ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ « ДАРЫ ОСЕНИ » ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
В ДАННОМ ЗАНЯТИИ СОЧЕТАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik-logopediya.docx | 8.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ « ДАРЫ ОСЕННИ »
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА(ЛОГОПЕДИЯ)
НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЕ ЗАЛА ПЕЙЗАЖ ОСЕННЕГО ЛЕСА,НЕМНОГО В СТОРОНЕ СТОИТ ДОМИК,ВОЗЛЕ КОТОРОГО СНОП ПШЕНИЦЫ,КОСЫ ,НА ЗАБОРЕ ВИСЯТ ГОЛОВКИ ПОДСОЛНУХА,С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СТОИТ МОЛЬБЕРТ С КАРТИНОЙ ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».
ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАВОДИТ ДЕТЕЙ СВОБОДНЫМИ ГРУППАМИ ПОД МЫЗЫКУ А.ВИВАЛЬДИ .ВРЕМЕНА ГОДА.«ОСЕНЬ»ВХОДЯТ В ЗАЛ.РАССМАТИРИВАЮТ УКРАШЕНИЯ ЗАЛА,САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
РЕБЯТА,Я ПРОЧИТАЮ ВАМ СТИХОТВОРЕНИЕ,А ВЫ СКАЖИТЕ О КАКОМ ВРЕМЕНИ ГОДА ОНО НАПИСАНО.
УНЫЛАЯ ПОРА!ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!
ПРИЯТНО МНЕ ТВОЯ ПРОЩАЛЬНАЯ КРАСА-
ЛЮБЛЮ Я ПЫШНОЕ ПРИРОДЫ УВЯДАНЬЕ,
В БАГРЕЦ И ЗОЛОТО ОДЕТЫЕ ЛЕСА,
В ИХ СЕНЯХ ВЕТРА ШУМ И СВЕЖЕЕ ДЫХАНЬЕ,
И МГЛОЙ ВОЛНИСТОЮ ПОКРЫТЫ НЕБЕСА,
И РЕДКИЙ СОЛНЦА ЛУЧ,И ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ,
И ОТДАЛЁННЫЕ СЕДОЙ ЗИМОЙ УГРОЗЫ.(А.С.ПУШКИН)(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ВОСП:ПРАВИЛЬНО,РЕБЯТА,ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ОБ ОСЕНИ.ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ НАШ ПРАЗДНИК И СПОЁМ ПЕСНЮ "ОСЕНЬ-ГРУСТНАЯ ПОРА"
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ОСЕНЬ-ГРУСТНАЯ ПОРА 10+11 ГР)
ВОСП:МОЛОДЦЫ,А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМ НАШУ ГОСТЬЮ-ОСЕНЬ.
(ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ОСЕНЬ)
ОСЕНЬ:ЗДРАВСТУЙТЕ,МОИ ДРУЗЬЯ,СЛЫШАЛА,ЧТО ВЫ МЕНЯ У ГОСТИ ЖДАЛИ?ВОТ Я И ПРИШЛА К ВАМ НА ПРАЗДНИК.О МОЕЙ КРАСОТЕ И ОСОБОМ ОЧАРОВАНИИ ПИСАЛИ МНОГИЕ ПОЭТЫ.ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ ВАШИ СТИХОТВОРЕНИЯ ПРО ОСЕНЬ…
(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ)
1 РЕБ.ОСЕНЬ!ОСЫПАЕТСЯ ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ САД..
ЛИСТЬЯ ПОЖЕЛТЕЛЫЕ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ.
ЛИШЬ ВДАЛИ КРАСУЮТСЯ ТАМ,НА ДНЕ ДОЛИН,
КИСТИ ЯРКО-КРАСНЫЕ ВЯНУЩИХ РЯБИН.
2 РЕБ.ЗА ВЕСНОЙ,КРАСОЙ ПРИРОДЫ,
ЛЕТО ЗНОЙНОЕ ПРОЙДЁТ-
И ТУМАН И НЕПОГОДЫ
ОСЕНЬ ПОЗДНЯЯ НЕСЁТ…
3.РЕБ.ОСЕНЬ ПРИШЛА НЕЗАМЕТНО
ДОЖДИК С СОБОЙ ПРИВЕЛА
СОЛНЦЕ,СКУЧАЯ ПО ЛЕТУ,
ДАРИТ ОСТАТКИ ТЕПЛА
4 РЕБ.ПТИЦЫ НА ЮГ УЛЕТАЮТ
МЫ ИМ ПОМАШЕМ РУКОЙ
ИХ БЫСТРОКРЫЛЫЕ СТАИ
ЛЕТО УНОСЯТ С СОБОЙ.
