Сценарий праздника Выпуска в школу
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий посвящен прощанию детей с детским садом, воспитателями, друзьями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

(Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №57 Калининского района г. Санкт-Петербург – Петрова К.А.)

(Дети  за занавесом выстроены парами, в руках – по 1 шару.)

К гостям выходят музык. руководитель и ведущая.

Муз. руководитель -  Дорогие гости, уважаемые родители!

        Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – мы выпускаем во         взрослую жизнь наших детей. Надеемся, что последний вечер, проведенный         вместе,  надолго оставит добрые  воспоминания!

        Итак, встречайте выпускников!

ВЕД – Мы приглашаем в наш зал будущих первоклассников: …………………..

        ………………..  ……………..  ………………  …………….  ………………..

        (Далее ВЕД. называет имена детей.

         Под торжественную муз. выходят парами (дев-мальч) дети, чьи имена называют,         кланяются и проходят к ЦС, образуя полукруг слева)

ВЕД – На протяжении последних лет делили с детьми радости и победы воспитатели:

        (ВЕД называет имена воспитателей, они выходят и встают слева у ЦС)

        -Ваши первые воспитатели, которые приняли вас, когда вы были совсем маленькими……

                ………………………………………………………….

     …А также уважаемые педагоги сада:

            - Творческий вдохновитель, старший воспитатель Эллина Викторовна!...............

             - Психолог, лекарь детских душ – Светлана Сергеевна!..........................................

             - Педагог по……………………..

             - Педагог по……………………..

             - Учила петь и танцевать, и никогда не унывать наш музыкальный руководитель –    

            Кира Александровна……..

             - И, наконец, главный режиссер нашей жизни – заведующая детским садом –                       Наталья Владимировна!.......

   …И, конечно же, на нашем празднике присутствуют наши любимые спонсоры и самые                 близкие люди выпускников – наши родители!                  

                                                                        (Аплодисменты).

1 ВОСП.         Оркестры, играйте, звучите, фанфары!

                На праздник веселый спешит детвора!

2 ВОСП                Сегодня мы в школу ребят провожаем,

                        С детсадом настала прощаться пора!

3                Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

                И вас из-под крылышка в свет выпускать!

4                        Вы стали родными, вы стали друзьями,

                        И лучше вас, кажется, не отыскать!

5                Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                Вы в школу идете учиться, дружить!

ВСЕ вместе:  УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ЖЕЛАЕМ,

                И НАШ ДЕТСКИЙ САД НИКОГДА НЕ ЗАБЫТЬ!!!

1 реб                    За окном щебечут птицы,

                Сыплет звездочки сирень,

                С детским садиком простимся

                В этот майский светлый день!

2-                  Мы сегодня от волненья

                  Позыбыли  все стихи:

                  Были просто дошколята,

                  А теперь – ученики!

3                       Все сегодня нарядились,

                  И волнуются с утра!

                  Мы бы с вами тут остались,

                  Но учиться нам пора!

4                 С нежной грустью «До свиданья!»

                 Скажем группе мы родной.

                 Мы ведь с ней не расставались,

                 Разве только в выходной!

5                 В сентябре другие дети

                 В группу новую придут!

                 Ну, а мы – закроем двери:

                 Нас дела большие ждут!

ВСЕ – песня   «Нас в школу приглашают…»            (Поют дети и взрослые!)

ВЕД – А теперь подарите нашим гостям шары и садитесь на места!

ВЕД -           Сейчас сюда придут поздравить вас с переходом в школу малыши из ясельной         группы. Многие из вас были такими же карапузами, когда первый раз переступили         порог нашего сада.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Под муз «Топ-топ, топает малыш…» входят дети 1 яс.группы)

Татьяна  Викторовна -        Мы пришли поздравить вас

                                С поступленьем в первый класс!

                                И хотим вам пожелать

                                Всем отличниками  стать!

                Мои малыши подарят вам  танец, который и вы танцевали 4 года назад!

                Это был ваш первый танец!

 ЯСЛИ -  «Ай-да!»                                           (Аплодисменты)

ВЕД -  Спасибо!

        Вот вам подарки от наших ребят!

        Желаем Вам  скорее вырасти такими же большими, как наши ребята!

