Сценарий "Карлсон в гостях у ребят"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!"
Воспитатель:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вход детей с дугами из цветов.
Далее дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада.
Исполняют песню "До свиданья, детский сад".
Воспитатель:
Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?
Входят дети младшей группы, поздравляют выпускников и вместе исполняют танец "Дружба"
Подготовительная группа благодарит за выступление и угощает конфетами
Воспитатель:
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
Вот и сегодня, сказка обязательно к нам постучится!
(Раздаётся стук в окно. Воспитатель спрашивает, что это может быть и подходит к окну. Удивляется. Открывает окно.)
Воспитатель: Что это?
Карлсон: Что, что! Посадку давай!
Воспитатель: Карлсон! Входи, пожалуйста!
(Карлсон влезает через окно в музыкальный зал).
Карлсон: Ну, привет, малышня! Я так и знал! Уже празднуете и без меня. А что празднуете?
Воспитатель: У наших ребят сегодня выпускной бал. Они уходят в школу.
Карлсон: В школу? У-у-у. Да что там делать-то в этой школе? Скукотища одна, да и только.
Воспитатель: Ты не прав, Карлсон. В школе ребятам предстоит узнать много нового и интересного!
Карлсон: Ну, что например?
Воспитатель: Мы тебе можем об этом спеть!
Дети исполняют песню "Чему учат в школе"
Карлсон: Ну, раз вы так туда хотите, то идите туда на здоровье. Только давайте, пошалим на прощание…вы же всё – равно уходите, значит, теперь вам можно повисеть на люстре, побегать по потолку, покачаться на стульях…и вам за это уже ничего не будет!
Воспитатель: Что ты такое говоришь, Карлсон! Разве можно детей этому учить? Наши дети себе никогда такого не позволят! Но вот если ты хочешь поиграть с ребятами, то мы с удовольствием составим тебе компанию.
Карлсон: А знаете кто самый лучший в мире выдумщик игр? Ну, конечно, я! Поэтому поиграем в очень весёлую игру "Чико-Нико". Проводится игра "Чико-Нико".
(Дети садятся на места, в зал под музыку с авоськами и Матильдой в клетке входит Фрекен Бок.Карлсон прячется за занавес).
Фрекен Бок осматривает детей и воспитателей.
Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад.
Воспитатель:
Здравствуйте, фрекен Бок. А это наши дети…
Фр.Бок:
Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей. (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте!
Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Придется заняться ими всерьез!
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся пением. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом. ("играет" на рояле и басом поет). Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил?
Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Фр.Бок: А ну, изобразите!
Дети исполняют танец "Королева красоты".
(Во время танца спрятать Матильду за занавес.Фрекен Бок ставит стол, садится на диван. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авосек).
Фр.Бок:
Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!
(Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, Карлсон таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: "В каком ухе у меня жужжит?" Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек).
Фр.Бок:
Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки?
Воспитатель: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать!
Фр.Бок:
Ну, ничего! Я ещё до вас доберусь! Вот только схожу в магазин за плюшками, и вернусь!
(Фрекен Бок уходит, Карлсон выходит из-за занавеса).
Карлсон: Ну! Как я её?
Воспитатель: Карлсон! Так это твои проделки?
Карлсон:
Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё, я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется, она возвращается!
(Карлсон прячется за диван. Входит фр.Бок с плюшками).
Фр.Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады?
(Усаживается за стол, раскладывает плюшки).
Фр.Бок: Ой, какая это мука – воспитывать детей!
(Наливает чай. В это время Карлсон переодетый привидением появляется из-за дивана и начинается интермедия "пугания" фр.Бок.Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр.Бок. с окончанием музыки Карлсон садится на одно колено перед фр.Бок).
Карлсон: Мадам!
Фр.Бок: Между прочим, мадемуазель.
Карлсон: Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.
Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат! Надо позвонить на телевидение в передачу "Из жизни привидений". (Достаёт "душ"). 322-223-32-23. Аллё! Это телевидение? Вы знаете, у нас в саду завелось привидение. Приезжайте. Жду!
Карлсон: (берет за руку фр.Бок) Ну, давайте знакомиться!
Фр.Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.
Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему?
Фр.Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку, садится на диван).
Карлсон: Ну вот! Я так не играю.(Садится на диван. Снимает простыню).
Фрекен Бок: Позвольте, вы кто это такой?
Карлсон (встает с дивана): Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!
Фр.Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, то я!
Фр.Бок: Так это вы таскали мои плюшки?
(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.
Фр.Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!
Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим!
Фр.Бок: Ну, попробуйте!
