или нет?
Дети: Да!
Ведущая: Так давайте поздороваемся!
Это придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться:
Например: «Доброе утро!» и т.д.
(дети здороваются кто как умеет)
Ведущий: Скучно это как-то! Мне от этого «здрасте» ни холодно, ни жарко,
а давайте поздороваемся так, чтобы улучшить настроение!
Дети: Давайте!
Ведущий: Ой, кажется на душе потеплело.
Но чтобы наше приветствие стало веселее мы позовем к нам на
праздник…. (думает)
Корову! Как бы она поздоровалась с нами?
(здесь и далее дети отвечают звукоподражанием)
Ведущий: А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?
А лучше…лягушата?! (дети имитируют)
Какие вы дружные ребята.
Ну, тогда спойте нам что-нибудь
Дети исполняют «Песенка друзей» музыка и слова М. Кузьминой
(М.Р.5-10. стр.38)
Ведущий: Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз!
(дети выполняют задание)
А кто любит мультики смотреть, тоже хлопнете один раз!
А кто любит кушать пирожные, топните один раз!
А кто любит купаться? А кто любит баловаться?
Покричите. Я! Я!
А кто любит груши? А кто не моет уши?...
Девчонки, вы сегодня не просто девчонки, а Пеппилотки!
Мальчишки, вы сегодня не просто мальчишки, а Труллялята!
Ведущий: Вижу Пеппилоток и Трулляляток, которым не сидится на месте
Так и рвутся выступать.
Исполняются веселые частушки 9 подготовительной логопедической группой «Частушки»
- Веселуха-веселуха, веселуха. Ха-ха-ха!
Сдвину шапку я на ухо да станцую трепака!
У соседки, у Маруси, на дворе гогочут гуси.
Хватит, гуси, гоготать, надо мною хохотать!
- У другой соседки Нюры есть коровушка и куры.
Буду в гости к ней ходить – молочко парное пить!
Всю неделю дед Егор чинит старенький забор,
А внучок его Ванюша ходит мимо – бьет баклуши!
- Я из храброго десятка, погляди, как топну пяткой!
Гармонист начнет играть – первым выбегу плясать!
Наш Ерема в огороде мимо гряд с лопатой ходит.
Ой, не хочется копать, ой, как хочется поспать!
- Пашет сеет весь народ зеленеет нива.
У Еремы огород – лопухи с крапивой!
Ты Ерема, не ленись, ты, Ерема, потрудись –
Посади немножко репы да картошки!
- Хорошо в деревне нашей, целый день поем и пляшем.
И работа спорится, и никто не ссориться!
Поработали неделю, в воскресенье отдохнем.
Спеть частушки захотели, как мы весело живем!
Проводится игра «Ловкие бегуньи»
Состязаются две команды. Первые игроки зажимают в коленях воздушный шарик и бегут, стараясь не ронять его, к противоположной стене зала и обратно. Шар передается следующему игроку своей команды, который выполняет то же задание и т.д.
Ведущий: Ну-ка, сценки посмотрите да подумайте, решите:
Про кого такой рассказ? Есть ли хитрые у нас?
Дети: отвечают
Показывается инсценировка старшей группы №8
«Хитрая лень»
2-ведущий: Маме помощник сегодня так нужен!
Вымыть посуду, сготовить бы ужин,
Новую скатерть на стол постелить,
Чисто убрать да за хлебом сходить.
Витя играет, лежит на диване,
И помогать не торопиться маме.
Мама: (девочка)
Ты бы помог мне, любимый сынок!
Сын: (мальчик)
Ой, не могу, что-то я занемог…
Мама: Ты заболел? Может, сходим к врачу?
Сын: Нет уж, не надо! К врачу не хочу!
Сам я поправлюсь, не знаю когда…
2-ведущий: Мама весь вечер готовит, стирает.
Витя лежит на диване, играет.
Ужина час, наконец, подошел.
Витю, как барина, просят за стол.
Мама: Как ты сыночек?