ОСЕНЬ:ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ СТИХИ ПРОЧИТАЛИ РЕБЯТА,И ВЫ НАВЕРНОЕ,ПОЧУВСТВОВАЛИ ,СКОЛЬКО НЕЖНОСТИ И ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ,К РОДНОМУ КРАЮ ЗВУЧИТ В ЭТИХ СТИХАХ.ДАВАЙТЕ МЫ СЕЙЧАС ДРУЖНО ПОВОДИМ ХОРОВОД
(ИСПОЛНЯЕТСЯ "ПРАЗДНИЧНЙ ХОРОВОД"-ВСЕ)(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)
ОСЕНЬ:РЕБЯТА,МОЛОДЦЫ…ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ,ЧТО ОСЕНЬ И ВПРЯМЬ ВОЛШЕБНАЯ ПОРА.ВЫ ГУЛЯЕТЕ ПО ПАРКАМ С РОДИТЕЛЯМИ,ХОДИТЕ НА ПРОГУЛКУ В ДЕТСКОМ САДУ И ЛЮБУЕТЕСЬ ЗОЛОТЫМИ ЛИСТОЧКАМИ БЕРЁЗ,НАБЛЮДАЕТЕ КАК ПОКРАСНЕЛИ ЛИСТОЧКИ ТРЕПЕТНОЙ ОСИНКИ,КАЛИНЫ.ВЫ СОБИРАЛИ ОПАВШИЕ ЛИСТЬЯ?ВЫ УМЕТЕ ПЛЕСТИ ВЕНКИ ИЗ ЛИСТЬЕВ? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ВОСП:А ВЫ ЗНАЕТЕ,КАКОЙ КРАСИВЫЙ ВЕНОК ИЗ ЛИСТЬЕВ КАЛИНЫ И ЯГОД МОЖНО СДЕЛАТЬ.ПОСМОТРИТЕ(ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ВЕНОК ИЗ ЛИСТЬЕВ КАЛИНЫ)ПРАВДА,ОН КРАСИВЫЙ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)ВОТ CЕЙЧАС НАШИ ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯТ ХОРОВОД ,СПОЮТ И СТАНЦУЮТ С ЭТИМИ КРАСИВЫМИ ВЕНОЧКАМИ.
(ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «У КАЛИНУШКИ»)10+11(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)
ОСЕНЬ:ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ТАНЕЦ ВЫ ПОКАЗАЛИ….А СЕЙЧАС,РЕБЯТА,ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ КАРТИНУ.НАЗЫВАЕТСЯ ОНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»,НАПИСАЛ ЕЁ РУССКИЙ ХУДОЖНИК И.ЛЕВИТАН,КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ РОДНУЮ ПРИРОДУ И ПИСАЛ КАРТИНЫ О НЕЙ.
ВСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО И СКАЖИТЕ,КАКИЕ КРАСКИ ХУДОЖНИК ИСПОЛЬЗОВАЛ В СВОЕЙ КАРТИНЕ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ОСЕНЬ:ПРАВИЛЬНО,КАРТИНА ПОЛУЧИЛАСЬ ЯРКАЯ,КРАСОЧНАЯ,А ВЫ ЗНАЕТЕ СТИХИ ПРО ЗОЛОТУЮ ОСЕНЬ?
РЕБЁНОК: ОСЕНЬ НА ОПУШКЕ КРАСКИ РАЗВОДИЛА,
НА ЛИСТВЕ ТИХОНЬКО КИСТЬЮ ПРОВОДИЛА.
ПОЖЕЛТЕЛ ОРЕШНИК,И ЗАРДЕЛИСЬ КЛЁНЫ,
В ПУРПУРЕ ОСИНКИ,ТОЛЬКО ДУБ ЗЕЛЁНЫЙ.
УТЕШАЕТ ОСЕНЬ-НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЛЕТА,
ПОСМОТРИТЕ –ОСЕНЬ,В ЗОЛОТО ОДЕТА!