( Т.В. принимает подарки, и малыши уходят под муз и АПЛОДИСМЕНТЫ)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ВЕД -  Интересно смотреть на малышей!

        А теперь посмотрите на  наших будущих первоклассников!

        Они исполнят сложную музыкальную композицию.

(мальчики выстраиваются по диагонали, девочки – в колонну вдоль окна.)

ВСЕ – МУЗЫКАЛЬНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ  «Корзина»                 (-сесть)

(Звучит муз из м.ф. «Пластилиновая Ворона»)

ВЕД –  Ребята, а давайте теперь вспомним, какими маленькими вы были совсем недавно!

(Выходят 4 реб.)

1 реб-                Одну простую сказку…

2-                А может, и не сказку…

3 -                 А может, не простую…

4 -                 Хотим вам рассказать…

1-                 Её мы помним с детства…

2-                А может, и не с детства…

3 -                 А может, и не помним…

4 -                Но будем вспоминать!..

1 -                Однажды чьим-то мамам…

2-                А может быть, и папам…

3-                И бабушкам, и дедушкам…

4-                Случайно повезло!

1-                Послал Господь им мальчиков…

2-                А, может быть, и девочек…

3-                А может, и двойняшек,

                Но тоже хорошо!

(Под муз. выходят группа детей – «папы» в шляпах, «мамы» с сумочками, «дети-малыши» с сосками, можно в сидячей коляске. «Родители»  приводят  «детей» в сад и уходят)

«ДЕТИ» - 1 реб-        Нас везли, несли куда-то,

                        Оказалось – в ясли-сад.

                        Всё здесь было очень странно…

ВМЕСТЕ -                Отвезите нас назад!

(«Дети начинают плакать, Выходит девочка-«воспитатель»)

«ВОСП»-ДЕВ        Ой-ой-ой! А кто тут плачет?

                        Посмотрите – зайка скачет!

                        Подтянули все трусы! (помогает)

                        Ну-ка, вытерли носы!

                        Не сопите, не кряхтите,

                         На меня теперь смотрите!

                        Будем речью заниматься,

                         Начинайте откликаться!

                        Скажите: «Ау!»

«ДЕТИ» -        Уа! (плачут)

«ВОСП» -         Скажите: «Ма-ма»

ДЕТИ -         Уа!(плачут)

ВОСПИТ –( взросл.)        Вот прошло четыре года

                        Дети сильно подросли,

                        И уже составить слово

                        Научить мы их  смогли!       (дети садятся)

                                                ( одеть мальчика-папу для инсценировки)

АТТРАКЦИОН  «СОСТАВЬ  СЛОВО» (2 команды, каждая должна отгадать загадку, а ответ – составить это слово) -  итоги.

                        (поставить стол,  2 стула;  на столе в тарелке лежат 2 пирожка).

ВЕД -                Занятий было много..

                А, может, и не много

                И спорт, и счет, и музыка,

                Но надо вам сказать…

                На всяческих занятиях

                Детишкам обязательно

                Подробно, обстоятельно…

ВСЕ -        Хотелось всё узнать!

ВЕД-                И вот что  дома с мамой,

                А может быть, и с папой,

                А может, не случилось,

                Но все ж, произошло:

----------------------------------------------

Мальчик-папа        Пошел сынишка в первый класс,

                        С ним лучше не шути!

                        Считать умеет он у нас

                        Почти до десяти!

                        Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!

                        Вот как-то за столом к отцу

                        И задал он вопрос:

Сын-                Два пирожка тут, папа, да?

                А хочешь – на пари! –

                Я доказать могу всегда,

                Что их не два, а три!

                Считаем вместе: вот один,

                А вот и два, смотри!

                Внимание! Один и два –

                Как раз и будет три!

Папа -                 Вот математик, молодец!

                        И в самом деле, три!

                        И потому я два возьму,

                        А третий – ты бери!                         (-сесть, убрать)

----------------------------------------------

ВЕД -                Однажды рано утром…

                А может, и не утром?

                А может быть, и вечером

                В дверь кто-то постучал…(стук)

                Но кто же это? Дворник?

                А, может быть,  и доктор?

                А может быть, пожарный

                Нас очень испугал?