Ведущий: Волнуется мать…
Сын: Мне надоело болеть и играть.
Я полчаса как уже не болею,
Дай мне покушать, мамуля, скорее!
Ведущий: Очень заразная это болезнь.
Есть ей название – «хитрая лень»,
Кто свою маму совсем не жалеет
Часто такою болезнью болеет.
1-ведущий: А ребята подготовительной группы №10 расскажут басню
«Сплетницы»
Ведущая: Встретились ровесницы – две девчонки-сплетницы.
Зажжужали, словно мухи, где какие ходят слухи.
1-девочка: У Алены – нос зеленый!
2-девочка: А Наташа и Алина растолстели точно свинки!
Девочки: Ох-ох-ох! (качают головами, держась ладонями за щеки)
1-девочка: У Ивана и Алеши…
2-девочка: У Антона и Сережи… все не эдак, и не так,
И вообще незнамо как!
Вместе: Ай-ай-яй!
1-девочка: Все неправильно живут и не так себя ведут!
2-девочка: Очень часто, нет…всегда!
Ходят мимо, не туда.
1-девочка: Никогда не ссорятся, никогда не моются!
Вместе: Ой-ой-ой! Что же делать? Как же быть?
Как же всех нам изменить?
Ведущий: Нужно ль девочкам болтать?
Нужно ль им кого менять?
Говорят, что злые сплетни
Жалят, словно злые сплетни!
Девочки: (отмахиваются от невидимых слепней и разбегаются в разные
стороны)
Ой-ой-ой!
Исполняется шуточная песня «Муха в бане» музыка М. Картушиной, слова К. Чуковского (Праздники в детском саду Картушмна М.Ю. стр.17)
1-скоморох: Ребята вы так здорово веселитесь, что мне нравится этот
праздник смеха и непослушания можно делать все, что хочешь,
А вам нравится непослушание?
Дети: Да!
1-скоморох: И я люблю.
2-скоморох: Надо же, какой ты непослушник.
А что сейчас собираешься делать?
1-скоморох: Беситься, кружиться, играть и скакать! Когда я так
безобразничал, прибегали наши соседи ругали маму и папу, а
потом и меня. Но ведь сегодня все можно?
Ведущий: Можно!
Проводится игра «Федя – Медя»
музыка И.Бодраченко, слова народные
2-скоморох: А я люблю всякие странные истории!
И со мной всегда происходят невероятные приключения!
А вы знаете странные истории?
Дети: Знаем!
Ребенок: Я спросил у крокодила: «здесь овца не проходила?»
А злодей лежит на дне и подмигивает мне.
Ребенок: Кот пиликает на скрипке – тут не может быть ошибки!
А корова – ну и ну! Перепрыгнула сосну!
Ребенок: На лугу танцуют рыбки – тут не может быть ошибки!
А сосиска ну и ну! Слон сбежал через калитку
Тут не может быть ошибки! А кастрюля – ну и ну!
Улетела на луну!
Ведущий: Замечательные истории! Молодцы!
Приготовьте ваши ушки слушать новые частушки!
Можно хлопать, подпевать, можно даже танцевать!
Дети старшей группы №8 исполняют
«Частушки»
1: На поляне два кола, а от них веревки,
Ходят-бродят два козла, ни одной коровки!
2: Наша курица снесла три яйца в кусточке.
Их Марусенька нашла, думала – грибочки.
3: На заборе во весь дух целый день орет петух.
Баба Дуня охает: «От тебя оглохну я!»
4: Вышел в поле Ваня в старой куртке-рвани,
Разлетелись вороны сразу во все стороны!
5: Девки на скамеечке дружно грызли семечки,
Ха-ха-ха да хи-хи-хи, набросали шелухи!
6: Свинки хрюкают в хлеву, рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду, кто подарит розы.
7: Я к подружке ни ногой – пес большой у входа.
Коль идет гулять со мной – пусть сама выходит.
8: Караулит меня мать, чтобы я не шла гулять,
Не мочила ноженьки по сырой дороженьке.
