" Новый год в гостях у Деда Мороза" утренник во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему
В группу мк детям приходит письмо от Деда Мороза с приглашением на елку. Дети идут в сказочный лес, на пути встречают бугорок из снега, под которым прячется Снеговик. Ведущая просит Снеговика показать дорогу. Снеговик соглашается, разметая дорогу метлой. Дети пришли в сказочный водят хоровод, слышится храп Деда Мороза. Дети будят Деда Мороза с помощью музыкальных инструментов. Дед Мороз веселится у елки, приходит Снегурочка. Они гуляют вокруг елки, находят снежинки с загалками, отгадывают их и танцуют и поют песни. Веселая игра "У тебя Дед Мороз" и "Снежки" раззадоривают детей. Подарки получают из " мешка" , который волшебным образом появляется на празднике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_v_mladshey_gruppe.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«Новый год в гостях у деда Мороза»
(Новогодний утренник во второй младшей группе)
( Воспитатель, одетый в костюме Зимы приходит в группу зачитывает письмо с приглашением на елку)
Письмо: «Ребята! Мы елку со Снегурочкой в лесу украшаем, и всех вас сегодня к себе приглашаем. На елку, на елку в наш сказочный лес. Мы вам обещаем немало чудес!» – Дедушка Мороз.
( Дети идут в музыкальный зал, занавес закрыт, под белым покрывалом сидит снеговик)
Вед: Куда же нас дорожка завела? В лесу зима, в лесу бело. Кругом дорожки замело. Мы, наверно, заблудились? (натыкается на бугорок) Вот так чудо! Ой! Ой! Ой! Бугорок – то, ведь живой. Замело кого-то снегом. Ой, да это же снеговик!
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я веселый снеговик, к снегу, к холоду привык, но в лесу была пурга, замело меня слегка. (отряхивается)
Вед: Вот и мы из-за этой пурги сбились с лесной тропинки. Может быть, снеговик ты нам поможешь?
Снеговик: Конечно, помогу! Я ребята вас и в сказку приглашу и дорожку подмету. Где тут моя метла? (открывается занавес, снеговик разметает дорогу метлой)
Снеговик: Вот и тропинка, идите за мной.
Вед: Спасибо, снеговичок! Вот мы и пришли в волшебный лес, полный сказок и чудес. Хочется ребятам рассмотреть игрушки, рассмотреть всю елку снизу до макушки.
По дорожке весело наши ножки шли
И к нарядной елочке в гости мы пришли.
Мы тебя погладим, только не колись
С нами вместе елочка деткам улыбнись.
Хоровод «Вот какая елочка»
(обращает внимание на домик, в котором спит Дед Мороз и храпит)
Вед: Ребята, а давайте Д.М разбудим. Он наверно ждал нас и уснул. Попробуем его разбудить (хлопают, топают, зовут – не шевелится)
Ребята, а я знаю, у нас есть волшебные бубенцы – вот он нам и помогут.
Оркестр «Ай, да береза» русская народная мелодия
(Д.М просыпается, потягивается)
Д.М: Ох, на славу я поспал. Это ж, сколько я проспал?
Вед: Где ж ты так Д.Мороз устал?
Д.М: На вопрос отвечу вам, в лес ходил я по лесам. Там порядок наводил, ель снежком припорошил. Чистил тропки для зверей, заковал во льды ручей. Я на славу потрудился. Лег на лавку, задремал. Это ж, сколько я проспал? Здравствуй! Здравствуй дорогая, детвора моя родная! Что ж стоим мы здесь без толку, поспешим скорей на елку. Ну, как елочка моя! Всем вам нравится она?
Вед: Да, дедушка Мороз нравится елка, прямо красота, разбегаются глаза. Да только вот огоньки на елочке не горят! Непорядок, дедушка!
Д.М: Непорядок! Непорядок! Но это мы сейчас исправим, все огни гореть заставим. Ну-ка елка 1,2,3 – светом сказочным гори! (загорается)
Вед: Ай, да елка красота! Ослепила всем глаза!
Д.М: Становитесь – ка, ребята, все скорее в хоровод, песней, пляской и весельем встретим вместе Новый год.
Хоровод « Бом – бом стучат часы»
Д.М: Ай, да детки молодцы! Поплясали от души. А теперь мы посидим, по душам поговорим. А ну-ка дайте мне ответ, стихи учили, или нет.
Стихи Хоровод «В лесу родилась елочка» с родителями
Д.М: Ну, а кто меня уважит, еще старику стишок расскажет?
Д.М: как вы красиво елочку украсили. Сколько на ней игрушек разных, ярко светятся огни. Пойду вокруг елки обойду, может, что – ни будь найду.
(снимает снежинку – загадка про мишку)
Д.М: Да тут, что-то написано. Ну-ка милая прочти, а я старым стал ничего не вижу.
Вед: Дедушка Мороз, а вот еще одна загадка. Можно мне ее прочесть. (про зайчиков) а у нас есть и зайчики на празднике, и они хотят потанцевать с с мишутками.
Д.М: Внученька помогай.
«Танец медвежат и зайчат» (со Снегурочкой)
Снегурочка: Д.М. А вот еще одна снежиночка. (снова снимает)
Д.М: Снегурочка, а в этой снежинке тоже загадка, сняли мы ее для вас ребятки, вот послушайте.
(загадка про зайку)
Вед: Дедушка Мороз, а вот и зайчики длинноухие, выходите зайки, попляшите на полянке.
Д.М: Внученька помогай.
«Танец зайчиков»
(на 4 куплет выходит лисичка, поет песенку и догоняет зайчиков)
Вед: Ах, ты рыжая, ты шалить не будешь?
Лиса: Нынче праздник Новый год. Я шалить не стану, я с зайчатами лесными лучше поиграю.
Вед: Выходите- ка, зайчата возле елки поиграть, да смотрите не зевайте, вас лисичка будет ждать.
Игра «Зайчики и лисичка»
Песенка «Елочка»
Песенка «Раз снежинка»
Д.М: Вокруг елки мы пойдем, может еще что-нибудь найдем. Ах, вот она, спряталась и не найдешь?
( снимает еще одну снежинку, загадка про петрушку)
Вед: Дедушка Мороз, полюбуйся, какие у нас озорные петрушки, а ведь они тоже хотят потанцевать, правда, петрушки!
«Танец петрушек с погремушками».
Игра « У тебя Д.Мороз»
Вед: Д.М. А знаешь, какая любимая игра у наших детей?
Игра «Снежки» (из варежки)
Д.М: Ну – ка, 1,2,3 все снежки мы соберем. Ой, заморили, старика. Ну – ка, снежиночки скорей сюда. Летите, да мороза охладите.
«Танец Снежинок»
(со Снегурочкой и колокольчиками)
Д.М: Ой, сколько снега намело! Где тут моя волшебная лопата. Сейчас снег подгребу.
( 3 раза сугроб делаем, на 4 раз Д.М.дует на снежинок, они садятся на стульчики)
Вед: Дедушка Мороз, как хорошо ты с нами повеселился, в игры какие веселые, интересные с нами играл. А ты дедушка Мороз подарки для ребят приготовил?
Ах, дед старой, голова с дырой! Про подарки – то я совсем забыл! Ну, ничего я же волшебник, сейчас скажу волшебные слова, и появится мой волшебный мешок. Снежинки, сосульки, салазки, снежок - выйди сюда мой волшебный мешок.
( вбегает мешок, обегает вокруг елки)
Д.М: Ты куда, запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился!
Д.М: А сегодня Новый год, будет все наоборот. (гоняются друг за другом – мешок убегает из зала). Вот я тебя, догоню! (выбегает из зала, возвращается в зал с мешком с подарками) – (раздает)
Получайте!) Получайте! И меня не забывайте!
(Д.М. прощается и уходит).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках образовательной области "Коммуникация" по теме "В гостях у бабушки Иры" во второй младшей группе.
Развлечение во второй младшей группе "В гостях у бабушки Иры"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» и «Здоровье» «В гости к профессору Рукомойниковой во второй младшей группе.
задачи, поставленные в конспекте НОД, направленны на обучение использования мнемоквадратов для определения свойств воды; углубление знаний детей о значении воды в жизни человека; развитие ...
Сценарий новогоднего утренника "В гости зимушку зовём" для детей второй младшей группы
Сцеанрий новогоднего утренника составлен с учётом возрастных особенностей детей второй младшей группы. В опубликованном материале вы найдёте стихи, песни, хороводы, игры по теме:"Новый год"....
Новогодний утренник "Фонарик Деда Мороза" во второй младшей группе
Вот и у нас прошел новогодний утренник «Фонарик деда Мороза». 2 младшая группа.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11353730","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360",...
«Праздник новичка» в период адаптации детей к дошкольному учреждению (вторая младшая группа)
Цель: создание положительного психоэмоционального состояния детей к условиям ДОУ....
Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему «Открытка для Деда Мороза» во второй младшей группе.
Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему «Открытка для Деда Мороза» во второй младшей группе....