Методическая разработка"Осенний бал на поляне"
методическая разработка на тему
В этом сценарии представлены стихи, песни, игры, которые так понравились нашим детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal_na_polyane.docx | 35.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ БАЛ НА ПОЛЯНЕ
(Дети друг за другом входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Зал нарядно украшен осенними листьями. На втором плане стоят декорации леса.)
ВЕДУЩИЙ:
Всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали,
Танцы, песни, прибаутки будут в этом зале.
Самый яркий и задорный праздник начинаем
И осеннюю царицу в гости приглашаем.
1 РЕБЁНОК:
В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота.
2 РЕБЁНОК:
Час прощанья с летом для всех нас настал,
Начинаем, начинаем…
ДЕТИ (хором):
Наш осенний бал.
3 РЕБЁНОК:
Летом всё ходил на речку: плавал и нырял,
Целый день гулял беспечно, но не замечал,
Как вокруг листва оделась в золотой наряд —
Это осень нарядила наш любимый сад.
(Дети исполняют песню «Листопад» слова и музыка Е. Никитиной:
- Листопад, листопад укрывает всех подряд.
Цветики, грибочки, даже маленьких ежат. (2 раза)
- Листопад, листопад — расписной лесной наряд.
Жёлтый, красный, золотой, как перина для зверят. (2 раза)
ВЕДУЩИЙ:
Чтобы весел был наш бал, нужно, чтобы целый зал
Вместе дружно позвал:
«Осень, Осень, в гости просим!»
ДЕТИ:
Осень, Осень, в гости просим!
(Вбегает заяц под музыку и размахивает телеграммой.)
ЗАЯЦ:
В детский сад, в детский сад телеграмма для ребят.
(отдаёт телеграмму ведущему и убегает)
ВЕДУЩИЙ (читает):
Телеграмма: К вам прийти не успеваю, а то времечко уйдёт,
К себе в гости приглашаю, вас зайчонок проведёт. Осень.
А где же зайчонок? Убежал. Наверное, испугался. Тогда пойдём сами в лес, возьмём лукошко и наберём грибов.
(Дети исполняют песню «Прогулка» слова М. Танича, музыка Б. Савельева)
- По тропинке по грибной я иду, а ты за мной.
А в лесу благодать, но ни грибочка не видать.
ПРИПЕВ:
Нам с тобой, нам с тобой аукается гулко!
Но дороже всех грибов всё-таки прогулка!
По лесу прогулка!
- Над тропинкой над грибной взвился дождик проливной!
А за ним, за дождём и грибы пойдут потом.
ПРИПЕВ:
Нам с тобой, нам с тобой аукается гулко!
Но дороже всех грибов всё-таки прогулка!
По лесу прогулка!
ВЕДУЩИЙ (показывает на декорации):
Наконец-то мы в лесу, можно делать привал.
4 РЕБЁНОК:
Я люблю гулять по лесу, в лес хожу я каждый день.
Всё в лесу мне интересно: каждый куст и каждый пень.
5 РЕБЁНОК:
Может, встречу я лисёнка или маленьких бельчат?
Набреду на медвежонка или сереньких зайчат?
6 РЕБЁНОК:
Может, я услышу пенье звонких радостных ручьёв
И совсем обыкновенных повстречаю воробьёв?
(во время чтения стихов на пеньке устраивается Гном с подушкой, спит)
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, посмотрите, кто это там на пеньке спит?
ДЕТИ:
Гном.
7 РЕБЁНОК:
Простите, Гном, наш добрый Гном, что потревожили ваш сон.
8 РЕБЁНОК:
Оставьте пень, свой старый пень, вставайте, Гном, сейчас уж день.
(Гном поворачивается на другой бок и начинает храпеть.)
ВЕДУЩИЙ:
Не встаёт наш добрый Гном, очень сладко дремлет он.
Ребята, давайте дружно, вместе разбудим Гнома весёлой песней.
(Дети исполняют песню «Весёлые ребята» слова Морозовой, музыка Николаевой)
- Пришли мы на поляну, на солнечный лужок,
Под музыку баяна запел наш детский хор.
ПРИПЕВ:
Весёлый хор, весёлый хор, запел наш детский хор. (2 раза)
- Деревья нам кивают, листвою шелестят,
И, ветки наклоняя, приветствуют ребят.
ПРИПЕВ:
Приветствуют, приветствуют, приветствуют ребят. (2 раза)
ГНОМ:
Вот это чудо так чудо, ребята, вы откуда взялись в лесу дремучем?
ВЕДУЩИЙ:
Нас позвала царица Осень, но мы не знаем, где её искать. Может, ты подскажешь нам?
ГНОМ:
Подскажу! Но сначала для разрядки загадаю вам загадки.
Любите отгадывать лесные загадки?