9: Ты пусти гулять, отец, пока юный молодец,
Когда стану старенький сяду на завалинке.
Все: Веселитесь, веселитесь, на улыбки не скупитесь!
Что нам, братцы, хмуриться? Солнышко на улице!
Исполняют в танцевальной импровизации под русскую народную мелодию
«Ах, вы, сени»
1-скоморох: Муравей нашел медведя, сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу, в муравейник отнесу?»
Выходи скорей кто хочет играть в игру
«Медведь»
Мелодия русской народной песни «Ах, вы, сени» (М.Р. 4-10. стр 28)
2- скоморох: Замечательно вы поете, играете, молодцы!
Я тоже кое-что знаю, летний день, погожий день,
Балалаечка трень-брень.
Помары вздрогнули от свиста, всяк свисток к губам прижал
И пошла базаром сказка – Помарский праздник «свистопляска»
Предлагается смелым и умелым поиграть на свистульках и шумовых инструментах.
После игры на инструментах один скоморох в карманах что-то ищет, второй спрашивает
2-скоморох: Что ты потеряла?
1-скоморох: Я не потеряла, я нашла!
2-скоморох: Что ты нашла?
Ведущий: Что ты нашла?
1-скоморох: Новое слово!
Ведущий и 2-скоморох: Какое?
1-скоморох: Ку-ка-рям-ба!
В. и 2-с.: А что это значит?
1-скоморох: Ах, если бы я знала!
Ведущий: Если даже не знала, то какой от этого толк?
1-скоморох: В этом-то и вся штука! А может, кукарямба – это золотой осел
с золотым хвостом, который как махнет хвостом – тут и
желание исполнится?
Ведущий: Что ты, ведь золотых ослов не бывает!
1-скоморох: Пожалуй, да. Послушайте?! (обращается ко всем)
А может это что-то, что можно купить в магазине?
Пойду, узнаю.
Может это что-то такое большое и сладкое- пресладкое?
Подбегает к двери и вытягивает за веревку «Сюрприз».
Ведущий: Что это? Наверное, что-то удивительное?
Скоморохи: Еще бы! Пальчики оближите! Но никому ни слова!
Наверное, это и есть кукарямба!
Ведущий: Дети! Хотите попробовать кукарямбу?
Скоморохи: Скорей облизывайте пальчики!
(Угощают детей кукарямбой)
Ведущий: Хорошо, что этот праздник бывает только раз в году
И пусть этот праздник один только раз
Мы все хорошо веселились сейчас,
Нам надо всегда с детворою дружить,
Тогда и не надо от них уходить.
Все исполняют песню В.Шаинского «Улыбка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые». Спортивное развлечение для старших групп
Задачи: Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Закреплять знания о животном мире. Развивать внимание, память, координацию движений. Доставить детям удовольствие о...
Развлечение для старших групп: « Наша Армия сильна, охраняет нас она»
Развлечение для старших групп: « Наша Армия сильна, охраняет нас она»Задачи: Продолжать знакомить детей с Российской армией. Воспитывать патриотов своей страны. Учить детей радоваться, сопереживать, п...
Сценарий развлечения в старшей группе: «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»
Программное содержание. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать коллективные сюжетные композиции. Закреплять умение детей располагать изображение на всем листе, передавать с...
Развлечение для старших групп "Юморина".
Первоапрельское развлечение содержит в себе различные игры, соревнования шутливого характера. А участие клоунов только помогает повысить положительный эмоциональный настрой детей....
спортивное развлечение в старшей группе "Если дождик на дворе, скучать не надо детворе".
В гости к детям приходит Осень и пытается навеять на них уныние. Но дети показывают, как можно активно и весело проводить время даже в пасмурные, непогожие дни. А поиогают им в этом подвижные игры, зс...
развлечение для старшей группы "Дружат в нашей группе,,,"
материал предназначен для детей старшей группы, через игры ,стихи закрепляют понятие"дружить, дружба"....
Сценарий развлечения в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Способствовать воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу....