Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «Магазин игрушек»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект по образовательной области "Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие»
«Магазин игрушек»
Программное содержание
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики, полететь как воробышки); Учить ходить, не наталкиваясь друг на друга.
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; развивать физические качества дошкольников: ловкость, смелость, быстроту.
Воспитывать самостоятельность. Вызвать положительный эмоциональный отклик на общение с взрослым и детьми. Обогащать двигательный опыт воспитанников в подвижных играх;
Словарная работа: зайка, матрешка, мишка, котик.
Методы и приемы: игра-путешествие «Поезд» поездка в магазин «Игрушек»; п/игра «Зайка серенький сидит», п/игра «Кот и воробышки», игровое упражнение «Мы платочки постираем», игра малой подвижности «Найдем мишку»
Материал и оборудование: мягкие модули для витрины магазина, аудиозапись «Поезд»; игрушки: заяц, кот, матрешка, мишка; платочки разноцветные, скамейка.
Предварительная работа: п/ игры на свежем воздухе; разучивание потешки «Котя, котенька, коток»
Ход занятия (Дети входят в физкультурный зал и выстраиваются шеренгой вдоль стены.. У противоположной стены на мягких модулях расставлены витрины магазина
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Поедем мы туда на поезде. Вставайте друг за другом, поставили руки на пояс, цепляемся вагончиками. Поехали! (Дети идут по залу за взрослым).
Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине? (Дети отвечают заяц, кошка, матрешка, мишка).
Воспитатель:
Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, грызет морковку. Воспитатель: Кто это? Дети: Заяц. Воспитатель (берет игрушечного зайца): Правильно, ребята, это зайчик. Поиграем зайкой? (Проводится игра «Зайка серенький сидит»
«Зайка серенький сидит». Зайка серенький сидит, И ушами шевелит: Вот так, вот так, И ушами шевелит.
Зайке холодно зимой Надо лапочки погреть , Вот так, вот так, Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать: Вот так, вот так, Надо зайке поскакать.
(Воспитатель берет с витрины игрушечного кота) Воспитатель: Ребята, котик тоже хочет поиграть. Котик на бревнышке будет спать, а ребятки-все превратятся воробышками. Воробышки сидят на своих гнездышках, чирикают: «Чик- чирик»! Полетели воробышки! (Проводится игра «Кот и воробышки». Дети-воробышки стоят на одной стороне зала, воспитатель с игрушкой- на другой)
Воспитатель:
Котя, котенька, коток, Котя –серенький хвосток. Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит. (Кот просыпается, мяукает и бежит за детьми. Игра проводится 2-3раза) Воспитатель: (берет матрешку) Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки? Что-то прячется внутри. Ты открой и посмотри. (Открывает матрешку, достает платочек.) Воспитатель: Ой, ребятки, у матрешки платочек испачкался. Покажем, матрешке, как мы умеем стирать платочки. (Проводится игровое упражнение «Мы платочки постираем». Дети выполняют в соответствии со словами взрослого и по его показу) Воспитатель: Мы платочки постираем, Кулачками их потрем, Их в водичке пополощем, А потом их отожмем. Чтобы высушить платочки Хорошенько потрясем. А потом мы их погладим На дощечке утюгом.
И платочками помашем, С ними дружно в пляс пойдем.
(после игрового упражнения воспитатель собирает платочки) Воспитатель: А ещё в магазине живет мишка ,-я это точно знаю. Только где же он? Наверное, он спрятался. Давайте его искать. (Проводится игра малой подвижности «Найдем мишку») Воспитатель: А ещё в магазине живет мишка, я это точно знаю. Только где же он? Наверное, он спрятался наш мишка, но мы его нашли. Воспитатель: А вот и он, как хорошо спрятался наш мишка. Но мы его нашли. Поиграем ещё раз с мишкой? Но тогда глазки закрыли. (воспитатель прячет мишку) Где же мишка? Ищите. Вот и нашли мишку. Ребята! Как весело мы поиграли с игрушками! Но нам пора с ними прощаться. Наш магазин закрывается. Скажем всем игрушкам «Спасибо!» и «До свидания!» Садитесь на поезд, мы возвращаемся в детский сад. (дети идут в группу).
Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали. Какие игрушки продают в магазине?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».
в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....
Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе с использованием народного фольклора «В гости к бабушке Арине»
Конспект ООД по образовательной облости "Речевое развитие...
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Варенье для матрёшек»
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Варенье для матрёшек»Цель: развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста....
КОНСПЕКТ НОД по образовательной области речевое развитие во второй младшей группе МАГАЗИН ИГРУШЕК
Цель: Развитие речевой активности Задачи: 1. Учить составлять описательные предложения по просьбе воспитателя об игрушке, согласовывая существительные с прилагательными.2. Закрепля...
Методическая разработка конспекта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Волшебная вода»
Методическая разработка конспекта ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Волшебная вода»Цель: вовлечение детей в элементарную исследо...