ВОСП: РЕБЯТА,СЕГОДНЯ МЫ ВСПОМНИЛИ СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ ОБ ОСЕНИ,ЛЮБОВАЛИСЬ»ЗОЛОТОЙ ОСЕНЬЮ» ЛЕВИТАНА,А СЕЙЧАС МЫ ПОСЛУШАЕМ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЬЕСУ «ОКТЯБРЬ»ИЗ ЦИКЛА ВРМЕНА ГОДА «П.И.ЧАЙКОВСКОГО.ВСЛУШАЙТЕСЬ В ЕЁ ЗВУЧАНИЕ,И ВЫ УСЛЫШИТЕ КАК ЗОЛОТЫМ ДОЖДЁМ СЫПЯТСЯ С ДЕРЕВЬЕВ ЛИСТЬЯ,КАК ПОДХВАТЫВАЕТ И КРУЖИТ ИХ ОСЕННИЙ ВЕТЕР.МУЗЫКА УСПОКАИВАЕТ НАС,СОЗДАЁТ СВЕТЛОЕ,НЕМНОГО ГРУСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
(СЛУШАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ П.И.ЧАЙКОСКОГО «ОКТЯБРЬ»)
ОСЕНЬ:ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ВОСП:ДАВАЙТЕ МЫ ПОСЛУШАЕМ,КАК ИГРАЮТ НА МУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ РЕБЯТА 12 ГРУППЫ.ОНИ СЫГРАЮТ НАМ "ПОЛЬКУ" РУССКОГО КОМПОЗИТОРА М.И. ГЛИНКИ
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОЛЬКА) (ИГРА НА МУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ)
ОСЕНЬ:РЕБЯТА,А ВЫ ЗНАЕТЕ,ЧТО КОГДА НАСТУПАЕТ ОСЕНЬ И ПРИХОДЯТ ХОЛОДА,ПТИЦЫ УТЕЛАЮТ В ТЁПЛЫЕ КРАЯ…А КАКИХ ВЫ ЗНАЕТЕ ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ?НАЗОВИТЕ МНЕ?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
ОСЕНЬ:НУ МОЛОДЦЫ,ВОТ СЕЙЧАС ПРО УЛЕТАЮЩЕГО ЖУРАВЛЯ МЫ СПОЁМ ПЕСНЮ И ПРОВОДИМ ЕГО В ДАЛЬНИЙ ПУТЬ..
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ С СОЛИСТАМИ «ЖУРАВУШКА»ПОЛУКРУГОМ)(10+11ГР)
ОСЕНЬ:МОЛОДЦЫ,ВЫ ПРЕКРАСНО ИСПОЛНЯЛИ.А ТЕПЕРЬ САДИТЕСЬ НА СТУЛЬЧИКИ.
Я-ОСЕНЬ ЩЕДРО ОДАРИВАЮ ВАС ПОДАРКАМИ:В САДАХ И ОГОРОДАХ ПОСПЕВАЮТ ФРУКТЫ И ОВОЩИ,В САДУ МНОГО ЯГОД,ГРИБОВ.ОРЕХОВ,А НА ПОЛЯХ СОЗРЕЛА ГРЕЧИХА,ПШЕНИЦА,РОЖЬ.В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА У ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА МНОГО ДЕЛ.ОН УБИРАЕТ ВСЁ ЗАСЕЯННОЕ И ПОСАЖЕННОЕ ВЕСНОЙ,ЗАПАСАЕТ ЕДУ,ГОТОВИТ ПОЛЯ ПОД БУДУЩИЙ УРОЖАЙ.ВЫ ВСЕ РЕБЯТА ЗНАЕТЕ,КАК ПОЛЕЗНЫ ФРУКТЫ И ОВОЩИ,ОСОБЕННО ЗИМОЙ…СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ ЭТО УВИДИМ.
ОСЕНЬ:СКОЛЬКО РАЗНЫХ ОВОЩЕЙ
СПОРЯТ-КТО КОГО ВАЖНЕЙ!
(ДЕТИ ПЕРЕОДЕТЫЕ В ОВОЩИ ЧИТАЮТ СТИХИ ,ПОТОМ ИНСЦЕНИРУЮТ СЦЕНКУ ОВОЩЕЙ)
1.МОРКОВЬ
ВЫ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО ЧЕСТИ--
НЕ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ЛЕСТИ:
ГЛАВНЫЙ ОВОЩ-Я,МОРКОВКА!!
В РОТИК ПРЫГАЮ Я ЛОВКО..
ЛИШЬ ВО МНЕ ЕСТЬ ВИТАМИН-
ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ КАРОТИН.
