Тематическое развлечение "Танцуем, поем, играем"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий тематического развлечения для дошкольников средней и старшей групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsuempoemigraem.docx | 246.92 КБ |
druzhat_deti_vse_na_svete._stsenariy.docx | 49.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОО БКЦ «Алва» частный детский сад «Золотой ключик»
Тематическое развлечение
«Танцуем, поем, играем»
Подготовили и провели:
Инструктор по ФК: Оградова А.Н.
Муз.руководитель: Андреева Е.Ю.
Воспитатель: Агапитова И.В.
3 декабря, 2014г.
г.Зыряновск
Тематическое развлечение «Танцуем, поем, играем»
Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
создание условий способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
1. Формировать творчески развитую, активную личность, сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту и физщическое совершенство;
2. Способствовать сплочению детей в коллективе;
3. Формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создать эмоционально – положительную основу для развития патриотических чувств.
4. Воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, посредствам подвижных игр, песен и танцев.
Ход развлечения.
Вход детей в зал под весёлую музыку. (трек № )
Ведущий:
- Ребята, я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в страну мира и добра, под названием Дружба народов Казахстана!
Сегодня праздник у детей, они дружны друг с другом.
Навеки сгиньте признаки войны.
Пусть будет мир и счастье и свобода!
Дети исплняют гимн Казахстана.
Ведущая: Мы живём с вами в самой красивой, в самой мирной и независимой стране.
- Как называется наша страна? ответы детей. А мы с вами Казахстанцы.
– И в нашей стране живёт много людей разных национальностей, все они похожи друг на друга, но и разные, т.е. отличаются одни от других.
- Как вы думаете, чем похожи все люди в нашей стране?
(Они умеют думать, говорить, у всех людей похожие строения тела. Бывают весёлыми и грустными, добрыми и злыми).
- А чем отличаются люди друг от друга? (Толстые и худые, высокие и низкие, отличаются цветом кожи, формой глаз и типом волос).
Дети читают стихи:
Ребенок 1: Под единым шаныраком
Вместе дружная семья.
Мы воспевать тебя готовы,
Мой Казахстан, земля моя.
Ребенок 2: На казахском – Селеметсиз бе!
Ребенок3: На русском – Здравствуйте!
Ребенок 4: На азербаджанском – Салам!
Ребенок 5: На немецком – Гутэн так!
Ребенок 6: Казахи мы и русские, карелы и корейцы,
Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.
В Казахстане – на земле родной,
Живем мы все большой и дружной семьей.
Ведущая: Ребята мы продолжаем наше путешествие в страну МУЗЫКИ. А это значит, мы будем с вами петь песню про нашу Родину.
Ребенок 1: Хорошо знакомой песне,
Не смущаясь, подпевать,
Хорошо с друзьями вместе
Петь и весело играть.
Дети исполняют песню «Отан».
Сюрпризный момент: входят гости из дальних, жарких стран.
Ведущая: Скажите, а что больше всего любят делать дети? Ответы детей.
Наше путешествие продолжается, и мы отправляемся в страну ИГРЫ. Ребята, а вы знаете, что игры бывают разнообразные: обучающие, спортивные, музыкальные, и конечно же, народные. Вот и поиграем сейчас….
Игры: 1. «Мышеловка» (два круга)
2. «Конное состязание» (по парам)
3. «Музыкальные змейки» (треки № , , )
Ведущая: Дети вы любите танцевать? ответы детей.
Какие танцы вы знаете? (классические, народные, современные)
А какие танцы больше всего вам нравятся? ответы детей.
Дети танцуют:
2 мл.гр.- «собрались на праздник…» ( трек № )
Ср.гр. – «летка-енка»
Ст.гр.- «мы звезды»
Ведущая: Веселое получилось у нас путешествие. Но нам пора прощаться.
Ведь, правда, друзья, хорошо на планете.
Когда на планете хозяева – дети!
Давайте беречь от невзгоды любой.
Большой и доверчивый шар голубой!
Дети выходят из зала под веселую музыку (трек № )
Предварительный просмотр:
ТОО БКЦ «Алва» частный детский сад «Золотой ключик»
Подготовила и провела:
Инструктор по ФК
Оградова А.Н
9 декабря 2014г.
г.Зыряновск
Сценарий физкультурного досуга
Цель:
- формирование положительной мотивации для развития активной деятельности детей;
- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
- формировать у детей навыки адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных национальностей, культур;
- способствовать сплочению детей в коллективе, а так же получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей;
- совершенствование физических качеств;
- воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, путем познания фольклора через народные игры.
Инвентарь: муз.центр, гимнастические палки, мячики-смайлики, обручи большие.
Ход мероприятия.
Дети входят в зал под песню «Если с другом вышел в путь»
Ведущий: Ребята, сегодня у нас веселый праздник, праздник дружбы.
С детства мы любим играть и смеяться,
И с детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
Ведущий: Вы готовы сегодня со мною петь, играть, дарить друг другу улыбки и встречать гостей? К нам на праздник я пригласила веселого клоуна. Слышите, он уже идет.
Заходит под музыку клоун (грустит).
Ведущий: Ребята, да это же веселая клоунесса. Как же тебя зовут?
Клоун: Меня зовут Карамелька. Только я совсем не веселая, видите, я плачу.
Ведущий: Что же случилось? Ведь клоуны дарят всем радость, веселье и улыбки.
Карамелька: Вот и я хотела подарить радость, веселье и улыбки. Я даже несла с собой полную сумку смешинок. Да не заметила, как зацепилась за куст и порвала сумку. И все смешинки куда-то раскатились. Ни одной не осталось. Как же я теперь ребят развеселю?