                

(Входит пожарный. Он предлагает детям на скорость собрать портфель)

 

АТТРАКЦИОН  «КТО СКОРЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ» - 1-2  раза

( Награды-медали . Пожарный уходит.)

(Раздать листы-благодарности назначенным детям)

 ВЕД – А теперь, ребята, встаньте полукругом – пусть все на вас полюбуются, какими вы         стали большими! (выстроить полукруг:  дев-мальч.)

1-                 Дорогие наши гости!

                Мы хотим вам рассказать,

                Про людей, что нас когда-то

                Взяли тяжесть воспитать.

2-                        Мы решали, мы гадали,

                        Как же нам их поздравлять,

                        Наконец, мы всех собрали,

                        И решили…

ВСЕ -…ПРОСЛАВЛЯТЬ!

ВСЕ –(поют на мотив  «Эта служба и опасна, и трудна»)

                Ваша служба и опасна и трудна,

                И, на первый взгляд, как будто не видна,

                Если кто-то из детей у вас порой

                Слушаться не хочет,

                Значит, снова  вам идти в неравный бой,

                По режиму накормить, и дать отбой,

                Пусть хоть гром грохочет!                        

                

ВЕД – Благодарность от имени детей объявляется Марии Александровне и        Ирине         Николаевне – воспитателем, на чьи плечи был возложен большой труд  -         воспитание совсем маленьких детей!

1 дев. –         Спасибо вам огромное,

                 Родные воспитатели,

                За то, что вы учили нас дружить, не унывать!

                И бабушек, и дедушек,

                А также и родителей

                Сумели это время

                Достойно заменять!

                                        (2 мальчика вручают цветы и благодарности).

ВОСПИТ – Благодарность объявляется   воспитателям –  Елене Викторовне и Татьяне                                                                                                 Сергеевне.    

2 дев.-                Родные воспитатели!

                Мы очень любим Вас!

                Из Ваших рук уверенно

                Шагнем мы в первый класс!

                Еще признаемся Вам прямо:

                Вы стали нам родной, как мама!                                   (вручение)

                

ВЕД - . – Благодарность объявляется .Наталье Владимировне!.

4 дев -         Заведующая у нас – красавица!

                Со всеми делами справляется!

                Работа у неё объемная,

                Спасибо ей скажем огромное

                За умение конкурировать,

                За старание финансировать,

                За чуткость и внимание,                

                И садика процветание!                                        (вручение)

ВЕД  - Благодарность объявляется  ст. воспитателю Ирине Николаевне!

5 дев-                 Чтоб деток верно воспитать,

                Необходимо много знать.

                Знать нужно психологию,

                И знать физиологию,

                Быть докой в педагогике,

                Риторике и логике.

                Но, главное, чтоб методистом быть,

                Детишек надобно любить!                                         (вручение)

ВЕД – Благодарность объявляется  музык. руководителю Кире Александровне!

6 дев –         Спасибо вам за ваши песни,

                Что танцевали с вами вместе,

                Что музыка всех наших дней

                Звучала с вами веселей!

                У вас волшебная работа:

                Вам покорились звуки, ноты.

                Вы можете повелевать

                В душе мелодии звучать!                                        (вручение)

ВЕД – Благодарность объявляется……..

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

                (далее – см. тетрадь со стихами -  К.А.)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВЕД -  Мы рады, что вы растёте благодарными, нам очень приятно, спасибо! А теперь на         школьную тему – игра на сообразительность!

        Кто придумает быстрее рифму?

                -Кто шагает с сумкой книг утром рано?.........................(ученик)

                -Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый……..(класс)

                -В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…………..(звонок)

                -Если будешь всё ты знать, то получишь в школе…….(пять)

                -Если будешь знать едва, то получишь только………....(два)

                -То, какой ты ученик, всем покажет твой……………....(дневник!)

                -Быть всегда должны в порядке твои школьные……….(тетрадки)

                -Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть……...(пенал)

                -Я сижу, едва не плача: очень трудная………………….(задача)

                -Коль вертеться будешь много – знай: накажут очень…(строго)

ВЕД .                 А теперь для вас попляшут от души

                Ваши чудо – малыши,

                Танцоры и певцы, шалуны и проказники –                 

                Без пяти минут первоклассники!