2.ЧЕСНОК
НЕ ХВАЛИСЬ ТЫ КАРОТИНОМ!
Я-ОТ ГРИППА И АНГИНЫ,
ОТ ПРОСТУДЫ И ОТ ХВОРИ.
СЪЕШЬ МЕНЯ-НЕ БУДЕТ БОЛИ.
3.СВЁКЛА
ЧЕСНОКУ НЕ ВЕРЬТЕ,ДЕТИ:
САМЫЙ ГОРЬКИЙ ОН НА СВЕТЕ.
Я –СВЕКОЛКА,ПРОСТО ДИВО,
ТАК РУМЯНА И КРАСИВА!
БУДЕШЬ СВЁКЛОЮ ПИТАТЬСЯ-
КРОВЬ ВСЯ БУДЕТ ОЧИЩАТЬСЯ
4.КАПУСТА
Я-КАПУСТА,ВСЕХ Я ТОЛЩЕ,
БЕЗ МЕНЯ НЕ СВАРИШЬ БОРЩИК
И САЛАТ,И ВИНЕГРЕТ
ДЕТИ ЛЮБЯТ НА ОБЕД.
И ПРИТОМ,УЧТИТЕ,ДЕТИ:
ГЛАВНЫЙ ОВОЩ -Я В ДИЕТЕ!
5.ОГУРЕЦ
А ОГУРЧИК ВАМ НЕ НУЖЕН?
БЕЗ МЕНЯ-НУ ЧТО ЗА УЖИН?
И В РАССОЛЬНИК,И В САЛАТ-
ОГУРЕЧКУ КАЖДЫЙ РАД!
6.ПОМИДОР
ВЫ КОНЧАЙТЕ ГЛУПЫЙ СПОР,
ВСЕХ ВАЖНЕЕ ПОМИДОР!
РАСКРАСАВЕЦ-ХОТЬ КУДА
Я НЕ ОВОЩ,Я-ЗВЕЗДА!!!
ОСЕНЬ:ДА,ВИДНО ЭТО Т СПОР НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.ДАВАЙТЕ МЫ ПРИМИРИМ НАШИ ОВОЩИ И СТАНЦУЕМ ОГОРОДНУЮ-ХОРОВОДНУЮ ПЛЯСКУ
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ОГОРОДНАЯ-ХОРОВОДНАЯ)(ВСЕ)
ОСЕНЬ:КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ,РЕБЯТА,ЗНАЕТ Е МНОГО О ПОЛЬЗЕ ОВОЩЕЙ..А ТЕПЕРЬ ДАВАТЕ С ВАМИ ПОИГРАЕМ И УГАДАЕМ НА ОЩУП ОВОЩИ И ФРУКТЫ
(ИГРА «УГАДАЙ НА ОЩУП ОВОЩИ И ФРУКТЫ )(НА ПОДНОСЕ)(ИГРАЮТ ДЕТИ 12ГР)
(ИГРА «СВАРИМ СУП И КОМПОТ»)
ОСЕНЬ: ПОСЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО,РЕБЯТА.У НАРОДА ЕСТЬ СЛОВА: «ХЛЕБ-ВСЕЙ ЖИЗНИ ГОЛОВА» А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ПАХНЕТ ХЛЕБ?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ОН ПАХНЕТ ПОЛЕМ,ПЕЧЬЮ,НЕБОМ,А ГЛАВНОЕ-ПАХНЕТ ХЛЕБ РАБОТОЙ.
(В ЦЕНТР ЗАЛА ВЫХОДИТ ВОСП.,ОДЕТЫЙ В РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ ,В РУКАХ У НЕГО ПОДНОС С КАРАВАЕМ,ВОСП.ЧИТАЕТ ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ «ХЛЕБУШКО»С.ПОГОРЕЛОВСКОГО.)
ВОТ ОН-ХЛЕБУШКО ДУШИСТЫЙ,
С ХРУСТКОЙ КОРОЧКОЙ ВИТОЙ:
ВОТ ОН-ТЁПЛЫЙ,ЗОЛОТИСТЫЙ,
СЛОВНО СОЛНЦЕМ НАЛИТОЙ!
В НЁМ-ЗДОРОВЬЕ НАШЕ,СИЛА,
В НЁМ-ЧУДЕСНОЕ ТЕПЛО:
СКОЛЬКО РУК ЕГО РАСТИЛО,
ОХРАНЯЛО,БЕРЕГЛО!
