Театрализованное представление с участием родителей.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Дорогие коллеги!
Семья - одна из величайших ценностей. Хочу заметить, что с родителями детей раннего возраста я постоянно сотрудничаю, так как считаю, что не могу работать плодотворно без их поддержки. Моя задача не только впустить родителей в дошкольное образовательное учреждение, но и ближе познакомить их с работой всего коллектива. Сделать союзниками - понимающими и думающими. Работу по обеспечению успешной адаптации ребенка к образовательному учреждению я строила на идеи взаимодействия семьи и детского сада. Приглашала родителей на экскурсию по детскому саду, по группе, приглашала на праздники, предлагала быть главными героями на утренниках «До свиданья ясельки! Здравствуй детский сад! », в представление « Как Колобок и его друзья Весну встречали», развлечение « Папу поздравляют все мои друзья». Мамы и папы с удовольствием соглашались участвовать. Вместе готовили костюмы. Оформляли группу и музыкальный зал. Присутствие рядом с ребенком близкого человека настраивает на положительное эмоциональное объединение. Помогает установить доброжелательные отношения в триаде « Родитель – ребенок – педагог».
Я работаю в саду, сердце детям отдаю! Там выкладываю душу, и танцую, и пою! Счастливее на свете мгновений не бывает - улыбки дарят дети. И сердце мое тает! Воспитатель – это просто состояние души, без которой невозможно в мир ребенка нам войти!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnoe_predstavlenie.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ
«Как Колобок с друзьями Весну встречал» для детей 1-ой младшей группы
Воспитатель : Рогачёва Антонина Владимировна
Театральное представление
« Как Колобок с друзьями Весну встречал»
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Рассказчица: (выходит)
Здравствуйте, ребятки!
Вы любите слушать и смотреть сказки?
Ушки у вас с собой? (покажите!)
Глазки есть? (покажите!)
Ножки есть? (потопайте!)
Ручки есть? (похлопайте!)
С друзьями обнимитесь! И друг другу улыбнитесь!
Мы начинаем! Слушайте и смотрите!
Жил-был на свете…(Звучит музыка, появляется Колобок вдали.)
-Ой, смотрите, а кто это катится? (ответы детей)
-Конечно, это Колобок! Колобок (поет) (мотив песни «Ах, вы сени, мои сени…»:
-Я веселый колобок, у меня румяный бок, я мужчина хоть куда, посмотрите на меня!
Рассказчица: Здравствуй, дорогой Колобок! Куда ты так спешишь?
Колобок: Я очень хочу первым встретить Весну! Давайте, дети, поиграем, угадаем, что бывает весной? (Колобок показывает картинки, дети говорят:
- Ярко светит солнышко!
- Растаял снег, лед
- Бегут ручьи
- Птички делают гнездышки
- Мишка спит?.. (нет) (Слышно кто-то громко говорит: «Р-р-р-р!»
Рассказчица: Дети, кто это так рычит? (ответ детей)
Правильно! Это Миша Косолапый!
Мы его разбудили. Он проснулся и идет к нам! (Звучит музыка, приходит Мишка)
Медведь: Я-Мишутка-косолапый!
Тяжела у меня лапа! Очень добрый я медведь!
Проснулся, чтобы на Весну первым посмотреть!
Рассказчица: Здравствуй, Мишенька, дорогой! Мы видим, какие у тебя сильные лапы.
А у деток наших ножки и ручки сильные. Давайте вместе потанцуем и споем!
(Рассказчица, дети, Колобок, Мишка танцуют и поют «Где же, где же наши ручки?..)
Медведь: Спасибо! Научили меня танцевать. За это я вам подарю шишки. Давайте поиграем. (Дети под музыку раскладывают шишки в домики по цвету
(4 цвета: красный, желтый, зеленый, синий) 4 обруча- 4 цветов.
Рассказчица: Поиграли. А теперь все вместе пойдемте Весну встречать! (Рассказчица, Колобок, Мишка идут и поют песню «Вместе весело шагать по просторам!» 1 к.
Рассказчица: Стойте! Тихо! Кто-то за деревцем прячется?
Не бойся, Зайка, выходи! Здравствуй! ( под музыку скачет зайчик)
Заяц: Вот я зайчик, в серой шубке, к вам на встречу прискакал,
настоящий я мужчина, потому не опоздал!
Рассказчица: А куда ты так спешишь? Замерз, дрожишь?
Зайчик: Хочу первым встретить весну!
Рассказчица: Давай сначала погреемся, поиграем, а потом все вместе пойдем Весну встречать! (Дети, герои поют:
« Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.»
