Сценарий "Новоселье с домовенком Кузей"
материал на тему
Новоселье в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele_s_domovenkom_kuzey_-_kopiya.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
"Новоселье с домовенком Кузей" в средней группе.
Воспитатель: Детки за год подросли, в группу новую пошли.
Воспитатель: Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.
Воспитатель: Ребята посмотрите здесь что то весит и не пускает нас войти в группу, что это?
Дети: Это красная ленточка.
Воспитатель: А давай те её разрежем, скажем волшебные слова. (Один, два, три резать начни!) (Разрезали)
Ура! (все хлопают в ладоши).
Воспитатель: А теперь тихонечко проходите у группу и присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель: Средняя группа что это значит, значит ни кто уже больше не плачет, суп не прольет на рубашку ни кто. Все надевать научились пальто.
Воспитатель: К нам праздник пришел долгожданный, всегда и для всех он желанный, он лучше всех без сомненья, здесь празднуем мы...
Дети: Новоселья!
Воспитатель: Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Дети:
1.Мы шары развесили,
Цветы на рисовали,
Мы и не заметили
Как большими стали!
2.Малышами были мы
Когда в детский сад пришли
Поумнели подросли
в группу среднею пришли.
3.Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, Пароход
Дожидаются ребят.
4.Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
5.В саду живется весело
Поем мы и играем
Хорошо нам в месте
Мы быстро подрастаем.
6. Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
7.Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
8.А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
9.В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Вместе: Детский сад любите, дети,
Это самый добрый дом на свете!
Воспитатель: А сейчас наши ребятки споют песню "Детский сад".
Ребята пойте громко, красиво.
Ирина Пономарева песня "Детский сад"
Вот большой и светлый дом,
Ярко светят окна в нем.
Утром мы сюда вдвоем
С мамочкой идем.
Припев:
Это что? Это что?
Не скучает здесь никто!
Это наш детский сад,
Очень много здесь ребят!
(Припев повторяется 2 раза).
Дел немало у ребят -
Птицам домик мастерят.
Пусть весною в детский сад
Птицы прилетят!
Припев.
Это что? Это что?
Не скучает здесь никто!
Это наш детский сад,
Очень много здесь ребят!
(Припев повторяется 2 раза).
Мы рисуем и поем,
Сами куклам платья шьем.
Много здесь у нас друзей -
Вместе веселей
Припев.
Это что? Это что?
Не скучает здесь никто!
Это наш детский сад,
Очень много здесь ребят!
(Припев повторяется 2 раза).
Появляется Домовенок Кузя.
Домовенок: Ой-ё-ёй, это кто тут расшумелся, песни поёт, кто разрешал вам здесь песни петь?! Я первый сюда заселился!
Воспитатель: Ребята вы узнали кто это?
Дети: Это домовой.
Домовенок: Да я Домовенок Кузя.
Воспитатель: Домовенок Кузя, извини нас. Но мы тоже здесь живем, играем, песни поем.
Домовенок: Вот еще, будете игрушки разбрасывать, ломать их!
Воспитатель: Ты что Домовенок Кузя наши дети бережно относятся к игрушкам, и на свое место игрушки убирают! Сейчас они покажут.
Игра: "Убери игрушки по местам"
Домовой: Ну тогда будем вместе жить, я буду вас с ложечки кормить, поить, одевать и рубашки в брюки заправлять.
Воспитатель: Кузя ты что то перепутал, наши дети уже большие, перешли в среднюю группу, умеют сами одеваться, ложку и вилку правильно держать. Правда ребята?
Дети: Да?
Домовой: Как это они умеют, что сами?
Воспитатель: Конечно и одеваться на прогулку сами. Умеете одеваться ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Домовой тебе здесь делать совсем не чего!
Домовой: Что же мне делать?
Воспитатель: Не расстраивайся.
На одной опушке
Живет старенькая старушка,
Вот туда ты иди,
Чем сможешь помоги.
Воспитатель: Домовые живут где помощь нужна, а нам помощь не нужна. Наши ребята сами все умеют делать.
Домовой: Конечно же помогу, скорей к ней по бегу. (убегает)
"Танец утят".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по ПДД с детьми средней группы «Приключения Домовенка Кузи»
уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на остановке, в общественном транспорте, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. развивать вниман...
Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе»
Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе» для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Как дети домовенка Кузю выручали»
Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных здоровьесберегающих технологий....
НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ« История для домовенка Кузе».
Воспитывать чувства патриотизма к профессии железнодорожников....
Конспект НОД в средней группе "Домовенок Кузя и секреты воздуха"
Цели:Познание- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Домовенок Кузя у ребят" с использованием элементов системы М.Монтессори
Цель: закрепить знания о росте и развитии растений.Программные задачи: Познакомить детей с помощью игр с моделями развития растений и животных.Довести до сознания детей, что каждое живое существ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Игры домовенка Кузи»
Цель: Познакомить детей с запрещающими знаками, их внешним видом. Уточнить и закрепить знания детей о знаках сервиса и предупреждающих знаках. Упражнять в умении соотносить символ-схему знака с его вн...