(дети отвечают)
ГНОМ:
Загадка первая:
Маленький мальчишка в сером армячишке
По дворам шныряет, крохи подбирает,
По полям кочует, коноплю ворует.
ДЕТИ:
Воробей!
ГНОМ:
Правильно, а вот другая загадка:
Острые ушки, на лапках подушки,
Усы — как щетинка, дугою спинка,
Днём спит, на солнышке лежит,
Ночью бродит, на охоту ходит.
ДЕТИ:
Кошка!
ГНОМ:
Молодцы! Неужели без оглядки отгадали все загадки?
А теперь посмотрим, кто быстрее соберёт мне постель?
Постель из листьев я люблю, уж больно крепко на ней сплю.
КОНКУРС «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ ЛИСТЬЕВ»
Играют по два человека 2-3 раза, побеждает тот, у кого в корзинке окажется больше листиков, в конце игры все листики высыпать под пень Гнома.
ГНОМ:
Спасибо, друзья! (протягивает ведущей клубок) Вот этот ёжик, мой дружок, вас к ручейку он приведёт, а он-то знает, где Осень обитает.
9 РЕБЁНОК:
На колючках у ежат два горчичника лежат,
Значит, их поставил кто-то,
Только где он, этот доктор?
Лес вздохнул и листья сбросил.
Догадался, это Осень!
(появляется Ручеёк)
ВЕДУЩИЙ:
Ручеёк, Ручеёк, подскажи-ка нам, дружок,
Где найти царицу-Осень,
К ней идём мы вместе в гости.
РУЧЕЁК:
Мне, весёлому ручью, стало скучно одному. Давайте поиграем вместе .
(проводится игра «Ручеёк»)
ВЕДУЩИЙ:
Ручеёк, наши ребятки очень любят петь песни, одна из которых про тебя.
(дети исполняют песню «Ручеёк» сл. и муз. Е. Никитиной)
- Я по камням и по лугам бегу весёлый, звонкий.
К моим подходят берегам мальчишки и девчонки.
- То за кустом, то под мостом я прячусь и сверкаю.
Порой с таким же ручейком знакомлюсь и играю.
- Я не глубок, я не широк, таких, как я, немало.
Я безымянный ручеёк, но я — реки начало.
РУЧЕЁК:
Спасибо, мои дорогие друзья, порадовали вы меня.
Хоть не хочется прощаться, но пора нам расставаться.
Вы меня не забывайте, приходите и играйте.
А Осень золотая на поляночке живёт.
Вы идите по тропинке, и она вас приведёт.
(под музыку в зал входит Осень)
ОСЕНЬ:
Поляна стала намного светлей от добрых улыбок моих гостей.
Здравствуйте, дети и взрослые! Я рада видеть вас в моих лесных владениях.
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуй, Осень! Мы пришли к тебе со стихами да сказками, прибаутками да плясками.
(Проводятся игры и конкурсы по выбору руководителя)
ОСЕНЬ:
Мы играли, веселились, но совсем, совсем забыли,
Что в лесу все ждут меня: к зверям, птицам мне пора.
И поэтому я с вами ненадолго расстаюсь,
С лесом будьте вы друзьями, через год сюда вернусь.
(Осень прощается и уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Наш праздник подошёл к концу, давайте распрощаемся с гостями.
(выходят под осеннюю песенку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка осеннего праздника в средней группе "Здравствуй, волшебница Осень"
Методическая разработка праздника для средней группы "Здравствуй, волшебница" с презентацией и сценарием....
Методическая разработка осеннего праздника "Почему плачет осень?"для старшего дошкольного возраста
Методическая разработка - осеннего праздника «Почему плачет Осень?» для старшего дошкольного возрастаСоставитель: Рима Тазиева Ведущий:Вдруг в окошко постучаласьК нам осенн...
Методическая разработка осеннего праздника для детей младшей группы «Осенние забавы»
Осенний праздник в доме ребенка проходит ежегодно. Это мероприятие давно уже стало для нас традиционным. Осенний праздник дает возможность детям поближе познакомиться с новыми терминами, словами. На т...
Методическая разработка осеннего утренника для детей подготовительного возраста «Осень в гости к нам пришла»
Дети, вместе с Осенью отправляются в путешествие на поезде по станциям "Овощная", "Грибная", "Лесная" в поисках волшебных листочков, которые помогут открыть сундук с дара...
Методическая разработка. "Осенью, осенью..."
Методическая разработка направлена на то, чтобы разнообразить занятия по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Красочнео оформление зала, спортивная форма, необычный сценарий-д...
Методическая разработка. Прогулка по цветочной поляне
Конспект занятий по развитию восприятия окружающего мира...
Методическая разработка осеннего праздника "Колобок в осеннем лесу" младшая группа
Любимая родная сказка про колобок, но как интересно можно эту сказку украсить осенним разнообразным музыкально-поэтическим материалом....