Танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности ребенка
статья (подготовительная группа) по теме
Основная цель данного развлечения — активизировать творческие проявления детей, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем и просто доставить радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Помоги Золушке»
Ведущая — Волшебница:
Здравствуйте, мои друзья !
Рада видеть всех вас я!
Вы хотите попасть в сказку? (ответы детей)
Путь в сказочную страну может оказаться очень трудным. Не испугаетесь трудностей? (ответы детей). Тогда отправляемся! (звучит волшебная музыка) На сцене появляется Золушка (исполняет танец с метлой)
Золушка:
Здравствуйте!
Я с вами вовсе не знакома
Весь день работаю я дома
И никуда не выхожу
Вот только с Бимом я дружу (гладит кролика)
Есть у меня еще сестрицы
Им дома вовсе не сидится
Они уехали на бал
Принц приглашения всем прислал (вздыхает)
Мне говорят, что я в золе,
И платье грязное на мне,
А имя я вам не скажу,
Его в секрете я держу.
Ведущая
Друзья, я думаю, что вы и сами догадались,
С кем вы сегодня повстречались? (ответы детей)
Ведущая
Золушка, а ты разве не поедешь сегодня на бал?
Золушка
Я бы с удовольствием поехала, но у меня очень много работы! Злая мачеха столько всего приказала сделать до вечера!
Ведущая
А что за дела у тебя, Золушка? Расскажи! Может быть мои сестрицы — Феи вместе с детьми помогут тебе?
Ребята, поможем Золушке выполнить задания? (ответы детей)
Золушка
Во-первых, мачеха приказала мне перемотать всю пряжу из клубочков на веретенца.
Ведущая
Фея рукоделия, помоги вместе с детьми Золушке выполнить задание (4 ребенка выполняют)
Золушка
Спасибо, ребята! А еще злая мачеха запретила приводить домой Бима, и теперь ему негде жить. Что же делать? Ведь он погибнет!
Ведущая
Фея доброты, помогите Золушке и ее другу кролику (фея обсуждает с детьми возможные варианты решения проблем — постройка домика из строительного материала)
Золушка
Большое спасибо, дети! Я очень рада, что у Бима теперь есть свой дом! А еще, мачеха завела петуха, да не простого, а особенно злого. Посмотрите, как он сердито смотрит в нашу сторону. Как вы думаете, если у него появятся друзья, он станет добрее?
Ведущая
Фея Фантазия, нарисуй вместе с детьми друзей для петушка (дети с феей рисуют таких же петушков)
Золушка
Смотрите, ребята, петушок не только подобрел, еще просит, чтобы его научили танцевать.
Ведущая
Фея танца, помоги детям научить петушка танцевать (фея вместе с детьми исполняет «Танец маленьких утят». В заключении заводная игрушка пляшет этот танец, все дети смотрят и хлопают. В это время Золушка переодевается в бальное платье и появляется перед детьми.
Золушка
Большое спасибо, ребята! Вот мы с вами и выполнили все задания. Без вас я бы и до вечера не справилась! Волшебница, а теперь я могу идти на бал?
Ведущая
Золушка, как же ты пойдешь на бал? У тебя же нет туфелек!
Золушка (огорченно)
И правда, что же мне делать?
Ведущая
Не расстраивайся, Золушка, сейчас ты вместе с детьми отыщешь свои туфельки (фея театра проводит с детьми игру-соревнование «Найди туфельку»
Золушка
Волшебница, теперь у меня есть и платье и туфельки, я могу идти на бал?
Ведущая
Золушка, ты была когда-нибудь на балу?
Золушка
Нет.
Ведущая — волшебница
Тогда присаживайся, и вместе с детьми послушай правила поведения на балу, о которых вам расскажет Фея Вежливости (фея рассказывает о правилах)
Волшебница
Ну вот, Золушка, теперь ты готова идти на бал Какая же ты красивая и нарядная, умеешь танцевать, знаешь как надо себя вести на балу. Теперь я за тебя спокойна.
Золушка (испуганно)
Я же совсем забыла, что не знаю дороги к замку. Как же я попаду на бал?
Волшебница
Это не беда! Фея знаний, помоги вместе с детьми, укажи Золушке путь к замку (дети решают задачу «Лабиринт» - дети рисуют план и отдают его Золушке).
Золушка
Я все поняла. Спасибо большое! До новых встреч! (звучит волшебная музыка. Золушка змейкой обходит зал. Открывается занавес, виден замок. Золушка машет рукой и скрывается за воротами дворца.
Ведущая
Золушка попала на бал, как она и мечтала. Там она встретит принца, они полюбят друг друга и обязательно поженятся! А помогли ей в этом вы, ребята, и Феи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устное народное творчество как средство воспитания, обеспечивающее развитие здоровой личности ребенка
Консультация для воспитателей....

Межрегиональная научно-практическая конференция «Среда образовательного учреж-дения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка»
Конференция 2017г. (брошюра)Программа конференции...

Педсовет Тема: « Художественная литература - средство развития духовно богатой, здоровой личности ребенка »
ПедсоветТема: « Художественная литература - средство развития духовно богатой, здоровой личности ребенка »...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка"
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка"...

Сказкотерапия для дошкольников как метод гармонизации личности ребенка.
В статье описывается метод сказкотерапии, который предоставляет возможность самореализации, проявления своей индивидуальности в разных видах деятельности....
БЫЛИНЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассказывается о былинах как средстве воспитания патриотических и нравственных качеств старших дошкольников....
«Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка»
Консультация для родителей....