Дети исполняют танец "Шалунишки"
Карлсон: Дорогая наша фрекен Бок. Эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада! И с первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться, учиться… так давайте, мы сегодня только и будем делать, что играть, играть, играть! Ведь беззаботное дошкольное детство – это одна веселая игра!
Фр.Бок: Как? Они уже уходят в школу? Какая жалость. Значит, их уже не надо воспитывать, и они не нуждаются в моих услуга? В таком случае… объявляется "Весёлый игровой переполох"!
Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! У меня припасено столько игр!
Сейчас мы немного пошутим. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жителей Труляляйска!
В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:
Там шоферы (трулялеры)
Музыканты (трулялянты) Футболисты (трулялисты) Там неряхи (труляляхи) А бабульки (трулялюйки) А папаши (труляляши) А все тетки (трулялетки) И собачки (трулялячки) И котенок (труляленок) А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)
Жители Труляляйска прислали вам много воздушных шариков! Мы с вами сейчас с ними поиграем! Игра называется «Шарикобросание».
Проводится игра "Шарикобросание". (Фр.Бок и Карлсон делят детей на 2 команды по 8 человек. Натягивают ленту между командами. Под музыку дети перекидывают шарики со своей стороны на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше всего шариков).
Карлсон: А ещё можно поиграть в одну замечательную игру. У меня есть пара штанишек, только они мне ещё очень велики. (Достаёт штаны, разворачивает их и показывает детям). Мне их бабушка на вырост купила. Вдруг я ещё наберу пару килограммов… поэтому, пока мы с этими штанами можем только поиграть!
Проводится игра "Штанишки"
(Карлсон и фр.Бок одевают одну пару огромных штанов на двух детей. В каждой штанине по одному ребенку. Дети придерживают штаны, а остальные дети запихивают в штаны шарики. Побеждает тот, в чьих штанах окажется больше всего шариков. Дети садятся на места).
Фр.Бок: Карлсончик, дорогой, а со мной поиграешь в прятки?
Карлсон: С удовольствием! Ну, давайте, прячьтесь, а я вас буду искать.
(Карлсон закрывает глаза.ФрБок прячется за диваном. И кричит из-за дивана: «Ку-ку. Ку-ку, мой мальчик». Карлсон, находит её и пугает. Та вскакивает, падает в обморок. Карлсон брызгает ей в лицо из брызгалки).
Карлсон: Ну, я так не играю! Только в обморок не надо падать. Давайте лучше с ребятами поиграем в жмурки, а то вдвоём играть, как-то не интересно!
Фр.Бок: Да уж, Карлсон, с тобой не соскучишься! Давайте лучше вместе в "Жмурки" поиграем.
Играют в "Жмурки" (Карлсон догоняет детей, но ловит фр.Бок, затем, она догоняет детей).
Фр.Бок: Всё! Я больше не могу играть! Я уже не в том возрасте! (падает без сил на диван). Мне пора пойти принять капли от головы, нет для головы…
Карлсон: Да…и мне тоже пора улетать. Нужно подкрепиться. Поэтому, дети, пора нам проститься. И, конечно, вам надо попрощаться с вашими любимыми игрушками в этом замечательном детском саду.
Воспитатель:
Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Дети берут мягкие игрушки выходят в середину зала, читают стихи об игрушках.
Исполняют танец "Прощайте, игрушки" (Карлсон и фр.Бок пускают мыльные пузыри во время танца).
Фр.Бок:
В нашем зале становится тихо.
Мы прощаемся с вами, друзья.
В школу вас провожаем учиться,
Вам желаем удачи всегда.
Карлсон:
Вам желаем прилежно учиться,
Лишь пятерки всегда получать.
Быть послушными и не лениться.
И о нас иногда вспоминать.
(Далее следует торжественная часть. Вручение дипломов и подарков детям).
Руку правую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...
Руку левую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...
И так далее (ногу правую, ногу левую, ухо правое, ухо левое...).
Конкурс «Угадай букву»
Первая Двойка: Задание наше вот какое. Выпала из азбуки буква и разбилась на мелкие кусочки. А какая это буква, мы не знаем...
Стихи детей: 1.Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем,а вместе с нами птицы
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда,
С тобой проститься.
2.Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить,
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3.Мы подросли, но грустно все ж,
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4.Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
5.Детский сад наш до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты за нас!
6.На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».
Занятие в старшей группе " Ежи в гостях у ребят" интегрированное. В первой части занятия дети вспоминают, уточняют, расширяют свои знания о ежах ( повадках, в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"
Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....
Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"
Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...
Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...