ВСЕ  -    танец___________________________________

1-                Очень я хочу учиться!

                Обещаю не лениться,

                Я всегда к восьми часам

                Просыпаться буду сам!

2-                        Буду я держать в порядке

                        Книги, ручки и тетрадки,

                        Буду я учеником

                        С настоящим дневником!

3-                Подрастем еще за лето,

                Чтобы было всем заметно,

                Что пора идти как раз

                Нам учиться в первый класс!

4-                        Детский садик наш любимый,

                        Ты запомнишься навек!

                        Мы пришлем тебе из школы

                        От отличников…

ВСЕ четверо - …ПРИВЕТ!

ВЕД -  А теперь я прочитаю вам школьные шуточные правила, запомните их!

        1-Как проснулся – так вставай, волю лени не давай!

        2- Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло!

        3- Понукания не жди, в школу вовремя иди!

        4- Будь в одежде аккуратен – избегай и дыр, и пятен!

        5- Дома близким не груби, малышей жалей, люби!

        6- Дома взрослым помогай. Пыль стирай и убирай!

        7- Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!

(звенит колокольчик – все бегут, выстраиваются полукругом)

ВСЕ – песня  «Может, некий ученик…»

                                (звенит звонок – дети бегут на места – «перемена»)

----------------------------------------------------------------------------

(Под муз. вбегает Незнайка с шариком в руке).

НЕЗНАЙКА-        Привет, привет, мои друзья!

                Сегодня с вами буду я!

                А ну-ка, угадай-ка,

                Зовут меня…

Дети-                        …Незнайка!

НЕЗН-                Неправда! Я всё знаю!

                Читаю и считаю!

                И тайну вам скажу одну: (говорит по секрету, ладошку ко рту)

                Лечу я завтра на Луну!

ВСЕ -                         …Ну!...

(К  Незнайке подходит девочка)

ДЕВ -                         Ты, Незнайка, хвастунишка!

                        В руки не берешь ты книжки!

НЕЗН-                Я прошу, ты мне поверь,

                А не веришь – так проверь!

ДЕВ -                        Сколько будет дважды два?

НЕЗН-                Пять!

ДЕВ-                        Куда медведь ложится спать?

НЕЗН-                На кровать!

ДЕВ-                        Скажи, горит в огне вода?

НЕЗН-                Да!

ДЕВ-                        А привираешь ты всегда?

НЕЗН-                Да!...Ой, нет, нет!!!

ДЕВ-                        Сможешь обещанье дать,

                        Что не будешь больше лгать?

                        Тогда с собой тебя возьмем,

                        И вместе в школу мы пойдём!

НЕЗН-(нехотя)…Но в школе нужно не лениться…

                А я люблю повеселиться!

(Начинают сидя на местах) – танец   «Чико-Рико»  - садятся с окончанием                                                                                                         танца.

ВЕД – Незнайка! Неужели ты не хочешь идти в школу?

НЕЗН -Да я же и так всё знаю!

ВЕД – Ну, это мы сейчас проверим! Отгадай-ка загадки! А вы, ребята, не подсказывайте!

                Белый камушек растаял-

                На доске следы оставил…

НЕЗН -Сахар!                        (мел)

ВЕД-                То я в клетку, то в линейку,

                Написать по ним сумей-ка!

                Можешь и нарисовать…

                Что такое я?...

НЕЗН-        Кровать!                        (тетрадь)

ВЕД-      Нет, Незнайка, ты не умеешь отгадывать загадки!

НЕЗН-           Зато я ловкий!

ВЕД -           Посмотрим! Проведем игру на внимание!

                                        

                                        (Пока проводится игра, расставить собак у Ц.С.)

(Поставить стол, на стол положить конфету, пригласить 2 детей. Играют 2 реб. и Незнайка)

ВЕД -                Расскажу я вам рассказ

                В полтора десятка фраз,

                Лишь скажу я слово «три»,

                Приз немедленно бери!

Понятно, когда брать приз? На слово «три»!

                

                -Мечтает мальчик закалённый

                Стать олимпийским чемпионом,

                Смотри, на старте не хитри,

                А жди команды: раз, два…..марш!

                        

                -Когда стихи запомнить хочешь,

                Их не зубри до поздней ночи,

                А про себя из повтори

                Разок, другой, а лучше……пять!