В НЁМ-ЗЕМЛИ РОДНЫЕ СОКИ,
СОЛНЦА СВЕТ ВЕСЁЛЫЙ В НЁМ…
УПЛЕТАЙ ЗА ОБЕ ЩЁКИ
ВЫРАСТАЙ БОГАТЫРЁМ!
ВОСП.В КОСТЮМЕ:ВЫ ЗНАЕТЕ,РЕБЯТА,СКОЛЬКО СИЛ И ТРУДОВ НУЖНО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ СОБРАТЬ УРОЖАЙ,ПЕРЕМОЛОТЬ ПШЕНИЦУ В МУКУ И ИСПЕЧЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ КАРАВАЙ.МНОГО ЛЮДЕЙ ТРУДИЛОСЬ НА ПОЛЯХ,И ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ И БОЛЬШЕ СОБРАТЬ УРОЖАЯ,ОНИ ПЕЛИ,ШУТИЛИ,ТАНЦЕВАЛИ…
КАРАВАЙ ЗАВОДИТ ДРУЖКУ С ТЕМ,КТО С ДЕТСТВА ТРУД ЛЮБИЛ.
ЕСЛИ ТЫ С РАБОТОЙ ДРУЖЕН, ВЫХОДИ К НАМ НА КАДРИЛЬ.
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»)(10+11)
ОСЕНЬ:ВОТ РЕБЯТА,СКОЛЬКО МНОГО ХОРОШЕГО,КРАСИВОГО И ПОЛЕЗНОГО Я-ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА ВАМ…СКОЛЬКО МНОГО ВЫ СЕГОДНЯ УЗНАЛИ…МЫ СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ ЛЮБИМЫЕ СТИХИ,ТАНЦЕВАЛИ,ИГРАЛИ,ПЕЛИ ПЕСНИ, СЛУШАЛИ И НАСЛАЖДАЛИСЬ ЧАРУЮЩИМИ ЗВУКАМИ МУЗЫКИ ЧАЙКОВСКОВСКОГО, И ЛЮБОВАЛИСЬ ЗОЛОТОЙ ОСЕНЬЮ ЛЕВИТАНА.ВАМ ПОНРАВИЛСЯ НАШ ПРАЗДНИК?(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
ВОСП:СПАСИБО ТЕБЕ,ОСЕНЬ.А ТЕПЕРЬ,РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ СПОЁМ ОСЕНИ ВЕСЕЛУЮ ПЕСНЮ"ПОЧЕМУ,СКАЖИТЕ,ДЕТИ?"
(ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЯ С СОЛИСТАМИ "ПОЧЕМУ-СКАЖИТЕ,ДЕТИ?)( ВСЕ )
ОСЕНЬ:СПАСИБО,РЕБЯТА,Я ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО ПРИШЛА К ВАМ В ГОСТИ.НО МНЕ ПОРА УХОДИТЬ.ДО СВИДАНИЯ.
(ОСЕНЬ УХОДИТ ПОД МУЗЫКУ)
ВОСП.НАШ ПРАЗДНИК ЗАКОНЧИЛСЯ,ДАВАЙТЕ ПОЙДЁМ В ГРУППУ И ОТВЕДАЕМ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ,СВЕЖИЙ И ВКУСНЫЙ КАРАВАЙ.
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в области "Познание" в средней логопедической группе по теме: «Фартук для Федоры».
Конспект интегрированного занятия в области познание в средней группе по теме: «Фартук для Федоры»....
"Итоговое интегрированное занятие по изобразительной деятельности в старшей логопедической группе.Тема "История матрешек"
На занятии рассказывается об истории создания и видах матрешек....
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе "Апельсиновая история"
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе с учетом ФГТ. В занятии прослеживается интеграция разных облостей....
Конспект комплексного интегрированного занятия. Тема: «Зима. Зимний лес» (подготовительная логопедическая группа)
Конспект интегрированного занятия по требованиям ФГОС....
План интегрированных занятий педагогических работников ДОУ в старшей логопедической группе
План будет полезен для педагогов ДОУ...
Интегрированное занятие «: Кто такие космонавты?» в старшей логопедической группе.
Занятие позновательного цикла. Знакомство с профессией "космонавт". Совершенствование лексико-грамматических категорий....
Конспект интегрированного занятия логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе
Интегрированное занятие по развитию речи детей с старшей логопедической группы....