Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
творческая работа учащихся (младшая группа) на тему
Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами в области физического развития)»
«Спортивное развлечение «К Мишке в гости»
во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_po_fizo_zoteeva_i._a_s_21.04_-_25.04_2014_g.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации ИОЧ
«Содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
на тему:
«Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами в области физического развития)»
«Спортивное развлечение «К Мишке в гости»
во второй младшей группе
время обучения 21.04 – 25.04
Выполнила:
Зотеева Ирина Александровна
воспитатель, ГБОУ СОШ
с/п. детский сад «Белочка»
с. Курумоч
Самара, 2014
Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия
«Спортивное развлечение»
Тема: «К Мишке в гости»
Идея: друзья познаются в беде
Аудитория: вторая младшая группа
Форма проведения: спортивное развлечение
Музыкальное оформление:
1. «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова;
2. «Листопад», муз. Т. Попатенко;
3. Музыкальное сопровождение игр;
5. «Колыбельная» муз, С. Разаренова.
Световое оформление: естественное освещение
Техническое оформление:
Музыкальный центр, пианино.
Оборудование: костюмы зайчика, лисы, белки, медвежонка, конверт, дуги, доски. Обручи по количеству детей, зеленые конусы –елочки, игрушечный бочонок, корзина с яблоками.
Сценарный план
Экспозиция: зал оформлен в виде леса. Вдоль центральной стены, под березками, стоят грибы.
Завязка: дети заходят в зал под мелодию «Листопад», Т. Попатенко. Воспитатель показывает письмо и предлагает узнать от кого оно, отгадав загадку.
Развитие действия:
1. Дети вместе с воспитателем отправляются навестить больного Мишку;
2. Разминка: ходьба в колонне по одному, выполнение упражнений, бег под русскую народную песню «Мы на луг ходили»;
3. Ползание под препятствиями на четвереньках;
4. Подвижная игра «Лиса и зайцы»;
5. Прыжка на двух ногах из обруча в обруч;
6. Подвижная игра «Найди грибок»
7. Ходьба между предметами – елочками «змейкой»
Кульминация:
Дети зовут медвежонка, он появляется, радуется приходу детей и предлагает поиграть.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Развязка: Мишка благодарит детей за то, что они его навестили, и угощает их медом и яблоками.
Финал: Мишка ложится спать до весны, а дети спокойно на носочках возвращаются в детский сад под колыбельную мелодию.
Содержание
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишка – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (ребенок подготовительной группы)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы»
Цель: Научить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать внимательно слушать воспитателя; помочь научиться ориентироваться в пространстве, находить свое место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка (ребенок подготовительной группы)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится подвижная игра «Найди грибок»
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх.
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - елочками «змейкой»
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Появляется медвежонок (ребенок подготовительной группы)
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишка. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом и яблоками.
Дети благодарят мишку за угощение.
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты Мишка спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под колыбельную мелодию)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ "Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста" на тему "Наше удивительное солнце"
Сформировать представление о солнце,как о раскаленном небесном теле шарообразной формы,которое является источником тепла и света для всего живого на Земле....
Итоговая работа по курсам повышения квалификации.
Формирование гендерного сознания дошкольников в процессе театрализованной деятельности в ДОУ....
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
«Планирование непосредственно образовательной деятельностикак элемента программы, обеспечивающего требованияобразовательной области «Речевое развитие»«Кот Васька в гостях у детей.»вторая младшая групп...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
Итоговая работапо курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьмидошкольного возраста»«Собираемся в круиз»в подготовительной к школе группе...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ "Организация проектной деятельности в ДОУ"
Разработка плана детского проекта "Завтра была война"...
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.В Федеральных государственных требованиях...