Интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Филиал МАОУ « Падунская СОШ» Детский сад « Светлячок»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
(на тему «Лошадка»)
Выполнила:
Музыкальный руководитель:
Колчина О.В
с. Падун
Образовательная деятельность
Интегрированное занятие во второй младшей группе: музыка и художественное творчество на тему: «Лошадка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.
Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.
Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; имитировать языком цокание лошадки; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (лошадка красивая, она радует нас, украшает жилище, помогает) ; учить правильно наносить мазки; ориентироваться в пространстве.
Планируемые результаты: принимает участие в диалоге во время обсуждения лошадки; выполняет движения в соответствии с ритмом и темпом музыки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности; четко и ясно произносит слова песен; принимает участие в совместной продуктивной деятельности.
Материал: игрушка лошадка (музыкальная, ватман, гуашь, игрушка лошадка на палочке; магнитофон.
Репертуар: звуки скачущей лошадки в сопровождении красивой музыки; «Моя лошадка» музыка А. Гречанинова; «Игра с лошадкой» музыка И. Кишко; «Цок, цок, лошадка» музыка Е. Тиличеевой; песенка неизвестного автора «Далеко… »
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети проходят в зал, садятся на стульчики.
Муз. рук. Отгадайте, кто сегодня к нам в гости пришел.
Включает запись цокания лошадки, загадывает загадку.
«Бежит по дорожке, цокают ножки.
Цок, цок, цок! Кто это? »
Дети: Лошадка.
Муз. рук. Все слышали, как лошадка скачет? А какая музыка сопровождала скачущую лошадку?
Ответы детей. (плавная, ритмичная)
2. Основная часть.
Муз. рук. Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим!
Воспитатель: Что у лошадки есть?
Показывают и называют части тела.
Муз. рук. Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите.
Дети повторяют вслед за показом.
Воспитатель. Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках – «конюшнях». (Картинки) Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, а что лошадки любят есть?
Дети: Травку, сено.
Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят овес. А как лошадки разговаривают?
Дети изображают, воспитатель включает звук ржания лошади, дети еще раз повторяют.
Проводится разминка для голоса, дети подражают ржанию лошадки: «И-го-го!»
Разминка для голоса «И-го-го!»
В о с п и т а т е л ь (с лошадкой в руках).
Вот лошадка закричала...
Д е т и (вместе с воспитателем).
И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
На полянке закричала...
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
Кто меня сейчас услышит?
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
Кто верхом на мне поедет?
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
Услыхали Таня с Ваней...
Д е т и . И-го-го!
В о с п и т а т е л ь .
И помчались на лошадке
Далеко!
Д е т и . И-го-го!
Муз. рук: Лошадка у нас красивая? Хорошая? Наша лошадка очень любит песенки. А вы знаете песенку про лошадку?
Дети: Да!
Муз. рук. Давайте споем, лошадке понравиться.
Исполняют песню.
Что хочется лошадке? (В.Лунин)
Очень хочется лошадке
Вместо сена и травы
Съесть на завтрак шоколадку или чуточку халвы.
Очень хочется лошадке
Торт слоеный на обед
А на ужин сладкий-сладкий
Из пирожных винегрет.
В крайнем случае печенья
Хоть кусочек откусить...
Но не знает, к сожаленью,
Как об этом попросить!
Муз. рук. Молодцы! Какая песенка была? (Ответы детей). А кто расскажет лошадке стихотворение?
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка».
. Куда хочет отправиться лошадка? (В гости.) К кому поедет лошадка в гости? (Ответы детей.) Она поедет к Саше. (Воспитатель с игрушкой обращается к ребенку.)
Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,
Вези, вези, лошадка, в далекие края.
К Саше скачет, к Саше едет, гоп-гоп,
Саша дома, Саша дома, стоп-стоп.
Приехала лошадка. Тпру! Стой! Дай, Саша, лошадке, сена, напои водой. (Саша производит воображаемые действия, гладит лошадку.) Теперь лошадка довольна. Она поедет дальше. К кому она поедет в гости? Она поедет к Оле.
Скачи, скачи, лошадка, хорошая моя,
Вези, вези лошадка, в далекие края.
К Оле скачет, к Оле едет, гоп-гоп,
Оля дома, Оля дома, стоп-стоп.
Приехала лошадка к Оле. Тпру, стой! Дай, Оля, лошадке сена, напои водой. (Далее игра продолжается с другими желающими детьми.) Вам понравилась лошадка? Как она кричит?
Муз. рук. Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать. Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.
Дети скачут под музыку. (ТОПОТ лошадей)
Муз. рук. (выходит к детям) Покажем лошадке, как мы умеем играть?
Воспитатель: Пока мы с вами пели для лошадки и играли с ней, она проголодалась. Давайте нарисуем ей травку. Но вначале разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра.
«По бумаге белой, гладкой,
Скачут пальцы как лошадки
Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок. »
Дети рисуют пальчиками для лошадки травку под музыку песенки «Далеко… »
Воспитатель: Лошадка говорит вам спасибо за вкусную зеленую травку. И предлагает посмотреть мультфильм. («Марусина карусель»)
Чем мы сегодня занимались на занятии, что исполняли для лошадки? Какая лошадка? Понравилось вам занятие? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой, нам пора в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...