Ведущий: Ну не огорчайся так, Карамелька, я думаю, наши ребята тебе смогут помочь.Ребята, поможем Карамельке найти ее смешинки? А как вы думаете, чем можно развеселить друг друга? Ребята, а если мы подарим Карамельке песню, да ещё и с движениями, это может ее развеселить?
Дети поют песню «Вместе весело шагать» и выполняют движения за ведущей.
Ведущий: Ребята, смотрите, а вот и первая смешинка нашлась (показывает детям мячик-смайлик).
Ведущий: Карамелька, вот видишь, ты уже не грустишь и начинаешь улыбаться. Не волнуйся, остальные смешинки тоже найдем. Скажи, а ты любишь отгадывать загадки?
Карамелька: Да, очень люблю!
Ведущий: Ребята, а вы хотите вместе с Карамелькой отгадать загадки?
Дети: Да!
Ведущий: - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
-Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…(белка)
-Красным лаком захотела я себе покрасить …(ногти)
- На заборе поутру кукарекал…(петух)
- На обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)
- Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на …(голову)
-Попросила мама Юлю ей чайку налить в…(стакан)
-День рождения на носу, испекли мы…(торт)
Карамелька: Какие веселые загадки!
Ведущий: Карамелька, смотри. А вот и еще одна смешинка нашлась!
Ребята, а вы любите играть? А как вы думаете, веселые игры развеселят нашу Карамельку?
Дети играют в азербайджанскую игру «День и ночь» (на некотором расстоянии др.от друга проводится две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у др.девочки. Ведущий м/у ними. Команда мальчиков- «ночь. А команда девочек «день». По команде «ночь!», мальчики ловят девочек, а по команде «день!», девочки ловят мальчиков. Осаленные переходят в команду соперника)
Ведущий: Карамелька, ну как, у тебя поднимается настроение?
Карамелька: Да, мне уже совсем не грустно!
Ведущий: Смотри, мы нашли еще одну твою смешинку.
Карамелька: ребята, а вы любите волшебные превращения? А давайте мы с вами превратимся в сороконожек. И сыграем в украинскую игру «Сороконожки» (Дети делятся на равные команды. Участники команд стоя в колонне, принимают положение полный присед и руки кладут на пояс др.др. и так передвигаются до финиша. Чья команда быстрее закончит. Расцепляться нельзя ).
Ведущий: Смотри Карамелька, мы нашли еще одну твою смешинку.
Карамельку: Какие вы веселые, ребята, прямо настоящие друзья.
Ведущий: да, мы самые настоящие друзья, ведь мы не только вместе веселимся, но еще и можем показать какие мы сильные.
Карамелька: А как?
Ведущий: Например, мы можем показать свою силу в казахской игре «Кто перетянет» (играющие встают по парам, у каждой пары гимнастическая палка. Все садятся на пол напротив др.друга, берутся за палку и по сигналу начинают перетягивать. Кто кого первым перетянет. Сначала все девочки, затем мальчики соревнуются м/у собой.)
Карамелька: как же у вас весело!
Ведущий: Карамелька, смотри. Вот и еще одна смешинка нашлась! А еще наши ребята знают замечательные стихи про дружбу. Дети рассказывают стихи.
1.Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2. Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
3. Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
4. Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Ведущий: Смотри Карамелька, вот и еще одна смешинка. Ребята, а как вы думаете, кататься на каруселях с друзьями - это весело или нет? Проводится игра «Карусели» (приглашаются для игры дети ср.группы.).
Ведущий: Ну вот, Карамелька, нашлась твоя последняя смешинка.
Карамелька: Ребята, спасибо вам огромное! Вы самые настоящие друзья. А сейчас давайте дружно возьмемся за руки.
Звучит песня «Дружат дети всей земли» и ведут хоровод.
Карамелька: Ребята, у меня для вас есть сюрприз.
Карамелька раздает детям конфеты-карамельки.
Карамелька: Ну что ж друзья, праздник удался на славу, ну а мне уже пора. До свидания!
Ведущий:
Давайте будем дружить друг с другом
Как птица – с небом,
Как травы – с лугом,
Как ветер – с морем,
Поля – с дождями
Как дружит солнце со всеми нами.
Звучит песня «Если с другом вышел в путь» дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА "ПОЕМ, ИГРАЯ"
Рабочаяобразовательная программа«Поем, играя»рассчитана на 2 года обучениядля детей от 5 до 7 лет....
Учебно-методическое пособие «Поем, играем, пляшем»
Учебно- методическое пособие содержит вступительную статью об особенностях музыкального развития детей раннего возраста и девять авторских песен-игр , которые развивают у детей чувство ритма , з...
Поем,играя.
Пению в музыкальном воспитании детей отведена ведущая роль. Обучение пению - одно из самых сильных средств эстетического воздействия на человека.Песня позволяет человеку не только выразить чувства, пе...
«Поем, играя!»
Игры и упражнения для формирования вокально-хоровых навыков....
Логоритмические занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Танцуем, поем, играем-речь развиваем".
Логоритмические занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Танцуем, поем, играем-речь развиваем". Целью логоритмических занятий является развитие речи и музыкальных способно...
Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поем, играем - музыкальность развиваем!» для детей подготовительной к школе группы
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе...
"Поем, играя!" (распевание в игровой форме).
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детских садов, учителям музыки в начальных классах.Цель разработки: описание игровых приемов, используемых в процессе распевания детей....