-Ага, попались! Будьте внимательны! Не хватайте приз зря! Слушайте дальше!

                -Недавно поезд на вокзале

                Мне три часа пришлось прождать.

                Но что ж вы приз, друзья, не взяли,

                Когда была возможность взять?

ВЕД – Не расстраивайтесь, игра трудная!

        Сейчас все смогут убедиться в том, что наши дети – ловкие, собранные!

        Мальчики – наша будущая гордость, они наши будущие защитники!

(Мальч) – танец с собаками  «Граница»  ------- ?

ВЕД- Молодцы! А теперь я приглашаю кинологов, которые хорошо умеют обращаться с         собаками. (Пригласить 2-3 девочек). Ваша задача – собрать в вольер как можно         больше собак.

АТТРАКЦИОН  «КИНОЛОГИ»- (цель – убрать собак после танца).  1 раз -------                                                                                                 итоги.

------------------------------------------------------

(Выдвинуть ширму. Все герои выходят из-за ширмы и уходят туда же. Вед. представляет героев).

ВЕД- Давайте представим, что вы уже ученики! И вот какие истории иногда происходят со школьниками. Открываем наш театр миниатюр!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВЕД-  Сын приходит домой из школы. Его встречает отец с ремнем.

ОТЕЦ – Я тебе сейчас покажу, как получать двойки!

СЫН -   Папа, не надо! Я и так знаю, как это делается!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВЕД – Сын приходит домой из школы, его встречает мама:

СЫН – Мамочка! Я сегодня помешал плохому мальчику!

МАМА- Что же ты сделал, сынок?

СЫН – Плохой мальчик положил на стул учителя кнопку! Когда я увидел, что учитель                  садится, я убрал стул!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВЕД- Отец говорит сыну-школьнику:

ОТЕЦ – Тебя сегодня вызывали к доске?

СЫН – Да, вызывали! А завтра вызывают тебя!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(стол, стул, тетрадь)

ВЕД –Учительница проверяет тетрадь. К ней подходит ученик.

УЧИТЕЛЬНИЦА – Просто невероятно, как один человек может сделать столько ошибок?!

УЧЕНИК – Почему один? (Гордо) Вдвоем с папой!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВЕД – Учитель спрашивает у ученика:

УЧ-ЛЬ- Знаешь ли ты что-нибудь о Панамском канале?

УЧ_К – Нет!

На нашем телевизоре такого канала нет!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                        (Убрать ширму и проч.)

Под муз. в зал входят, приплясывая, 2 КЛЯКСЫ., у одной из них висит фотоаппарат на шее, напевают)

                Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда!

                За нас лишь двойку ставят, пятерку – никогда!

                Но мы не унываем – без нас никак нельзя!

                Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья!

ВЕД – Кляксы, а мы вас не приглашали, вы не нужны нашим детям!

        Уходите с нашего праздника!

КЛЯКСЫ         Размечтались! Не уйдём!

                Здесь порядок наведём!

        Дорогие ребята! Зачем вам в школу? Там вас учителя замучают разными уроками, будут вас учить и писать, и считать! Не лучше ли полениться? Зачем вам стараться, прилагать усилия? Подружитесь лучше с нами, мы из вас таких лентяев и хулиганов сделаем – пальчики оближите!

ВЕД – Не хотим с вами дружить!

1 КЛЯКСА – Не хотите, а придется! Я знаете, какая сильная! У нас ведь как – сила есть – ума не надо! Ну-ка, дайте мне человек 8 будущих первоклашек. Померяемся силой1

(2-я Клякса убегает за ширму и, пока набирают детей на аттракцион, надевает пиджак, в рукава которого продет канат, и выходит «на  поединок»).

АТТРАКЦИОН «ПЕРЕТЯНИ КЛЯКСУ»   (по 4 чел. с каждой стороны. 2-я                                         Клякса встает в обруч. Она не должна их него выйти. 1-я                                         Клякса суетится вокруг и помогает, если нужно 2-й).        

                

                                                        (Девочкам раздать ленты для танца)

ВЕД – Ну-ка, покажи, что у тебя в рукавах! (раскрывает «секрет»)

КЛЯКСЫ – Так не честно – лазать по чужим рукавам!