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Зайчик детям дарит корзину с морковкой. Игра с морковкой под музыку).
Рассказчица: «Ой, посмотрите, кто-то под кустом зацепился хвостом…Иди к нам, волчок-шерстяной бочок! ( Под музыку выходит волк)
Волк: «Здравствуйте!
Я большой и серый волк,
Если что-…зубами щёлк!
Посмотрите на меня:
Самый меткий в мире я!»
Рассказчица: «Давайте проверим! Поиграем в игру: кто больше кеглей собьет мячом, тот и самый меткий!» (Дети играют вместе с волком и другими персонажами: кегли-5;мяч-1;корзинка-1)-2 экземпляра.
Волк: «Вижу, вижу, что вы очень меткие, как настоящие спортсмены! Ну, а я побежал! Хочу первым встретить Весну!»
Рассказчица: «Здорово! Мы ведь тоже идем Весну встречать! А пойдемте все вместе!»
(Идут и поют « Вместе весело шагать…» 1 куплет. Дошли до ручейка (голубая ткань). Остановились.
Ручеек большим сугробом
Спал всю зиму до весны.
Солнце яркое пригрело,
Побежал ручей с горы!
( Перепрыгивают через ручей. А тут появляется Ежик под песню «Облака»
Ежик: « Я ежик не колкий,
Хотя есть иголки.
Я очень старался
И к вам я добрался!
Не нашел Весну я первым-
Огорчусь теперь, наверно…»
Рассказчица: « Здравствуй, Ежик! Не грусти!
Поиграть с нами спеши!
Ты же старательный, ты же внимательный!
Ежик: Давай поиграем в игру, кто быстрее и больше пузырей мыльных лопнет!
Дарю тебе, Ежик, «мыльные пузыри», начинай игру!» (Все начинают игру по веселую музыку)
Рассказчица: «А сейчас идемте все вместе Весну встречать!» (Все идут и поют под песенку «Вместе весело шагать…»)
Рассказчица: «По дорожке мы прошли, на зеленый луг пришли.
Вот и бабочки проснулись, тоже к солнцу потянулись!» ( На полу цветы и трава-луг. В это время под музыку появляется Лисичка)
Лиса: «Здравствуйте!
Я рыжая шубка! Хитрые глазки!
Хвостик мой рыженький,
Будто бы в краске.
К вам я бежала
И вся запыхалась,
Еле до вас я сегодня добралась!»
Не буду есть я Колобка!
Сегодня сыта я и добра!
Весну случайно не видали?
Все: Нет! Ее ведь сами мы искали!
Лиса: Я надеюсь, что вы не такие хитрые, как я. Меня не обманите? Нет?
Рассказчица: Тогда давайте поиграем!
Аттракцион «Поймай бабочку» (играют под веселую музыку 3 раза)
Рассказчица: Давайте вместе Весну позовем.
Весна, Весна красная!
Приди, Весна, с радостью!
С великой мудростью!
С льном высоким!
С дождями, ливнями!
С хлебами обильными! (Звучит фонограмма песни птиц). Песня про весну.
Появляется Весна: Здравствуйте, ребятки!
Здравствуйте, зверятки!
Я волшебница- Весна
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Растопила лед и снег.
Подарила людям свет.
Так давайте дружно все
Споем песню о Весне.
(« Весенняя пляска», хоровод водят все. Весна угощает «жаворонками» (символ прихода весны)
Рассказчица:
1. «Если речка голубая пробудилась ото сна и бежит в полях, сверкая, значит, к нам пришла весна».
2. Если снег везде растаял, и трава в лесу видна, и поет пичужек стая- значит, к нам пришла весна.
3. Если солнце разрумянит наши щечки докрасна, нам еще приятней станет- значит к нам пришла весна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»
Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»...
«В стране веселых песен» Театрализованное представление с участием детей подготовительной к школе группы и сотрудников детского сада.
Центральная стена зала украшена силуэтами нот, поющих птиц и зверей.Около нее – макет замка, окруженного деревьями. У боковой стены стоит большой скрипичный ключ. Звучит песня...
Сценарий театрализованного представления с участием родителей "Королев - город моей мечты!" для старших дошкольников
Сценарий был разработан к 75-летию города Королёва....
Театрализованное представление с участием детей и родителей группы. «В гостях у друга».
Театрализованное представление с участием детей и родителей группы.«В гостях у друга»....
Театрализованное представление с участием родителей "Заюшкина избушка"
Цель: - Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.- Активизировать влияния семейного воспитания на развитие ...
Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...