Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
материал (младшая группа)

Белякова Ольга Юрьевна

Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

 учреждение  №18 «Мишутка»

города Дубны Московской области

 Сценарий театрализованного представления

с участием детей младшей группы Б

по произведению С.Михалкова

 «Про девочку, которая плохо кушала»

C:\Users\User\Desktop\Картинки для сказки\image002_83.jpg

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Белякова О.Ю.,

г. Дубна  2018 г.

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Материал: магнитофон, костюмы героев; цветы, посуда, еда для животных.

Действующие лица:

- ведущий (автор),

- девочка Юля,

- мама,

- бабушка,

- врач.

- животные

Ход представления.

Ведущий:

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни...

А чтоб было интересней,

Мы не сказку вам покажем,

А стишок мы вам расскажем.

Все расселись?

В добрый час!

Начинаем наш рассказ...

Жила-была девочка Юля, вместе со своем мамой и бабушкой.

Хорошая, добрая была девочка, но единственное, кушать не любила.

Час обеда подошел

Села Юленька за стол.

Автор: Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

Мама- Съешь яичко, Юлечка!

Юля- Не хочу, мамулечка!

Бабушка- Съешь с колбаской бутерброд!

Автор: Прикрывает Юля рот. 

Мама: - Супик?

Юля: - Нет... 

Бабушка: - Котлетку?

Юля : - Нет!.. 

Автор: Стынет Юлечкин обед.

Мама (трогает лоб девочки): - Что с тобою, Юлечка?

Юля (грустно): - Ничего, мамулечка!

Бабушка: - Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек! 

Мама: - Пожалей нас, Юлечка!

Юля: - Не могу, мамулечка!

Автор: Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах! (Плачут.)

Мама с бабушкой взяли Юлю за ручки и отвели ее в кроватку. Бабушка говорит:
Бабушка (Юле): - Что-то ты приболела…   и поставила Юле градусник. А мама говорит:

Мама: - Наверно надо вызвать врача… Взяла телефон и набрала номер.

(Звук – набор номера телефона)

(Звучит звонок в дверь) (Мама открывает дверь, входит врач)

Автор: Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Поставил свой чемодан и сказал:

Врач: - Здравствуйте! Где наша больная? 

Врач потрогал лоб у Юли, посмотрел на градусник и сказал:

 Автор: Смотрит строго и сердито:

Врач: - Нет у Юли аппетита?..

Врач: (сажает Юлю) -Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

(Обращаясь к Юле)

А тебе скажу, девица:

Все едят - и зверь, и птица,

От зайчат (даёт Юле зайчика) и до котят (даёт котёнка)

Все на свете есть хотят…

(Звучит музыка из телепередачи «В мире животных»).

ДА, ВСЕ ЕДЯТ – И ЗВЕРЬ И ПТИЦА

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон -

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский

Любит Мышь...

Глеб Сергеевич взял Юлю за руку и говорит ей:
Врач:- Что задумалась, молчишь?

И не споришь, не кричишь?..

Погладил девочку по головке и попрощался с ней.

До свиданья, Юленька!
Автор: Попрощался с Юлей врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Мама и бабушка взяли Юлю за руки и отвели к столу.

И сказала громко Юля:

Юля: - Накорми меня, мамуля!

И Юля с аппетитом съела весь суп и котлетку, выпила чай.
В главных ролях:…    

А им помогали дети младшей группы Б...

Вот такая поучительная история произошла с девочкой Юлей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с произведением С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков....

Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»...

«Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Закреплять и расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Развивать умения организовывать игровую деятельность по сюжету литературных произведений, выразительно читать стихи. Фо...