ВЕД – А честно играть не по-правилам?

1 КЛ – А сейчас мы тогда сделаем фото на память – дети будут смотреть и вспоминать,         как  им было скучно до нашего прихода, и как хорошо, весело им стало, когда на         праздничный огонек заглянули мы! В первую очередь и совершенно бесплатно(!)         мы сфоторгафируем  нерях и грязнуль!

(пробегает вдоль детей, родителей,  делает вид, что фотографирует. Затем вынимает смешные «фотографии» из фотоаппарата, перебирает их, любуется, показывает всем).

1 КЛ – Вот, пожалуйста, полюбуйтесь! А говорили…

ВЕД – Это вовсе не фотографии наших детей! Наши – аккуратные, собранные!..

2 КЛ – Куда это они собранные?

1 КЛ – (смеется) – В школу они собранные!.. Небось, и портфелЕй-то у них нету!

        Небось, и тетради еще не куплены! Ха-ха-ха!

2 КЛ – И книг нет, и ручек у них нету! Хи-хи-хи!

ВЕД – Эти Кляксы испортили нам весь праздник!.. Я придумала! Настроение может поднять веселый танец! Наши девочки сейчас станцуют  танец – «Нуба».

Нубия – африканская маленькая страна, в ней живут веселые люди. Название этой страны переводится как «золото».  

(Девочки) -  Танец «Нуба»

ВЕД – Смотрите! Кляксы перекрасились в яркие цвета! Теперь они нам не Кляксы, а         краски – красная и желтая! И нам не страшны!

--------------------------------------------------------------------------------

НЕЗНАЙКА -  А можно я скорее побегу к себе домой? Мне не терпится тоже собраться в         школу! Я куплю себе портфель, все принадлежности, а краски я возьму вот эти         (берет под руки Клякс), и куплю еще себе синюю и зеленую!

ВЕД – Ну что ж, ребята, отпустим Незнайку домой собирать портфель?

(Незнайка убегает с Красками, прощаясь до сентября)

---------------------------------------------------------------------------------

ВЕД – Как хорошо, что всё закончилось так удачно!

          С детьми  связаны все наши надежды. И мы хотим, чтобы наши дети были         счастливы и чтобы земля для них была всегда полна чудес!

        («цветы» - в шеренгу,   «бабочки, ленты, корабли» - вдоль стены)

        «ЗЕМЛЯ  ПОЛНА  ЧУДЕС»                        -сесть.

         А теперь, ребята, давайте вспомним имя города, в котором мы живем.

ДЕТИ – Санкт-Петербург!

ВЕД – Мы все любим наш прекрасный город!

        Через несколько дней он будет отмечать день своего рождения! Ему исполнится          306 лет. Давайте споем замечательную песню про белые ночи!

ВСЕ – (полукругом или врассыпную)  песня  «Белые ночи»                   - сесть

---------------------------------------------------------------------------------------

ВЕД – А теперь наступает самый торжественный момент!

        Слово предоставляется заведующей детского сада Наталье Владимировне!

СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Ответное СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

ВРУЧЕНИЕ  ДИПЛОМОВ.

ВЕД  - А сейчас вам предоставляется возможность в последний раз, на последнем детском празднике спеть песню о прощании с детским садиком!

Вставайте полукругом!

ВСЕ – песня   «Сколько лет мы сюда приходили…»

ВЕД – Наш праздник закончился. Не забывайте нас, навещайте!

        Желаем успехов и будущим школьникам, и взрослым!

        До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

сценарий праздника "Выпуск в школу"

сценарий содержит только ход праздника. Танцы, песни, содержание игр подбираются музыкальным руководителем индивидуально....

Сценарий праздника" Выпуск в школу"

                                                      ...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Предлагаю вашему вниманию Сценарий праздника "Выпуск в школу"...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Сценарий праздника "Выпуск в школу".С участием героев-взрослых....

Сценарий праздника. Выпуск в школу.

Сценарий праздника - выпуск в школу....

сценарий праздника "Выпуск в школу - 2013"

сценарий выпусного праздника для детей подготовительной к школе группы.Праздник проходил на двух языках (русском и татарском), так как детский сад национальный, а группу посещали и русскоязычные дети....